Главное, считает настоятель, чтобы полученные знания применялись на практике, чтобы свидетельство об окончании курсов не пылилось на полке, а шло в дело. «Диплом должен работать», — говорит отец Георгий. И, надо заметить, многие выпускники стараются следовать этому принципу. Анастасия Дворкина — педагог-организатор центра временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей. В 2015 году в Казанском кафедральном соборе она увидела объявление о наборе учащихся на богословские курсы при школе военного духовенства. Анастасию сразу привлекло именно то, что курсы предназначены для сотрудников силовых ведомств, ведь она ко всему прочему возглавляет петербургский филиал Союза казачьей молодежи. И девушка, недолго думая, пошла учиться. А потом, закончив обучение, предложила директору центра для несовершеннолетних открыть для воспитанников и сотрудников часовню: — У нас было помещение, занятое временным складом. Удивительно, но руководство пошло навстречу и отдало его нам. Своими силами удалось обустроить там часовенку. Помогали нам и мои однокашники по курсам, преподаватели, аналой пожертвовала Марина Иосифовна, она у нас вела историю миссий. Теперь мы иногда приглашаем в часовню иерея Игоря Марчука  из  Казанского собора , приходят к нам и студенты Духовной академии на практику, беседуют с нашими ребятами. По словам Анастасии, обучение не прошло для нее даром: — Поступая к нам, ребенок сдает все вещи, вплоть до шнурков. Часто среди вещей — крестики, ладанки. И понимаешь, что подросток крещеный. Может, бабушка его даже в храм водила. Порой ребенку трудно раскрыться перед человеком в форме, сотрудником режимного объекта, а вот перед священником — другое дело. Или, на худой конец, передо мной — ведь я погоны не ношу. Я говорю с ними о добре, зле, хороших поступках. Если сами спросят и захотят послушать — о вере. И что бы я ответила, не будь у меня за плечами года обучения на наших курсах?! В Болхове, там, где преподобный Макарий обрел место упокоения, родился и вырос протоиерей Василий Ермаков (1927–2007) — духовный отец и наставник преподавателей Свято-Макариевских богословских курсов: иерея Геннадия Сычёва, Владимира Дементьева, Марины Стригановой.

http://aquaviva.ru/journal/?jid=119377

Беженцев и нуждающихся людей приняли Успенская Святогорская лавра Донецкой епархии, Свято-Троицкий Браиловский женский монастырь, Иоанно-Богословский мужской монастырь и храм Воздвижения Креста Господня Винницкой епархии, Троицкий кафедральный собор и Успенский Елецкий монастырь Черниговской епархии, Галайковский Преображенский монастырь Могилев-Подольской епархии, Банченский монастырь Черновицко-Буковинской епархии, монастыри Мукачевской епархии, Успенская Почаевская лавра, Ольшанский женский монастырь и Нещеровский Преображенский монастырь Киевской епархии, Архангельско-Михайловский монастырь Одесской епархии, Елизаветинский монастырь и Успенский храм Кировоградской епархии, Городокский, Дерманский, Беловский и Гощанский монастыри Ровенской епархии, Успенская Киево-Печерская лавра, Покровская Голосеевская пустынь, Введенский монастырь, Архангело-Михайловский Зверинецкий монастырь, Пантелеимоновский монастырь в Киеве, Киевская духовная академия и семинария, Благовещенский храм Краснограда, Свято-Духовский храм Богодухова Харьковской епархии, Полтавская миссионерская духовная семинария. Гуманитарная помощь В Церкви передали 18 тонн гуманитарной помощи жителям Луганской области. Гуманитарную помощь для жителей Луганской области собрал кризисный центр «Дом для мамы» московской православной службы «Милосердие», а также прихожане храмов Юго-Западного викариатства Московской епархии при поддержке Синодального отдела по благотворительности и фонда «Благое дело в Старых Черемушках». В Луганскую область доставлены консервы, крупы, подсолнечное масло, средства гигиены, подгузники, бытовая химия, стиральный порошок. В гуманитарном центре Полтавской епархи продуктовые наборы и средства личной гигиены получили свыше 1500 семей. Волонтеры гуманитарного центра также отправили гумпомощь в Харьков и Ахтырку. Беженцы также получают духовную поддержку от священников, всем беженцам раздают тексты молитвы о мире. При Макариевском кафедральном соборе Полтавы каждый день с 12.00 до 13.00 проходят благотворительные трапезы.

http://pravoslavie.ru/145543.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла [ГОРБАНЕВСКАЯ] ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ Горбанёвская икона Божией Матери Горбанёвская икона Божией Матери (празд. 30 июня), явлена в 1-й пол. XVIII в. (по др. источникам - в 1-й пол. XVII в.). Обрел икону казак Горбань в пустыньке в 5 верстах от Полтавы (ныне с. Горбанёвка Полтавского р-на Полтавской обл., Украина), где он вел хозяйство и имел пасеку. Во время сенокоса коса Горбаня переломилась, задев образ Пресв. Богородицы. На лике Божией Матери, под правым глазом, казак увидел рану, невольно нанесенную им иконе, из глаза истекла слеза; следы удара и слезы до сих пор явственно видны на иконе. Края обретенной иконы были обрезаны - возможно, образ был изуродован в период Северной войны 1700-1721 гг. Горбань перенес икону в дом и сообщил о случившемся духовному начальству. Вскоре в сел. Горбанёвка, к-рым владела помещица Стороженкова, был построен деревянный храм в честь Рождества Пресв. Богородицы, где была поставлена Г. и. Чудеса от иконы тщательно проверялись и записывались в церковную книгу (не сохр., записи велись до 1917). На месте обретения иконы - на расстоянии ок. 2 верст от храма - забил целебный источник, существующий и в наст. время. В 1997 г. над источником была устроена небольшая часовня на месте прежней, разрушенной. На пожертвования верующих и заботами свящ. Евтихия Павловского в 1818 г. была возведена каменная ц. Рождества Пресв. Богородицы. В 30-х гг. ХХ в. ц. Рождества Пресв. Богородицы в Горбанёвке была разрушена, чудотворный образ спрятали прихожане. С 1949 по 1962 г. Г. и. находилась в Преображенском соборе Полтавы, после разрушения к-рого в 1962 г. была перенесена в Свято-Макариевский храм, ставший с того времени кафедральным собором, где и находится поныне. Начиная с 1850 г. ежегодно 30 июня Г. и. в сопровождении мн. тысяч богомольцев переносилась в Полтаву, где оставалась в Успенском кафедральном соборе 40 дней (до 10 авг.), а затем возвращалась в Горбанёвку. В наст. время Г. и. пребывает в Успенском соборе с 30 июня по 30 сент., затем к Покрову Пресв. Богородицы ее переносят в Горбанёвку. Посвященные Г. и. архиерейские богослужения проходят 2 раза в год - 13 июля и 12 окт. (по н. ст.). 13 июля совершается крестный ход из кафедрального храма к источнику у места обретения святыни. Иконе составлены тропарь и кондак. Каждое воскресенье за вечерним богослужением перед образом попеременно поется Акафист Богородице или созданный в 60-х гг. неизвестным автором Акафист Богородице в честь Ее иконы «Горбанёвская» (с 2000 в ред. прот. Георгия Зверева).

http://pravenc.ru/text/166173.html

Председатель Литургико-богослужебной комиссии при Священном Синоде Украинской Православной Церкви рукоположен во епископа Новокаховского и Генического 12 февраля 2011 г. 15:47 12 февраля 2011 года, в день собора святых вселенских учителей и святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустого, Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Владимир совершил Божественную литургию в трапезном храме Свято-Успенской Киево-Печерской лавры . Его Блаженству сослужили: архиепископы Белоцерковский и Богуславский Митрофан , Вышгородский Павел , Полтавский и Миргородский Филипп , Бориспольский Антоний , Переяслав-Хмельницкий Александр ; епископы Макаровский Иларий , Александрийский и Светловодский Антоний , Васильковский Пантелеимон , Дрогобычский Филарет ,  Броварской Феодосий . За Литургией, согласно решению Священного Синода Украинской Православной Церкви от 10 февраля 2011 года ( журнал 4 ), была совершена хиротония клирика Полтавской епархии , председателя Литургико-богослужебной комиссии при Священном Синоде УПЦ архимандрита Филарета (Зверева) во епископа Новокаховского и Генического. После богослужения Блаженнейший митрополит Владимир обратился к новохиротонисанному епископу со словом напутствия и вручил ему архиерейский жезл. Затем епископ Филарет по традиции преподал верующим первое архипастырское благословение. В заключение Предстоятель Украинской Православной Церкви поздравил паству с днем памяти святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустого. Наречение архимандрита Филарета (Зверева) во епископа Новокаховского и Генического состоялось накануне вечером в зале заседаний Священного Синода Украинской Православной Церкви в Свято-Успенской Киево-Печерской лавре. Епископ Филарет (в миру — Зверев Юрий Олегович) родился в 1971 году в Ворошиловградской (Луганской) области. С отличием окончил Полтавский государственный медицинский стоматологический институт, имеет ученую степень магистра медицины. Во время обучения в вузе нес послушание чтеца, пономаря и иподиакона в Свято-Макариевском кафедральном соборе г. Полтавы. В 1999 году окончил Киевскую духовную семинарию, в 2008 году — Ужгородскую богословскую академию с присвоением ученой степени магистра богословия. Через год защитил докторскую диссертацию. В 1995 году рукоположен в диакона, затем во пресвитера. В 2002 году назначен настоятелем храма при Полтавском епархиальном управлении и пресс-секретарем епархии, с 2003 года — секретарь епархиального совета. Вел преподавательскую деятельность в духовном училище (ныне семинарии) Полтавской епархии. В 2007 году назначен председателем Литургико-богослужебной комиссии при Священном Синоде Украинской Православной Церкви. В том же году принял монашеский постриг с именем Филарет в честь святителя Филарета Московского. В 2008 году возведен в сан архимандрита. По материалам официального сайта УПЦ Патриархия.ru Календарь ← 23 февраля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/1407923.ht...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Икона Горбаневская - описание Чудотворная Горбаневская икона Божией Матери есть копия КОРСУНСКОЙ иконы, писанной евангелистом Лукою и принесённой великим князем Владимиром из Херсона в Киев в 988 году. Называется же икона Горбаневскою по фамилии казака Горбаня, основавшего село, расположенное близ Полтавы, которое получило название Горбанёвка. По историческим сведениям, явление Горбаневской иконы относится к первой половине XVIII столетия. В то время село Горбанёвка было не заселено и окружено лесом. В этой местности жил только казак Горбань. Однажды он косил на своей пасеке траву, и вдруг коса его переломилась. Наклонившись к траве, он увидел икону Пресвятой Богородицы и тут же заметил, что конец косы ранил лик Божией Матери под правым глазом, из которого покатилась слеза. С благоговейным трепетом Горбань отнёс икону в свой дом и заявил о случившемся духовному начальству. Вскоре усердием благочестивых людей на месте явления иконы был выстроен деревянный храм в честь Пресвятой Богородицы, в котором была поставлена найденная икона, а в 1818 году был отстроен каменный храм. Икона, написанная на железном листе, украшена серебряно-позолоченной ризой и драгоценными камеями. Начиная с 1850 года, ежегодно, 30 июня, Горбаневская икона в сопровождении многотысячной толпы богомольцев переносилась в Полтаву, на пять верст расстояния от Горбанёвки, и оставалась в Успенском соборе 40 дней – до 10 августа. Потом таким же крестным ходом переносилась обратно в Горбанёвку. В тридцатых годах ХХ века Горбаневский храм был стёрт с лица земли, и крестные ходы стали совершаться в пределах города Полтавы, затем икону пришлось укрывать. После войны образ находился сначала в Макариевской церкви, а с 1949-го по 1962 год – в Спасо-Преображенском соборе. После разрушения собора в 1962 году чудотворный образ был перенесён в Свято-Макариевский кафедральный собор города Полтавы, где пребывает и поныне. Каждую пятницу вечером перед иконой, которую называют «Заступницей и Похвалой земли нашей Полтавской», поётся акафист. Помимо официального дня празднования, занесённого в месяцеслов 13 июля (30 июня по старому стилю), существует также день местночтимого празднования Горбаневской иконы – 12 октября (29 сентября по старому стилю). Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников Статья опубликована участником [ tol ] 2012-05-30. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Корсунская Горбаневская " .

http://pravicon.com/info-289

Описание иконы Горбаневская Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте / конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Описание иконы Горбаневская Эта страничка относится к разделу   Икона Пресвятой Богородицы Корсунская Горбаневская Горбаневская икона Божией Матери представляет собой копию с Корсунской иконы, написанной, по преданию, евангелистом Лукой и принесенной великим князем Владимиром из Корсуня в Киев в 988 г. Наименование «Горбаневская» происходит от фамилии казака Горбаня, которому чудотворная икона явилась в XVIII веке. Однажды на покосе его коса сломалась, наткнувшись на что-то в траве. Наклонившись, казак увидел на земле икону Божией Матери со следами пореза от лезвия косы на лике (на образе так и остался виден этот след). Находилась святая икона в Богородице-Рождественской церкви села Горбаневки, рядом с г. Полтавой (Украина). Неподалеку от храма забил целебный источник, над которым была выстроена часовня. Икона прославилась многими исцелениями и почиталась не только на Полтавщине, но и в других местностях южного края. Множество богомольцев стекалось со всех сторон для поклонения Пресвятой Богородице. Начиная с 1850 года, ежегодно 30 июня Горбаневская икона в сопровождении многотысячной толпы верующих переносилась в Полтаву и оставалась в местном Успенском соборе в течение 40 дней, т. е. до 10-го августа, когда снова крестным ходом возвращалась в горбаневскую церковь. В годы богоборчества ХХ века Горбаневский храм был разрушен, но крестные ходы продолжали совершаться и тогда, но только в пределах города. С 1962 года чудотворный образ пребывал в Свято-Макариевском кафедральном соборе г. Полтавы. Икона написана на железном листе и украшена серебряной позолоченной ризой с драгоценными камнями. Источник: Диск " Православный церковный календарь 2011 " издательства Московской Патриархии Статья опубликована участником [ tol ] 2012-05-30. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Корсунская Горбаневская " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-47

19 ноября 1961 г. Ваше Преосвященство, Преосвященнейший Владыка! В июне текущего года Управляющий делами Московской Патриархии Архиепископ Пимен 512 направил Вашему Преосвященству акафист Божией Матери в честь чудотворной иконы Ея «Горбаневския» на рассмотрение. Осмеливаюсь просить Вас сообщить мне по нижеуказанному адресу Ваше заключение. Обратиться к Вам лично побудило меня то обстоятельство, что мои запросы в Патриархию до сих пор остаются без определенного ответа. Между тем нам, любящим и чтущим нашу Полтавскую святыню, было бы особенно отрадно чествовать Царицу Небесную особым акафистным пением с упоминанием милостей Ея, многократно являемых жителям г. Полтавы и др[угих] мест земли Полтавской и этим возбуждать молитвенный дух изнемогающим в борьбе с волнами житейского моря. Адрес мой: г. Полтава, Гора Марата, 1/5, Людмиле Владимировне Иваницкой. Испрашивая святительских молитв и благословения Л. Иваницкая 19 ноября 1961 г. Д. 61. Лист без номера. Ксерокопия подлинника. Автограф. 510 Горбаневская икона Божией Матери представляет собой копию с Корсунской иконы, напи­санной, по преданию, евангелистом Лукой и принесенной великим князем Владимиром из Корсуня в Киев в 988 г. Наименование «Горбаневская» происходит от фамилии казака Горбаня, кото­рому чудотворная икона явилась в XVIII в. Однажды на покосе его коса сломалась, наткнувшись на что-то в траве. Наклонившись, казак увидел на земле икону Божией Матери со следами пореза от лезвия косы на лике (на образе так и остался виден этот след). Икона находилась в Богородице-Рождественской церкви с. Горбаневки, рядом с Полтавой. Икона прославилась многими исцеле­ниями и почиталась не только на Полтавщине, но и в других местностях южного края. Начиная с 1850 г. ежегодно 30 июня Горбаневская икона переносилась в Полтаву и оставалась в местном Успенском соборе в течение 40 дней, затем снова крестным ходом возвращалась в горбаневскую церковь . В годы гонений горбаневский храм был разрушен, но крестные ходы продолжали со­вершаться и тогда, но только в пределах города. С 1962 г. чудотворный образ пребывал в Свято-Макариевском кафедральном соборе Полтавы. Икона написана на железном листе и украшена серебряной позолоченной ризой с драгоценными камнями. 512 Архиепископ Тульский и Белевский Пимен (Извеков) в декабре 1957 г. стал управляющим де­лами Московской Патриархии. Читать далее Источник: Письма разных лиц к святителю Афанасию (Сахарову) : в 2 кн./Православный Свято-Тихоновский гуманитарный ун-т ; [вступ. ст., примеч., подгот. текста О. В. Косик]. - Москва : Изд-во ПСТГУ, 2013-2014. (Материалы по новейшей истории Русской Православной Церкви)./Кн. 1: А - Н. - 2013. - 799 с. : ил., портр., факс.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

Прп. Авраамия Галичского (Чухломского, Городецкого) хранятся под спудом в соборе в честь иконы Божией Матери «Умиление» в Покровском Авраамиево-Городецком муж. мон-ре; прп. Макария Писемского - под спудом в храме во имя прп. Макария Писемского Спасо-Преображенского Макариево-Писемского жен. мон-ря; прп. Никиты Костромского - под спудом в подклете Богоявленско-Анастасиина кафедрального собора; прп. Пахомия Нерехтского - под спудом в Троицком соборе Троице-Сыпанова Пахомиево-Нерехтского жен. мон-ря; прп. Паисия Галичского - под спудом в Успенском соборе Успенского Паисиево-Галичского жен. мон-ря в Галиче; прп. Макария Унженского и Желтоводского - в раке в Макариевской ц. Свято-Троицкого Макариево-Унженского жен. мон-ря; прп. Тимона Надеевского - в раке в Богоявленско-Анастасиином кафедральном соборе. Кафедральный собор Троицкий собор Ипатиевского мон-ря (1744-1834), Успенский собор (1835-1922), Ильинская ц. (1922-1929), Иоанно-Златоустовская ц. (1929-1964), ц. Воскресения на Дебре (1964-1991), Богоявленско-Анастасиин собор (с 1991). Монастыри Действующие Свято-Троицкий Ипатиевский мон-рь (мужской, в Костроме, основан предположительно в сер. или кон. XIII в., закрыт в 1919, возрожден в 1992), Свято-Покровский Авраамиево-Городецкий мон-рь (мужской, в с. Ножкине Чухломского р-на, основан в 1350, упразднен в 1919, до 1928 существовал как приходская община, возрожден в 1991), Паисиев Галичский в честь Успения Пресв. Богородицы мон-рь (в с. Успенская Слобода близ Галича, основан во 2-й пол. XIV в. как мужской, в 1919 закрыт, в 1994 возрожден как женский), Пахомиев Нехретский Сыпанов во имя Святой Троицы женский (в с. Троица Нерехтского р-на, основан во 2-й пол. XIV в. как мужской, упразднен в 1764, возрожден как женский в 1992), Свято-Предтеченский Иаково-Железноборовский мон-рь (мужской, в с. Борок Буйского р-на, основан ок. 1390, официально закрыт в 1919, но под видом сельскохозяйственной артели существовал до 1927, воссоздан в 2004), Спасо-Преображенский Макариево-Писемский мон-рь (в Макарьем Погосте Буйского р-на, основан в кон. XIV в. как мужской, упразднен в 1721, возрожден как женский в 1994), Богоявленско-Анастасиин мон-рь (женский, в Костроме, основан в 1426, закрыт в 1919, возрожден в 1990), Свято-Троицкий Макариево-Унженский мон-рь (в Макарьеве, основан в 1439 как мужской, в 1929 закрыт, возрожден как женский в 1993), Знаменский мон-рь (женский, в Костроме, основан в 1993), Свято-Успенская Тетеринская пуст. (женская, в с. Тетеринском Нерехтского р-на, открыта в 1993), Домнинский мон-рь во имя св. царственных страстотерпцев (женский, в с. Домнине Сусанинского р-на, основан в 2004). Упраздненные

http://pravenc.ru/text/2458871.html

15 сентября Освящение Богоявленского собора в Новом Уренгое Посещение Новоуренгойской православной гимназии Встреча с временно исполняющим обязанности губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкиным Прибытие в Норильскую епархию 16 сентября Литургия в кафедральном соборе иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» г. Норильска Посещение мемориала жертвам политических репрессий «Норильская Голгофа» Закладка храма святых Новомучеников и исповедников Церкви Русской в Норильске Посещение лаборатории инновационного творчества «FabLab-Hopuльck» 17 сентября Посещение шахта «Скалистая» Заполярного филиала компании «Норильский никель» 19 сентября Посещение Архиерейского подворья в честь святителя Макария (Невского) на реке Катунь 20 сентября Неделя 16-я по Пятидесятнице. Литургия на центральной площади г. Горно-Алтайска Беседа с главой Республики Алтай А.В. Бердниковым Освящение поклонного креста на месте основания Алтайской духовной миссии в центре г. Горно-Алтайска Закладка храма святых Петра и Февронии Муромских в г. Горно-Алтайске Посещение Макариевского кафедрального храма г. Горно-Алтайска Прибытие в Барнаул 21 сентября Праздник Рождества Пресвятой Богородицы. Литургия в новоосвященном храме святителя Димитрия Ростовского в Барнауле Закладка Спасского кафедрального собора в Барнауле Встреча с губернатором Алтайского края А.Б. Карлиным Завершение визита в Барнаульскую епархию 24 сентября Встреча с Президентом Государства Палестина Махмудом Аббасом в Патриаршей резиденции в Переделкино 26 сентября Канун праздника Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня. Всенощное бдение в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя г.  Москвы 27 сентября Неделя 17-я по Пятидесятнице, праздник Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня. Литургия в Успенском соборе Свято-Успенского Иосифо-Волоцкого ставропигиального мужского монастыря Церемония открытия новой экспозиции музея Библии в Иосифо-Волоцком монастыре ОКТЯБРЬ 7 октября Канун дня памяти преподобного Сергия Радонежского. Малая вечерня с акафистом Игумену земли Русской в Троицком соборе Свято-Троицкой Сергиевой лавры Всенощное бдение в Троицком соборе Свято-Троицкой Сергиевой лавры

http://patriarchia.ru/db/text/4128428.ht...

ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить издательству Московского подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви» при переиздании аудиодиска «Благослови, душе моя, Господа» (духовные песнопения в исполнении объединенного хора Свято-Троицкой Сергиевой Лавры и МДАиС под управлением архимандрита Матфея (Мормыля)). 2. Присвоить данному диску номер Издательского Совета – ИС 10-18-1872. 116. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного издательством Московского подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры аудиодиска «Память их в род и род. Памяти 600-летия победы на Куликовом поле» (духовные песнопения в исполнении объединенного хора Свято-Троицкой Сергиевой Лавры и МДАиС под управлением архимандрита Матфея (Мормыля)), предлагаемого к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить издательству Московского подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви» при переиздании аудиодиска «Память их в род и род. Памяти 600-летия победы на Куликовом поле» (духовные песнопения в исполнении объединенного хора Свято-Троицкой Сергиевой Лавры и МДАиС под управлением архимандрита Матфея (Мормыля)). 2. Присвоить данному диску номер Издательского Совета – ИС 10-18-1873. 117. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного издательством Московского подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры аудиодиска «С нами Бог!» (духовные песнопения в исполнении объединенного хора Свято-Троицкой Сергиевой Лавры и МДАиС под управлением архимандрита Матфея (Мормыля)), предлагаемого к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить издательству Московского подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви» при переиздании аудиодиска «С нами Бог» (духовные песнопения в исполнении объединенного хора Свято-Троицкой Сергиевой Лавры и МДАиС под управлением архимандрита Матфея (Мормыля)).

http://izdatsovet.ru/catalog/references/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010