Свят Господь Бог наш

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Свят, свят, свят Господь Саваоф…» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Свят, свят, свят Господь Саваоф…» Как в наши дни обратилась ко Христу жена раввина Священник Валерий Духанин Вы смотрели когда-нибудь на карту мира? Конечно, все в школе учились. А знаете ли вы, что у каждой страны, у каждого государства своя карта мира, весьма отличающаяся от нашей? Посмотрите, например, на карту, подготовленную в Австралии или Японии, и вы увидите, что с точки зрения австралийцев или японцев мы с вами занимаем в мире весьма периферийное место. Каждый, кто создает карту мира, кто получил на это право, ставит в центре мира себя. Было же время, когда на карте мира в самом центре помещали город Иерусалим. И никто с этим не спорил. Ныне в государстве Израиль христиан не более 2% населения, из них православных – весьма небольшая часть. Три четверти жителей – иудеи, остальные – мусульмане либо люди нерелигиозные. Попробуйте начать проповедь о Христе, и вы увидите, насколько это непросто в Израиле. Однако вопреки всем препятствиям и заслонам и в наши дни иудеи, равно как и мусульмане, обращаются ко Христу. Зачастую крестятся ночью, тайком от родных, опасаясь публично демонстрировать свою новую веру. А вот какая история произошла совсем недавно. В 2013 ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Настольная книга священнослужителя, Раздел 19 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... . Молитва «Спаси, Боже, люди Твоя». Обычное целование Евангелия. Канон праздника, но не Пасхи, глас 1-й – «Поим, вси людие», с ирмосом на 12, ирмосы дважды. К тропарям канона припев: «Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе». Катавасия «Воскресения день». По 3-й песни – ипакои΄. По 6-й песни – кондак, глас 8-й: «Любопытною десницею жизноподательная Твоя рéбра Фома испытá, Христе Боже, созаключенным бо дверем яко вшел еси, с прочими апостолы вопия΄ше Тебе: Господь еси и Бог мой», и икос. На 9-й песни – «Честнейшую» не поем, как и во все воскресные дни до отдания Пасхи. По 9-й песни и ектении – «Свят Господь Бог наш», на глас 1-й, и светильны праздника. На «Хвалите» – стихиры на 4, глас 1-й, «Слава», глас 6-й – «По днех осмих востания Твоего», «И ныне» – «Преблагословенна еси». По великом славословии – тропарь праздника «Запечатану гробу». Ектения и отпуст: «Воскресый из мертвых Христос, Истинный Бог наш, молитвами Пречистыя Своея Матере, святаго славнаго апостола Фомы и всех святых» (святой храма и дня не поминаются) . Часы читаются обычные, трехпсалмные, начинаются троекратным «Христос воскресе». («Царю Небесный» не читается до Пятидесятницы.) На часах тропарь и кондак – ... далее ...
«И насади Господь Бог рай...»Искать в ИсточникеИсточник
... насади Господь Бог рай... » Святитель Игнатий Брянчанинов Изобразив сотворение видимого нами мира, Боговдохновенный Бытописатель говорит: И насади Господь Бог рай (тгаройеюоу – вертоград, сад) во Едеме на востоцех, и введе тамо человека, егоже созда ( Быт. 2, 8 ) . Согласно этому повествованию Бытописателя и Сам Господь возвестил, что Царство, или страна вечного блаженства, уготовано для человеков от сложения мира ( Мф. 25, 34 ) , Рай находится на востоке; таково положение его по отношению к земле. Это указание, по-видимому, довольно неопределенно и недостаточно; но оно недостаточно только для тех, которые желают измерять и объяснять все единственно по отношению к себе, к кругу действия своих чувств и к видимому миру. В громадном мироздании не только мы, но и обитаемая нами земля – величины, весьма малозначительные. Пространства, доступные нашему измерению и кажущиеся нам огромными, не определяют для нас размеров мира, только объясняют неизмеримость их: за этими, известными нам, пространствами, лежат другие пространства – разумеется – большие первых [1], а за теми пространствами – пространства новые, еще большие. Измерение и исследование их для нас невозможно, как ... далее ...
Литургика, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 7 января, и 1 и 30 января. Когда не поется «Честнейшая», тогда на место ее поются особые припевы к ирмосу 9-ой песни и ко всем тропарям этой песни, или просто ирмос 9-ой песни без всяких припевов. Все это обычно указывается в богослужебных книгах Минеях и Триодях на ряду. После малой ектении и возгласа иерея на воскресном бдении диакон возглашает во глас Октоиха: «Свят Господь Бог наш», что поется ликом трижды при произнесении диаконом стихов: «Яко свят Господь Бог наш» и «Над всеми людьми Бог наш». Ексапостиларий, или Светилен На воскресном всенощном бдении после канона и пения «Свят Господь Бог наш» следует «Ексапостиларий», который называется так оттого, что в древности для пения его певец высылался на середину храма. Название это происходит от греческого «ексапостелло» - εξαποστελλω, что значит «высылать», «посылать». Они называются так, быть может, еще и потому, что в воскресных ексапостилариях говорится о послании Господом по воскресении Апостолов на проповедь. Воскресных ексапостилариев всего 11 по числу утренних воскресных Евангелий. Содержание их представляет собою как бы краткое изложение каждого из этих воскресных Евангелий, а потому на воскресном бдении ... далее ...
«Моя крыша – Господь Бог» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... «Моя крыша – Господь Бог» Борис Акимов Фермер Джон Кописки, англичанин, который больше 10 лет назад уехал во Владимирскую область и преобразовал там все до неузнаваемости. На месте двух старых заброшенных колхозов появились прекрасные молочная и мясная фермы. Борис Акимов отправился к фермеру Кописки, чтобы выяснить, что, как и зачем сделал англичанин с русской деревней. Мы почти на месте. В ближайшем от фермы городке. Это Петушки, прославленные Венедиктом Ерофеевым. Еще чуть-чуть и Петушки будут ассоциироваться не только с русским алкогольным пиитом, но и с удивительным англичанином, похожим на Санту, фермером Джоном Кописки. Он променял многовековую британскую стабильность на разухабистую российскую деревню. И, судя по всему, не прогадал. Кописки выглядит жизнерадостным, счастливым и очень увлеченным человеком. Ему уже за 60, а энергия и жизнелюбие так и прет. К описки живет в деревне и считает себя русским фермером и говорит «мы русские» и «у нас в России». Он был вторым после Кима Филби англичанином, получившим российское (или советское) гражданство. В 40 лет он начал новую жизнь. В Англии он оставил жену и двух детей. Жена развелась с ним, он оставил ей состояние, ... далее ...
ЛитургикаИскать в ИсточникеИсточник
... 7 января, и 1 и 30 января. Когда не поется «Честнейшая», тогда на место ее поются особые припевы к ирмосу 9–ой песни и ко всем тропарям этой песни, или просто ирмос 9–ой песни без всяких припевов. Все это обычно указывается в богослужебных книгах Минеях и Триодях на ряду. После малой ектении и возгласа иерея на воскресном бдении диакон возглашает во глас Октоиха: Свят Господь Бог наш; что поется ликом трижды при произнесении диаконом стихов: — Яко свят Господь Бог наш; и — Над всеми людьми Бог наш. Ексапостиларий, или Светилен На воскресном всенощном бдении после канона и пения «Свят Господь Бог наш» следует «Ексапостиларий», который называется так оттого, что в древности для пения его певец высылался на середину храма. Название это происходит от греческого «ексапостелло» — εξαποστελλω, что значит «высылать», «посылать». Они называются так, быть может, еще и потому, что в воскресных ексапостилариях говорится о послании Господом по воскресении Апостолов на проповедь. Воскресных ексапостилариев всего 11 по числу утренних воскресных Евангелий. Содержание их представляет собою как бы краткое изложение каждого из этих воскресных Евангелий, а потому на воскресном бдении ... далее ...
«Господь мой и Бог мой»: Путь осознанной верыИскать в Источникеrop.ru
... учит нас, что наша брань не против крови и плоти ( Еф. 6, 12 ) . Христианин не борется с людьми, но христианин призван бороться с грехом. Именно поэтому вопрос о вере, о принятии Христа в сердце есть не второстепенный вопрос нашей жизни, но самый фундаментальный. 2012 2013 2014 2015 2016 1996 1997 1998 1999 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1972 1962 1979 1977 1978 1989 2017 2018 2019 Текст в описании: Категория По всем категориям Жития святых и подвижников благочестия Проповеди, беседы, лекции История Церкви Паломникам Подвижники благочестия, современники Художественное кино Познавательные издания Молитвы, каноны, акафисты Священное Писание Диски для детей Богослужебные песнопения Календари и богослужебные указания Новинка Нужно ли вообще подтверждать свою веру? Может быть, однажды возникнув, она присутствует в человеке как данность и просто необходимо жить по вере, подкрепляя её делами? Но тогда евангельский рассказ о Фомином неверии утратил бы смысл, ведь апостол уже однажды поверил Христу и стал Его учеником. Зачем вновь возвращаться к тому, что и ... далее ...
Текст Псалтыри на славянском языке для чтения - ...Искать в Источникеfoma.ru
... имени Твоему великому, яко страшно и свято есть. 4 И честь царева суд любит: Ты уготовал еси правоты, суд и правду во Иакове Ты сотворил еси. 5 Возносите Господа Бога нашего, и покланяйтеся подножию ногу Его, яко свято есть. 6 Моисей и Аарон в иереех Его, и Самуил в призывающих имя Его: призываху Господа, и Той послушаше их. 7 В столпе облачне глаголаше к ним: яко храняху свидения Его и повеления Его, яже даде им. 8 Господи Боже наш, Ты послушал еси их: Боже, ты Милостив бывал еси им, и мщая на вся начинания их. 9 Возносите Господа Бога нашего, и покланяйтеся в горе святей Его, яко Свят Господь Бог наш. Псалом Давиду, во исповедание, 99 1 Воскликните Богови вся земля, 2 работайте Господеви в веселии, внидите пред Ним в радости. 3 Уведите, яко Господь той есть Бог наш: Той сотвори нас, а не мы, мы же людие Его и овцы пажити Его. 4 Внидите во врата Его во исповедании, во дворы Его в пениих: исповедайтеся Ему, хвалите имя Его. 5 Яко благ Господь, в век милость Его, и даже до рода и рода истина Его. Псалом Давиду, 100 1 Милость и суд воспою Тебе, Господи. 2 Пою и разумею в пути непорочне, когда приидеши ко мне? Прехождах в незлобии сердца моего посреде дому моего. 3 Не ... далее ...
Бог накажет? Может ли Господь наказывать? Как ...Искать в Источникеpravmir.ru
... спасти того, кто прячет руки за спину. Кто хочет упасть, все равно упадет, как его не держи. И если удерживать, то еще будет злиться. Таким образом, во вселенной существуют некоторые комнаты ужаса, куда человек приходит сам. Возвращение блудного сына Может ли Бог наказывать? Может ли Бог мстить? Может ли Он помнить зло? Многие уверены, что может. Ведь в Библии есть много мест, где мы видим следы «гнева» Божьего: сожженные города, где торжествовал модный ныне в Европе грех, – Содом и Гоморра; поглощение разверстой землей самозваных конкурентов Моисея – Корея, Дафана и Авирона. Примеров несть числа – вплоть до бичевания Христом торговцев в храме. Протоиерей Константин Камышанов С другой стороны, одна из ипостасей Бога Дух, который есть Любовь. О ней сказал апостол Павел: Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. И другой апостол написал: «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не ... далее ...
Истоки сербской литургической традиции / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Указаний о чтениях по 6-й песни в Триоди нет, а в ЕС есть довольно пространное указание, что если есть время, то бывает чтение. После 8-й песни в Триоди выписана молитва на освящение ваий, не совпадающая с современной «Господи Вседержителю, сказавый ковчегом образ церковный», и указание «потом подавает арьхимандрит ваие всем поред». В ЕС ничего не говорится об освящении молитвой, но только о раздаянии ваий и свечей братии в начале 9-й песни («В начале же 9-й песни или чуть позже дает ветви и свечи братиям екклисиарх, начиная от первых и до последних») . По 9-й песни светилен: по ЕС, «Свят Господь Бог наш», настоящего гласа; по Триоди: «Свят Господь…» «в глас» (то есть настоящего гласа) и «Царь твой Иерусалиме» (этого светильна нет и в современных книгах) . На хвалитех стихиры на 6, глас 4-й; три стихиры по дважды: «Хотящу Ти внити», «Множество народа» и «Изыдите языцы» (что в современной Триоди – 2-я, 1-я и 3-я стихиры на хвалитех) . «Слава, и ныне» «преже шести дней Пасхи» – в обоих. Затем в ЕС выписан чин литии и указание об отсутствии чтения, точно переданный в Триоди и состоящий из троекратного пения тропаря 1-го гласа, троекратного пения тропаря 4-го гласа, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Свят Господь Бог наш
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера