Священное Писание

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Священное Писание о миссионерском служении: к ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... [ В блог ] 20 января 2012 г. Колесов В. В докладе В. Е. Колесова подчеркивается первостепенная важность промысла Божия на ниве миссионерского делания. Автор отмечает потенциал и особую роль Дальневосточного центра при Московской духовной академии в деле христианского просвещения Китая. Материал был представлен на конференции «Православие в Китае» (Московская духовная академия, 9 декабря 2011 года) . Введение Более пятидесяти лет тому назад завершила свое существование Пекинская духовная миссия, и на ее месте была основана Китайская Автономная Православная Церковь. Это событие стало существенной вехой в истории китайского православия. Тогда были рукоположены китайские епископы – Василий (Шуан) и Симеон (Ду) . К сожалению, рост Китайской Церкви был нарушен событиями, связанными с так называемой «культурной революцией». Проповедь православия на понятном китайцам языке была прекращена, и миссионерская деятельность прекратилась на долгие годы. Но милостью Божией сейчас мы переживаем иное время, когда у нас есть возможность свидетельствовать о православии перед китайским обществом. Свидетельствовать об истинах Священного Писания, передаваемых Церковью из поколения в ... далее ...
Письма к мирским особам, Письма 1-100 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ибо покаяние тогда только истинно, когда человек, восчувствуя грехи свой, коими прогневал Создателя своего, оставляет греховное действо, сожалеет об оных и раскаивается и удостаивается прощения благодатию Христовою чрез разрешение священнослужителя Церкви. A когда не оставляет, хоть и кается, то сие не есть покаяние, a даже и опасное, чрезмерное и безрассудное упование на благость Божию, которое, также как и отчаяние, в равной мере судится пред Богом. Вы видите, что носите на себе печать наказания Божия, отведение в греховный плен сердца вашего и помрачение смысла: даже и самое священное писание толкуете не в пользу, a во вред себе, и некоторым образом поставляете Бога виновником якобы не давшего вам дара к деланию угодного Ему. Вспомните ваши лета, – может быть к вечеру преклонился день ваш, – неизвестность кончины; и дабы еще более не помрачиться и не оставаться в плену и во узах греха, зовущу вас Богу биением совести (я знаю что она вам мира и покоя не дает) , покажите самовластия вашего благое произволение, оставьте.... и просите Божией помощи, которая очень нужна вам; тогда и разрешение получите; a без того оное служит вам вящшим поводом ко греху. Я ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета, Отдел 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христос сказал ученикам: « Вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах» ( Лк.? 24: 44 ) . Из его слов видно, что эти книги в то время объединялись под общим названием «псалмы». Поэтическими эти книги называли святители Кирилл Иерусалимский и Григорий Богослов, а также преподобный Иоанн Дамаскин. Учительными же их одним из первых называл писатель IV века Леонтий Византийский 190. По объяснению святителя Афанасия Великого, «прилично было, чтобы Св. Писание песнословило Бога не только последовательной [прозаической] речью, но и не имеющею строгой последовательности [поэтической]. Так, речью связною сказано принадлежащее к закону и пророкам и всё повествовательное, со включением Нового Завета. Не имеющею же строгого порядка речью сказано заключающееся в псалмах и песнопениях. А этим и соблюдается требуемое Законом, чтобы люди любили Бога всею крепостию и силою» 191. Также он называет речь учительных книг «распространенной» 192, указывая тем самым на особую форму, свойственную еврейской поэзии, когда мысль передается посредством двух или более связанных между собой по ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Илиотропион, или Сообразование с Божественной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не ешь с него плодов потому, что Я хочу, чтобы ты был у Меня беспрекословным, послушным и благонравным служителем: ибо Я есмь Господь (Творец, твой жизнодатель и благодетель) ; ты же – слуга Мой». Да послужит этот разговор разъяснением многих тысяч недоумений наших по разным вопросам о причинах того или другого явления в делах Божественного мироправления. На все сокрытые или непостижимые нашим ограниченным умом причины того или другого происшествия или явления у нас должен быть один ответ: «Бог есть наш (и всего существующего во вселенной) Господь и Владыка: Он объявляет нам Свою волю через Священное Писание и через дела Его Промысла о всех Своих творениях и повелел нам поступать согласно воле Его без всякого сомнения в ее святости, премудрости и справедливости: ибо Он – Господь, а мы – Его служители, и потому по совести должны мы служить своему Господу, исполняя Его святую волю в том призвании, в которое Он благоволил поставить нас». Лукавый противник наш со злобной хитростью вопросил Адама в раю: «Почему запретил вам Бог? » Естественнее было спросить: почему не должно есть плодов от того дерева? Ибо на этот вопрос прямой ответ был бы: «Бог запретил это». Но хитрый змей ... далее ...
Открываем Священное Писание, Часть 7. Крест - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... когда еще говорил Он, вот Иуда, один из двенадцати, пришел, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и старейшин народных. Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его» ( Мф. 26: 45–48 ) . Но прежде, нежели Иуда подошел, Иисус Сам «вышел и сказал им: кого ищете? Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его. И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю. Опять спросил их: кого ищете? Они сказали: Иисуса Назорея. Иисус отвечал: Я сказал вам, что это Я; итак, если Меня ищете, оставьте их, пусть идут, да сбудется слово, реченное Им: из тех, которых Ты Мне дал, Я не погубил никого» ( Ии. 18: 4–9 ) . «И тотчас» Иуда, которого даже это проявление Божией силы не тронуло, «подойдя к Иисусу, сказал: радуйся, Равви! И поцеловал Его. Иисус же сказал ему: друг, для чего ты пришел? » ( Мф. 26: 49 ) И еще сказал: «Иуда! целованием ли предаешь Сына Человеческого? » ( Лк. 22: 48 ) «Тогда подошли и возложили руки на Иисуса, и взяли Его» ( Мф. 26: 50 ) . «Бывшие же с Ним, видя, к чему идет дело, сказали Ему: Господи! не ударить ли нам мечом? » ( Лк. 22: 49 ) ... далее ...
Еще раз о "вставках" в Библию. Comma.... 1-е ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Verbum et Spiritus, et tres unum sunt».) 550 н. э. – его цитирует «Speculum» [«Speculum» - трактат, который содержит небольшую часть хорошо сохранившегося Старолатинского Писания. ] 636 н. э. – Исидор Севильи цитирует стих так, как он стоит в KJB. 750 н. э. – на него ссылается Вианбурген. 800 н. э. – он присутствует в Вульгате Иероним а. [Его не было в оригинальной Вульгате Иероним а, он был вставлен приблизительно в 800 от Р. Х. из хороших Старых латинских рукописей. ] Сегодня он есть также в Клементиновой Вульгате. Факт, по словам преемника Кальвина Феодора Безы, что Водуа получили Священное Писание от миссионеров Антиохии из Сирии в 120 г. н. э., и закончили переводить его на латинский язык в 157 н. э. Многие критики этого отрывка любят говорить, что 1 Иоанна 5: 7 не встречается ни в одной древней языковой версии, кроме латыни. Но этот отрывок находится не только в латинской Вульгате, а и в некоторых Старых латинских рукописях, датируемых примерно 200 г. н. э. Это за 150 лет до любой греческой копии, которая есть у нас. В дополнение ко всему, сегодня самый новый критический текст UBS признал, что этот стих имеется в некоторых армянских рукописях. Первый печатный ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета, Отдел 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... I. Пятикнижие Моисея Пятикнижием называются первые пять книг Священного Писания. Оно занимает важнейшее место среди других книг Священного Писания, потому что в нем содержатся фундаментальные истины библейского Откровения. Во-первых, в этих книгах дается самое общее учение о том, что Бог есть Творец мира, о происхождении мира и о месте человека в этом мире. И, во-вторых, дается как первоначальное место человека в этом сотворенном мире, так и история грехопадения, история повреждения этого мира. Затем – история благодеяний Бога роду человеческому и начало истории спасения человечества, истории деятельности Бога, если можно так выразиться, по приведению человека в его первоначальное достоинство и обетование о том, что это будет сделано. Именно на страницах Пятикнижия мы видим причину, по которой происходит существенное сужение географического кругозора библейских книг от всего человечества до узких рамок одного из народов, населяющих землю. Термин «Пятикнижие» появляется впервые у Оригена и у Тертуллиана, то есть у христианских авторов. В самом тексте Ветхого Завета эти книги называются либо «Закон», либо «Закон Моисеев», либо «книги Закона Божия». Традиционное ... далее ...
Пастырское служение по священным канонам, Часть 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... противоречия между Писанием и Церковным Преданием, но существует единство двух составляющих слова Божия – фундамента «иерархии нашей». Предание включает в себя все относящееся к «церковной вере» и «церковному чину». «По изволению Божию первоначально подобает согласным исповеданием исповедьшати церковную веру, преданную нам в сем славном собрании. Потом церковный чин, по согласию каждаго и всех вкупе, должно соблюдати» 75. Предание становится личным опытом пастырей Церкви и через них распространяется и проповедуется. Евангельская вера воплощается в учении отцов Вселенских Соборов. Священное Писание и Предание взаимоутверждают и раскрывают друг друга, являясь сокровищем и жизнью Церкви. Вот как Предание само свидетельствует о том, что оно зиждется на Писании: «Весь собор рек: никто противу пророков, никто противу Евангелия не действовал безбедно» 76. Но оно же обеспечивает целостность Писания, определяя канон ветхозаветных и новозаветных книг. Святитель Афанасий Великий в своём 39-ом праздничном послании говорит так: «Но поскольку мы упомянули о еретиках как о мёртвых, о нас же самих – как имеющих ко спасению Божественные Писания, и из боязни чтобы, как писал к ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета, Отдел 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... II. Исторические книги Мы переходим к рассмотрению следующего раздела Священного Писания – историческим книгам. Необходимо заметить, что и в Пятикнижии содержится история, и в пророческих книгах есть исторические части, следовательно, это деление довольно условно, по преимущественному весу того или иного материала в этих книгах. Но тем не менее исторические книги Ветхого Завета не являются простой историей, летописью. Почему? Обратите внимание, что в древнееврейском разделении (Закон, Пророки, Писание) они не выделялись в отдельную группу. Большая их часть, такие, как Книга Иисуса Навина, Книга Судей, книги Царств, относились к пророческим. Этот отголосок древней традиции знаменателен и показывает нам, что тех, кто писал эти книги, конечно по указанию Духа Святаго, больше интересовали не сами по себе исторические события: перед ними не стояла задача систематического изложения истории народа израильского. Но их целью было показать через описание исторических событий, деяний ветхозаветных лиц, пути Промысла Божия в истории, то есть историю спасения; как, каким образом Господь готовил человечество к принятию Иисуса Христа. В книгах Царств особенно заметно, что, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Три книги толкований на пророка Амоса, Книга 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ни силе его на Тира, за работу, еюже» работа Мне «нань» ( Иезек. 29, 18 ) . потому что войско его сделало насыпь для взятия Тира, который прежде был островом. Тоже сделал, как говорит история, и Александр Македонский, превратив остров в полуостров, что́ греки называют χερ`ρ´ονησον (или Χερσόνησυν) . Тир значит «напасть» или «стесняющий», и всякое превратное учение стремится овладеть истиною и заключить ее в пределы земного разумения. Он не вспоминал о союзе с братьями своими, – о том, что мы должны от буквы восходить в духу, от земного к небесному, и что нам заповедано трояко записывать священное Писание в сердце нашем. Пошлет же Бог на все укрепления Тира огонь, который пожрет не только стены, но и укрепления его. О плене Соломона, вместо чего в еврейском стоит «полный» и «совершенный, » мы выше (ст. 6) сказали. Ам. 1: 11–12. Так говорит Господь: за три преступления Едома и за четыре не отвращу его, потому что он преследовал брата своего мечом, нарушал милосердие в отношении к нему, удерживал ярость свою, сохранял гнев свой до конца. Пошлю огонь на Саул и пожрет здания Восры. LХХ: Так говорил Господь: за три беззакония Идумеи и за четыре???? 10 от них, потому что они ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Священное Писание
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера