Святого Духа

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
Поиск по публикациям Завет.ru место писанте из ...Искать в Источникеzavet.ru
... соответствия запросу: 30, 44% Фрагменты текста статьи: ... Начался Рождественский пост, и Рождественским постом как раз очень важно подготовиться к исповеди особенно серьезно, особенно глубоко постараться проникнуть в тайники зла, которые коренятся в нашей душе, исследовать их и принести Богу должное покаяние... ... Мы с вами должны понимать слова святых отцов, которые говорят, что каждый грех требует или соразмерного покаяния, или за каждым грехом последует соразмерная мука... ... Если мы совершили грех тяжелый, значит нужно каяться особенно, особенно плакать о своем грехе, просить у духовника епитимью, делать земные поклоны, воздерживаться от совершения каких-то действий, которые могли бы опять привести к совершению этого греха, быть очень осторожными... ... Иоанн Лествичник -- человек, живущий в миру, не должен слишком глубоко анализировать свои поступки, это у него вряд ли получится, а должен каяться в тех грехах, которые он видит... ... Нужно стремиться к тому, чтобы душа была спокойной, чтобы совесть не мучила, чтобы в душе была радость, и нужно уметь, конечно, радость чистую, радость, которая исходит от Бога, отличать от радости прелестной, радости ... далее ...
В столице впервые проведут «Паисиевские чтения» ...Искать в Источникеchurch.ua
... посвященного 295-летию со дня рождения прп. Паисия Величковского. Презентацию проводит главный редактор альманаха, директор Международного института афонского наследия С. В. Шумило. 11. 20 – 12. 40 — Пленарное заседание. Часть 2 1. Иеромонах Кирион (Ольховик) (Афон, Греция) , антипросоп Афонского Свято-Пантелеимонова монастыря при Священном Киноте Святой Горы Афон. Тема доклада: «Рукописи прп. Паисия Величковского и его учеников, хранящиеся в архиве Свято-Пантелеимонова монастыря на Афоне». 2. Игумения Mакрина (Сэучиницану) (Румыния) , настоятельница Драгомирнского монастыря Сошествия Святого Духа; Монахиня Мария Магдалина (Гергина) , секретарь Драгомирнского монастыря Сошествия Святого Духа, хранительница Музея «Драгомирна» имени митр. Анастасия (Кримки) . Тема доклада: «Следы игумена прп. Паисия Величковского в Монастыре Драгомирна». 3. Архимандрит Паисий (Чекан) (Кицканы, Молдова) , наместник Свято-Вознесенского Ново-Нямецкого ставропигиального монастыря; Монах Герман (Мудренко) , заведующий издательством Свято-Вознесенского Ново-Нямецкого ставропигиального монастыря. Тема доклада: «О неизвестных переводах прп. Паисия Величковского из библиотеки Нямецкого ... далее ...
Святитель Димитрий Ростовский Слово первое в день ...Искать в Источникеchurch.ua
... первый раз Дух Святый показался в виде голубя, когда Иисус крестился в водах Иорданских, как свиде­тельствует о сем святый евангелист Матфей: «И крестив-ся Иисус, взыде абие от воды, и се отверзошася Ему не­беса, и виде Дух Божий сходящ, яко голубь» ( Мф. 3: 16 ) . Во второй раз Дух Святый показался в облаке, ког­да преобразился Христос, о чем повествует тот же еван­гелист Матфей: «И облак светел осени их» ( Мф. 17: 5 ) . В третий раз Дух Святый показал Себя в ветре, ког­да наполнил дом, в котором пребывали апостолы. Об этом говорит св. апостол Лука в Деяниях так: «Бысть внезапу с небесе шум, яко носиму дыханию бурну, и ис­полни весь дом, идеже бяху седяще» ( Деян. 2: 2 ) . В четвертый раз Он показался в огненных языках, когда сошел на апостолов. Об этом в Деяниях Апостоль­ских мы читаем следующее: «Явишася им разделени языцы, якоже огненни, седе же на едином коемждо их, и исполнишася вси Духа Святаго» ( Деян. 2: 3, 4 ) . В настоящем поучении я хочу вашему благочестию предложить: почему Дух Святый показывался миру в разных видах: то в виде голубя, то в облаках, то в вет­ре, то в огненных языках? Прежде же всего я молю Тебя, Дух Святый! Я знаю, что Ты ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... суть доброделание внутреннее. Из отдельных моментов доброделания созидаются добродетели, которые являются ступенями, ведущими нас в небесную обитель, приближая нас к Богу. Утверждение отдельных моментов такой жизни дает нам благо, которое обращается в блаженство, ступени к нему указаны Христом в Его Нагорной проповеди в заповедях блаженства и ощутимы еще здесь, на земле, исполняющими их: «Блажени чистии сердцем, кротции, миротворцы... ». Лицезрение Божие – полнота блаженства – будет в будущей жизни, а теперь, поскольку Бог будет отображаться в нас, будет светиться в нас, мы, являя плоды Духа Святого, будем отображать Славу Божию. «Да просветится свет ваш пред человеки, яко да видят ваши добрые дела и да прославят Отца вашего, Иже на небесех» ( Мф. V, 16 ) . Когда мы побеждаем грех, мы творим добро, отражая этим славу Божию. Каждое побеждение темных греховных состояний как бы отражает некоторый божественный луч. Первоисточник добра – Бог. Бог – творец добра на земле через нас. Добрые дела, совершаемые человеком, есть действие на него Духа Святого. Всякое доброе дело есть Божье дело. Поскольку Бог есть источник добра, то в человеке, делающем добро, есть действие Божие. ... далее ...
Святитель Димитрий Ростовский Слово второе в день ...Искать в Источникеchurch.ua
... Твой благий наставит мя на землю праву» ( Пс. 142: 10 ) Дух Святый, Дух благий, Источник всякой благостыни, единый по существу с Богом Отцем и Сыном, — как Он посылается твари от Отца и Сына, если только исходит Он предвечно от Отца? Посылает Его Отец, со­гласно словам Христа Господа, сказанным апостолам: «Утешитель, Дух Святый, Егоже послет Отец во имя Мое, Той вы научит всему» ( Ин. 14: 24 ) . Посылает Его и Сын, согласно сему обещанию: «Егда же приидет Уте­шитель, Егоже Аз послю вам от Отца, Той свидетельст­вует о Мне» ( Ин. 15: 26 ) . Посему и молитву сию: «Дух Твой благий наставит мя на землю праву» мы должны воссылать одинаково как к Богу Отцу, так и к Богу Сы­ну, дабы от обоих истекал на нас один источник благо­дати, подобно тому как Иоанн Богослов видел в Откро­вении его истекающим из престола Божия и от Агнца, когда говорит так: «И показа ми чисту реку воды живыя, светлу яко кристалл, исходящую от престола Божия и Агнча» ( Апок. 22: 1 ) . Именуется же Дух Святый Духом благим не только потому, что Он по естест­ву Своему благ, как Бог, согласно написанному: «Никтоже благ, токмо един Бог» ( Мф. 19: 17 ) , но еще и потому, что Его Божественной ипостаси в ... далее ...
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... и челов е ческой свободы. Поняти е м благодати обнимается излияние преизобильной любви Божи е й на люд е й в вид е живой, р е альной силы, которая усвояет людям вс е блага искупления, соверш е нного Иисусом Христом, приводя их в действительное общение с Богом во Христе. В содержание этого понятия входит иногда также и само это общение, новая жизнь человека во Христе. Носителем и Источником неиссякаемой благодати является Господь Иисус Христос, как «Виновник спасения вечного» ( Евр. 5, 9 ) . По православному учению, благодать даруется людям Иисусом Христом по воле Бога Отца через Духа Святого. Так как Дух Святой дарует собственно Христову благодать, то Он называется «Духом Христовым». По выражению святителя Василия В е ликого, обитани е Духа есть обитание Христа. «Если кто Духа Христова не име е т, тот и не Его» ( Рим. 8, 9 ) . В других местах Священного Писания сила Божия, свершающая спасение человека называется е ще и «благодатью Божией» ( 1 К ор. 15, 1 0 ) , «силой Христовой» ( 2 Кор. 12, 9 ) , «Духом Божиим». Именно Дух Святой привлекает нас ко Христу, усвояет нам все потребное для нашего спасения, уготованное нам нашим Искупителем, и если Христос ... далее ...
Храм Святого Духа - Приходской листок. Выпуск №2 ...Искать в Источникеprihod.ru
... издревле открывал себя человеку, наставляя и спасая. Частью такого Богооткровения являются его заповеди данные нам во спасение. На первом месте для православного христианина стоят заповеди блаженств, данные Спасителем человечеству в нагорной проповеди. Их знание и понимание, как и знание десяти заповедей, обязательны для каждого православного христианина. «Чтобы утвердиться в надежде спасения и блаженства, к молитве следует присоединять собственный подвиг для достижения блаженства. Об этом говорит Сам Господь: Что вы зовете Меня: " Господи! Господи! " и не делаете того, что Я говорю ( Лк. 6: 46 ) . Не всякий, говорящий Мне: " Господи! Господи! " войдет в царство небесное, но исполняющий волю Отца Моего небесного ( Мф. 7: 21 ) . Руководством в нашем подвиге может быть учение Господа Иисуса Христа, в краткой форме изложенное в Его заповедях о блаженстве. » Пространный катехизис З аповедей о блаженстве девять: 1. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. 2. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. 3. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. 4. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. 5. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. 6. ... далее ...
Храм Святого Духа - Приходской листок. Выпуск №4 ...Искать в Источникеprihod.ru
... выпуска «О прелести». Часть первая. Так ли хорошо быть «Хорошим» христианином. «Прелесть есть повреждение естества человеческого ложью. Прелесть есть состояние всех человеков без исключения, произведенное падением праотцев наших. » Свт. Игнатий Брянчанинов В прошлом выпуске приходского листка мы кратко рассмотрели вопрос о широко распространенном мнении, что достаточно быть «Хорошим человеком» и можно не ходить в церковь. Теперь необходимо рассмотреть очень важный вопрос о правильном вхождении в церковь и пребывании в ней. В общих чертах все «болезни» воцерковляющегося и «церковного» человека можно свести в одну общую тему «о прелести». Тема обширнейшая, и рассмотрение её невозможно сделать «в одно касание», поэтому несколько выпусков приходского листка будут посвящены ей. Само рассуждение о прелести чревато впадением в неё, поэтому выпуски будут состоять в основном из мнений и цитат из святых отцов. Словарь Даля о прелести говорит, что это: « ПРЕЛЕСТЬ ж. что обольщает в высшей мере; обольщение, обаяние; мана, морока, обман, соблазн, совращение от злого духа; стар. ковы, хитрость, коварство, лукавство, обман; » Так и мы будем рассматривать Слово в этом его исконном ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... строй жизни ранней Церкви, ещё помнившей живую проповедь апостолов. Наслоения опыта исторического христианства отделяют нас от эпохи, которую патрологи именуют золотым детством Церкви. Мы много знаем о конфликтах с римскими властями, непонимании с язычниками, притеснениях от иудеев — но всё это внешние трудности, не определяющие сути того великого века. Архимандрит Киприан (Керн) называет первохристианство динамичным, стремительным, «расплавленным»: «Проявившееся в Сионской горнице чудо Пятидесятницы дало всему апостольскому веку пафос духоносности, вдохновения, жизни в Духе. Дары Святого Духа обильно изливались на „малое стадо“ Христовых учеников. Вся жизнь первохристиан была проявлением этой духоносности, даров Параклита... Харизма исцеления немощных и изгнания бесов проявлялась повседневно; харизма языков побуждала вдохновенных учеников говорить на ранее им не известных языках... Не было записанных формул и уставов; не было нормированных правил управления церковной общиной. Всё это двигалось наибольшим из всех даров Духа любовью... Всё это почивало на детски непреложной вере, которая и была той победой, что победила мир». Такой была и Эфесская Церковь после ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Храм Святого Духа - О СТЯЖАНИИ СВЯТОГО ДУХА. ...Искать в Источникеprihod.ru
... Храм Святого Духа Омская епархия Русской Православной Церкви Знаменское благочиние города Омска О СТЯЖАНИИ СВЯТОГО ДУХА. Беседа преподобного Серафима с Николаем Александровичем Мотовиловым О СТЯЖАНИИ СВЯТОГО ДУХА Беседа преподобного Серафима с Николаем Александровичем Мотовиловым ( 1809-1879 ) о цели христианской жизни произошла в ноябре 1831 года в лесу, неподалеку от Саровской обители, и была записана Мотовиловым. Рукопись была обнаружена через 70 лет в бумагах жены Николая Александровича, Елены Ивановны Мотовиловой. Мы публикуем текст беседы издания 1903 года с некоторыми сокращениями. Кажущаяся простота беседы обманчива: поучения произносит один из величайших святых Русской Церкви, а слушателем является будущий подвижник веры, исцеленный по молитве Серафима от неизлечимой болезни. Именно Н. А. Мотовилову преподобный Серафим завещал перед смертью материальные заботы о своих дивеевских сиротах, об основании им Серафимо-Дивеевской обители. Это было в четверток. День был пасмурный. Снегу было на четверть на земле, а сверху порошила довольно густая снежная крупа, когда батюшка отец Серафим начал беседу со мной на ближней пажнинке сенокосной своей, возле его ... далее ...
  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Святого Духа
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера