Там же. Пяток. Утреня. Трипеснец 2. Песнь 5, Богородичен. 615 Там же. Седмица 3–я Великого поста. Вторник. Утреня. Трипеснец 2. Песнь 8, Богородичен. 616 Там же. Седмица 5–я Великого поста. Четверток. Утреня. Канон великий. Песнь 4, Богородичен. — Ред. 618 Там же. Канон великий. Песнь 8, Богородичен. — Ред. 619 Там же. Канон великий. Песнь 1, Богородичен. — Ред. 620 Там же. Канон великий. Песнь 6, Богородичен. — Ред. 621 Там же. Седмица 3–я Великого поста. Среда. Утреня. Трипеснец 2. Песнь 8, Богородичен. 622 Там же. Седмица 4–я Великого поста. Суббота. Утреня. Четверо–песнец 2. Песнь 7, Богородичен. 623 Там же. Седмица 6–я Великого поста, ваий. Понедельник. Утреня. Трипеснец 2. Песнь 8, Богородичен. 624 Там же. Седмица 4-я Великого поста. Вторник. Утреня. Трипеснец 2. Песнь 9, Богородичен. 625 Там же. Сырная седмица. Среда. Утреня. Трипеснец 2. Песнь 8, Богородичен. 626 Там же. Седмица 2–я Великого поста. Вторник. Утреня. Трипеснец 2. Песнь 9, тропарь 5. 628 Там же. Седмица 5–я Великого поста. Пяток. Утреня. Трипеснец 2. Ирмос 9–й песни. 629 Там же. Седмица 6–я Великого поста, ваий. Четверток. Утреня. Трипеснец 2. Песнь 4, Богородичен. 630 Там же. Седмица сырная. Пяток. Утреня. Трипеснец 2. Ирмос 9–й песни. 631 Филарет (Гумилевский), архиепископ. Исторический обзор… С. 257. 632 Карабинов И. А. Постная Триодь… С. 133, 206. 633 Добротолюбие. Т. 4. С. 15–16. 634 См.: Филарет (Гумилевский), архиепископ. Историческое учение… Т. 3. С. 155. 635 Аверинцев С. С, Сыркин А. Я. Литература//История Византии. Т. 2. Ч. 1. Гл. 6: Византийская культура в конце VII — первой половине IX века. С. 89. 636 Нестеровский Е. Литургика… Ч. 1. С. 41, примеч. М. И. В оригинале выделение сделано курсивом. — Ред. 637 Голубцов А. П. Из чтений… Ч. 2. Литургика. С. 235. 638 Там же. 639 См.: Алексий (Симанский), патриарх. Речь в Московской Духовной Академии о церковном пении 18 апреля 1948 года//Слова, речи, послания… Т. 1. С. 247. 640 Рыбаков В., протоиерей. Святой Иосиф Песнописец и его песнотворческая деятельность//Богословские труды. 1985. Сб. 26. С. 280– 306; 1986. Сб. 27. С. 81–106. 642

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=823...

Another important inference is to be drawn from these considerations about conscience and the civil order, and St. Paul does, in fact, draw that inference. If civil government truly acts as “God’s servant,” then the political order can hardly be amoral, or morally neutral. On the contrary, the Apostle regards civil authority not only as subject to the restraints of the moral law, but also as charged with a special oversight of the moral foundation of human life. He describes this oversight in both negative and positive terms. First, in a negative way, civil government serves the moral order by discouraging evil, and specifically by punishing people who do evil things. In doing so, it is not inspired solely by political or economic purposes. It functions, rather, as the proper political agent of sanctions supportive of the moral law. For example, the government throws bank robbers in jail, not because bank robbing is harmful to the economy, but because the bank robber violates the moral law in a very serious manner. The government punishes murderers, not because murder adversely affects the census report, but because the murderer violates the moral law in a very grave way. It is precisely to vindicate moral principle that the civil authority possesses the jus gladii, and “it does not bear the sword in vain” (Romans 13:4). This truth seems obvious enough to everybody but anarchists. Our assertion here does not mean, obviously, that the sanctions of civil law should cover every conceivable moral situation, and certainly there is no proper execution of civil justice apart from political prudence, even wisdom. We do mean, however, that the sanctions of civil government are not arbitrary; they are, and in principle must be, buttressed by the moral law and presuppose a moral foundation. That is to say, it is certainly a function of government to “legislate morality,” not in the sense of establishing the moral law by its legislation (for that would put Caesar in the place of God), but by consulting moral principles in the crafting of that legislation.

http://pravoslavie.ru/81485.html

Писания и богослужения 7. 2 Проповеди и размышления на Господские праздники 7. 21 Рождество Христово, включая Недели пред Рождеством (святых отец и праотец), Навечерие и Неделю по Рождестве. 7. 22 Обрезание Господне и Новый год. 7. 23 Богоявление (Крещение) Господне, включая Неделю пред Богоявлением и после 7. 24 Вход Господень в Иерусалим… 7. 25 Вознесение Господне 7. 26 Пятидесятница 7. 27 День Святого Духа. 7. 28 Преображение Господне 7. 29 Воздвижение Креста Господня 3 Проповеди и размышления на Богородичные праздники] 7. 31 Рождество Пресвятой Богородицы 7. 32 Введение во храм Пресвятой Богородицы 7. 33 Сретение Господне. 7. 34 Благовещение Пресвятой Богородицы. 7. 35 Успение Пресвятой Богородицы 7. 36 Покров Пресвятой Богородицы. 7. 37 Проповеди и размышления в честь Божией Матери 7. 38 Проповеди и размышления в честь икон Божией Матери 4 Проповеди и размышления на воскресные дни (недели по Пятидесятнице)]. 5 Проповеди и размышления в честь святых] 51 Проповеди и размышления в честь Небесных Сил бесплотных] 6 Проповеди и размышления Постной Триоди] 7. 61 Приготовительные недели к Великому Посту. 7. 611 Неделя о мытаре и фарисее 7. 612 Неделя о блудном сыне 7. 613 Неделя мясопустная 7. 614 Неделя сыропустная (Прощенное воскресение) 7. 62 Недели Святой Четыредесятницы. 7. 621 Первая седмица Великого Поста. 7. 622 Вторая седмица Великого Поста. 7. 623 Третья седмица Великого Поста. 7. 624 Четвертая седмица Великого Поста 7. 625 Пятая седмица Великого Поста 7. 626 Шестая седмица Великого Поста 7. 627 Проповеди и размышления за Пассией 7. 628 Проповеди и размышления Страстной седмицы 7. 629 Проповеди о покаянии и причащении 7. 7 Проповеди и размышления Цветной Триоди 7. 71 Светлое Христово Воскресение 7. 72 Светлая седмица 7. 73 Неделя вторая по Пасхе (о Фоме) 7. 74 Неделя третья по Пасхе (о святых женах Мироносицах) 7. 75 Неделя четвертая по Пасхе (о расслабленном) 7. 751 Преполовение Пятидесятницы. 7. 76 Неделя пятая по Пасхе (о самаряныне). 7. 77 Неделя шестая по Пасхе (о слепом)

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Those words are now seen as deeply prophetic. The removal of moral disapproval from this legal context set the stage for the inevitable controversy we are now experiencing — and for the removal of morality from the public conversation. If anything, the court of public opinion, driven by those who control the media, entertainment, and the public conversation, is far ahead of the law courts in this respect. But consider the implications of this bracketing of moral argument. What, other than morality, sustains any laws restricting human sexual behavior? The legislative debate over the prohibition of polygamy after the Civil War was explicitly moral. Sociological analysis did not drive that movement, morality did. What about all the other laws that restrict sexual acts? Are they also to be cast down by this logic? Moral judgment under girds the entire structure of laws and is necessary for the rational structure of any significant statute. The idea that our laws can stand independent of moral foundation is senseless. We do not think that driving under the influence of alcohol is simply risky, in terms of statistics. We believe that it is wrong , in terms of explicit moral judgment. The point here is not to criticize those who, working within the confines of public reason and prevailing constrictions, do their best — and often brilliantly so — to defend marriage without moral judgment. But we should note this change in the rules of public debate with more than a passing interest; for the implications of this moral revolution are more vast than anyone can yet foresee. At stake is not only the ability to express moral judgment about homosexuality, but about any sexual behavior. Further, this logic cannot be restricted to public debates about sexuality. This revolution goes far beyond marriage and sex. Subjected to public ridicule on CNN’s “Piers Morgan Tonight,” Ryan T. Anderson did his best to argue the case for marriage, avoiding moral judgment on homosexuality. He was unconscionably mistreated and marginalized. In the course of the show Piers Morgan told Anderson, the William E. Simon Fellow at the Heritage Foundation, that he was in danger of being found on the wrong side of history. Anderson retorted: “There is no wrong side of history apart from what the truth is.”

http://pravoslavie.ru/60550.html

Acest consens moral întotdeauna a persistat în societate. Privii ce se spune în Declaraia general a drepturilor omului: drepturile omului pot fi limitate în acel caz, dac ele intr în contradicie cu organizarea moral a societii. Toate acestea presupun prezena unui consens de ordin moral. Îns astzi noi trim în timpuri stranice, care sunt numite postmodernism – din punct de vedere religios este ceva ce ne apropie de finalul tragic, când pentru prima dat în istorie este pierdut consensul moral. Astzi ni se impune noiunea de autonomie absolut a personalitii umane, care singur pentru sine determin sistemul valorilor morale i nimeni nu este în drept s spun c un sistem al valorilor morale este mai ru decât altul. Uitai-v la disputele în jurul blasfemiei în catedrala Hristos Mântuitorul: „Dar de ce v indignai? Ce este ru în aceasta? Nimic ru nu este”... În societatea noastr majoritatea oamenilor înc mai sunt prtai ai ideii de consens, dar se face totul ca acest consens moral s fie distrus. Iar dac va fi distrus consensul moral, atunci ce fel de legi vor rmâne? Moralitatea este unicul fundament, care este astzi în stare s uneasc societatea noastr, mai mult decât atât – neamul omenesc. Este unicul lucru care poate uni i împca pe rui cu americani, pe africani cu populaia din America Latin, dac ar exista probleme între ei. Dac exist consens de ordin moral, din el crete un sistem comun legislativ, incluzând aprarea drepturilor omului, aa cum au determinat foarte corect i clar „prinii-fondatori” ai ONU. Dar cât timp a trecut dup crearea ONU, iar factorul moral ca factor unificator i consolidant al oamenilor, care determin legislaia, a disprut. S lum problema aa-numitelor legi ghender. Astzi adoptarea legilor ghender devine aproape c o carte de vizit în Uniunea European. Nu exist legi ghender – nu suntei un european în deplinul sens al cuvântului. Dar ce semnific adoptarea legilor ghender? Este refuzul de la noiunea de apartenen biologic a sexului. De acum înainte apartenena la sex este un fenomen social, persoana singur îi poate construi apartenena la sex. Aceste legi se bazeaz pe un consens moral în societate? În nici un fel. Dar cum sunt adoptate? Prin putere, presiunea Internetului i a televiziunii asupra opiniei publice, prin impunere, înfricoare.

http://patriarchia.ru/md/db/text/2111754...

Дивеево зимой ФОТОГАЛЕРЕЯ Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский женский монастырь расположен в 180 км от Нижнего Новгорода в селе Дивеево. В XVIII веке Божия Матерь повелела основать на этом месте обитель, которой суждено стать четвертым и последним Ее уделом на земле. Главная святыня Дивеевской обители – мощи преподобного Серафима Саровского. Фото: Ольга Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Спасо-Преображенский собор Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Рождественский вертеп Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Спасо-Преображенский собор Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Троицкий собор Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Троицкий собор Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Спасо-Преображенский собор Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Часовня в честь прп. Серафима Саровского Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Распятие Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Спасо-Преображенский собор Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Троицкий собор и колокольня Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Рождественская елка с украшениями Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Снегирь Фото: О.Чудова/Православие.Ru Рейтинг: 8.5 Голосов: 711 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Татиана, п. КУГЕСИ 11 марта 2024, 07:04 Меня тянет в Дивеево, я каждый год бываю здесь летом с 2002 года.Удивительно красивые, святые места.С необычайным трепетом отношусь к Саровской земле, молюсь, благодарю Святому СЕРАФИМУ СароФскому, ведь со временем мои молитвы приносят удачу и исполнения заветных желаний, загаданные и вымоленные в Дивеево. Сестры и Братья, живите с верой в Бога, будьте здоровы, да хранит вас всех Господь

http://pravoslavie.ru/59211.html

Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru Ранняя Божественная литургия 15/28 декабря 2018 года Раннюю Божественную Литургию в старинном храме в честь Сретения Владимирской иконы Божией Матери возглавил архиепископ Сергиево-Посадский Феогност, наместник Троице-Сергиевой Лавры. vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru Божественная Литургия 15/28 декабря 2018 года Позднюю литургию в новом храме обители в честь Новомучеников Церкви Русской и Воскресения Христова совершили ректор Московской духовной семинарии и академии архиепископ Верейский Амвросий (Ермаков) и епископ Домодедовский Иоанн (Руденко), управляющий Юго-Западным викариатством г. Москвы, викариатством Новых территорий города Москвы, а также благочинием ставропигиальных приходов и Патриарших подворий Московской области. Во время Литургии ректор МДАиС рукоположил студента 4 курса бакалавриата Сретенской духовной семинарии иподиакона Кирилла Тарасенко в диакона. После Литургии духовенство и молящиеся обратились с молитвой к священномученику Илариону. Исполняющий обязанности наместника Сретенского монастыря иеромонах Иоанн (Лудищев) поблагодарил архиепископа Амвросия и епископа Иоанна за участие в торжестве, напомнив присутствующим, что Владыка Амвросий был не только насельником Сретенского монастыря, но и нес послушания благочинного и регента праздничного хора московской обители, а также являлся проректором Сретенской духовной семинарии.

http://pravoslavie.ru/118301.html

Разделы портала «Азбука веры» Страстная седмицапоследняя седмица перед Пасхой . Она посвящена воспоминанию последних дней земной жизни Спасителя : Его страданий, крестной смерти и погребения (в церковнославянском языке слово «страсть» означает «страдание»). Все дни Страстной седмицы называются великими. Наименования седмицы Эта седмица имеет два варианта именования: Великая и Страстная. Великой седмицей она называется у греков, а в наших книгах это название встречается редко (синаксарь Великой Субботы). Зато у нас популярно связанное с этой традицией именование каждого в отдельности дня седмицы Великим (Великий Понедельник, Великий Вторник и др.). Другое название – Страстная седмица – в Типиконе встречается лишь однажды (в 17й главе, посвященной расписанию кафисм). Зато в быту и в современной церковной периодике именование «Страстная седмица» весьма популярно и встречается гораздо чаще, чем «Великая седмица». Эта неделя особо чтится Церковью. “Все дни – говорится в Синаксаре – превосходит Святая и Великая Четыредесятница, но больше Святой Четыредесятницы Святая и Великая седмица (страстная), и больше самой Великой седмицы сия Великая и Святая суббота. Называется эта седмица великою не потому, что ее дни или часы больше (других), но потому, что в эту седмицу совершились великие и преестественные чудеса и чрезвычайные дела нашего Спасителя…”. Вспоминая в Богослужении события последних дней земной жизни Спасителя, Святая Церковь внимательным оком любви и благоговения следит за каждым шагом, вслушивается в каждое слово грядущего на вольную страсть Христа Спасителя, постепенно ведет нас по стопам Господа на протяжении всего Его крестного пути, от Вифании до Лобного места, от царственного входа Его в Иерусалим и до последнего момента Его искупительных за людские грехи страданий на кресте, и далее – до светлого торжества Христова Воскресения. Все содержание служб направлено к тому, чтобы чтением и песнопениями приблизить нас ко Христу, сделать нас способными духовно созерцать таинство искупления , к воспоминанию которого мы готовимся.

http://azbyka.ru/strastnaya-sedmica

vk fb tw ok @ g+ lj Вид на строящийся храм с Трубной площади Фото: Глеб Заика/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Епископ Егорьевский Тихон, архиепископ Сергиево-Посадский Феогност, епископ Бронницкий Парамон Фото: Иоанн Ткаченко/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Иоанн Ткаченко/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Иоанн Ткаченко/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Иоанн Ткаченко/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Освящение главного креста Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: иеромонах Игнатий (Шестаков)/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Поднятие главного креста Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Иоанн Ткаченко/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: иеромонах Игнатий (Шестаков)/Православие.Ru Рейтинг: 9.6 Голосов: 1438 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Nenad Vranjes 23 марта 2017, 01:34 Slava BOGU nasem ...slava nasoj majci RUSIJI i nasoj ruskoj braci..Gospode cuvaj nasu Svetu Rusiju i ruski narod ,pozdrav mojoj braci . Анастасия Рыжова 5 декабря 2016, 21:38 Слава Богу! Elena 25 ноября 2016, 01:42 Slava Tebe Gospodi! Виктория 4 ноября 2016, 00:21 Спаси, Господи. И всем, кто принимает участие в строительстве Храма, помощи Божией Наталья 17 сентября 2016, 21:35 Благодарю! Радость со слезами на глазах,Господи помогай нам!!! Елена 15 сентября 2016, 12:24 Тихие слезы радости текут по щекам... Свет разливающийся от красоты Господа явленный нам на Земле, разливающийся по России! Помощи Господа нашего и Спасителя всем строителям, благотворителям, всему священству и прихожанам обители!!!

http://pravoslavie.ru/96885.html

Джизья. httр://www.livejournal.соm/ Джизья httр://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница Джихад. httр://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница Дмитрий Макаров. Хадж: трудная дорога к Богу. http://www.votpusk.ru/ Дни Ат – Ташрик. http://www.calend.ru Доктор Абду – ль – Фаттах Идрис, устаз сравнительного фикха при факультете «Шариат» университета Аль – Азхар. Тайный брак – порицается или считается недействительным. http://www.islamcivil.ru/ Доктор Юсуф Аль – Карадави «Исламское сознание: между неверием и экстремизмом». http://www.islamcivil.ru/ Доктор Шахид Асар. Обрезание в исламе. http://prediger.ru/ ДУМ РТ_Программа паломничества “Идель – Хадж”_Вопрос – ответ. mht.http://www.e_islam.ru/ Е.Морозова. Гармония в семье и браке. Даниловский благовестник. М. 2009г. Есть ли у женщины душа? Миф о соборе, решавшем этот вопрос. http://vera.mipt.ru/ Есть ли отличие между намазом мужчин и женщин? http://soliha.com/ ЕС узаконил шариат. http://www.pravda.ru/ Женщина в Христианстве. http://al – hayat.ru/ Женщина в Христианстве httр://uznaipravdu.org/viewtopic. php?f=16&t=61&start=о Женщины в Исламе. Считается ли запрещение брака мусульманки с иноверцем расизмом? http://www.islaam.ru/ Женщины в Исламе. http://www.islaam.ru/ Женское обрезание. httр://bb.jo.ru/index.рhр Жития святых святителя Димитрия Ростовского . Март. День 6. Страдание 42 мучеников Амморийских. Изд. Введенской Оптиной пустыни. 1993г. Ибрагим М. Кунна. 500 вопросов для мусульманских женщин. http://www.religia.кz/ Ибрагим Махтибеков. Ислам – праздник для женщин каждый день. http://www.islamcivil.ru/ Иллюстрированная история религий в двух томах. Том 1. Спасо – Преображенский Валаамский монастырь.1992г. Имам ад – Дин Ахмад. Обрезание в исламе. Обрезание девочек: требование Ислама или дань традиции? http://prediger.ru/ Имена священного Корана. http://www.ahlibeyt.ru/ Институт религии и политики. httр://www.i – r.p.ru/ Институт религии и политики. В долине Мина вновь сотни погибших. httр://www.i – r.p.ru/ «И оставит человек отца и мать...» Тайна пола в православной традиции. Беседа с диаконом Андреем Кураевым. httр://besedа.mscom.ru/library/

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010