Священное Писание

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
Священное Писание Нового Завета (Деяния святых ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2 Раздел II. АПОСТОЛЬСКИЕ ПОСЛАНИЯ Общее понятие об апостольских посланиях, обстоятельства их происхождения и их число Послания святых апостолов – это письма, написанные ими к целым обществам христианским или к частным лицам и содержащие в себе Богооткровенные истины христианского благочиния. Происхождение апостольских посланий объясняется теми обстоятельствами, в которых находилась Церковь во времена апостолов. Распространяя учение Христово и основывая Церкви, апостолы постоянно переходили с одного места на другое, побуждаемые к тому то внушениями Святого Духа (Деян. 13и далее) , то внешними гонениями () Узнав об угрожающей их стаду опасности, апостолы, если не лично сами, то через свои послания, спешили рассеять возникавшие сомнения и искоренить вкравшиеся заблуждения (послания Иоанна, Иуды, к Солунянам, Ефесянам, Колоссянам и др.) , старались поддержать своих учеников в борьбе с лжеучением (послание к Тимофею) , защитить в их глазах свое собственное достоинство от наследия лжеучителей (к Коринфянам, Галатам) , или подтвердить своим авторитетом истину учения других лиц (2 Послание Петра) . Когда же верующие подвергались каким-нибудь бедствиям или гонениям со стороны ... далее ...
Камень веры Православно-Кафолической Восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... повествования о совершенно известных между нами со­бытиях, как передали нам то бывшие с самого очевидцами и служителями Слова, то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего начала, по порядку описать ( Лк. 1, 1–3 ) . Деяния Апостолов были написаны через двадцать и более лет после Вознесения Господня, а некоторые Послания Апостолов и позже. Также Апокалипсис святого Иоан­на был написан не сразу после Вознесения, а уже во время царствования Домитиана. Из этого ясно, что Первенствующая Церковь руководствовалась в вере раньше речью, чем Писанием. И прежде, чем стало приниматься Священное Писание, вера Христова осно­вывалась на Преданиях, то есть на изустных учениях. Также следует твердо знать, что Апостолы не все, чему учили своих учеников, по­местили в Писания. Если не верите, противники, прочтите, что говорит о Евхаристии Па­вел: Прочее устрою, когда приду ( 1Кор. 11, 34 ) . Покажите, где написано о том, что именно устроил святой Павел после того, как произнес эти таинственные слова? Или покажите в Писании, что устроил Павел, или, отвергнув стыд и ложь, исповедайте истину, согласно которой не все Апостольские уставы и Предания изложены в Священном Писании. ... далее ...
Священное Писание Нового Завета (Деяния святых ...Искать в Источникеazbyka.ru
... II. АПОСТОЛЬСКИЕ ПОСЛАНИЯ Общее понятие об апостольских посланиях, обстоятельства их происхождения и их число Послания святых апостолов – это письма, написанные ими к целым обществам христианским или к частным лицам и содержащие в себе Богооткровенные истины христианского благочиния. Происхождение апостольских посланий объясняется теми обстоятельствами, в которых находилась Церковь во времена апостолов. Распространяя учение Христово и основывая Церкви, апостолы постоянно переходили с одного места на другое, побуждаемые к тому то внушениями Святого Духа (Деян. 13и далее) , то внешними гонениями () Узнав об угрожающей их стаду опасности, апостолы, если не лично сами, то через свои послания, спешили рассеять возникавшие сомнения и искоренить вкравшиеся заблуждения (послания Иоанна, Иуды, к Солунянам, Ефесянам, Колоссянам и др.) , старались поддержать своих учеников в борьбе с лжеучением (послание к Тимофею) , защитить в их глазах свое собственное достоинство от наследия лжеучителей (к Коринфянам, Галатам) , или подтвердить своим авторитетом истину учения других лиц (2 Послание Петра) . Когда же верующие подвергались каким-нибудь бедствиям или гонениям со стороны врагов ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Глинский патерик, Том 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мир» ( Ин. 13: 33 ) . Нам должно учиться терпению скорбей и пребывать в них, помня скорбную земную жизнь Господа нашего Иисуса Христа, сказавшего, «идеже Аз есмь, ту и слуга Мой будет» ( Ин. 12: 26 ) . «Такая жизнь (жизнь в скорбях, в терпении) , – пишет св. Петр Дамаскин, – есть путь к будущему веку, ибо и не желая мы не избежим того, что должно совершиться, а если будем напрасно смущаться, то потеряем награду за терпение и окажемся противниками определения Божия, так как все, что делает Бог, «добр о зело» ( Быт. 1: 31 ) , хотя мы не разумеем этого. «Наставит бо, – говорит (Священное Писание) , – кроткие на суд» ( Пс. 24: 9 ) , более же на рассуждение дел. Рассуждение кроткого человека и во время огорчения предохраняет от смущения. Зная, что не без причины пришло к нему искушение от Бога, брата или кого-либо иного, но за прежнее свое оскорбление в ведении или неведении, он радуется, что теперь, ради терпения огорчения ему нашелся случай получить прощение прежде худо содеянного. Кроткий человек рассуждает, что если он не простит брату своему согрешений его, то и Отец Небесный не простит его 199. Прощением согрешений ближнему скорее всего достигается очищение ... далее ...
Священное Писание Нового Завета (Деяния святых ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Начатое ими дело утверждения в вере предоставлялось ученикам апостольским. Между тем, в отсутствие апостолов, иногда же и в виду их самих, в новоустроенных обществах христианских нередко появлялись лжеучители, которые пользовали малоопытностью юных членов Церкви и, прикрываясь авторитетом уважаемых лиц, покушались сеять на ниве Христовой семена иудейских и языческих предрассудков и суеверий или собственных своих заблуждений; а для большего успеха своего злого дела старались унизить в глазах верующих значение и чистоту проповеданного апостолами учения.) Узнав об угрожающей их стаду опасности, апостолы, если не лично сами, то через свои послания, спешили рассеять возникавшие сомнения и искоренить вкравшиеся заблуждения (послания Иоанна, Иуды, к Солунянам, Ефесянам, Колоссянам и др.) , старались поддержать своих учеников в борьбе с лжеучением (послание к Тимофею) , защитить в их глазах свое собственное достоинство от наследия лжеучителей (к Коринфянам, Галатам) , или подтвердить своим авторитетом истину учения других лиц (2 Послание Петра) . Когда же верующие подвергались каким-нибудь бедствиям или гонениям со стороны врагов Церкви ( послания Иакова, 1-е Петра ) или же, ... далее ...
Историческое, догматическое и таинственное ...Искать в Источникеazbyka.ru
... устроен, на восток обращен, от обеих стран к востоку притворы (т. е. предложение 285 и сосудохранительницу) да имать». Но со времени обращения Константина Великого, храмы начали строить различным образом; они были круглые, крестообразные, осмиугольные 286 и проч. Тогда и стали разделять его, и ныне разделяют, на три части: Алтарь, Церковь (настоящую) и притвор, обыкновенно называемый трапезою. § 59. Откуда взято сооружение храмов с разделением на Алтарь, Церковь и трапезу В образец для построения такого храма взято ветхозаконное Иерусалимское Святилище. К этому руководствовало самое Священное Писание Нового Завета, которое обыкновенно различные Тайны Христианского благочестия изображает и сравнивает с обрядами Иeдейскими, по причине содержащейся в обоих Заветах единой благодати ( Деян. 15: 11 ) . Так благодатное обновление наше во Христе, по словам Писания, прообразовалось обрезанием ветхозаконным ( Кол. 2: 11 ) ; заколение Иисуса Христа на кресте и Таинство Евхаристии – Пасхою Иудейскою ( 1Кор. 5: 7 ) ; престол, на котором совершается священнодействие Тела и Крови Господней, нарицает жертвенником и алтарем ( Евр. 13: 10 ) ; служители Нового Завета, так как ... далее ...
Открываем Священное Писание, Часть 4. Притчи о ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Иисус сел у моря. И собралось к Нему множество народа, так что Он зашел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу. И во-первых, рассказал притчу о том, с какими трудностями сталкивается слово Божие, благовествующее о Царствии Небесном. Вот, «вышел сеятель сеять. И когда он сеял, иное упало при дороге; и налетели птицы, и поклевали то. Иное упало на места каменистые, где немного было земли; и скоро взошло, потому что земля была неглубока. Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло. Иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать. Кто имеет уши слышать, да слышит! » Вспомним, как, начиная Нагорную проповедь, Господь, хотя Его окружало множество народа, и хотя Он, по-видимому, говорил для всех, но «очи Свои» возвел именно «на учеников Своих» ( Лк. 6: 20 ) . Так и притчу о сеятеле Он, хотя и рассказал всему народу, но смысл этой притчи объяснять не стал. На первый взгляд, чем темнее слушатель, тем подробнее надо объяснять. Ученики тоже так считали, и спросили: «Для чего притчами говоришь им? Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, ибо ... далее ...
О толкованиях преп. Ефрема Сирина на Священное ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и подробный анализ толкований преп. отца мог бы дать содержание целому и обширному изследованию; а потому в тесных пределах одной лекции мы по необходимости должны будем ограничиться только общим и кратким обзором их. Пр. Ефрем Сирин, великий отец и учитель Церкви IV столетия († ок. 378 года, – см. Herzog Enc. T. IV, ст. Rödiger’а) , по свидетельству похвальной речи, составленной в честь его Св. Григорием Нисским, истолковал все Священное Писание Ветхого и Нового Завета, начиная с книги Бытия и кончая Откровением Иоанна Богослова: «πᾶσαν παλαιάν τε ϰαὶ ϰαινὴν... γραϕὴν... ὃλην ἡρμήνευσεν ἀπό τε τῆς ϰοσμογενείας ϰαὶ μέχρι τῆς τελευταίας τῆς χάριτος βίβλου». (Ant. Pohlmann «S. Ephraemi Syri commentariorum in Sacram Scripturam textus etc. » Part I, pag. 3) . Приведенныя слова св. Григория нельзя принимать в их строго точном и буквальном значении (как делает напр. почтенный автор жизнеописания пр. Ефрема, приложенного к I тому русского издания сочинений св. отца при Московской Духовной Академии, и др.) : нельзя думать, что пр. Ефремом истолкованы все без исключения книги Священного Писания обоих Заветов. Что касается, в частности, толкований на Ветхий Завет, ... далее ...
Беседы на Апокалипсис | Сайт протоиерея Олега ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мертвые религиозные системы, это будет умерший для Бога мир. Это самое страшное – когда не будет слышно голоса Жениха и Невесты. А то, что все их трубы, музыкальные программы перестанут играть, звучать – так слава Богу, что весь этот цирк закончится! А то, видите ли, нам говорят о культуре Запада: – Это христианская культура. Какая христианская культура? У них религия Микки-Мауса! У них духовная культура Диснейлэнда. У них все на таком уровне. Они Библию издают в виде комиксов. Сейчас у них взрослые люди настолько деградировали, что их сознание уже не воспринимает текст, и смотрят на Священное Писание тупым взглядом! Страшный мир. И вот нам сейчас навязывают все это. Они хотят, чтобы святая Россия превратилась в некое Лимпопо, в банановую республику. Тут будут ходить люди совершенно деградировавшие, по западному образцу. Тут будет звучать музыка, заглушающая совесть, она окончательно заглушит остатки морали в душах людей. И у нас будет страшный мир, если Россия пойдет по такому пути. Но Россия должна восстать. Россия будет маленькая, как святые Отцы предсказывали, но она будет духовно богатая. Духовно богатая. То есть материально мы с вами вряд ли поднимемся, но вот ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Священное Писание Нового Завета (Деяния святых ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Раздел I. КНИГА ДЕЯНИЙ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ Название книги За книгами четырех Евангелий, как непосредственное продолжение Евангельской истории и предварение Апостольского учения, следует собственно историческая книга Нового завета «Деяния святых апостолов», носящая в греческом тексте различные названия, а именно: πράξεις Αποστ ό λων или Πρταγιων Αποζτολ δια Λουκα, или проще Β ί βλοζ των πραξειζ, как названа она на VI вселен­ском соборе. Самое употребительное из этих названий – πραξειζ которое во многих языках остается непереводимым. Название «Деяния», по замечанию святого Златоуста, заставляет нас искать в сей книге не столько чудеса, сколько образцы нравственности и примеры добродетели. Писатель Книга деяний апостольских написана евангелистом Лукою, как это видно из предисловия книги, в котором указывается на Евангелие Луки, как на первое слово или сочинение писателя, также из свидетельства всех древних писателей церкви. Святой Повод к написанию Поводом к написанию книги, как видно из первых ее слов, было, без сомнения, то же, что заставило евангелиста Луку написать его Евангелие, т. е. желание писателя оставить державному Феофилу утверждение в преподанном ему учении веры или, ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Священное Писание
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера