Свящ. Писание

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Тест на человечность: о проблеме ада в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Он с вами пребывает и в вас будет. " , и еще " Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. " Итак, наша Церковь непрерывно существует вот уже 2000 лет и основана самим Христом, который всегда с ней пребывает, всегда совершает приношение умилостивительной Жертвы за грех, всегда с Церковью пребывает Дух Святой, который всегда учит и напоминает. А вы и ваша организация не имеете никакого отношения к Христовой Церкви, вам подобные и раньше появлялись и исчезали, появляются новые и помимо вас. А кто из ваших переписывал свящ. Писание и кто дал вам его в руки и кто разрешил вам его толковать, так как вы это делаете? Вы дерзко присвоили себе имя христиан и свидетелей, а мы и по сущности ими являемся, и мучеников мы своих знаем с первого и по сей век - вот добротные камни пошедшие в здание Церкви, а не ваша новоявленная Сторожевая башня, на которую подуют ветры, налягут с силою она и падет и погубит всех вас. Конечно, я осознаю, что все мы братья и сестры по Адаму, но любить мы должны больше Бога и его правду и его волю, чем их. Кроме того, я считаю, что дар вечной жизни сам по себе благо, поэтому в том, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Дневники 1870-1911 гг.Искать в ИсточникеИсточник
... примеры у первенств. Церкви, где иногда, напр., заключенные за веру в темницах крестились чрез обливание, не имея и возможности креститься иначе. Случается и ныне прибегать к обливанию, за невозможностью погружения. Напр., мне самому здесь пришлось крестить одну больную женщину, лежавшую почти без движения, по горячей просьбе ее мужа и желанию ее самой. Как ее погружать? Да и во что — в японском доме? Притом нужно крестить спешно, ибо больная в опасности... Я не сумнясь и крестил ее чрез троекратное обливание во имя Отца и Сына и Св. Духа. — Католики не позволяют своим христианам читать Свящ. Писание; ваши как обращаются с ним? — Нашим христианам внушается иметь всегда Св. Писание в руках и в уме, как живое и руководственное Слово Божие. — Католики уверены, что кроме них никто не спасется; меня один патер уверял, что я непременно пойду в ад. Вы как думаете об этом? — Мы твердо уверены только в том, что, кроме Христа, нет другой двери в Царство Небесное, а также в том, что пред нами самый прямой путь к этой двери, но попадут ли в эту дверь из окольных путей, мы не знаем и предоставляем судить об этом Богу, страшась сами делать это. 1896 г. 10 (22) января 1896. Среда ... далее ...
КИШИНЁВСКАЯ ЕПАРХИЯ • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... епархии «не соблюдается распоряжение об использовании только румынского языка в церквах и что в большинстве церквей служба проводится на русском языке». 3 мая 1938 г. Синод в целях компромисса постановил: в приходах со слав. населением богослужение проводить на церковнослав. и румын. языках. 19 мая 1938 г. Синод распространил «разъяснение»: «В молдавских приходах богослужение проводить исключительно на румынском языке, так же проводить богослужение в гагаузских приходах, а в приходах с преимущественно славянским населением половину богослужения проводить на славянском языке». Разъяснять Свящ. Писание Синод разрешил на любом языке, понятном населению: румынском, русском, болгарском, гагаузском, албанском. 28 июня 1940 г. Бессарабия вошла в СССР. В преддверии этого события, опасаясь репрессий, в Румынию из Бессарабии уехали 487 священнослужителей, в т. ч. все архиереи: Тигинский еп. и управляющий Бессарабской митрополией Ефрем (Енэкеску) , Четатя-Албский и Измаильский еп. Дионисий (Ерхан) , Хотинский и Бельцкий еп. Тит (Симедря) . В крае остались 586 священников, из них от 48 до 57 клириков бывш. Бессарабской митрополии в 1940-1941 гг. подверглись репрессиям. В РПЦ перешли ... далее ...
КАНОН БИБЛЕЙСКИЙИскать в Источникеpravenc.ru
... Шлейермахером. Велльгаузен, А. фон Гарнак, а впосл. Р. Бультман были сторонниками исключения ВЗ из христианского канона. Разделение теологии ВЗ и НЗ как 2 различных сфер знания восходит к И. Ф. Габлеру, определившему библейское богословие как вспомогательную дисциплину библейско-критической науки) О различии библейского и догматического богословия, 1787 (. Идеи Габлера были развиты Ф. К. Бауром. Х. Й. Краус связывает этот поворот христ. богословской мысли со Шлейермахером) Речи о религии (и Фридрихом Деличем) Библия и Вавилон (, не признававшими возможности всерьез рассматривать ВЗ как Свящ. Писание, воспринимать его как Откровение, а не как исторический документ) Kraus. 1977. S. 97-124 (. В отрицании канонической значимости ВЗ сыграли роль 2 фактора: с одной стороны, принципиальное значение, которое имел ритуал в ветхозаветной религ. картине мира, не могло получить отражение в протестант. практической теологии; с др. стороны, историческое изучение ВЗ привело к выводу о невозможности объединить ВЗ и НЗ в единое целое, о принципиальной разнице в картине мира и богословии этих частей Библии.) Разделение между ВЗ и НЗ, проведенное Велльгаузеном и Гарнаком, в зап. библеистике ... далее ...
КАРЛШТАДТИскать в Источникеpravenc.ru
... он рассматривал как ясное и неопровержимое свидетельство об истине, опираясь на которое можно «очистить» Церковь от всех «заблуждений». Результатом работы К. с текстами Свящ. Писания стал опубликованный им в 1520 г. трактат «О канонических Писаниях» (De canonicis Scripturis; описание изд. см. : Freys, Barge.) В 1-й части К. излагал общее учение о Свящ. Писании, его «величии» и непререкаемом авторитете для любого христианина, будь то «мирянин или священник, царь или император, епископ или патриарх, или даже сам верховный понтифик» (De canonicis Scripturis libellus. 1520. Fol. A3v) . Т. о., Свящ. Писание, согласно К., есть высший источник истины и единственный ее критерий. Исходя из этого положения, К. в трактате впервые открыто оспаривал учение о папской непогрешимости: «Папство не делает из человека ни ангела, ни бессмертного Бога и не возвышает его над обычным человеческим состоянием» (Ibid. Fol. C2v) . Т. к. «папа может и заблуждаться и вводить в заблуждение других», любой человек, «сведущий в теологии», может, «руководствуясь Божиим законом, выносить суждение о писаниях папы», а при необходимости и противостоять ему (Ibidem) . Согласно К., право толковать Свящ. Писание ... далее ...
ГРИГОРИЙ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... о пророках «Commentatio de prophetis in genere». 29 июля 1817 г. посвящен в сан архимандрита и назначен настоятелем Иосифова Волоколамского в честь Успения Пресв. Богородицы мон-ря. 1 окт. того же года стал экстраординарным профессором СПбДА, а 2 мая 1819 г. - ректором и ординарным профессором. Продолжая традиции свт. Филарета (Дроздова) , Г. поддерживал в академии строгий порядок, усовершенствовал учебные программы, методы обучения, улучшил материальное положение студентов. Преподавал богословские науки, Свящ. Писание, англ. язык. Еще в 1816 г. Г. был назначен вице-президентом Российского библейского общества, участвовал в переводе Свящ. Писания на рус. язык; став ректором, возглавил переводческий процесс в СПбДА. Впосл. выступал против закрытия Российского библейского об-ва. Г. первым начал преподавать богословие на рус. языке. Тексты Свящ. Писания также цитировал и разбирал на занятиях со студентами на рус. языке, что было тогда новым явлением. Лекции Г. в печатном или рукописном виде расходились по мн. духовным академиям и семинариям. Для распространения в обществе богословских знаний предлагал разрешить всем независимо от пола, возраста и сословия ... далее ...
Преподавание библейских дисциплин в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... считаться главными и существенными», - Боголепов Д. Руководство к толковому чтению Четвероевангелия и книги Деяний Апостольских - стр. III-IV. [24] Иванов А. В. Обозрение посланий апостольских и Апокалипсиса - СПб, 1886 - стр. 86 [25] Там же - стр. 24 [26] Глубоковский Н. Н. По вопросам духовной школы (средней и высшей) и об Учебном комитете при Святейшем Синоде - стр. 99 [27] Прот. И. И. Гойнацкий, выпускник Венского университета после профессорства на кафедре пастырского богословия в Перемышельской семинарии в 1869 г. был перемещен в Холмскую семинарию, где преподавал в разное время Свящ. Писание Ветхого и Нового Заветов, греческий язык, излагал вопросы библейской археологии и славянского языка, с 1884 г. догматическое богословие, с 1885 г. немецкий язык, а с 1890 г., уже будучи настоятелем храма и в преклонном возрасте, преподавал и еврейский язык (Сборник статей по истории Холмской Духовной Семинарии, стр. 29) . Проф. прот. Г. Попруженков первоначально преподавал в Одесской семинарии «Чтения греческих и латинских святых отцев», после Священное Писание Ветхого и Нового Заветов, с 1856 г. ново-греческий язык, с 1875 г. древнееврейский (Стрельбицкий И., прот. ... далее ...
Где отечество христиан? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... глубже осознали бы свое сыновство Богу, меньше было бы споров на эту тему, ибо если мы все - дети Бога, то какие могут быть между нами национальные разделения? И, с другой стороны, почему я должен себя ассоциировать с Лениным, Чикатило или Толоконниковой - моими соотечественниками по плоти? Лучше я буду ассоциировать себя с Иринеем Лионским, Кириллом Иерусалимским, Николаем Мирликийским, Августином Гиппонским, Афанасием Александрийским - моими отцами и братьями во Христе. Ну и удручает, конечно, полный отказ дискутировать по существу вопроса. То есть использовать в своей аргументации Свящ. Писание и Предание. Впрочем, это было бы и невозможно, патриотизм из христианского учения совершенно невыводим. Александр 22 мая 2013, 00: 52 мы земные люди, рожденные на земной Родине земными матерями. Объявив своей Родиной Царствие Небесное, уранополиты горделиво превозносятся над " простыми смертными " " якобы христианами " , имеющими дерзость не истребить в своем сердце любовь к людям и Родной земле. Именно поэтому крестящийся Власов, пресмыкающийся перед дьяволопоклонником Гитлером, разрешившим открытие храмов на оккупированной территории СССР, им ближе, чем Василевский или ... далее ...
Интервью с протоиереем Георгием Лариным / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Синодами наших Церквей? - Поскольку я сам принимал участие в первом раунде переговоров в июне прошлого года, я могу себе представить, что пережили участники переговоров, составляя эти документы. Ведь в некоторых вопросах члены двух комиссий (РПЦЗ и РПЦ МП) исходили из позиций прямо противоположных. Потому я был приятно удивлен итоговыми документами. Надо отметить, что здесь встречаются формулировки по поводу «Декларации» митр. Сергия, которые со стороны РПЦ МП доселе официально нигде не высказывались. Так, впервые осуждаются попытки оправдать путь «Декларации» неправомерными ссылками на Свящ. Писание ( напр., Рим. 13 ) . Впервые в итоговых документах говорится и об «отказе Русской Церкви от того курса, ... который отражен в Декларации». Об «отказе»! Сама же Декларация названа «болезненным, трагическим компромиссом», который «не является свободным голосом Христовой Церкви». Все это – подлинное достижение соборного подвига встречных комиссий. - Некоторых представителей РПЦЗ смутили слова о « подвиге Первосвятительского служения » Патриарха Сергия. Что Вы скажете по этому поводу? - Очевидно, что в итоговом документе отразилось то благоговение, с которым наши собратья в РПЦ ... далее ...
История христианской Церкви (до разделения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 28) «был вождем и отцом богохульного отступничества и начал прежде всех утверждать, что Христос был простой человек» (ψιλος ανθρωπος) . По Ипполиту и Епифанию, он, во время краткого гонения в его родном городе, отрекся от Христа, и в оправдание себя он говорил: «Я не от Бога отрекся, но от человека… я отрекся от человека Христа». Епифаний представляет Феодота человеком очень ученым, называя его « εν παιδεια ελληνικη ακρος, πολυμαθυς τοθ λογου ». А Евсевий Кес. (V, 28) считает всех вообще Феодотиан за людей, излишне образованных в геометрии, философии, но не близких вере и готовых исправлять Свящ. Писание. По Ипполиту ( Philos. VII, 5; X, 23 ) , учение Феодота о Боге, о происхождении мира «отчасти» (εκ μερους) было согласно с церковным, а о Христе ложно. Иисус, по нему, родился от Девы по воле Отца (Ср. Епиф. LIV, 1 « εκ σπερματος ανδρος ») , жил подобно всем людям, но отличался благочестием; при крещении сошел на Него в виде голубя Христос свыше. По Евсевию (V, 28) , Феодотиане утверждали, что это есть учение апостольское, которое держалось в Церкви до епископа Виктора, 13-го от апостола, и было искажено при папе Зефирине. Папа Виктор отлучил от Церкви Феодота. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Свящ. Писание
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера