> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Святых Даров

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Причастие: Вино и ребенок | Страница 6Искать в Источникеazbyka.ru
... что цвет и вкус, как вещественность остаётся, но нет сущностные свойств вина - алкоголя, потому что нет природы вина. Вещество не сущность, а акциденция. Мои оппоненты, равно, как и Вы вульгарно смешиваете вещество с сущностью, уподобляюсь католикам, опровергая из, впадаете в протестанствуете. Да уж... - " новое открытие в химии " - оказывается " алкоголь " (он же " спирт этиловый " , он же " С2Н5-ОН ") теперь уже не один из ингридиентов вина - а его " сущностное свойство " ... (вещество - и вдруг превратилось в " свойство ") . А ведь г-н Мирошниченко А. - всего-лишь спрашивал: " не опасно ли причащать младенца? " ... Сущностное свойство есть такое качество, отсутсвие которого разрушает природу, которой принадлежит. Алкоголь или спирт - сущностное свойство вина. Это сущностное свойство может быть выражено формулой. цвет и вкус тоже могут быть выражены формулой В настоящее время известно более 350 соединений, обусловливающих ароматические свойства винограда. Выделяют следующие основные группы: • терпены и производные (терпинеолы, линалоол, гераниол, цитронеллол) • тиолы или меркаптаны (этилмеркаптан, метилмеркаптан) • пиразины (метоксипиразин и др.) • норизопреноиды ( ... далее ...
Православие и Католичество сегодня. К вопросу ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... прошли через университеты Венеции и Падуи. При проезде Лихудов через Венгрию и Польшу латиняне устроили с ними несколько диспутов с целью поколебать их веру и авторитет. По приезде в Москву им было определено жить на Никольском греческом подворье и в Чудовом монастыре, за тем указом царей Иоанна и Петра для них повелено было построить рубленные кельи в Богоявленском монастыре. При всем уважении, которое испытывали в Москве к рекомендациям патриарха Досифея, там решили устроить испытание братьям Лихудам в виде диспута с другим претендентом в наставники школы – Яном Белобоцким по вопросу пресуществления Святых Даров. Братьям, во время пребывания их в Польше, уже приходилось вести полемику по этому вопросу с иезуитом Руткою. Эта полемика началась в 1659 году во Франции между янсенистами и кальвинистами. Православная Церковь, в отличие от католической, сохранила древнее учение о том, что хлеб и вино прелагаются в Тело и Кровь Христовы иерейским призыванием Святого Духа и благословением Святых Даров. В Московском государстве вопрос о времени пресуществления Святых Даров впервые был поднят Епифанием Славинецким в 1673 году во время прений с Симеоном Полоцким. При ... далее ...
Чтение на каждый день Великого поста, Часть 8 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... седмица Великого поста – это время особого покаяния и сугубых молитв. Верующие, как правило, ежедневно посещают богослужения первой седмицы. По уставу, в понедельник и вторник первой седмицы Великого поста установлена высшая степень поста – полное воздержание от пищи; первое вкушение пищи разрешается лишь в среду, а второй раз – в пятницу после Литургии Преждеосвященных Даров. В дни первой седмицы Великого поста предписывается сухоядение, то есть пища без масла (отварной картофель, крупы, овощи, фрукты) . Разумеется, для слабых, больных, престарелых людей, беременных и кормящих женщин эти требования, по благословению духовника, ослабляются. В период с понедельника по четверг, четыре дня первой седмицы Великого поста, вечером в православных храмах читается великий покаянный канон преподобного Андрея Критского – вдохновенное произведение, излившееся из глубины сокрушенного сердца. Православные люди всегда стараются не пропустить эти поразительные по силе воздействия на душу службы первой седмицы Великого поста. ПЕСНОПЕНИЯ ПОНЕДЕЛЬНИКА ПЕРВОЙ СЕДМИЦЫ ВЕЛИОГО ПОСТА Постимся постом приятным, благоугодным Господеви: пост есть злых отчуждение, воздержание ... далее ...
О русской традиции церковного пения : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... никогда не были распространены повсеместно, они исполнялись только наиболее грамотными хорами соборных храмов, преимущественно кафедральных – например, в Москве и в Великом Новгороде. [6] Это силлабические песнопения, невматические, мелизматические и смешанного склада – сочетающие в себе речитативные и распевные фрагменты. [7] Тексты, которые раскрывают историческую, догматическую и нравственную стороны богослужения – стихиры, тропари и чтения – звучат внятно и довольно динамично; ключевые, «кульминационные» моменты службы, каковыми являются, например, чтение Евангелия, перенесение и пресуществление Святых Даров, всегда подготавливаются замедлением хода службы: чтобы что-то хорошо рассмотреть, нужно остановиться и послушать в наступившей тишине. Плавным по темпу является и отход от них. Распевны и некоторые другие песнопения, причем иногда с чисто практической целью – из-за продолжительности совершающихся в алтаре действий: это Херувимская песнь, «Поем Тя» (в современной редакции «Тебе поем») , «Достойно есть», причастен. [8] Прот. Николай Чернышов. Противостояла непониманию. Памяти монахини Иулиании (Соколовой) 16 февраля 2011 г. [9] Другие примеры ставших привычными ... далее ...
Вина отцов в детях. | Страница 10Искать в Источникеazbyka.ru
... благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Очень правильно сказано... Не верь в себя! Но вот себе надо верить, так же как и любить. Иначе ложь поглотит вас, и вы никому верить или доверять не будете. Потому могу и судить, что вы боитесь признавать и свои грехи. Принять себя таким какой есть, а не представление о себе грешном... Мне до святости, как до луны пешком, 50 лет службы греху и вдруг на тебе, святой, да я рад безумно что вообще живу, что меня Господь ещё терпит, а не ликвидировал в 2011 как ненужный мусор, или я должен себя за это славить. Да и оглянитесь на святых Отцов, попробуйте найти много ли из них говорили о себе " я свят " , а если уж они не говорили то мне и думать об этом грешно. И спорите не со мной, а с апостолом Павлом. Да и не сужу я вас, вы мне нравитесь, и вижу в вас доброе семя веры, но которое попирается сомненим о себе, а оно проистекает из сомнения в Боге. Хотя вы упорно не хотите замечать этого. И как заметил Александр в другой теме, для чего вы выставили свои грязные носки на обозрение? Не признак ли это ложного смирения? Нажмите, чтобы раскрыть... " Го? споди, И? же мно? гою Твое? ... далее ...
Русское Старообрядчество. Духовные движения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и позже, около или до 1694 года, он появился на Керженце. Имя этого старого сподвижника Досифея, рукоположенного еще задолго до раскола в церкви, стало, конечно, известно и опять начало привлекать в Смольяны богомольцев и учеников 903. Но ему здесь не удалось долго задержаться, так как правительственная экспедиция 1694 года разорила все керженецкое сборище старообрядцев и сожгла большинство скитов 904. Феодосию пришлось снова бежать, теперь на хорошо знакомый ему юг. Во время его странствований ему повезло: в Калуге он нашел старую, еще дониконовскую церковь, которая стояла пустой. Здесь он отслужил литургию и сделал новый запас святых даров для причастия своих единоверцев. Когда же он уехал позже на Ветку, то отсюда же, из этой ветхой оставленной церкви Покрова Богородицы он взял с собой иконостас. Ветка с начала 1690-х годов стала новым местом сосредоточения старообрядцев-поповцев. Под влиянием Москвы стародубский казачий полковник, сын гетмана Семен Иванович Самойлович начал давить на этих церковных “бунтовщиков”. В своих письмах он не без удовольствия сообщал своему отцу, что “добре притиснул не токмо заключением, но и знатным наказанием” подведомственных ему ... далее ...
Кровь Христова или вино?..Искать в Источникеazbyka.ru
... за Литургией Преждеосвященных Даров младенцев не причащают, мотивируя это тем, что в Чаше – не Животворящая Кровь, а лишь вино, в которое была опущена частица Тела, напитанная Кровью. Что же в Чаше? Лишь вино или все же Кровь Христова? Углубляясь в историю этого вопроса, мы узнаем, что вплоть до XVI века и в Византии, и на Руси считалось, что вино в Чаше прелагается в Кровь. Происходит это в момент, когда частица Тела опускается в Чашу. Из многих документов того времени приведем хотя бы один. Это «Извещение царю» Патриарха Константинопольского Михаила (1143–1146 гг.) : «В каждое воскресенье из посвящаемых у нас для поста честных дней... освящаются преждеосвященные хлебы... К этим хлебам, которые признаются и действительно суть самое животворящее Тело Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, не приливается ни одной капли Божественной Крови, и они так отлагаются без окропления святой Кровью. В каждый из постных дней, когда не совершается полной Литургии, они переносятся из места предложения на святую трапезу в алтаре и над ними не произносится ни одной из таинственных и освятительных молитв... Во время святого причащения, немного ранее его совершения, диаконы ... далее ...
О литургии Преждеосвященных Даров - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не подобает диакону Божественныя Тайны Тела и Крове Господней на дискосе сущия к пренесению подавати, но сам и Божественныя Тайны, яко уже свершены, наглаве своей, и чашу с простым вином в шуици близ своих персей неси, да не простым людем вину к поклонению простому несвященному подаси вину: диакон же с кадильницею точию предыдый, часто святая, от тебе несомая, обратаяся да кадит». , Epist. aliaque scripta, ed. Sirmond. Venet. 1728. pag. 592. и в жизнеописании Луки Нового, жившего в X веке. Avctuar. Bibl. Patrum, ed. Combefis. Tom. II. pag. 986. Предварительное орошение Кровию Христовою святых Даров, назначавшихся для причащения больных, известно было и в Западной Церкви. У Регинона, жившего в конце IX века, встречается следующее правило Туринского Собора, бывшего в 813 году: «Пресвитер должен иметь ковчег или сосуд, назначенный для великого таинства, в котором бы заботливо соблюдаемо было Тело Господне для напутствия отходящим от мира. Сия св. Евхаристия должна быть напоена Кровию Христовою, чтобы пресвитер мог истинно сказать немощному: Тело и Кровь Господа да будут тебе во благо». Ap. Marlene, de Rit. Ecclesiae Aat. Τ. I. p. 251. Тоже правило повторяли в X в. Епископ ... далее ...
Причастие: Вино и ребенок | Страница 6Искать в Источникеazbyka.ru
... что цвет и вкус, как вещественность остаётся, но нет сущностные свойств вина - алкоголя, потому что нет природы вина. Вещество не сущность, а акциденция. Мои оппоненты, равно, как и Вы вульгарно смешиваете вещество с сущностью, уподобляюсь католикам, опровергая из, впадаете в протестанствуете. Да уж... - " новое открытие в химии " - оказывается " алкоголь " (он же " спирт этиловый " , он же " С2Н5-ОН ") теперь уже не один из ингридиентов вина - а его " сущностное свойство " ... (вещество - и вдруг превратилось в " свойство ") . А ведь г-н Мирошниченко А. - всего-лишь спрашивал: " не опасно ли причащать младенца? " ... Сущностное свойство есть такое качество, отсутсвие которого разрушает природу, которой принадлежит. Алкоголь или спирт - сущностное свойство вина. Это сущностное свойство может быть выражено формулой. цвет и вкус тоже могут быть выражены формулой В настоящее время известно более 350 соединений, обусловливающих ароматические свойства винограда. Выделяют следующие основные группы: • терпены и производные (терпинеолы, линалоол, гераниол, цитронеллол) • тиолы или меркаптаны (этилмеркаптан, метилмеркаптан) • пиразины (метоксипиразин и др.) • норизопреноиды ( ... далее ...
Указания при архиерейском служении, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и идет в алтарь. Там награждаемый делает земной поклон перед престолом, целует его и, обратясь к архиерею, делает поклон ему; затем, подойдя к краю солеи, вторично кланяется ему. Архиерей благословляет его, объявляет за что именно он награждается (его заслуги и труды) , затем благословляет то, чем священнослужитель награждается, надевает ему награду, и возглашая: “ аксиос. ” Певчие трижды поют: “аксиос. ” Протодиакон берет от диакона Евангелие, архиерей принимает дикирий и трикирий и совершает вход с Евангелием. Рукоположение Р укоположение во диакона бывает на литургии после освящения Святых Даров, именно – после произнесения архиереем возгласа: “И да будут милости Великаго Бога и Спаса нашего Иисуса Христа со всеми вами. ” Рукополагаемый, после этих слов, ведется иподиаконами от середины церкви в алтарь, через царские врата. Когда иподиакон возглашает: “Повели, ” рукополагаемый делает поясной поклон; когда другой иподиакон возглашает на солее: “ Повелите, ” рукополагаемый повторяет поясной поклон – народу, а при возглашении протодиаконом: “Повели, Преосвященнейший Владыко ” он делает земной поклон архиерею, сидящему на особой кафедре у левого переднего угла престола. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Святых Даров
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера