Святого Духа

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
Приход храма во имя Сошествия Святого Духа на ...Искать в Источникеprihod.ru
... опечатка: Сообщить Отмена Закрыть Наверх Приход храма во имя Сошествия Святого Духа на апостолов Красноярская епархия. Минусинское благочиние п. Курагино, пер. Свято-Духовский - 1. тел. 2 - 41 -32 E-mail - hram. curaginoyandex. ru праздники в феврале 04 Февраль 2012 Святая блаженная Ксения Петербургская (в миру Ксения Григорьевна Петрова) — русская православная святая, Христа ради юродивая. Родилась между 1719 и 1730 годами, несла подвиг добровольного безумия в течение 45 лет и скончалась в Санкт-Петербурге не позднее 1806 года. Документальные сведения о её жизни отсутствуют, первые публикации народных преданий о ней относятся к 1840-м годам. Согласно этим рассказам, она была женой придворного певчего Андрея Петрова, имевшего чин полковника. После внезапной кончины мужа 26-летняя Ксения избрала тяжелый путь юродства. Она пожертвовала свой дом в приходе Матфеевской церкви одной из своих знакомых, облачилась в одежды мужа и говорила, что он жив, а Ксения умерла. (Дом Ксении и Андрея Петровых находился на Лахтинской улице: по одним сведениям, между домами 15 и 19, по другим — вблизи Большого проспекта П. С. Став на путь юродства, Ксения откликалась только на имя своего ... далее ...
Приход храма во имя Сошествия Святого Духа на ...Искать в Источникеprihod.ru
... Приход храма во имя Сошествия Святого Духа на апостолов Красноярская епархия. Минусинское благочиние п. Курагино, пер. Свято-Духовский - 1. тел. 2 - 41 -32 E-mail - hram. curaginoyandex. ru Задать вопрос Ваше имя: Ваш вопрос: 31 Май 2013 Любовь спрашивает: Отец Игорь я не нашла ответа на мой вопрос мне бы хотелось понять какие грехи имеются в виду под словами слухом обонянием вкусом осязанием, хотелось бы представлять что я имею ввиду когда произношу эти слова в молитве Спаси Глсподи о. Игорь отвечает: Исповедую Тебе, Господу Богу моему и Творцу, Единому во Святой Троице, прославляемому и покланяемому Отцу и Сыну и Святому Духу, все мои грехи, которые я совершил во все дни жизни моей, и во всякий час, и в настоящее время словом, делом, помышлением, объядением, пьянством, тайным вкушением пищи, празднословием, унынием, леностью, пререканием, непослушанием, клеветой, осуждением, небрежностью, самолюбием, жадностью, воровством, ложью, обиранием, корыстолюбием, ревностью, завистью, гневом, злопамятством, ненавистью, сребролюбием и всеми моими чувствами: зрением, слухом, обонянием, вкусом, осязанием и прочии мои грехи, как душевные, так и телесные, которыми я Тебя, Бога моего и ... далее ...
Смысл икон – В. Н. Лосский, Л. А. УспенскийИскать в Источникеazbyka.ru
... разводящася небеса ( Мк. 1: 10 ) , " которые Адам для себя и для потомков своих заключил так же, как и рай, пламенным оружием " 283 (. Эта часть круга символически указывает на присутствие Бога) которое на древних изображениях подчеркивается иногда благословляющей рукой (. Отсюда нисходят на Спасителя лучи со спускающимся Духом Святым в виде голубя 284) . На воспроизведенной здесь иконе эта важнейшая деталь, к сожалению, утрачена вместе с фоном иконы. В общем она изображается так же, как и в Рождестве Христове, с той лишь разницей, что на месте звезды помещается белый голубь. Явление Духа Святого в Крещении Господнем в виде голубя святые отцы Церкви объясняют аналогией с потопом: подобно тому как в то время мир очищен был от своих беззаконий водами потопа, и голубь принес масличную ветвь в ковчег Ноев, возвещая прекращение потопа и мир, возвращенный земле, так и теперь Дух Святой нисходит в виде голубя, чтобы возвестить разрешение грехов и милость Божию вселенной, " ... Божие милосердие чрез Святаго Духа, так, как и голубь принес сучец масличен ( Быт. 8: 11 ) тем, которые спаслись от потопа " , – говорит прп. Иоанн Дамаскин 285 (. Дабы освятить воды для нашего ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Все храмы Духа Святого Утешителя(Параклита) (3 ...Искать в Источникеsobory.ru
... У меня есть логин и пароль E-mail или логин Пароль Регистрация Я новый пользователь Восстановление пароля Я забыл пароль E-mail или логин Все храмы Духа Святого Утешителя (Параклита) (3 всего, 3 на карте) " Благодатное небо " иконы Божией Матери " Блаженное Чрево " иконы Божией Матери " В скорбях и печалях утешение " иконы Божией Матери " Взыскание погибших " иконы Божией Матери " Воспитание " иконы Божией Матери " Всеблаженная " иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери " Всецарица " иконы Божией Матери " Державной " иконы Божией Матери " Достойно есть " иконы Божией Матери " Живоносный источник " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери Абалацкая " Игумения горы ... далее ...
К вопросу об исхождении Святого Духа - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вопросу об исхождении Святого Духа Статья протоиерея Владимира Родзянко (Как разрешить проблему «Филиокве»?) , напечатанная в последнем номере «Вестника Русского Западно-Европейского Патриаршего Экзархата» (№ 24) 1, имеет одну неоспоримую заслугу: автор пытается показать положительный смысл догмата об исхождении Святого Духа и тем самым найти выход из «тысячелетней логомахии» между богословами православного Востока и римско-католического Запада. Нельзя не согласиться с о. В. Родзянко, который не хочет ограничивать вопроса столь существенного «рамками восточно-западного столкновения» и, желая избежать его «исторической и богословской изоляции», призывает богословов исходить «из самых основ тринитарных проблем святоотеческой письменности в ее целом». Излагая «историю проблемы» от свт. Фотия до наших дней, о. В. Родзянко упоминает о попытке о. Сергия Булгакова принять обе формулы – «Filioque» и «от Единого Отца» – «как две стороны одного и того же догмата, поскольку обе они говорят не о причинной зависимости, а о взаимоотношениях и потому восполняют друг друга». Однако, как справедливо отмечает о. В. Родзянко, «преодолев богословскую изоляцию проблемы, о. С. Булгаков ... далее ...
Церковь Духа Святого, Часть 6 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Троны старцев-пресвитеров Апокалипсиса соответствуют седалищам пресвитеров, как предстоятелей Евхаристического собрания. Кому отвечает в Евхаристическом собрании трон Сидящего в середине? Для Игнатия Богоносца это место принадлежало епископу, и после него епископ всегда занямал это место. Об этом же говорит протокол изъятия церковных ценностей, упомянутый в примечании и все древние чины литургии. Правильно ли это для апостольского времени? В это время не существовало епископов, которых мы находим у Игнатия, а имелись епископы-пресвитеры. Однако, этот ответ не может исчерпать полностью всего поставленного вопроса. Мы не можем отвергать того, что в Евхаристическом собрании с самого начала существовало центральное место, которое занималось определенным лицом. Без этого центрального места не могло существовать Евхаристическое собрание, а следовательно и без лица, его занимавшего. Единственное возражение против этого заключается в якобы анархическом состоянии церквей апостольского времени, но мы уже видели, что анархическое состояние церквей есть фикция, совершенно не отвечающая действительному положению церквей апостольского времени. Но по прежнему остается вопрос, кто именно ... далее ...
Ереси в православие существуют сейчас?Искать в Источникеazbyka.ru
... принимающий новое (учение) признает как бы несовершенною преподанную ему православную Веру. Но она, будучи уже вполне раскрыта и запечатлена, не допускает ни убавления, ни прибавления, ни другого какого-либо изменения, и дерзающей или сделать, или советовать, или замышлять сие, уже отвергся веры Христовой, уже подвергся добровольно вечной анафеме за хулу на Духа Святого, как будто Он (Дух Святый) глоголал несовершенно в Писаниях и на вселенских Соборах. Сию страшную анафему, братия и возлюбленные чада во Христе, не мы изрекаем ныне, но изрек прежде всех Спаситель наш: иже речет на Духа Святого, не отпустится ему, ни в сей век, ни в будущий ( Матф. 12, 32 ) ; изрек Божественный Павел: чуждуся, яко тако скоро прелагаетеся от звавшего вы благодатию Христовою, во ино благовествование, еже несть ино: точию нецыи суть смущающии вы, и хотящии превратити благовествование Христово. Но и аще мы, или Ангел с небесе благовестит вам паче, еже благовестихом вам, анафема да будет ( Гал. 1, 6 ) . Тоже изрекли и семь вселенских Соборов, и целый лик Богоносных Отцев. Итак, все замышляющие новизну - ересь или раскол - добровольно облеклись, по словам псалмопевца в клятву, яко в ... далее ...
Церковь Духа Святого, Часть 7 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Это изречение папы Стефана содержит основной закон церковной жизни: ничего не следует вводить нового, но все должно покоиться на церковном предании. Если в начале II-го века в посланиях Игнатия мы находим в местных церквах епископов, то они не могли появиться неожиданно. Еще меньше они могли быть созданием самого Игнатия. Церковное сознание не приняло бы того, чего совсем не было раньше. Предшественником епископа посланий Игнатия был старейший или первый пресвитер апостольского времени. Фактически старейший пресвитер уже имел все то, что было у епископа посланий Игнатия: он возглавлял местную церковь и священнодействовал в Евхаристическом собрании. Тем не менее, епископ посланий Игнатия не был вполне тождествен со старейшим пресвитером. В апостольское время не было епископов посланий Игнатия, а были епископы-пресвитеры новозаветных писаний. В их числе был «приносящий благодарение», как старейший между ними. Епископ посланий Игнатия стоит отдельно от пресвитеров, хотя связь между ними еще не потеряна. Больше уже нет епископов-пресвитеров, а есть епископ и пресвитеры. Начальная точка превращения старейшего пресвитера в епископа лежала в месте, занимаемом старейшим пресвитером в ... далее ...
Путеводитель по православной вере - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Церковью. Но расстройство, бесчиние и кощунство могут ли быть от Духа Святого? Неужели таковы пути Божии, избираемые Им для откровения великих тайн? Ведь Творец даровал нам трезвый ум и членораздельную речь, с тем чтобы мы с их помощью постигали сами и сообщали другим истины веры. Но будут ли неверующие убеждены в превосходстве Евангелия бессмысленным бормотанием? И Бог, соизволивший известить нас о том, чего мы не узнали бы иным образом, или указать, что ожидает от нас более усердной молитвы, изберет ли для этого пути темные и неудоборазумеваемые? Сказав, что «языки» пятидесятников не от Духа Святого, спросим: от кого же они? Что побуждает этих несчастных произносить ничего не выражающие звукосочетания, сопровождая их неестественными и бесчинными движениями? Здесь может быть и прямое притворство, и влияние самовольного самоистощения («черного поста») , которому пятидесятники иногда предаются, прежде чем заговорить «на языках», но также и действие некоего духа, который уж точно не Дух Божий. У апостола Павла сказано об особом даре Духа Святого, каковой есть различение духов ( 1Кор. 12: ю ) , ибо вдохновляющее действие может исходить и от духа сатаны ( см. : 1Кор. 12: 3 ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Церковь Духа Святого, Часть 4 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Жизнь и служение в Церкви тождественны, так как Дух, через который и в котором живет Церковь, есть в ней принцип активности. Где Дух, там жизнь, и там и делание и служение. Все учение ап. Павла о «деле служения» основано на этой заповеди Христа. К делу служения призван весь народ Божий, который «во Христе» служит Богу в своем царственно-священническом достоинстве. «Будем служить благоугодно Богу с благоговением и страхом, потому что и наш Бог есть огонь поядающий» () В Церкви все поставлены через сообщение дара Духа на царственно-священническое служение, но тот же Дух, которым все крестились раздает каждому (idia ekastw) , как Ему угодно, особые дары для служения в Церкви. Все члены тела Христова, участвуя в общем служении Церкви, выполняют свои особые в ней функции. Единение со Христом в Его теле есть единение со всеми членами Его тела. Каждому дается особый дар для служения всем. Каждый служит всем, и все служат каждому. «Служите друг другу, каждый тем даром (carisma) , какой получили, как добрые домостроители многоразличной благодати Божьей (poikilhj caritos Qeou) » ( 1 Пе. 4, 10 ) . «Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Святого Духа
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера