Святой Дух



  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026

"Движение Веры" в современном протестантизме - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – утверждает К. Хейгин 323. Эту же мысль развивают его последователи: «Фред Прайс говорит: … как вы можете прославлять Бога в своём теле, если оно не может правильно функционировать? » 324. Подобного рода высказывания можно встретить у Б. Хинна и многих других деятелей «ДВ». «ДВ», как и всё харизматическое движение в целом, выросло из ожидания физических исцелений, из потребности повседневных чудес, из поиска утраченного божественного присутствия. Неудивительно, что теория обожения в учении Веры выстроена так, чтобы удовлетворить эти чаяния. По учению «ДВ» благодать (в теологии Веры – Сам Святой Дух) усваивается человеком мгновенно, без борьбы со страстями, без подвига добродетельной жизни. Благодать усваивается механистично, со стороны Бога безразлично к нравственному состоянию человека. К. Хейгина удивляло то, что многие харизматы оказывались духовными «силовыми станциями», ведя далеко не безупречную нравственную жизнь. 1. 2. 5. Сотериология и христология 1. Грехопадение понимается сторонниками «ДВ» не просто как утрата человеком божественной природы, а обретение им духовной природы сатаны. В этом нет ничего удивительного. Поскольку Адам изначально создан как ипостась ... далее ...
Первые шаги в храме | Азбука воспитанияИскать в Источникеazbyka.ru
... которая принесена на землю Сыном Божиим – Иисусом Христом! Тут узнает он и подробности жизни Спасителя, знакомится с житием и поучениями угодников Божиих, принимает участие в молитве церковной. А соборная молитва верующих – великая сила! Многое может молитва одного праведника – тому немало примеров в истории, но еще больший плод приносит усердная молитва собравшихся в дом Божий. Когда апостолы ожидали пришествия Святого Духа по обетованию Христову, то пребывали вместе с Божией Матерью в Сионской горнице в единодушном молении. Собираясь в храме Божием, мы ожидаем, что и на нас снизойдет Дух Святой. Так и бывает… если только мы сами не положим препятствия. Например, недостаточная открытость сердца мешает прихожанам соединиться в храмовой молитве. В наше время это часто происходит оттого, что верующие ведут себя в храме Божием не так, как требует того святость и величие места. Как же устроен храм и как нужно вести себя в нем? О устройстве храма Храм Божий по своему внешнему виду отличается от прочих зданий. Очень часто храм Божий имеет в основании форму креста, ибо Крестом Спаситель избавил нас от власти диавола. Нередко он устраивается в виде корабля, символизируя, что ... далее ...
О платках и шляпах…Искать в Источникеazbyka.ru
... Попросила благословления. Хотела ему поцеловать руку, но он меня поцеловал в голову, немного поговорили, и он тоже с такой лаской - " в брюках не приходите, ну да, если так получилось, я понимаю... " . Так тепло стало на душе... Незарегистрированный 30 ноя 2012 14. Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, .... Вот что не понятно почему тогда служители церкви отращивают волосы Незарегистрированный 6 дек 2012 На трактат Тертулиана: где-то я читала, как при переписи библии один иудей решил исправить ошибку: " Дева родит " на " Жена родит " , так Святой Дух не позволил ему это сделать. После вчерашнего чтения Апостола Павла я сегодня весь день мучалась - как же мне без платка и молитву на принятие пищи прочитать в кафе, и молитву Господню в течение дня, и Славу?! Я директор, всегда на людях, что же мне делать-то без платка?! Теперь хоть вздохнула - Слава Богу! Я тоже начала сомневаться - ведь это внешнее убранство, а Богу должно быть важнее наша духовная составляющая. Не совсем понятно, что Ап. Павел имеет в виду. Может быть, ту историю из книги Бытие, что падшие ангелы прельстились красотой женщин и стали брать их себе в жены? ... далее ...
Православие. Том 2, Глава 6 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... месте, где говорится о Мессии ( см. : Ис. 53: 7–8 ) . Апостол Филипп, подойдя к колеснице, спросил: разумеешь ли, что читаешь? Евнух ответил вопросом на вопрос: Как могу разуметь, если кто не наставит меня? И попросил Филиппа сесть вместе с ним. Тогда Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе. Между тем они подъехали к воде, и евнух сказал: вот вода, что препятствует мне креститься? Филипп ответил: если веруешь от всего сердца, можно. Евнух сказал: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. И они сошли в воду, и Филипп крестил евнуха, после чего Дух Святой сошел на него, а Филипп сделался невидим ( Деян. 8: 27–39 ) . В данном случае оглашением была беседа Филиппа об Иисусе на основе пророчеств Священного Писания. В других случаях, описанных в Деяниях, крещению также предшествует проповедь – либо индивидуальная, либо публичная. В Кесарии, в доме Корнилия сотника, Петр проповедует об Иисусе, и когда он еще продолжает говорить, Дух Святой сходит на всех присутствующих. Тогда Петр говорит: кто может запретить креститься водою тем, кто, как и мы, получили Святого Духа? И тотчас повелевает всем креститься во имя Иисуса Христа ( ... далее ...
Новый Завет в изложении для детей. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ты между женами» ( Лк. 1: 28 ) . Она же, увидев ангела, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие [12]. Ангел сказал Ей: «Не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца» ( Лк. 1: 30–33 ) . Мария была смущена и испугана словами ангела и спросила: «Как будет это, когда Я мужа не знаю? » ( Лк. 1: 34 ) . На это ангел ответил: «Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц, ибо у Бога не останется бессильным никакое слово» ( Лк. 1: 35–37 ) . Тогда Пресвятая Дева смиренно склонилась перед волей Бога. Она сказала: «Се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему» ( Лк. 1: 38 ) . И отошел от Нее ангел. В маленьком городе Иутте, в гористой части Иудеи, до сих пор сохранились обломки каменной лестницы дома священника Захарии, где, по ... далее ...
День рождения ЦерквиИскать в Источникеazbyka.ru
... зверей, – но окажется бессильным перед таинственным Даром, полученным в Пятидесятницу. Пройдет три века, и горделивые римские императоры, именовавшиеся «Спасителями» и «Отцами отечества», а после смерти причислявшиеся Сенатом к «сонму богов», призн а ют себя скромными подданными Царства Галилейского Учителя. Христианская Пятидесятница: событие и праздник Почти две тысячи лет тому назад, в день еврейской Пятидесятницы, мир воспринял тайну Триединого Бога: Ветхий Завет знал Единого Бога, положившего основание Ветхозаветной Церкви; Сын, воплотившись на земле, создал Церковь Нового Завета; Дух Святой открыл её историческое время и действует в ней «до скончания века». Поэтому праздник рождения Христианской Церкви именуется Днём Святой Троицы. Богословское учение о взаимоотношении Лиц Святой Троицы было окончательно сформулировано ещё в IV веке, в период ожесточенных тринитарных споров, вызванных лжеучением Ария Александрийского, и закреплено в Никео-Цареградском Символе веры. Но далеко не всем известно, что первые храмы во имя Святой Троицы появились в христианском мире гораздо поздн е е, не ранее XII века, причём, по мнению некоторых исследователей, сначала на Западе (вопрос ... далее ...
«Что вы мне угрожаете? Боюсь одного Бога» | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... проекцией Отечества Небесного. Здесь я усматриваю великую мудрость царя Федора. Учитывая противоречивый опыт отца, он созидал иной опыт. Словно через века он слышал слова Серафима Саровского: «Стяжи дух мирен, и вокруг тебя спасутся тысячи». Царь Федор был верен идеалу Святой Руси. И Русь при нем «отдыхала» и расцветала – как на внутреннем, так и на внешнем поприще. Он знал, что все доброе и прекрасное создается только любовью. Но принцип любви для падшей человеческой природы труднодостижим, его вытесняет принцип справедливости. И вот уже распря, и попран принцип любви, и отлетает дух Святой Руси, и нарастает биологический эгоизм, а государство и народ оказываются у края погибели. Сцена из спектакля «Царь Фёдор Иоаннович». Фото: – Да, Иван Грозный, несомненно, противоречив, но Минин и Пожарский не случайно появились с нижегородских пределов – именно эти земли были максимально освобождены от бесчинств Ивана Грозного. Что вы на это скажете? – Думаю, что так прямолинейно решать этот вопрос нельзя. «Дух дышит, где хочет». И не только Святой Дух, но и великий гражданский дух. Москва попрана, поскольку стрелы врага (и социального, и духовного) направлены, прежде всего, на ... далее ...
Историческая встреча: единство веры и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... позитивного серьезного развития. В это трудно поверить, но 20 июля 2016 года исполняется 962 года с тех пор, как произошла Великая схизма — раскол христианского мира на Римско-Католическую Церковь и Православную. — В чем коренная разница между католиками и православными и через 962 года после этого раскола? Когда произошел разрыв, спор шел прежде всего о территориях. Папа и Константинопольский Патриарх не поделили территории на юге Италии. Это была непосредственная причина разрыва. Но к тому времени накопились и некоторые разногласия в богословии. В частности, католики учат, что Святой Дух исходит от Отца и Сына, а мы говорим о том, что Святой Дух исходит от Отца. Но и есть целый ряд других различий богословского характера, которые могут со стороны показаться какими-то тонкостями. — И кажутся. И кажутся. Многие из этих различий существовали тогда, когда христиане на Востоке и Западе были едины. То есть эти различия не препятствовали христианам сознавать себя единой Церковью. Но вот когда конфликт произошел, то, во-первых, вспомнили обо всех этих различиях. Во-вторых, началась самостоятельная жизнь двух традиций, и эти различия стали увеличиваться, стали появляться ... далее ...
«Иисус Христос. Жизнь и Учение». Избранные главы ...Искать в Источникеpravmir.ru
... конца — до смерти крестной ( Флп. 2: 8 ) . Этот путь начался с того, что Сын Божий стал Сыном Человеческим. Как Сын Человеческий, Он вливается в толпу людей, ищущих отпущения грехов, становясь как бы одним из них для того, чтобы как Сын Божий взять на Себя бремя их грехов. Об этом говорит Иустин Философ в «Диалоге с Трифоном-иудеем», настаивая на том, что крещение было необходимо не для Иисуса, а для людей, которых Он должен был искупить от смерти: И когда Иисус пришел к реке Иордану, где Иоанн крестил, и сошел в воду, то огонь возгорелся в Иор дане; а когда Он вышел из воды, то Дух Святой, как голубь, слетел на Него… И мы знаем, что Он пришел к реке не потому, чтобы нуждался в крещении или в Духе, сошедшем на Него в виде голубя; также Он снизошел быть рожденным и распятым не потому, что бы имел в этом нужду, но Он совершил это за род чело веческий, который от Адама подпал смерти… Когда Иисус пришел к Иордану… то Дух Святой для людей… сошел на Него в виде голубя, и в то же время пришел с небес голос, провещанный и чрез Давида, который как бы от своего лица говорил то, что имело быть сказанным Ему от Отца: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя ( Пс. 2: 7 ) Мы можем здесь ... далее ...
"Крещенское" язычество | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... совершаемое Предтечей, символизировало очищение грехов через покаяние и веру в грядущего Мессию, но Господь не нуждался в нем, однако пришел на Иордан ради исполнения пророчеств и приобщения человеческой природы и природной стихии Божественному освящению. Поэтому Иоанн Креститель указывает на просьбу Спасителя: «Мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? » – услышав в ответ: «Оставь теперь; ибо так надлежит нам исполнить всякую правду» ( см. : Мф. 3, 14, 15 ) , допускает Его к водам Иорданским. Когда же Иисус Христос вышел из воды и молился, то отверзлись небеса и Дух Святой в виде голубя сошел на Него, и послышался глас с неба: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение». Фото: Ибрагимов Саид, photosight. ru Голос Бога Отца, явление Духа Святого, и да само присутствие в водах Иорданских, воплощенного человека Слово Божия – Иисуса Христа – явилось истинным Богоявлением. Подлинно неизвестно время начала празднования этого Евангельского события, однако первое упоминание об этом встречается в III веке в «Строматах» святителя Климента Александрийского. До IV века праздник Богоявления отмечался 6 января по юлианскому календарю и ... далее ...

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026

Постоянная ссылка на эту страницу: Святой Дух
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"