Свящ. Синода

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Доклад о работе Комиссии Свящ. Синода по ...Искать в Источникеazbyka.ru
... протяжении более четырех лет работы возглавляемой мною Синодальной Комиссии по канонизации святых на ее повестке главным оставался вопрос, связанный с Определением Apxиepeйcкoгo Собора от 31 марта – 4 апреля 1992 года «поручить Синодальной Комиссии по канонизации святых при изучении подвигов новомучеников российских начать исследование материалов, связанных с мученической кончиной Царской Семьи». Уже на первом после Собора заседании члены Комиссии приступили к изучению исторического, нравственного и религиозного аспектов царствования последнего Императора династии Романовых. Особенно тщательно нами изучались те темы, которые нуждались в детальном осмыслении. На последнем своем заседании, проходившем 25 сентября сего года, Комиссия завершила исследование этой темы, и я имею долг доложить сегодня об итогах нашей работы. С первым этапом изучения Комиссией вопроса, посвященного Царской Семье, я ознакомил членов Архиерейского Собора, который состоялся 29 ноября – 2 декабря 1994 года. Тогда я изложил основные принципы и критерии работы Комиссии по изучению жизни и трагической судьбы Царской Семьи. В докладе, в частности, отмечалось, что основную свою задачу «в вопросе канонизации ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ВОЛОГОДСКАЯ И КИРИЛЛОВСКАЯ ЕПАРХИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... И КИРИЛЛОВСКАЯ ЕПАРХИЯ РПЦ, преемственно связана с учрежденной в 1383 г. Пермской епархией, центром к-рой являлся Усть-Вым (совр. с. Усть-Вымь в Усть-Вымском р-не Республики Коми) , выделенной из Ростовской и Новгородской епархий. С 1492 г. Великопермская и Вологодская, с 1589 г. Вологодская и Великопермская с центром в Вологде, с 1657 г. Вологодская и Белозерская, с 1788 г. Вологодская и Великоустюжская, с 1888 г. Вологодская и Тотемская, с 1945 г. Вологодская и Череповецкая, с 1965 г. Вологодская и Великоустюжская, с 23 окт. 2014 г. Вологодская и Кирилловская. 23 окт. 2014 г. решением Свящ. Синода из состава Вологодской епархии были выделены две самостоятельных епархии - Великоустюжская и Череповецкая, в результате чего в ведении В. е. остались Вологда, Вологодский, Важегодский, Верховажский, Грязовецкий, Кирилловский, Междуреченский, Сокольский, Сянжемский, Усть-Кубинский, Харовский и Шекснинский районы Вологодской области. Одновременно епархия включена в состав новообразованной Игнатий ( Депутатов; с 23 окт. 2014 г. ) . Епархия разделена на благочиннические округа: Центральный г. Вологды, Северо-Восточный (Зареченский) г. Вологды, Южный г. Вологды, Северо-Западный г. ... далее ...
ВЛАДИВОСТОКСКАЯ И ПРИМОРСКАЯ ЕПАРХИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... духовно-просветительское братство в честь Воскресения Христова как отделение одноименного братства в Москве. 1917-1945 гг. Летом 1917 г. Владивостокский архиеп. Евсевий (Никольский) уехал в Москву для участия в Поместном Соборе Православной Российской Церкви 1917-1918 гг. После объявления перерыва в работе Собора он вернулся во Владивосток, в марте 1918 г. снова был вызван в Москву на годовую сессию в качестве члена Синода. Из-за гражданской войны архиеп. Евсевий во Владивосток не возвратился, в 1919 г. был назначен временно управляющим Смоленской епархией. Во исполнение постановления Свящ. Синода и Высшего Церковного Совета от 23 июня 1919 г. об увеличении числа епископов РПЦ в 20-30-х гг. в епархии действовали 3 вик-ства: Камчатское и Петропавловское, Никольско-Уссурийское и Охотское. Церковь в честь Покрова Пресв. Богордицы в Александровске на о-ве Сахалине. 1893 г. Фотография. Нач. XX в. (РГБ) Церковь в честь Покрова Пресв. Богордицы в Александровске на о-ве Сахалине. 1893 г. Фотография. Нач. XX в. (РГБ) 29 нояб. 1917 г. владивостокский совет рабочих, крестьянских и солдатских депутатов взял власть в свои руки и признал СНК РСФСР. В апр. 1918 г. во Владивостоке ... далее ...
Храм Илии пророка - Ко дню рождения Святейшего ...Искать в Источникеprihod.ru
... Собора открыл его новый председатель - А., избранный Патриархом. В этот день Собор по докладу председателя синодальной Комиссии по канонизации святых митр. Крутицкого и Коломенского Ювеналия (Пояркова) издал деяние о прославлении прав. Иоанна Кронштадтского - небесного покровителя города, в к-ром новоизбранный Патриарх совершал свое архипастырское служение в канун Собора, святого, к-рого А. особенно почитал. 10 июня 1990 г. в Богоявленском соборе Москвы состоялась интронизация новоизбранного Патриарха, к-рому за Божественной литургией сослужили Католикос-Патриарх Грузии Илия II, члены Свящ. Синода, представитель Антиохийского Патриарха еп. Нифон и сонм духовенства. Настолование нареченного Патриарха совершили 2 Патриарших экзарха. В день своей интронизации новоизбранный 15-й Патриарх Московский и всея Руси Алексий II произнес Первосвятительское слово, в к-ром наметил программу предстоявшего ему Патриаршего служения: «Свою первоочередную задачу мы видим прежде всего в укреплении внутренней, духоносной жизни Церкви... Достижению поставленных целей будет способствовать также управление церковной жизнью согласно нашему новому Уставу, уделяющему большое внимание развитию ... далее ...
Митрополит Григорий (Чуков): вехи служения Церкви ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... – один из авторов «Запискипяти профессоров», которые высказывались за признание Московского Патриарха каноническим главою Православной Русской Церкви в Америке. (Курков Н. В. Всеамериканский православный церковный собор 1946 г.) [xiv] Григорий Чуков, митрополит. Таинство покаяния и общая исповедь [xv] В августе 1930 года Синод Константинопольской Патриархии с согласия Элладской Церкви избрал Афинагора архиепископом и экзархом Северной и Южной Америки. С 1948 до кончины в 1972 году Афинагор I (Спиру) – Константинопольский Патриарх. [xvi] Очевидно, Постановление Святейшего Патриарха, Свящ. Синода и Высшего Церковного Совета от 7 20 ноября 1920г. № 362. [xvii] Евфимий (Офейш) – б. архиепископ Бруклинский, викарий Северо-Американской епархии. Сиро-араб по национальности, в 1933 году вступил в брак и был лишен сана церковной властью Американской митрополии и Русской Православной Церкви. Не признав действительным лишение архиерейского сана, продолжал совершение богослужений, в том числе вместе с о. Борисом Бурден в храме на 69 West Street в Нью-Йорке. Скончался только в 1966 году. [xviii] Священник Александр Присадский. О необходимости единения с Матерью Русской ... далее ...
Епархиальное управление в праве и практике ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Смарагд, предпочтенный другим кандидатам – митрополиту Парамифийскому и епископу Назианзскому. Митрополитом же Филиппополя священный синод избрал Воденского митрополита Тимофея, сокандидатами которого были епископы Аргирополя и Амфиполя 349. 26 июня Воденским митрополитом был избран Могленский митрополит Константин, два года управлявший прежней своей епархией. Митрополитом Могленским 28 июня священный синод избрал Петрского епископа Поликарпа, после канонического голосования в храме Св. Троицы при богословской школе на Халки, где в данное время находились патриарх Иоаким и члены свящ. синода – для присутствия на экзаменах школы. Другими кандидатами были епископы Афанасий Мурейский и Евгений Амфипольский. Кир Поликарп окончил курс в Халкинской богословской школе и долго служил в митрополиях Елассонской и Адрианопольской. В виду ходатайства ефории богословской школы на Халки о том, чтобы был возведен в епископское достоинство схоларх этой школы архимандрит Герман Стринопул, шесть лет с успехом проходивший свое служение, священный синод решил произвести каноническое избрание. После голосования в храме школы, состоявшегося 28 июня, архимандрит Герман был избран ... далее ...
Митрополит Иосиф (Петровых) и иосифлянское ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Однако из определенного различия взглядов в среде иосифлян вовсе не следовало (как посчитали некоторые следователи ОГПУ) , что иосифлянское движение в дальнейшем раскололось на 2 группировки – «левую» во главе с митрополитом Ленинградским и «правую» во главе с архиепископом Гдовским. Владыка Димитрий пока было возможно – до осени 1929 г. – поддерживал постоянную связь с жившим в ссылке в Никольском Моденском монастыре митр. Иосифом, с уважением относился к нему и старался исполнять почти все его указы. Существует традиция называть иосифлян раскольниками. Она восходит к указу митр. Сергия и Свящ. Синода от 6 августа 1929 г., фактически приравнявшего их к обновленцам и григорианам: «Таинства, совершенные в отделении от единства церковного... последователями быв. Ленинградского митр. Иосифа (Петровых) , быв. Гдовского епископа Димитрия (Любимова) , быв. Уразовского епископа Алексия (Буй) , как тоже находящихся в состоянии запрещения, также недействительны, и обращающихся из этих расколов, если последние крещены в расколе, принимать через таинство Св. Миропомазания» 35. Сами же иосифляне себя раскольниками никогда не считали и действительно ими не были. Все сторонники митр. ... далее ...
Региональный Общественный Фонд "ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ ...Искать в Источникеfond.ru
... обычаю и по долгу Пастыря назидать своих пасомых церковным словом. Но придавать этим поучениям характер систематических уроков специально для детей недопустимо потому, что это является прикровенным нарушением действующего у нас государственного принципа отделения школы от Церкви. 6. Наблюдающееся во многих Епархиях стремление некоторых Архиереев предоставленную Государством Церкви свободу всяких церковных отправлений и действий использовать в смысле расширения своих прав и полномочий и в сторону устроения главным образом своего личного благополучия и представительства, вызывает со стороны Свящ. Синода необходимость отечески предупредить, что подобные стремления рассматриваются Церковной Властью как весьма нежелательные и что духовенству, и прежде всего епископам, необходимо строго соблюдать как правила церковные, так и законы гражданские и своими действиями и примером своей личной жизни являть образ истинного Пастыря, не “своих си” ищущего, но, по выражению св. Ап. Павла, “смиренными ведущегося и взыскующего горнего, небесного”. Все настоящие указания высшей церковной Власти клонятся к тому, чтобы направить деятельность архипастырей, а за ними и пастырей, в строго ... далее ...
КАЛУЖСКАЯ И БОРОВСКАЯ ЕПАРХИЯ • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... насосную станцию. Летом 1959 г. в местной печати подвергли травле настоятеля храма в с. Н. Прыски Николая Догаева. 24 авг. последовало обращение Козельского райисполкома в Калужский облисполком, в к-ром предлагалось закрыть храм в Н. Прысках «как очаг разврата и разложения окружающего населения». Вскоре местные власти стали закрывать храмы: 10 авг. 1959 г. был закрыт храм в с. Введенье Тарусского р-на. События последних лет управления Калужской кафедрой еп. Онисифором дезорганизовали церковную жизнь в регионе, епархиальное управление не справлялось со своими функциями. На заседании Свящ. Синода 5 марта 1959 г. среди др. проблем обсуждалось положение дел в К. и Б. е. В нояб. 1958 г. ревизовавший положение дел в К. и Б. е. Тульский архиеп. Антоний (Кротевич) констатировал полный упадок епархиальной жизни. В помощь еп. Онисифору было решено послать молодого свящ. Анатолия Родионова, назначенного настоятелем Свято-Георгиевского кафедрального собора в Калуге. В марте 1960 г. 79-летний еп. Онисифор ушел на покой, на его место 22 марта был определен Леонид (Лобачёв) , возведенный в сан архиепископа. Ко времени его приезда в епархии при действующих 37 храмах осталось лишь ... далее ...
БИБЛИЯ. IV. ПЕРЕВОДЫИскать в Источникеpravenc.ru
... языка как «богарской», «пугартцкой». Это т. н. Кониковское Евангелие, переведенное протосинкеллом иером. Паисием, уроженцем с. Кониково в окрестностях Водена ( совр. Эдеса, Греция ) , и изданное в 1852 г. в Фессалонике (Солуни) , в типографии Кириака Дингова Держилова (Държилова - Иванов Й. Български старини из Македония. София, 1931. С. 181-182, № 10) . Второй перевод Евангелия-апракос - т. н. Колакийское Евангелие - представлен 2 списками, сделанными в 1863 г. вероятным переводчиком Евстафием (Евстатием) Киприады в с. Колакия на нижнем течении Вардара (один список находится в Архиве Свящ. Синода в Софии, второй - в собр. Школы восточных языков в Париже; памятник исследован и издан, см. : Mazon A. , Vallant A. Lévangelaire de Kulakia, un parler slave du Bas-Vardar. P., 1938; Иванов. Български старини. С. 195-198, № 3) . Известен также перевод Пасхального Евангелия того времени, написанный кириллическим и греч. письмом (Кандиларев И. Един български превад на Пасхалного евангелие с кирилско и с гръцко писмо Македонски преглед. София, 1932. Кн. 4. С. 141-146) . Перечисленные переводы помимо географической привязки (болг. диалекты) роднит между собой то, что они написаны или ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Свящ. Синода
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера