Святогробскому братству

 001   002   003   004   005
Интронизация Иерусалимского Патриарха все-таки ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... до интронизации бывший Местоблюстителем Иерусалимской Православной Церкви. В заключение чина интронизации ко всем присутствующим с архипастырским словом обратился Блаженнейший Патриарх Святаго Града Иерусалима и всея Палестины Ириней I. В своем интронизационном обращении, кратко описав основные исторические вехи жизни Иерусалимского Патриархата, Патриарх Ириней поблагодарил глав и представителей Православных Церквей, президента Греческой Республики и представителей других государств за то, что они разделили с Иерусалимской Церковью радость избрания нового предстоятеля и оказали Святогробскому братству молитвенную поддержку. Описывая сложившуюся напряженную обстановку в Святой Земле, Блаженнейший Патриарх Ириней выразил надежду, что милостивый Господь возвратит мир на землю древней Палестины, и он, в свою очередь, приложит все усилия в деле прекращения конфликта и водворения мира между народами Святой Земли. По окончании чина интронизации Блаженнейший Патриарх Иерусалимский Ириней в сопровождении Святогробского братства и гостей направился в Тронный зал Иерусалимской Патриархии. В 20. 30 того же дня в гостинице “Кинг Дэвид” по случаю дня интронизации и в честь ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Церковно-религиозная и общественно-бытовая жизнь ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в Иерусалим, откуда и не выезжал до самой своей смерти, происшедшей в сентябре 1856 года. Тем не менее до 1835 года успехи английских миссионеров были очень незначительны и ограничивались обращением в христианство до десятка евреев. Но в этом году в Иерусалим явились американские миссионеры во главе с Виттингом, и занялись пропагандой протестантства. Они сначала вращались в среде армян и свою деятельность ограничивали раздачей книг Священного Писания Ветхого и Нового Завета, затем вошли в дружбу с членами Святогробского братства, всюду старались показать себя филеллинами и даже ссудили Святогробскому братству значительную сумму денег для уплаты долгов. Поселившись в келлиях греческого монастыря св. архангела Михаила, они заявили себя щедрыми благотворителями и, между прочим, даром кормили бедных православных школьников утром и в полдень, Все были довольны американскими пришельцами и прославляли их за доброе дело. Но с течением времени, открылась подлинная цель прибытия Виттинга и его сподвижников в Иерусалим. Они стали собирать православных детей у себя и учили их не поклоняться святым иконам и честному Кресту, не поститься и не почитать Богородицы. Тогда иерусалимский ... далее ...
ДОСИФЕЙ II НОТАРА • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Несмотря на то что стараниями Д. Н. православным удалось удержать часть св. мест, в апр. 1689 г. фирманом султана Сулеймана III и великого везира Фазыла Мустафы Кёпрюлю францисканцам были переданы 2 свода и апсида Гроба Господня храма, половина Голгофы. Францисканцы получили также право первоочередного служения литургии на Гробе Господнем и совершения литургии в пещерном храме Рождества Христова в Вифлееме (Ϫοσίθεος. ῾Ιστορία. XIII 3; Каптерев. 1891. С. 293-299; Todt. 2002. P. 665) . 10 нояб. 1690 г. Д. Н. из К-поля написал письмо архиеп. Газскому Христодулу и окружное послание Святогробскому братству, иерархам, клиру и мирянам Иерусалимской Церкви, в к-рых давал указания относительно утверждения Православия на Св. земле в связи с изменившейся ситуацией (Παπαδόπουλος-Κεραμεύς. ᾿Ανάλεκτα. Τ. 2. Σ. 295-305) . Влияние французов в Палестине Д. Н. пытался ограничить с помощью политического могущества России. В нояб. 1690 г. он послал грамоту о состоянии св. мест рус. царям Иоанну V и Петру I, а осенью 1692 г. отправил в Москву своего племянника (сына одной из сестер) архим. Хрисанфа Нотару (впосл. Иерусалимский патриарх) с целью подвигнуть рус. правительство на ... далее ...
«Венец всего – любовь». Часть 2 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... и авиакомпанию «Эль-Аль» за организацию пресс-тура по Святой земле для православных журналистов, в ходе которого был подготовлен этот материал. Аудиозапись Ольги Гордоновой. При подготовке статьи использованы материалы с сайтов: , из других открытых интернет-источников и книги «Преподобный Герасим Иорданский и его святая обитель» (Сергиев Посад, 2008) , фрагменты интервью из документального фильма Костаса Хардавелласа «Авва Герасим Иорданский». Справка о святом Герасиме составлена по «Православной энциклопедии». [1] Монашествующие Иерусалимской Православной Церкви принадлежат Святогробскому братству. Задача этого братства служение паломникам на Святой земле. Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro Оплата наличными через кассы и терминалы Пожертвование через Сбербанк Онлйн «Русских здесь с каждым днем больше, и это очень хорошо» М. Иринарх (Митас) «Русских здесь с каждым днем больше, и это очень хорошо» Беседа с отцом Иринархом (Митасом) , насельником монастыря в честь 12 апостолов в Капернауме Человек, зайдя в храм, должен почувствовать, что попал в другой мир. Недаром ... далее ...
ИЕРУСАЛИМСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬИскать в Источникеpravenc.ru
... общежительными монастырями. При этом в деятельности Патриархии Иерусалима прослеживается стремление к развитию именно общежительных монастырей. В нач. 80-х гг. V в., когда вскоре после смерти прп. Евфимия Великого его лавра под Иерихоном, в то время наиболее знаменитый монастырь Палестины, была преобразована в киновию. Игум. Фида, проводивший эту реформу, получил благословение патриарха Макария ( Idem. Vita Euthym. S. 62-65 ) . В 495 г. патриарх Илия I свел все монашеские общины и келлии в границах Иерусалима в единый патриарший монастырь при храме Гроба Господня, положив начало совр. Святогробскому братству (I dem. Vita Sabae. S. 116) . В кон. V в. новыми лидерами монашества и духовными учителями Палестины стали преподобные Савва Освященный ( 438 9-532 ) и Феодосий Великий ( Киновиарх; ок. 424-529 ) . Прп. Савва, выходец из Каппадокии, перебрался в Палестину в 456 7 г. и поселился сначала в лавре св. Евфимия Великого, затем в монастыре Сука, где игуменом был прп. Феоктист, сподвижник прп. Евфимия. Мон-рь был тесно связан с лаврой св. Евфимия и считался подготовительной ступенью для тех, кто хотели войти в число ее подвижников. В 474 г. Савва ушел в пустыни ... далее ...
ИЕРУСАЛИМИскать в Источникеpravenc.ru
... затем переселившийся в мон-рь Кафизмы и позднее - в обители Иудейской пустыни) Cyr. Scyth. Vita Theod. S. 236 (. В 494 или 495 г. постановлением патриарха Илии II Иерусалимского все городские муж. мон-ри были объединены в одну патриаршую обитель и монахи переселены в новый комплекс келий при храме Гроба Господня) Idem. Vita Sabae. S. 116 (. Тем самым Патриаршая власть стремилась добиться большего контроля над многочисленными монашескими группами, зачастую конфликтовавшими друг с другом и с Патриархатом по различным вопросам - от догматических до бытовых. Так было положено основание Святогробскому братству - сообществу правосл. палестинских монахов, существующему по сей день.) И. постоянно интересовались правители Византийской империи. Имп. Константин долгое время стремился совершить паломничество в И., но оно не состоялось. Вероятно, в И. бывал имп. Констанций II ( 337-361 ) , неоднократно совершавший поездки по восточным провинциям империи. В средневек. Византии существовало предание, что И. посетил имп. Феодосий I Великий ( 379-395 ) , переодевшись простым странником; рассказ зафиксирован лишь в очень поздних источниках и, безусловно, недостоверен (Cedrenus ... далее ...
Монастырь Святого Креста в Иерусалиме. Часть 2 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... основу для содержания иберийской монашеской общины Иерусалима. Монастырское благосостояние позволило братии отремонтировать многие древние разрушенные монастыри, а также открыть новые обители, многие насельники которых были выходцами из Иберии и Греции. Центром иберийской монашеской общины Иерусалима оставался монастырь Святого Креста. В силу ряда политических причин того времени и вследствие географической, этнической и языковой близости грузин и завоевателей-мамелюков, иберийская община Иерусалима имела значительный политический вес и влияние. В те годы иберийцы оказывали поддержку Святогробскому братству и существенную помощь Иерусалимской Православной Патриархии, с которой они тесно сотрудничали. Период процветания монастыря длился с начала XIV до начала XVI века. Но в 1517 году Палестина перешла под власть турок. В отличие от мамелюков, новые захватчики были не слишком расположены к иберийцам. В то время монастырь обнаруживает первые признаки упадка. Не только неблагоприятная политическая обстановка, но и внутренние разногласия и споры ослабили единство братии, что привело в конце концов к расформированию монастыря. Щедрая финансовая помощь, жалованная в течение ... далее ...
Я видел Благодатный Огонь - архим. Савва АхиллеосИскать в Источникеazbyka.ru
... хорошо выспаться и дать полный отдых своему исстрадавшемуся телу. Океан любви проявили ко мне мои соотечественники! После стольких лет я этого забыть не могу! Подняв свои заплаканные глаза, о. Митрофан произнес: Боже мой, Ты, удостоивший меня послужить у Твоего Живоносного Гроба, Ты Сам воздай тем людям за оказанное мне тогда благодеяние и гостеприимство во Царствии Твоем небесном. И, ненадолго прервав свой рассказ, продолжил. Когда наступил вечер, зазвонил колокол подворья Гроба Господня, приглашая к вечерне. Храм здесь посвящен св. пророку Божьему Илии. Церковь и гостиница принадлежат Святогробскому братству Патриархии. У этого Братства особая, очень важная миссия. Оно обслуживает религиозные и другие нужды православного населения, живущего на Св. Земле. Когда отзвонил колокол, храм открылся и вскоре заполнился православными греками, проживавшими в этом городе. Началась вечерня. Подошел и я очень робко к аналою, где обычно поют псаломщики, и начал тихо подпевать. Услыхав мое робкое пение псалтис, т. е. псаломщик пригласил меня подняться к аналою и попеть вместе с ним. Я поблагодарил его, и когда подошла моя очередь, начал петь. После Вечерни мне передали приглашение ... далее ...
Описание бумаг епископа Порфирия Успенского, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... желает его видеть. Этот архиепископ был духовником жены Дауда; он не расположен был к Лиддскому архиепископу, и был большим врагом всех герондисс. Поэтому не трудно было о. Порфирию угадать, что нужно было от него архиепископу; «стало быть, по случаю какой-нибудь завязки, гадает о. Порфирий, он будет жаловаться мне и просить меня рассечь узел». И действительно, он слишком много говорил о темных сторонах греческого духовенства в Палестине; а он в сильных выражениях жаловался на превратный образ жизни монахов иерусалимских, передает наш автор; оплакивал бесчестье, какое наносят герондиссы святогробскому братству; неоднократно повторял: горе делающим беззаконие, горе называющим черное белым и белое черным; упрекал Лиддского в женоугодии; говорил, что он в противность арабским обычаям заставляет Дауда платить деньги, потому что ежели невестa отказывает жениху, то отсылается только брачное вено, и ничего бoлеe: и наконец просил меня прекратить соблазн. «Будь второй Нафан, говорил он о. Порфирию с воодушевлением, идите и смело, с дерзновением, обличите беззаконие; не бойтесь, потому что одного присутствия вашего здесь трепещут те, у которых совесть нечиста и помрачена». Вероятно ... далее ...
Высшее управление в православных автокефальных ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в монастыре Иepycaлимcкoм, должны „отличаться полною безукоризненностью в политическом отношении и национальном (т. е.. греческом) : между тем вИерусалимском патр и архате больше арабов, чем греков. Но богатая Иерусалимская патриархия бросила бедных арабов на произвол судьбы или-вернее-на попечение Русского Императорского Православного Палестинского Общества. У святогробцев укоренилось совершенно ложное убеждение, будто Палестина существует только для греков, если не исключительно для фанариотов. При всем том мы вовсе не закрываем глаз пред теми неоцененными заслугами, которые принадлежат Святогробскому Братству в деле охранения и защиты Православной веры в самые тяжкие эпохи воздвигнутых на нее гонений и гнета со стороны ее врагов. 9Как составная часть Византийской империи, нынешнее греческое королевство (древняя Эллада или Греция в собственном смысле) находилось в зависимости от Константинополя и в церковном отношении: оно представляло собою только несколько обыкновенных епархий константинопольского пaтpиapxaтa, ничем не отличавшихся от всех других его епархиальных областей. Верховное управление ими находилось в руках константинопольского патриаpxa и его священного ... далее ...
 001   002   003   004   005
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Святогробскому братству
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера