Святым Духом

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Общение со Святым Духом. Часть 1 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... сошествие Святого Духа на апостолов. Сер. XII в., Синай В этом возгласе две просьбы: первая – о единстве веры, а вторая – об общении со Святым Духом. И первое, и второе необходимо для того, чтобы мы были истинными членами Церкви. Первое: чтобы у нас была общая вера, единство веры. В Церкви нельзя, чтобы каждый верил, как ему хочется. Мы часто видим людей, которые говорят: «Я в это не верю! Я не принимаю того, как Церковь говорит об этом! Мое мнение по этому вопросу противоположно мнению Церкви». Или: «Да это же фанатизм, это для фанатиков! На самом деле все не совсем так! » И каждый говорит и толкует разные вопросы, то есть различные учения о Церкви, как ему нравится. Это крайне опасно и неприемлемо, потому что учение Церкви, и мы уже говорили об этом много раз, – это не традиционная философия, это вообще не философия и не принятие определенных теоретических истин, а опыт, метод целительства, который применяется к людям. К примеру: ты пойдешь к врачу, и он теоретически объяснит тебе твое нездоровье, например, скажет, что тебе, чтобы начать чувствовать себя лучше, нужно делать то-то и то-то, нужно остерегаться такой-то пищи, избегать того или другого, а ты ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Заключение специалистов / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... царские останки, а останки других людей. Спасибо авторам. Olga 30 ноября 2017, 23: 02 Юра П. Прошу принять это уточнение к предыдущему комментарию. Вы не писали, что Царь приезжал в дом Рендель, извините за неточную подачу, но что он приезжал к дантисту, матери мальчика, а это уже не так, ведь она сама ездила на вызовы. Мелочь, вроде бы, но здесь всё имеет значение. Петр 30 ноября 2017, 22: 21 Православный люд и так никогда эти лжмощи не признавл. Царский крестный ход, собирающий десятки тысяч православных, всегда проходит мимо Поросенкова лога. А такие всенародные крестные ходы водимы Духом Святым. Olga 30 ноября 2017, 21: 43 Юра П. Некоторым хватает и одного процента правды, чтобы верить, а тут и два найти можно, если постараться. Что говорить о памяти спустя многие годы, если уже факты из недавней статьи искажаете. По " воспоминаниям " сына Рендель, которым Вы доверяете, Государь вовсе не приезжал в его дом, чтобы это стало таким ярким событием, как полагаете, наоборот, дантиста вызывали к Государю. Несколько раз по необходимости. Причем после её лечения почему-то не обнаружено ни одной пломбы! Странно для визитов дантиста... или желаемое выдают за действительное? Тогда ... далее ...
Крещение Духом Святым в ПравославииИскать в Источникеazbyka.ru
... Книге Деяний мы видим, что крещение Духом Святым происходило не во время крещения как в случае с Корнилием и в случае с самими апостолами. Таинство Миропомазания, как и Крещение, совершается над человеком единственный раз в жизни Нажмите, чтобы раскрыть... Хорошо. Но откуда это вообще пошло " Миропомазание " ??? Читая Писание, подобного там не заметил. Или может я невнимателен, незнаю. Как и остальные таинства Христовой Церкви, таинство миропомазания имеет Божественное установление. Первоначально, в апостольское время, это таинство совершалось в иной, чем сейчас, форме – через молитву и возложение рук апостолов на главу верующих. В книге Деяний святых апостолов описывается, как Петр и Иоанн возложили руки на самарян, чтобы они приняли Святого Духа, «ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса» ( Деян. 8; 16 ) . Плодом этого были иногда видимые и ощутимые проявления благодати: верующие начинали говорить на незнакомых языках, пророчествовать и совершать чудеса. Но по мере увеличения числа крестившихся эта внешняя форма таинства (руковозложение) была заменена помазанием миром определенных частей тела. Благодаря этому, ... далее ...
Профессор Владимир Трезубов: «Думаю, мы работали ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... другие мельче. Видны и верхние и нижние зубы, все ровные, светлые. Нет " гнилых корешков " . Фото конца 1900х годов. (1908) Е. 9 августа 2017, 21: 43 Уже второе интервью без доказательств. Е. 9 августа 2017, 21: 34 о. Николаю Гурьянову было открыто, как убили царскую семью. Это его слова. Антоний 9 августа 2017, 19: 05 Валентина пишет: " Святым было сказано самим императором Николаем Александровичем - не искать мощей " . Не подскажете, откуда это? Валентина 9 августа 2017, 17: 06 Святым было сказано самим императором Николаем Александровичем - не искать мощей. Я верю святым - они водимы Духом Святым. Мощи могут быть явлены только Промыслом, а не человеческими усилиями. Верю, что есть и будут люди благочестивые, через которых будет явлена Божия воля о мощах царственных страстотерпцев, видимо пока мы этого недостойны. Не надо искать, а просто молиться и жить по совести. И. С. 9 августа 2017, 16: 10 " Николай II упомянул в дневнике о визитах С. С. Кострицкого – 19, 21, 25, 26 октября 1917 г. : «…Перед завтраком посидел внизу у Кострицкого… До чая сидел у Кострицкого… Утром показывал Кострицкому все наши комнаты… От 10 до 11 часов утра сидел у Кострицкого. Вечером простился с ... далее ...
Общение со Святым Духом. Часть 2 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... время ектении священник возносит следующую молитву: «Тебе предлагаем живот наш весь и надежду, Владыко человеколюбче, и просим, и молим, и мили ся деем: сподоби нас причаститися небесных Твоих и Страшных Таин, сея священныя и духовныя Трапезы, с чистою совестию, во оставление грехов, в прощение согрешений, во общение Духа Святаго, в наследие Царствия Небеснаго, в дерзновение еже к Тебе, не в суд или во осуждение». Это связано и сходно с увещанием диакона предать все в руки Божии Вот такая вера, такая молитва – это мощная основа, очень мощная основа, на которой ты строишь всю свою жизнь и которую ничем нельзя расшатать. Ты словно попал в море или океан, грозящий волнами, штормами и опасностями, и вдруг находишь крепкую скалу, которую ничем нельзя поколебать, взбираешься на нее и чувствуешь себя там в абсолютной безопасности. Наша жизнь – океан, все мы знаем это, особенно взрослые, потому что, когда человек растет, набирается ума, он встречает удары, разочарования, раны, давление, тысячу напастей еще, одна другой трагичней, о которых мы никогда и не думали. Мы встречаем так много затруднений, что наша жизнь – это действительно море скорбей. Писание уподобляет эту землю юдоли ... далее ...
Что есть «семя тли» во второй молитве «на сон ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Макария, митрополита Московского [19]: см. иллюстрацию) , и уступило место ошибочному чтению «во мне есть». В самом конце XVI века молитвы из правила «Аще кто произволяет…» были преобразованы в привычное нам правило «На сон грядущим». В него вошла и молитва преподобного Антиоха, которая была вновь отредактирована, и опять – без обращения к греческому оригиналу. Это видно из сопоставления текстов до и после правки, включая сохранение всех накопившихся в ней неверных чтений. Причем к старым ошибкам добавилась новая: если в старом тексте говорилось о сохранении спящего «немерцающим светом и Духом Святым» [20], то в виленском издании «Молитв повседневных» 1596 года, которое лежит в основе позднейшего русского Молитвослова [21], союз «и» уже отсутствует (Л. 39) , а это, в свою очередь, ведет к дальнейшему отождествлению этого «света» (вспомним, что само по себе чтение «свет» здесь является ошибкой!) с Духом. В итоге из-за нескольких слоев редактуры древнего славянского перевода без обращений к греческому подлиннику текст молитвы заметно изменился. В нем появилось как утверждение о «семени тли во мне», не подтверждаемое ни библейским откровением, ни святоотеческим преданием, так и ... далее ...
Общение со Святым Духом. Часть 2 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Общение со Святым Духом. Часть 1 Начало Во время ектении священник возносит следующую молитву: «Тебе предлагаем живот наш весь и надежду, Владыко человеколюбче, и просим, и молим, и мили ся деем: сподоби нас причаститися небесных Твоих и Страшных Таин, сея священныя и духовныя Трапезы, с чистою совестию, во оставление грехов, в прощение согрешений, во общение Духа Святаго, в наследие Царствия Небеснаго, в дерзновение еже к Тебе, не в суд или во осуждение». Это связано и сходно с увещанием диакона предать все в руки Божии [1]. Знаете ли вы, как это велико (особенно сегодня) , когда человек понимает, что он, молясь, предает в руки Божии всю свою жизнь и надежду? Когда он достигает того, что говорит Богу: «Боже мой, в руки Твои предаю всю жизнь мою! И не только жизнь, но и надежду мою! » Не только то, что сейчас занимает меня, но и надежду на все, что будет. Вот такая вера, такая молитва – это мощная основа, очень мощная основа, на которой ты строишь всю свою жизнь и которую ничем нельзя расшатать. Ты словно попал в море или океан, грозящий волнами, штормами и опасностями, и вдруг находишь крепкую скалу, которую ничем нельзя поколебать, взбираешься на нее и чувствуешь себя ... далее ...
Островок преподобного Сергия посреди парижского ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... их читать, НО…» – Но кто-то может вам возразить, отец Николай, что недаром эти молитвы названы «тайными»! – Миленькая, это же явление не XIX века. Вы, конечно, помните, что еще император Юстиниан в 565 году написал об этом 137-ю новеллу, запрещающую священникам чтение молитв про себя: «Повелеваем, чтобы все епископы и пресвитеры не тайно произносили молитвы Божественного приношения и святого крещения, но голосом, который был бы слышим верным народом, дабы души слушающих приходили от того в большее благоговение. Приличествует молитву к Господу нашему Иисусу Христу, нашему Богу, с Отцом и Святым Духом во всяком приношении и других службах возносить громко». И когда ко мне начинают придираться, я говорю, что исполняю волю императора Юстиниана! Еще в VI веке он заметил, что константинопольское духовенство поддалось влиянию, которое шло из Персии от несториан (они были первыми, кто завел моду на чтение литургических молитв не вслух) . Известно, что его не послушались. К сожалению, в послеиконоборческий период эти молитвы читались уже повсеместно про себя. – Слава Богу, что на подворье это не так: так гораздо глубже проживаешь литургию! – Я помню Успенского. Уж что-что, а Леонида ... далее ...
Общение со Святым Духом. Часть 2 | Православие и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... время ектении священник возносит следующую молитву: «Тебе предлагаем живот наш весь и надежду, Владыко человеколюбче, и просим, и молим, и мили ся деем: сподоби нас причаститися небесных Твоих и Страшных Таин, сея священныя и духовныя Трапезы, с чистою совестию, во оставление грехов, в прощение согрешений, во общение Духа Святаго, в наследие Царствия Небеснаго, в дерзновение еже к Тебе, не в суд или во осуждение». Это связано и сходно с увещанием диакона предать все в руки Божии [1]. Знаете ли вы, как это велико (особенно сегодня) , когда человек понимает, что он, молясь, предает в руки Божии всю свою жизнь и надежду? Когда он достигает того, что говорит Богу: «Боже мой, в руки Твои предаю всю жизнь мою! И не только жизнь, но и надежду мою! » Не только то, что сейчас занимает меня, но и надежду на все, что будет. Вот такая вера, такая молитва – это мощная основа, очень мощная основа, на которой ты строишь всю свою жизнь и которую ничем нельзя расшатать. Ты словно попал в море или океан, грозящий волнами, штормами и опасностями, и вдруг находишь крепкую скалу, которую ничем нельзя поколебать, взбираешься на нее и чувствуешь себя там в абсолютной безопасности. Наша жизнь – ... далее ...
«Чудесам Николая сплетаю похвалы» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... PG. 96. 681. [74] Χαῖρε, κρῖνον, ἡ δ ύ πνου ς ῥοδωνία τοῦ Πνεύματος («Радуйся, лилия, сладкоблагоуханная роза Духа») . Theodorus Studites. In Nativitatem PG. 96. 692. [75] ὡς ἀρχίφωτος καὶ ὑπέρφωτος («как светоначальный и сверхсветлый») . Dionysius Areopagita. De divinis nominibus. P. 150. [76] Ср. с 1-им кондаком св. Николаю: ἀεὶ γὰρ σὲ πάντες προστάτην καὶ ῥύστην ἐν πειρασμοῖς τε καὶ περιστάσεσι συνήθως προβάλλομεν Всегда тебя все, предстателя и избавителя, В искушениях и обстояниях По обычаю призываем. Hymnus. 77. 21, 4. [77] τῷ Πνεύματι τῷ ἁγίῳ καταμυριζόμενος, καὶ εὐωδιάζων τὰ σύμπαντα («Духом Святым миропомазанный и облагоухающий все») . Joannes Chrysostomus. In sanctum Stephanum PG. 63. 932A. Ср. также 1-й кондак св. Николаю: μύρῳ σῶν εὐχῶν τὸ τῆς καρδίας μου δυσῶδες ἅπαν καταμυρίζων, καὶ καταρδεύων μου τὸν νοῦν ὄμβροις τοῦ θείου πνεύματος Миром молитв твоих сердца смрад весь облагоухающий и орошающий мой ум дождями Божественного Духа. Hymnus. 77. 25. [78] Это слово есть только у Аристотеля: ἐφ’ ὧν ἂν εὐσημία γένηται. δεῖ δὲ προβούλευμα γενέσθαι καὶ περὶ τούτων («И бывает их избрание) т. е. 6 пританов (. Надлежит же, чтобы и об этом состоялся предварительный совет») . ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Святым Духом
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера