Священное Писание

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Письма к мирским особам, Письма 301-400 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... серебром; требующих милостыни не перечтешь? Посещение сие Божие простирается и на всех болезнующих и соучаствующих, яко едино тело: Аще един уд страждет, то и все тело с ним страждет ( 1Кор. 12: 26 ) . Когда нет надежды получить вам долг, хотя по времени, то поэтому и ваше достояние пострадало, и надобно предоставить воле Божией, благодаря Его за посещение и вас, хотя стороною. A требующих милостыни, по силе, снабжайте, состраждуще, яко своему уду, отделя на сие какую-нибудь часть по произволению; a вам Господь пошлет сугубо: даяй нищему, взаим дает Богу ( Притч. 19: 17 ) , говорит священное писание. Каково это, иметь такого должника, за которым никогда не пропадет долг, но еще и вечными благами награждает! Я имею поручение от некоторых лиц, и посылаю к вам на сей предмет его рублей серебром; a вас прошу принять на себя труд раздать их кому нужно, по усмотрению вашему, требующим помощи, не объявляя от кого; и еще от двух девиц двадцать пять рублей серебром. Да благословит вас Господь и все ваше семейство, смиренно молю Его благость, и сохранить вас всех и достояние ваше; с почтением моим остаюсь недостойный ваш богомолец, многогрешный Иеромонах Макарий. 327 Как же вы ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета, Отдел 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... историческим книгам. Необходимо заметить, что и в Пятикнижии содержится история, и в пророческих книгах есть исторические части, следовательно, это деление довольно условно, по преимущественному весу того или иного материала в этих книгах. Но тем не менее исторические книги Ветхого Завета не являются простой историей, летописью. Почему? Обратите внимание, что в древнееврейском разделении (Закон, Пророки, Писание) они не выделялись в отдельную группу. Большая их часть, такие, как Книга Иисуса Навина, Книга Судей, книги Царств, относились к пророческим. Этот отголосок древней традиции знаменателен и показывает нам, что тех, кто писал эти книги, конечно по указанию Духа Святаго, больше интересовали не сами по себе исторические события: перед ними не стояла задача систематического изложения истории народа израильского. Но их целью было показать через описание исторических событий, деяний ветхозаветных лиц, пути Промысла Божия в истории, то есть историю спасения; как, каким образом Господь готовил человечество к принятию Иисуса Христа. В книгах Царств особенно заметно, что, после того как в деяниях того или иного царя рассказано о событиях, которые имеют особенную ... далее ...
Наставления великих учителей церкви, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... безбожного идолопоклонства и открыто исповедует Того, Кто есть воистину Бог, то он и самою верою борется с теми, которые враждуют против него» (3, 475–476) . И блажен тот, кто начинает здесь, на земле, «благословлять Бога верою и преспеянием в прочих добрых делах, и это благословение так увенчивает в будущем веке, как не дозволяется благословлять там Бога нечестивым и неверным» (4, 144) . Путь спасительного подвига от порока и неведения к добродетели и ведению указан нам в Священном Писании (4, 384) . Ничто иное не даёт разумной душе в такой мере жить подлинной жизнью, как только именно Священное Писание (4, 373) . Содержащиеся в нём словеса достаточны к тому, «чтобы напоминать о добродетели и вспомоществовать изучающим их с искренним расположением» (4, 34) . Все Священное Писание от начала до конца учит истинной вере и добродетели, но особенно ценна книга Псалмов, которая как бы на картине представляет то, как должна вести себя душа, чтобы спастись. «Как представляющейся царю наперед заучивает, какое принять ему положение и что говорить, чтобы, сказав иное внезапно, не быть обвиненным в невежестве, так и эта божественная книга стремящемуся к добродетели и желающему ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Священное Писание Ветхого Завета, Отдел 6 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Среди народа Божьего пророки назывались еще прозорливцами, провидцами или людьми Божьими. В Первой книге Царств, где говорится о Самуиле, сделано следующее замечание: «тот, кого называют ныне пророком, прежде назывался прозорливцем» ( 1Цар. 9: 9 ) . 24. 1. Смысл пророческого служения Для понимания смысла пророческого служения важен следующий эпизод. Когда Моисей пытался отказаться от своей миссии под предлогом того, что он косноязычен, Господь сказал ему, что у него есть брат Аарон и Моисей будет говорить ему, а тот будет возвещать это вслух всему народу: «... он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога» ( Исх. 4: 16 ) . И в другом месте Господь говорит: «смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком» ( Исх. 7: 1 ) . Итак, в библейском словоупотреблении истинный пророк – это человек, который возвещает людям волю Божию. Остановимся пока на этом определении, дополнив его чуть позже. Возвещение воли Божией – главная составляющая пророческого служения. А как же тогда предсказания будущего? Ведь в катехизисе святителя Филарета сказано, что пророческие книги отличаются тем, что «содержат пророчества или предсказания о будущем, и наипаче ... далее ...
Кораблики святому Брендану Мореплавателю, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Высокие каменные кресты, обнаруженные на территориях, где подвизались кулди, могли принадлежать как Коламбовскому влиянию Айоны, так и Кутбертовскому Линдисфарна. Рим ничего относительно «слуг Божьих» не заявлял: или не замечал их, или раздражённо отмалчивался. А они жили без малого 200-250 лет, и строили свои школы, и молились как в общинах, в основном монашеских, так и в различных «затворах». Море — тоже пустыня, с оазисами островов. Некоторое представление о жизни этих кельтов-христиан можно попробовать составить, изучая сохранившиеся документы, прежде всего те, что, опираясь на Священное Писание, Предание и кельтские национальные традиции, управляли жизнью этих общин и выстраивали сложный аскетический быт средневековых иноков северо-запада Европы. Один из сохранившихся «Уставов» общин кулди находится в Королевской Академии Ирландии (The Royal Irish Academy) в так называемом манускрипте Лебор Брекк ( Lebor Brecc, ff. 9-12 ) . Его перевод на английский опубликован в 24-м томе ( С. 202-215 ) Королевской Академии Ирландии в 1837-м году. Он является прозаической версией древнего метрического (стихотворного) оригинала устава Картага (Cartage) . Одни исследователи ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета, Отдел 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христос сказал ученикам: « Вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах» ( Лк. 24: 44 ) . Из его слов видно, что эти книги в то время объединялись под общим названием «псалмы». Поэтическими эти книги называли святители Кирилл Иерусалимский и Григорий Богослов, а также преподобный Иоанн Дамаскин. Учительными же их одним из первых называл писатель IV века Леонтий Византийский 190. По объяснению святителя Афанасия Великого, «прилично было, чтобы Св. Писание песнословило Бога не только последовательной [прозаической] речью, но и не имеющею строгой последовательности [поэтической]. Так, речью связною сказано принадлежащее к закону и пророкам и всё повествовательное, со включением Нового Завета. Не имеющею же строгого порядка речью сказано заключающееся в псалмах и песнопениях. А этим и соблюдается требуемое Законом, чтобы люди любили Бога всею крепостию и силою» 191. Также он называет речь учительных книг «распространенной» 192, указывая тем самым на особую форму, свойственную еврейской поэзии, когда мысль передается посредством двух или более связанных между собой по ... далее ...
Восточные отцы и учители Церкви V века, Блаженный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... св. Евпрепия близ Антиохии, а также, возможно, в других антиохийских школах. Феодора Мопсуестийского он называет своим учителем (письмо 16) . Произведения бл. Феодорита показывают, что он хорошо изучил ан тичную философию и литературу, в том числе сочинения неоплатоников, знал несколько языков, помимо своего родного - сирийского. Греческим он владел в совершенстве, так что патриарх Фотий впоследствии хвалил его сочинения за ясность и простоту стиля («Библиотека», № 203) . После смерти родителей, в возрасте 23 лет, он удалился в монастырь Апамии, где на протяжении семи лет изу чал Священное Писание, творения древних апологетов и экзегетические сочинения отцов. Тогда же он совершил паломническое путе шествие в Иерусалим. В 423 г. Феодорит был избран епископом города Кира, находив шегося неподалеку от Антиохии, и рукоположен митрополитом Александром Иерапольским. Своей небольшой епархией он управлял на протяжении 35 лет с мудростью и ревностью, не только заботясь о духовном возрастании паствы и постоянно борясь с иудеями, язычниками и еретиками, которых повсюду было немало, но и благоук рашая город: он соорудил новый водопровод и канал для снабже ния города водой, ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета, Отдел 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Раздел I. Пятикнижие Моисея Пятикнижием называются первые пять книг Священного Писания. Оно занимает важнейшее место среди других книг Священного Писания, потому что в нем содержатся фундаментальные истины библейского Откровения. Во-первых, в этих книгах дается самое общее учение о том, что Бог есть Творец мира, о происхождении мира и о месте человека в этом мире. И, во-вторых, дается как первоначальное место человека в этом сотворенном мире, так и история грехопадения, история повреждения этого мира. Затем – история благодеяний Бога роду человеческому и начало истории спасения человечества, истории деятельности Бога, если можно так выразиться, по приведению человека в его первоначальное достоинство и обетование о том, что это будет сделано. Именно на страницах Пятикнижия мы видим причину, по которой происходит существенное сужение географического кругозора библейских книг от всего человечества до узких рамок одного из народов, населяющих землю. Термин «Пятикнижие» появляется впервые у Оригена и у Тертуллиана, то есть у христианских авторов. В самом тексте Ветхого Завета эти книги называются либо «Закон», либо «Закон Моисеев», либо «книги Закона Божия». Традиционное ... далее ...
Сличение исламского учения о именах Божиих с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... во всем сирийском переводе ветхозаветного Писания. Теперь посмотрим, как передает эти слова Хакона, в которых указывается Великое имя Божие, перевод арабский. Свящ. Писание в этом переводе давно известно было и мохаммеданам; некоторые из них читали его, как показывают указания на свящ. Писание, встречающиеся в сочинениях их ученых. Их арабских переводов свящ. Писания, какие издавались в Европе, инее известны два. Один из них напечатан в Лондоне 1844 года, в 8 д. Виллиамом Уатсом, с экземпляра, печатанного в Риме 1671 года в пользу восточных церквей (Арабская заглавная надпись книги « Священное Писание ») . Другой перевод издан был английским библейским обществом в 1811., в 4 д. (Его заглавная надпись, The Holy Bible: «Святая Библия») . Перевод этого издания есть перепечатка арабского перевода изданного в Полиглоте Вальтона. Приводя слова Писания об имени Божием, открытом Моисею, по обоим арабским переводам, считаю потребным предварительно заметить о достоинстве того и другого перевода. Арабский перевод, изданный Уатсом, составлен был, как указывает сам издатель, в Риме в XVI столетии. В составлении перевода трудились, вместе с арабистами из европейцев, принадлежавших ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Первый опыт "Введения в Священное Писание" - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (далее по тексту Введение) в своем настоящем виде есть произведение сравнительно недавнего времени. Отцом этой науки на Западе принято считать Ричарда Симона, ученого ораторианца ХVII века. Однако те элементы, из которых слагается в настоящее время Введении, можно находить уже в сочинениях церковных учителей первых веков. В этих сочинениях мы имеем отдельные замечания, а иногда и более или менее пространные рассуждения по вопросам о каноне священных книг, об их тексте и толковании. В древнецерковной письменности, кроме того, существовали уже и своды этих замечаний, – опыты систематических руководств к чтению и изучению Монах Адриан принадлежит к числу тех древне­церковных писателей, о которых до нашего времени сохра­нилось весьма мало сведений. Существуют недоумения даже относительно самого имени его. Так, ученый Альфонс Чиакони в своей «Библиотеке» называет его Андроником или Адрианом 1 и сообщает, что он принадлежал к царскому роду Комненов. Андроником же называет ав­тора εἰσαγωγή и Турриан 2. А в одной из рукописей, которыми пользовался Лоллин, сделавший латинский перевод Введения, автор сочинения называется Африканом. Однако можно признать несомненным, что эти мнения ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Священное Писание
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера