Святого Духа

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
Люди утратили мир / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Это делается специально, но зачем? Алексий 7 сентября 2011, 18: 27 Какя глубокая статья! Спаси Христос Георгия Фечору! Мария 7 сентября 2011, 16: 29 Спасибо большое за статью. Очень понравилась, тронула за душу. Зенин Денис 7 сентября 2011, 16: 25 Избрав служение мамоне, человек делает первый шаг к материальной полноте своей жизни. Материальная полнота подразумевает и удовольствие от развлечений. А так как " Нельзя одновременно служить и Богу и мамоне " , то получается, что человек в своих стремлениях обогатить свой материальный мир все дальше и дальше уходит от Христа и Благодати Святого Духа в Душе. Таким образом суррогатной счастье материального мира закончится либо при осознании тупиковости избранного пути, либо посмертно, когда уже ничего изменить нельзя. Люди отвратите Ваши лица от мамоны-дьявола, служение золотому идолу приведет к погибели. Христос приходит в нашу жизнь постоянно, он любит нас и заботится о спасении душ наших, и не хочет погибели. Откройте двери своей души Господу. Аминь. Илья 7 сентября 2011, 15: 34 В данном контексте возникает вопрос: чем заниматься, чтобы не согрешить? Не способствует ли профессиональная деятельность многих православных ... далее ...
Святитель Филарет Московский. Слово в день ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Духом. Ефес. V. 18 Душа всякаго праздника есть присутствие того, кому празднуют. И для празднующих день Святаго Духа что может быть вожделеннее, как если бы сей небесный Утешитель «благодатным» наитием посетил Свое празднество? Если бы Он, хотя уже не огненными языками осиял главы наши, по крайней мере тайною искрою огня своего коснулся наших сердец и воспламенил их ощущением присутствия Божия; подобно как некогда и косныя, еже веровати, сердца двух учеников возжигал Он так, что сии самыя сердца могли указать им по крайней мере след присутствия Господня: не сердце ли наше горя бе в нас, егда глаголаше нама на пути (Лук. XXIV. 32) . Благо сие так велико, что, не знаю, можно ли его и просить от Сокровища благих без внутренняго содрогания и некоего удивления собственному дерзновению; хотя впрочем Церковь, и каждый день, и в начале каждаго молитвословия, приглашает нас молить Святаго Духа, не токмо да приидет, но и да вселится в нас. Но чего единое желание толико с нашей стороны трудно, слушатели, то самое, так просто и так щедро, предлагает нам ныне Дух Святый устами Апостола; и не только предлагает, но заповедует, внушает, поставляет законом: исполняйтеся Духом! ... далее ...
В 185-ю годовщину преставления преподобного ...Искать в Источникеmospat.ru
... которые перечисляет апостол Павел, мы обретаем в великом молитвеннике и заступнике русской земли – преподобном и богоносном отце нашем Серафиме, – подчеркнул иерарх. – Можем ли мы найти еще кого-то из подвижников XIX века, который бы столь обильно являл людям и любовь, и радость, и мир, и долготерпение, и другие перечисленные святым апостолом добродетели? » Владыка говорил о подвижничестве преподобного Серафима, который долгие годы провел в полном одиночестве и молился тысячу дней и тысячу ночей, стоя на камне, дабы сердце его очистилось, тело истончилось, душа наполнилась благодатью Святого Духа. «И тогда люди начали приходить к нему со всех уголков нашей великой страны для того, чтобы приобщиться к радости, любви и кротости, которые он столь обильно и явственно являл, – продолжил митрополит Волоколамский Иларион. – А люди были самые разные: и власть имущие, и простые крестьяне, и те, кто обладал богатством, и те, кто ничего не имел. Каждый получал от преподобного утешение, каждого он встречал словами: «Христос воскресе, радость моя». Преподобный радовался каждому посетителю, и каждый посетитель уходил от него утешенным, просветленным, получившим силы на свою дальнейшую ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Слова и поучения: «Услышать шелест крыльев ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... есть Бог субботствующих и молчащих, и это мы почувствуем тогда, когда возопим к Нему. Что бы ни говорили о молчании, мы не поймем его значения и смысла, если не пройдем по этим ступеням последовательно. Почему? Что такое безмолвие? Когда ты кричишь, то не слышишь другого; тебе надо замолчать, чтобы различить его голос; или когда вокруг тебя стоит гул, то в нем теряется звук твоего собственного голоса. Надо замолчать всем, замолчать тебе самому, чтобы услышать другого. Это ощущение и эту реальность мы переживаем во время обращения нашей души к Богу. Итак, наша молитва в своем прогрессе — но что значит «в прогрессе» — в своем исходе начинает выходить изнутри нас, чтобы стать действительно одним движением к Богу. Мы увидим, что она есть некое молчание в молчании, абсолютное и глубинное, поэтому мне нужно или учиться молитве в шуме, потому что невозможно достичь абсолютного безмолвия, или каждому необходимо по мере возможности стремиться к абсолютному молчанию ради молитвы. Ведь даже пение птицы и журчание реки или родника, что течет неподалеку, дуновение ветра способно нарушить молитву и бывает громче слова, исходящего из твоих уст. И об этом необходимо знать, чтобы достичь ... далее ...
Исихастская и постмодернистская модели ...Искать в Источникеmospat.ru
... нужно ставить вопрос о роли исихазма в педагогике. Вполне обоснованным представляется внедрение в пе­дагогическую науку термина «педагогический исихазм», на­подобие упомянутого выше «политического исихазма». Педагогический исихазм—это направление в православной педагогике, целью которого является максимально возможное со­единение обучаемого с Господом нашим Иисусом Христом. Основная цель образования в исихастской педагогике— обожение человека, что достигается путем воцерковления, то есть максимального проникновения в сакральную жизнь Цер­кви. Воцерковление является средством стяжания Святого Духа, методом познания Божественной Истины. Педагогика воцер- ковления — это педагогика преображения, направленная на выявление в человеке образа Божия через духовно-нравствен­ное совершенствование, добродетель, святость. Предмет пра­вославной педагогики, стержнем которой является педагоги­ческий исихазм, есть процесс обретения личностью спаситель­ного, нравственно востребованного духовного опыта. Однако такая педагогика — это лишь средство, некая совокупность знаний, которая служит, как пишет В. Н. Лосский, цели, пре­восходящей всякое знание, соединению с Богом, обожению 2. ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... katyn пока присматриваюсь 3 Я новоначальная, и этот вопрос меня сейчас очень мучает. Дело в том, что я в общем-то и раньше веровала, но (даже не знаю, как это правильно назвать) не глубоко чтоли. В храмы не ходила, в грехах повязла, я не слышала Господа. Но так случилось, что в моей голове все внезапно перевернулось, так резко. Господь меня вразумил! Я поняла, что делала и как я жила, мне стало страшно и стыдно! Я впервые в жизни сходила исповедовалась и причастилась. А теперь вот мучаюсь и думаю, не совершила ли я тогда, когда еще ничего не понимала и жила страшной, бездуховной жизнью, греха против Духа Святого? Как это понять? надежда 18240 С того берега моря. ОляВ. самый страшный грех заключается в упорном сопротивлении человека действию Бога. Мы совершаем этот грех, если настойчиво отвергаем призыв Утешителя, говорящего к нам через слова Священного Писания, через других людей или обстоятельства. Непростительный, непрощённый, необратимый грех - это такое состояние человека, когда его сердце, многократно отвергая голос Святого Духа, в конце концов становится неспособным услышать призыв свыше и отказывается от Бога навсегда. Для любого человека существует опасность ... далее ...
Бог после метафизики, Часть 1 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... Евхаристии оперирует обоими значениями «общения». Евхаристия – это Причастие в сакраментальном смысле, но также и средство общения, прежде всего, между самими ее участниками и, благодаря этому общению, с Приобщаемым (Христом) . Здесь следует учитывать и некоторые другие важные и далеко идущие соображения относительно Евхаристии; первостепенное значение имеет ее эсхатологический характер. Как событие, которое разворачивается во времени вне времени (в темпоральности кайрос, а не хронос) , в христологическом (Christie) перекресте горизонтальной оси истории с вертикалью освящающего схождения Святого Духа, Евхаристия преодолевает разделения и избегает фрагментации, привносимой категориями времени и пространства. С богословской точки зрения, кафоличность Евхаристии (а следовательно, Церкви) означает, что каждый раз, когда верные участвуют в общении Хлеба и Чаши, совершается событие Церкви, в ее географической и исторической полноте. Проще говоря, вокруг Евхаристической трапезы собираются все, кто веровал, верует и будет веровать в смерть и воскресение Христа, от момента Его Воплощения до времени Его Второго Пришествия, невзирая на все их различия – физические (расовые, ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... katyn пока присматриваюсь 3 Я новоначальная, и этот вопрос меня сейчас очень мучает. Дело в том, что я в общем-то и раньше веровала, но (даже не знаю, как это правильно назвать) не глубоко чтоли. В храмы не ходила, в грехах повязла, я не слышала Господа. Но так случилось, что в моей голове все внезапно перевернулось, так резко. Господь меня вразумил! Я поняла, что делала и как я жила, мне стало страшно и стыдно! Я впервые в жизни сходила исповедовалась и причастилась. А теперь вот мучаюсь и думаю, не совершила ли я тогда, когда еще ничего не понимала и жила страшной, бездуховной жизнью, греха против Духа Святого? Как это понять? надежда 18321 С того берега моря. ОляВ. самый страшный грех заключается в упорном сопротивлении человека действию Бога. Мы совершаем этот грех, если настойчиво отвергаем призыв Утешителя, говорящего к нам через слова Священного Писания, через других людей или обстоятельства. Непростительный, непрощённый, необратимый грех - это такое состояние человека, когда его сердце, многократно отвергая голос Святого Духа, в конце концов становится неспособным услышать призыв свыше и отказывается от Бога навсегда. Для любого человека существует опасность ... далее ...
Сыны Света: Воспоминания о старцах Афона - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... если слышал похвалу себе и своему благочестию, сразу же возражал, как другие люди возражают, когда их оскорбляют и унижают. Вот таким, если говорить совсем кратко, был смиренный и незаметный (а некоторыми людьми и неправильно понятый) отец Хрисанф. Но за его убогим обликом скрывалось неизреченное духовное величие. Это величие восторжествовало, по благодати Божией, в Афинах времени А. Пападьямандиса 1 и на Святой Горе Афон, этом благоуханном и отведенном для святых «Саду Богоматери». Ведь рядом со старцем было множество других освятившихся в духе подвижников, овеянных благоуханием благодати Святого Духа. Земная жизнь старца завершилась 29 мая 1981 года в результате кровоизлияния в мозг 2. Старец переселился в вечные обители, чтобы повстречаться там с любимыми старцами и со всеми, о ком он повествовал в своих несравненных рассказах. Честные мощи отца Хрисанфа, согласно его воле, были перенесены в священный скит Праведной Анны и погребены на скитском кладбище. Земля Святой Горы приняла ревностно и почтительно изможденное трудами тело блаженного старца Хрисанфа. Часть первая. Воспоминания о детских годах Иеромонах Хрисанф Цанис и Елена Моя прабабушка, вырастившая меня, была ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... Сообщений: 35 ] На страницу След. хула против Святого Духа Автор katyn пока присматриваюсь 3 Я новоначальная, и этот вопрос меня сейчас очень мучает. Дело в том, что я в общем-то и раньше веровала, но (даже не знаю, как это правильно назвать) не глубоко чтоли. В храмы не ходила, в грехах повязла, я не слышала Господа. Но так случилось, что в моей голове все внезапно перевернулось, так резко. Господь меня вразумил! Я поняла, что делала и как я жила, мне стало страшно и стыдно! Я впервые в жизни сходила исповедовалась и причастилась. А теперь вот мучаюсь и думаю, не совершила ли я тогда, когда еще ничего не понимала и жила страшной, бездуховной жизнью, греха против Духа Святого? Как это понять? надежда 19130 С того берега моря. ОляВ. самый страшный грех заключается в упорном сопротивлении человека действию Бога. Мы совершаем этот грех, если настойчиво отвергаем призыв Утешителя, говорящего к нам через слова Священного Писания, через других людей или обстоятельства. Непростительный, непрощённый, необратимый грех - это такое состояние человека, когда его сердце, многократно отвергая голос Святого Духа, в конце концов становится неспособным услышать призыв свыше и отказывается ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Святого Духа
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера