> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Святой Дух

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Неделя 16-я по ПятидесятницеИскать в Источникеazbyka.ru
... 9 окт 2013 Своими словами Иисус Христос возводит закон на превосходящую естество высоту Евангелия, призывая своих последователей любить не только своих друзей, но и врагов, и творить добро, не ожидая за это человеческого воздаяния. Поступающие таким образом уподобляются милосердному Богу и становятся Его сыновьями — ведь сын всегда подобен отцу по мыслям и делам. Мы душу свою в панцирь заковали, Чтоб защититься от обиды, зла… И вырваться б от туда, но едва ли… Так мало, там под панцирем, тепла. Притворство уж банально и обычно, Везде и всюду, посмотри в себя, На перекрестках нищие привычно, Кидаем им подачку не любя. Да! Делаем добро и ждем того же, И презираем падшего надменно, И кто-то там внутри, корежит рожи, Но внешне благостно, степенно! Застыл под сводом церкви отрешенно, Шепча: «Прости меня, прости меня, прости! » Мерцают свечи одухотворенно… «Подай Господь надежду, жизни научи! » Геннадий1 11 окт 2013 Комментарий к Мф. 25: 14–30 " Всякому имущему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет " Что же нам дано и может отняться, причём так, что мы это по сути и не имели? Вероятно то, что нам предлагали и мы не взяли. Что же может ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Если проповедник не может назваться жнецом на духовной ниве, ибо слово его не собирает класов в житницу Христову, то он не лишается, по крайней мере звания сеятеля. Будет время, когда и «сеяй» и «жняй» возрадуются вкупе. «Кийждо свою мзду приимет по своему труду) 1Кор. 3: 8 (. Библиографический указатель к беседе Иисуса Христа с самарянкой Святоотеческие толкования 1) Св. Иоанн Златоуст о происхождении самарян. «Воскресное чтение», 1811. 2 (Его же. Изъяснение Евангелия, читаемого в неделю о Самарянине. «Воскресное чтение», 1819. 3) На ст. 14. Св. Кирилл Иерусалимский о том, почему Дух Святой в Писании называется водою живою. «Воскресное чтение», 1813. Св. Кирилл Александрийский о поклонении Богу духом и истиною. «Воскресное чтение», 1806. 5 (На ст. 22.) Прп. Исидор Пелусиот на сказанное Господом самарянке: мы кланяемся егоже вемы. Творения свв. отцов, т. XXXV. Творения Исидора Пелусиота, ч. 2. 6 (Ст. 46–53. Св. Григорий Двоеслов. О силе веры во Христа, Спасителя мира. Беседы на Евангелия в перев. архим. Климента. Кн.. 1. Новейшие толкования в духовных журналах 7) Филарет, митр. Киевский беседа на ст. 1–54. «Воскресное чтение», 1808. 8 (Неделя о ... далее ...
Слова и проповеди при посещении паств, по случаю ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 6, Глава 26 Часть VI. Слова надгробные Слово надгробное «Что сие, еже о нас бысть таинство? Како предахомся тлению? Како сопрягохомся смерти? Воистинну Бога повелением, якоже писано есть, подающего преставльшимся успокоение. » Так при каждом гробе вопрошает Святая Церковь. Все тайны Божественного мироправления ясны для нее; один гроб постоянно тревожит ее матернее сердце. Тут она всякий раз как бы отрекается от своих высоких прав невесты Христовой, смиренно нисходит в круг болезнующих скорбью чад своих и вместе с ними жалостно вопрошает: что это за страшное совершается над нами таинство? как мы, созданные по образу Бога бессмертного, подверглись смерти и тлению? Как нам, видимо превознесенным над всем миром, суждено обращаться в персть, подобно бессловесным? Смерть человека – подлинно великое таинство! Не тайна ли – вчера человек, существо разумное, чувствующее, обтекающее мыслью небо и землю, дышащее бессмертием и вечностью, способное идти сто раз на самую смерть; а ныне – труп хладный, недвижимый, гниющий и приводящий в ужас все живущее! И опять – не тайна ли, что это ужасное тление служит для нас баней пакибытия, что в сем жалком брении таится росток жизни вечной, что под ... далее ...
Письма - читать, скачать - блаженный Иероним ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Фортунациана 26 и истории Аврелия Виктора о гонениях 27, а также писем Новациана, чтобы, познавши яд раскольника 28, нам удобнее пить противоядие св. мученика Киприана 29. Посылаю же тебя тебе, т. е. Павлу старцу – Павла старейшего. В этом сочинении для пользы простейших мы много старались об уничтожении словесных украшений. Но не знаю отчего сосуд, даже наполненный водою, издает все тот же запах, каким был пропитан, пока не был в употреблении. Если тебе понравится этот подарочек, то у нас есть еще другие, уже готовые, которые приплывут к тебе вместе со многими восточными товарами, если Дух Святой даст попутный ветер. 13. Письмо к тетке по матери – Касторине Иоанн апостол и евангелист в послании своем говорит: всяк ненавидяй брата своего человекоубийца есть ( 1Ин. 3: 15 ) . И справедливо, потому что, так как человекоубийство происходит от ненависти, то всякий ненавидящий, хотя еще не ударил мечем, но в душе уже человекоубийца. К чему, говоришь ты, такое правило? К тому, чтобы отложить ветхую злобу, мы приготовляли Богу в груди своей чистое жилище. Гневайтеся, говорит Давид, и не согрешайте! ( Пс. 4: 5 ) . Желая внушить это правило, Апостол полнее объясняет оное ... далее ...
обязан ли Бог творить | Страница 23Искать в Источникеazbyka.ru
... часто встречающаяся аналогия, для объяснения свойств Святой троицы, что мы встречаем у святых отцов, является солнце, как источник жизни для нашей грешной земли. И как невозможно представить источником и подателем света и тепла луча солнечного, другого источника как само солнце, так невозможно вообразить, что Дух Святой исходит и от Сына!!! Хотя, наверное каждый школьник понимает, что посредством светового луча переносится световая энергия, а тепловая энергия луча может заново преображаться в свет и многие другие свойства. Конечно, но в первую очередь первородный грех, это непослушание. То, чего не было в Деве Марии. Она послушна Богу: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. ( Лк. 1: 38 ) Нажмите, чтобы раскрыть... Слова: " … первородный грех, это непослушание … " я, с некоторыми большими оговорками (не " в первую очередь " , а только как одну из составляющих, совсем не главную) , еще могу принять. Но считать слова " се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему " ( Лк. 1: 38 ) , достаточными для преодоления первородного греха Произносившей, я принять не могу. Первородный грех – это унаследованная вина, которая не является результатом деятельности ... далее ...
Новая Скрижаль, Часть 4 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и помазывается на божественные подвиги; а после крещения он укрепляется окончательно, совершенствуется и запечатлевается совершеннейшим миром благодати». § 12. Елей радования Елеем радования. Радование или радость есть один из плодов Святого Духа. Плод же духовный есть любы, радость, мир и проч. ( Гал. 5: 22 ) . И потому елей есть образ этого радования или радости во Святом Духе. Ибо радование есть благость и укрепление спасающего нас Духа, как молит пророк Давид: Воздаждь ми радость спасения и Духом Владычным утверди мя. Василий Великий ( на Пс. 44, лист 65 ) говорит: «справедливо Дух Святой называется елеем радования, когда один из тех плодов, кои Он производит в душе нашей, есть радость». Таковым елеем радования помазуется крещаемый единственно для того, чтобы быть «возбуждену к будущим, предстоящим ему христианским подвигам». Св. Дионисий (стр. 36) пишет: «священники совершают на нем (крещаемом) священнодействие помазания, образно возбуждая чрез то совершаемого к священным подвигам под знамением Подвигоположника Христа; ибо Он, как Бог, есть Творец подвигов; как Премудрый, Он положил для них законы, и как Преблагий, определил благоприличные воздаяния побеждающим». ... далее ...
Религия эйнштейна | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... о его научных изысканиях, надеюсь, не будем В инете слишком часто приводят примеры из его писем, которые как бы свидетельствуют о том, что он был верующим и выставляют это как аргумент. Типа даже такой учёный, как Эйнштейн, был верующим. Но всегда лучше _правда_, и по книге понятно (по полным текстам писем) , что это было не так. Как вообще можно обсуждать формулы поправки времени, которые в gps навигации используются каждый день? И эти ваши " термины " , вне контекста ни о чем не говорят, кроме того, что вы учебник физики не читали Нажмите, чтобы раскрыть... Подтверждения ТО - это та самая туфта, которую Вас с детства кормили. Неужели думаете, я всего этого не слышал? Или, может быть, дело в том, что я знаю чуть больше вашего? ТО - ложь с самого момента возникновения и до сих пор. Ложь всегда и во всём. Вопрос в том, зачем она была нужна. Подтверждения ТО - это та самая туфта, которую Вас с детства кормили. Неужели думаете, я всего этого не слышал? Или, может быть, дело в том, что я знаю чуть больше вашего? ТО - ложь с самого момента возникновения и до сих пор. Ложь всегда и во всём. Вопрос в том, зачем она была нужна. Прочтите эти строчки: " ... 17. В науке и ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в злотворное его заблуждение подав отраву, достоинством имени Христова причинил смерть поверившим. Будучи же по природе похотлив и по причине своих обещаний уязвляемый стыдом, обманщик сей в обольщаемых им старался вселить дурную мысль. Ибо, нашедши себе какую-то женщину – побродягу, по имени Елену, по происхождению тирянку, водит ее с собою, не показывая вида, что имеет с нею связь; но втайне срамно живя с этой женщиной, обманщик рассказывал ученикам своим некую забавную баснь, именно же, называя себя великой Божией силой, – осмеливается утверждать, что сия блудная сожительница есть Дух Святой, и ради ее то, говорил он о себе самом, сошел и он. Но на каждом небе, продолжал он, преображался я по образу Того, Кто на этом небе, чтобы утаиться мне от ангельских сил, – и низойти к Мысли, которая есть эта, так называемая, и Дух Святой и Пруник, и при посредстве которой сотворил я ангелов, ангелы же сотворили мир и людей. Она же есть та древняя Елена, из-за которой трояне и эллины вступали в брань. И сказывал на это какую-то басню, что сходящая свыше сила сама себя преображала; стихотворцы же говорили о сем иносказательно. Ибо силою свыше, которую называют Пруник и которая в ... далее ...
Уроки из деяний и словес Господа Бога и Спаса ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Милосердие, значит, поставлено во главе, дальнейшие же черты обязательного богоподобия: святость, праведность, мудрость и прочее – оставлены дополнить нам самим. Но Божие всесовершенство беспредельно; и чистый ум не силен обнять их даже в той мере, в какой они удобоподражаемы для нас, тем паче не по силам это нам после того, как очи ума нашего заволокло мглою, вследствие падения. Между тем, это бессилие ума не отнимает силы у обязательства к богоподобию, положенного в устроении самого духовного естества нашего. Посему Восстановитель падшего, «Сый сияние славы и образ ипостаси Бога Отца») Посему-то апостол Павел и «болезновал» преимущественно о том, чтобы во всех верующих «воображался» Христос ( Гал. 4, 19 ) , чтобы они, истинно уверовав во Христа, образ Его носили в себе непрестанно и отображали образ сей в жизни, чтобы, в крещении облекшись во Христа, являли в себе Христа всякому видящему, ходя светло «в обновленной жизни», по подобию светлости воскресшего Господа ( Рим. 6, 4 ) . «Мы – благоухание Христово», – говорит за всех Апостолов святой Павел ( 2Кор. 2, 15 ) : но это не одних Апостолов преимущество, а долг всех христиан. Как благовонный цвет, разливая вокруг ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне) Иоан. 15: 26 (; мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога) 1Кор. 2: 12 (. Отсюда – а) становится понятным, почему Отец в порядке Божеских Лиц занимает обыкновенно первое место ( Матф. 28: 19 ) и называется первой Ипостасью Святой Троицы, или, как иногда у древних, само-Богом, перво-Богом, Богом начальным и под. ; 721 б (ясно также, что в Боге есть только одно начало Божества, Отец, – мысль, которую весьма часто повторяли древниe учителя и доселе ее декларирует Православная Церковь: ибо Сын и Святой Дух от Него единого приемлют свое бытие; 722 в) ясно, наконец, что Отец служит как бы связью и единением для Лиц Святой Троицы, которые хотя едино по существу, но раздель­ны, как Лица: ибо Сын и Святой Дух, приемля от Него начало, к Нему же единому и возводятся, как своей Причине. “Естество в Трех, пишет святой Григорий Богослов; единое – Бог, единение же – Отец, из которого Другие, и к которому Они возводятся, не сливаясь, а сопребывая с Ним, и неразде­ляемые между Собой ни временем, ни хотением, ни могуществом. ” 723 А чтобы правильно представлять личное свойство Бога Отца, ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Святой Дух
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера