> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Святые Дары

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Богослужебные указания за 12 апреля 2012 года: ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Иоа́нна Ле́ствичника. Празднество в память сре́тения Пресвятой Богородицы и прав. Елисаве́ты, матери св. Иоанна Предте́чи. Свт. Софро́ния, еп. Иркутского. Св. Евву́лы, матери вмч. Пантелеи́мона. Календарные заметки: На утрене кафизм нет (кафизмы отменяются до Недели Фоминой, за исключением 17-й кафизмы на утрене Великой Субботы) . «Спаси, Боже, люди Твоя…» не глаголем. По 50-м псалме - канон. По «Благо есть» (читается один раз) - тропарь «Егда славнии ученицы́…» и сугубая ектения. Часы обычные ( на 1-м часе паримия ) . На изобразительных Блаженны читаются. Литургия начинается вечерней. Вход с Евангелием. Вместо Херувимской песни, причастна, «Да исполнятся уста наша…», а также во время причащения (вместо «Тело Христово приимите…») - «Вечери Твоея тайныя…». Вместо «Достойно» - ирмос 9-й песни канона: «Странствия Владычня…». Отпуст утрени и литургии: «Иже за превосходящую благость…». Отпуст повечерия и изобразительных: «Христос, Истинный Бог наш…». Обычно в Великий Четверг заготовляются запасные Святые Дары на весь год для причащения больных. Чин умовения ног, по традиции, совершается при архиерейском служении. По Уставу, утреня начинается ... далее ...
Житие преподобного отца нашего Саввы Освященного ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... монахов, способных к телесным трудам, пришел на место, отстоящее от разрушенного строения к северу около пяти стадий, построил молитвенницу и кельи в виде круга, поставил там настоятелями некоторых монахов из Великой Лавры, по имени Павла и Андрея, которые родом были греки и братья по плоти, поселил также и других братьев, основал на сем месте Лавру, и назвал оную «Семиушною». Место сие он приобрел от некоего Зенагона, который родом был из селения Витавудис. Савва ревностно старался об устройстве сего места. Возвратившись в Великую Лавру, он посылал братьям, находящимся в упомянутом месте, Святые Дары и благословенные хлебы. Таким образом, он имел великое попечение о сем месте, как мы уже о том сказали. 40. По прошествии некоторого времени упомянутый Иаков определен на служение в гостинице Великой Лавры. Посему он должен был приготовлять пищу для тех монахов, которые выходили в пустыню для собирания прутьев на корзины. Некогда он сварил слишком много бобов, или густой похлебки из них, и как количество их оставалось и от первого и от второго дня, выбросил остаток оных из окна в поток. Старец, приметивши сие со своей башни, тайно сошел с ней, и выброшенные бобы подобрал в ... далее ...
Епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон. Как ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... сентября 2014 г. 17: 52 24 августа 2014 года в итальянском городе Римини открылся крупнейший в Европе христианский форум, в котором принимали участие сотни тысяч людей из разных уголков мира. 29 августа с докладом «Как научиться любви» в рамках форума выступил председатель Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон. Дорогие друзья, я очень благодарен вам за приглашение принять участие в этой встрече в Римини. Мне хотелось бы поговорить с вами о самом главном. О любви. Мы будем говорить и о любви с маленькой буквы. О любви человеческой. Не только о том, что Бог в Самом Себе есть Любовь и не только о Любви Бога к нам. Мы будем говорить и о любви человека к человеку. Когда мои дочери были маленькими, они очень любили делать «секретики». Выкапывалась ямка и в нее помещалось что-нибудь красивое: цветочки, разноцветные камушки, фантики от конфет. Потом ямка закрывалась маленьким стеклышком и засыпалась землей, и только мои милые дочки знали о том, какая красота там скрывается. По секрету, на ушко об этом сообщалось и мне, и я приглашался, чтобы разделить их тайную радость. Они тихонько разгребали землю, и я ... далее ...
Духовная борьба в современном мире : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... было пламенем любви». Он настаивал на том, что все присутствующие на службе должны причащаться вместе с ним. Из-за него и некоторых других проповедников причащение в Православной Церкви двадцатого века стало на самом деле более частым; и всё же до сих пор есть много мест, где верующие подходят к этому таинству только три — четыре раза в год. Об этом, конечно, стоит пожалеть. В современном мире наша духовная борьба непременно должна быть в самом полном смысле Евхаристической борьбой. В сердцевине Божественной литургии, непосредственно перед призыванием Святого Духа, диакон поднимает Святые Дары, в то время как священник говорит: «Твоя от Твоих Тебе приносяще, о всех и за вся» (ta za ek ton zon soi prospherontes, kata panta kai dia panta) . Это подводит нас такому аспекту Божественной литургии, который имеет особое значение для нашей духовной борьбы в современном мире — это космическое измерение Евхаристии. Важно то, что в Евхаристии мы приносим Дары не только «за всех людей» (dia pantas) , но и «за все вещи» (dia panta) . Масштаб Евхаристической жертвы охватывает не только человечество, но и всё царство природы. Она всеобъемлющая. Таким образом, Евхаристия призывает нас ... далее ...
Диавол в нашем уме / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Диавол в нашем уме Источник: Православие. Bg Люди больше думают, чем дышат. Пока мы набираем воздух, могут появиться тысячи мыслей, но мы не задумываемся об этом. Не отдаем себе отчета, что наши мысли формируют наш характер, облик нашей личности, создают нашу идентичность и являются тем, что мы есть, до такой степени, что один американский философ сказал: “Вы – то, что вы думаете”. Вся наша жизнь – результат наших мыслей. С их помощью, например, мы можем изменить наше будущее. Оно ведь не является данностью, нигде не записано – мы решаем, каким оно будет. Нашими мыслями мы можем даже заставить Бога изменить Свое решение о нашем будущем. Как бы невероятно и сумасбродно это ни звучало, таково учение Священного Писания. Видим это, например, в истории пророка Ионы и Ниневии. Большой город погряз в грехе и Бог решил уничтожить его народ: ”Ниневия будет разрушена”. Он принял такое решение и это должно было стать будущим Ниневии. Но пророк Иона начал проповедовать покаяние, жители Ниневии покаялись и Бог изменил Свое решение. “И Бог раскаялся” – говорится буквально в Священном Писании. И все люди спаслись. Вот что может сделать перемена в наших мыслях! Но давайте делать ... далее ...
Новая Скрижаль, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от св. Дионисия освятительным и образует Отца светов, и истинный Свет Иисуса, и благодать апостолов, которые названы светом мира. Свет, происходящий от лампады, являет сияние божественного знания и добродетелей и ангельскую, божественную, очищенную и светлую жизнь святых мужей, и особенно учителей, о которых написано: тако да просветится свет ваш пред человеки, яко да видят добрая ваша дела, и прославят Отца вашего, Иже на небесех. Свет сей означает и то, что архиерей, подражая Христу – Свету мира, путеводит к Свету, что он имеет благодать Его и ведет к Нему следующих за ним». § 24. Дары Святые освящаются сначала на предложении Таже отшедши в предложение. Начиная литургию, священник сначала лице свое, а потом и самую жертву приготовляет и располагает к тому. Доселе говорили мы об одеждах, которыми украшаются служащие и которые служат выражением святости. Теперь должно обратить внимание наше на жертву, назначаемую к священнодействию и приготовляемую для сего с особенным обрядом. Что это приготовление жертвы нигде не может быть кроме предложения, то показывает самый чин. Предложение «есть то место в алтаре, на котором предлагаются Святые Дары, в первый раз жремые, и ... далее ...
Какой смысл жизни христианина: 1) быть богом по ...Искать в Источникеazbyka.ru
... неправильно меня поняли. Я предположил, что желание " обожиться " является выражением (проявлением, воплощением) любви человека к Богу, т. к. оно (обожение) , возможно, представляет собой единение с Богом (объектом любви) , а любовь желает быть рядом с объектом любви. Т. о. я не говорил, что любви достаточно для т. н. " обожения " ; я предположил, что желание обожиться (соединиться с Объектом любви = быть рядом с Объектом любви) порождено любовью. Это первое. А второе это следующее: действительно, вполне возможно, что наличие в человеке любви к Богу = оБожение (т. к. любовь соединяет любящего с объектом любви в одно целое) . Бог есть любовь: " ... " 3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, 4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью: 5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, 6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, 7 в благочестии братолюбие, в ... далее ...
Книги и фильмы о Гарри Поттере | Страница 4Искать в Источникеazbyka.ru
... меня извините, но по моему это просто переход и обсуждение личностей авторов, мнение которых не совпадает с собственным.. Ничего подобного. Все претензии - к качеству их статей. Ту статью, что Вы привели, просто противно читать. Аргументы абсурдны. И они откровенно пишут, что им лень прочитать книги, которые они критикуют. Пожалуйста, они пишут: Утверждение про хорошую детскую сказку неверно прежде всего потому, что “Гарри Поттера” вообще нельзя сопоставлять ни с народной, ни с авторской волшебной сказкой. Главный герой, главный действователь волшебной сказки — человек. И он никогда не бывает волшебником. Вы про Василису Премудрую читали? Она главный герой? Дальше, читаем: Герой на то и герой, что он должен совершить невозможное, победить тех, кто заведомо сильнее, могущественнее. Именно это придает произведению драматизм. А тут что? А тут как раз то самое! Но авторам статьи это почему-то неведомо. Далее читаю: Слово “маглы”, придуманное автором, содержит в себе и напоминание о том, что люди не владеют магией ( mage-less ) , и... фактически обвиняет человечество в повальной наркомании, так как “muggle” на жаргоне значит “марихуана”. Это - одиозная статья одиозных ... далее ...
Архиерейское богослужение — М. С. ЖелтовИскать в Источникеazbyka.ru
... месте не всегда соблюдаются буквально) ; 31 (поминовение архиереем Патриарха и сослужащих епископов, старшим пресвитером — самого архиерея; 32) произнесение диаконом диптихов («выклички») в конце анафоры; 33 (облачение в малый омофор перед возгласом «Святая святым», раздроблением Св. Хлеба и Причащением; 34) осенение народа дикирием и трикирием после Причащения, со словами: «Спаси, Боже, люди Твоя…» и пение в ответ: «Εις πολλά έτη, δέσποτα»; 35 (архиерей в отличие от иерея не участвует в перенесении святых Даров после Причащения на жертвенник) что соответствует древней практике, когда святые Дары относились в скевофилакион диаконами и пресвитерами (; 36) обозначение в Чиновнике молитвы «Исполнение закона и пророков» как «конечной», а не как молитвы «внегда потребити Святая» (что больше соответствует древнему названию: «молитва в сосудохранительнице», она читалась клириками в скевофилакионе, где они разоблачались после службы) ; 37 (отпуст с осенением дикирием и трикирием и пением «Εις πολλά έτη, δέσποτα»; 38) особый чин снятия облачений с архиерея: «Ныне отпущаеши» и т. д. (присутствующий и в иерейском Служебнике) С. 173—175 (, но без указаний на разоблачение; на ... далее ...
Ересь экуменизма хоть кого то беспокоит на этом ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но я не пойму, чего вы от меня хотите? " Кто хочет говорить о любви Божией, тот покушается говорить о Самом Боге; простирать же слово о Боге погрешительно и опасно для невнимательных. " Что может быть непонятно? Я говорю- Бог есть Любовь, Любовь есть Добро, Добро есть Абсолют. Это не так? Говорю, что сами святые отцы и многие прочие святые общались не только с еретиками, но и с атеистами. Это не так? Мы пока ещё не видим, чтобы Православие делало бы уступки папству (скорее наоборот) . Слава Христу! Ольга, не поняла, почему вы католиков и коптов с террористами сравниваете, вы вроде как католичество хотели принять?! Католичество я приняла, да вот разочаровалась сильно. Я не знаю, какие по сути своей копты (предполагаю, что еретиков делить не нужно на более-менее нееретиков, и не, т. к. в Истине нет ни капли лжи) , но католики точно террористы. но тут вот в чём дело... Православная вера - правая и спасительная, а протестанская -ложная. Если вас православного называют еретиком, то это ничего общего с истиной не имеет... вам то какая разница, что о вас говорят протестанты. Наша задача их привести в православие.... даже не привести, а вернуть. Но с нагнетающим пафосом ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Святые Дары
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера