> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Священное Предание

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Священное Предание | Закон Божий | Православие.ByИскать в Источникеpravoslavie.by
... народа Божьего на протяжении его истории называется Священным Преданием. Священное Предание Ветхого Завета — это жизнь народа Израиля до Рождества Христова, описанная в первой части Библии. Предание это было исполнено и завершено с приходом Мессии Иисуса Христа и с рождением Христианской Церкви. Новозаветное, Христианское Предание ещё называется Апостольским Преданием. Новозаветные книги в Библии являются центральной письменной частью христианского Предания и главным письменным источником, вдохновившим всё его последующее развитие. Священное Христианское Предание передаётся от народа к народу, от человека к человеку, через пространство и время, со времён Христовых апостолов и до наших дней. Слово “предание” и означает то, что передаётся, переходит от одного к другому. Священное Предание — это не только собрание множества письменных документов, это — передача жизни и опыта всей Церкви от одного человека другому, от одного поколения людей к другому, причем начальное звено этой цепи оказывается в Боге. От начала мира до Моисея не было священных книг, а учение о вере Божией передавалось устно, преданием, то есть словом и примером, от одного другому и от предков ... далее ...
Ветхозаветный поп / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... вариант, он сделан с Септуагинты и сильно отличается по смыслу. И обязательно толкования святых Отцов. Макаров 3 марта 2017, 06: 20 раиса28, а Вас не смущает, что Вы противоречите Христу -- он сказал, что нет пути к Отцу кроме через Сына, а Вы утверждаете, что нет пути к Христу кроме Ветхого Завета? Вот Вам и иллюстрация притчи про бревно в своём глазу -- прежде чем рассуждать о чужом богохульстве, разберитесь со своими предубеждениями. А предложение поверять всю " остальную ") как уничижительно (духовную литературу на соответствие Ветхому завету просто нелепо. Труды Святых Отцов -- Священное Предание церкви, и не нужно проверять их работы как учитель проверяет домашние задания троечников, они УЖЕ проверены и одобрены Церковью. Им можно и нужно доверять -- их, а не Вашему, толкованию Писания. Их можно и нужно изучать. Людмила 2 марта 2017, 21: 09 Читаю коменты и думаю, как мне повезло, что я их не читала, конда была неофитом) уже крешенной (. Я начала именно с В. З. И мой " ветхий человек " настолько проникся, что) поверьте! (плакала, читая про " жертвоприношение " Исаака, про Ноя, когда спаслось все человечество в ковчеге, а царь Давид сразу вошел в мое сердце. ... далее ...
СВЯЩЕННОЕ ПРЕДАНИЕ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... понимание соотношения Предания и Писания не согласуется со святоотеческим пониманием. Для сщм. Иринея Лионского (II век по Р. Х.) Священное Предание по своему содержанию не есть нечто отличное от Священного Писания, а, наоборот, Предание по содержанию тождественно Новому Завету. И у других отцов Церкви мы можем найти утверждение, что Священное Писание само по себе содержит все потребное для благочестия, т. е. заключает в себе не часть богооткровенной истины, а всю истину в ее полноте. Архимандрит Софроний (Сахаров) пишет: «... Предание объемлет собою всю жизнь Церкви настолько, что и самое Священное Писание является лишь одною из форм его… Священное Писание не глубже и не важнее Священного Предания, как сказано выше, одна из его форм: форма эта является ценнейшей и по удобству сохранения ее и по удобству пользования ею; но изъятое из потока Священного Предания, Писание не может быть понято, как должно, никакими научными исследованиями». В. Н. Лосский утверждает, что Предание следует отличать от Писания, но, ни в коем случае не разделять и не противопоставлять одно другому, как это сделали протестанты и, в полемике с ними, католические богословы. Если понимать ... далее ...
Патристика – раннехристианская философия : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... с христианством утверждается универсализм мировоззрения, и хотя христианство длительное время сосуществует с язычеством, возникает новый тип философствования, соответствующий христианскому универсализму. Этот тип философствования опирается на фундаментальные идеи, выраженные Священным Писанием Ветхого и Нового Заветов. Но здесь возникает противоречие, требующее своего разрешения. Обращения к неверующей аудитории, основанные на авторитете Священного Писания, бессмысленны, т. к. для доказательства истинности всей системы христианского вероучения тексты Священного Писания и ссылки на Священное Предание не имеют никакого значения. Свои ценность и авторитетность Писания и Предание обретут для того, кто уже верит в их истинность, а для этого предварительно необходимо иметь убеждённость и веру, что данные тексты приняты Церковью, что они правильно поняты и истолкованы, что они высказаны или записаны апостолами, что апостолы правильно поняли учение Иисуса Христа, и, что самое важное, что Сам Иисус Христос есть Бог. «Основывать истинность христианской религии на текстах Св. Писания значит опирать начало на конец, т. е. вертеться в логическом круге». [12] Священное ... далее ...
Святейший Патриарх Кирилл: «Духовная жизнь — это ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... мая 2013 г. 12: 08 Зачем Церковь современному человеку? Как в ритме мегаполиса найти место для духовной жизни? Есть ли у Церкви рецепт построения честного и справедливого общества? Что ответить на скандальные публикации о Церкви в СМИ? Накануне Пасхи Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл ответил на эти и другие вопросы журнала «Фома». — Ваше Святейшество, в Пасхальные дни в Церкви много говорят о радости, но когда входишь в метро, часто видишь унылые, раздраженные лица... Почему в жизни людей так мало радости? И что с этим делать? — Когда человек выбирает ложный путь в своей жизни, в глубине его души горит тревожная красная лампочка, он чувствует беспокойство. Люди пытаются как-то заглушить этот сигнал — и нередко делают только хуже. Слово Божие говорит, что пока мы пребываем в нечестии, нам не будет покоя. Но мы можем исправить свою жизнь — не сами, а с помощью Божией, выйти на верный путь. Радость и мир в душе приходят тогда, когда мы возлагаем нашу надежду на Бога и творим Его волю. — Но это предполагает обращение человека к Церкви. А как ответить на вопрос: для чего Церковь современному человеку? — А для чего вообще жизнь современному человеку? Ведь любое ... далее ...
Христиане Веры Евангельской пятидесятники - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не удобоносимые вещи которыхи сами не носят а другим пологают носить, а книги деяния апостолы после сошествия Духа Святого на язычников кем и мы являемся, положили правела которые необходимо соблюдать для того что было угодно Богу. - не есть удавлены, удаляться от зла и блуда и так далее, можно много на себя навесить но удобно ли это и приближает ли нас это к Богу а может наоборот останавливает? ладно пошол я читать о преданиях - интересно что там человеческий ум напридумывал но если что интересное то я отпишусь Роман Владимирович, 21 ноя 2012 #199 Роман Владимирович Заблокирован Калуга Священное Предание и есть духовный опыт Церкви: через него мы приобщаемся полноте церковной жизни; без него и Св. Писание становится абстрактно-непонятным и Таинства не могут быть нами приняты и усвоены как должно. а как же Живой Бог и Исус Который воскрес и теперь он с нами до скончания века. как же Его Божественное Естество способное оживлять Свое Слово внаших сердцах или вы уже без этого обходитесь? согласно вашему вердикту вы уж и без Бога понимаете его таинства - Э братци вы заблуждаетесь пока лично Бог не откроет Свое Слово в лично вашем сердцце не какие предания не помогут Его ... далее ...
Митрополит Волоколамский Иларион: Каждый человек ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... ноября 2017 г. 15: 03 18 ноября 2017 года в передаче «Церковь и мир», выходящей на телеканале «Россия-24» по субботам и воскресеньям, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион ответил на вопросы ведущей телеканала Екатерины Грачевой. Е. Грачева: Здравствуйте! Это программа «Церковь и мир» на канале «Россия 24», в которой мы беседуем с председателем Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополитом Волоколамским Иларионом. Здравствуйте, владыка! Митрополит Иларион: Здравствуйте, Екатерина! Здравствуйте, дорогие братья и сестры! Е. Грачева: Владыка, к сожалению, приходится начать не с самых радостных новостей. В Техасе 27 человек погибли в результате расстрела в баптистском храме. Также печальные новости пришли на днях из Ижевска, где в результате действий мужчины, который открыл кран с газом, погибли 7 человек. Мы часто говорим, что в Америке это следствие того, что у них есть вторая поправка к Конституции, которая разрешает свободный оборот оружия. Но мы видим, что оружие необязательно для того, чтобы убивать людей, чтобы гибли мирные жители. Как остановить такое зло? Можно ли только запретительными ... далее ...
Некоторые аспекты экклезиологии преподобного ...Искать в Источникеazbyka.ru
... христиан (tХn tБj Cristianоn СrqodТxou qrhske…aj must " rion) ” 10. А одним из существеннейших и важнейших моментов этого исповедания является диофелитство. На суде преподобный Максим замечает, что “всем Священным Писанием, как Ветхого, так и Нового Завета, святыми учителями [нашими] и соборами мы научены, что воплотившийся Бог есть ВОЛЯЩИЙ и действующий как в Божестве [Своем], так и в человечестве”. Тем самым он в полном согласии со всеми прочими святыми Отцами еще раз подчеркнул, что основами правильного исповедания веры, на котором зиждется бытие Церкви, являются Священное Писание и Священное Предание. Соответственно, вне этого исповедания не мыслится и православная экклезилогия. Своим видением сути преподобный Максим в немалой степени определил и все дальнейшее развитие святоотеческого богословия. Это же видение должно определять и решение тех экклезиологических проблем, которые возникают в наши дни. 2См. Larchet J. -С. La divinisation de l’homme selon Saint Maxime le Confesseur. Paris, 1996. P. 399–402. 4Scripta saeculi VII Vitam Maximi Confessoris illustrantia » Ediderunt P. Alien el B. Neil Corpus Christianorum. Series Graeca. V. 39. Turnhout-Leuven, 1999. P. ... далее ...
«Вероучение Церкви и Святые Отцы». Выступление ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Высокопреосвященство, владыка митрополит Филарет! Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства, дорогие отцы, братья и сестры! Я искренне тронут решением Ученого совета Минской духовной академии о присвоении мне почетной докторской степени. Благодарю за оказанную мне честь и за возможность братского общения сегодня с членами профессорско-преподавательской корпорации и студентами академии. Для меня эта возможность очень дорога. Особую благодарность хотел бы выразить Вам, высокочтимый владыка митрополит, за Ваше доброе отношение. Вы были моим предшественником на двух занимаемых мною ныне постах — председателя Отдела внешних церковных связей и председателя Синодальной библейско-богословской комиссии. И для меня особенно дорого Ваше отеческое внимание к моим трудам. Ваше имя, дорогой владыка, золотыми буквами вписано в историю Белоруссии. Когда Вы возглавили Белорусский экзархат 34 года назад, религиозная жизнь в этом «атеистическом крае» еле теплилась. Благодаря Вашим неустанным трудам Белорусская Православная Церковь достигла небывалого уровня развития. В эти дни мне довелось посетить лишь немногие очаги духовной жизни, возрожденные при Вашем непосредственном участии, ... далее ...
Три разговора - Соловьев В.С.Искать в Источникеazbyka.ru
... эстраду и, после низких поклонов по направлению к императору, заняли свои кресла. Но внизу, посредине собора, прямой и неподвижный, как мраморная статуя, сидел на своем месте папа Петр II. Все, что его окружало, было на эстраде. Но оставшаяся внизу поредевшая толпа монахов и мирян сдвинулась к нему и сомкнулась тесным кольцом, и оттуда слышался сдержанный шепот: «Non praevalebunt, non praevalebunt portae inferni». [60] Взглянув с удивлением на неподвижного папу, император снова возвысил голос: «Любезные братья! Знаю я, что между вами есть и такие, для которых всего дороже в христианстве его священное предание, старые символы, старые песни и молитвы, иконы и чин богослужения. И в самом деле, что может быть дороже этого для религиозной души? Знайте же, возлюбленные, что сегодня подписан мною устав и назначены богатые средства Всемирному музею христианской археологии в славном нашем имперском городе Константинополе с целью собирания, изучения и хранения всяких памятников церковной древности, преимущественно восточной, а вас я прошу завтра же избрать из среды своей комиссию для обсуждения со мною тех мер, которые должны быть приняты с целью возможного приближения современного быта, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Священное Предание
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера