Святого Духа

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
БЕСЕДА ПРЕПОДОБНОГО СЕРАФИМА С НИКОЛАЕМ ...Искать в Источникеchurch.ua
... Июль 31 БЕСЕДА ПРЕПОДОБНОГО СЕРАФИМА С НИКОЛАЕМ МОТОВИЛОВЫМ О СТЯЖАНИИ СВЯТОГО ДУХА БЕСЕДА ПРЕПОДОБНОГО СЕРАФИМА С НИКОЛАЕМ МОТОВИЛОВЫМ О СТЯЖАНИИ СВЯТОГО ДУХА Опубликовано ПРОТОИЕРЕЙ АНАТОЛИЙ ЗЫГАРЬ в 31. 07. 2017 Оставить комментарий Беседа преподобного Серафима с Николаем Александровичем Мотовиловым (1809–1879) о цели христианской жизни произошла в ноябре 1831 года в лесу, неподалеку от Саровской обители, и была записана Мотовиловым. Рукопись была обнаружена через 70 лет в бумагах жены Николая Александровича, Елены Ивановны Мотовиловой. Мы публикуем текст беседы издания 1903 года с некоторыми сокращениями. Кажущаяся простота беседы обманчива: поучения произносит один из величайших святых Русской Церкви, а слушателем является будущий подвижник веры, исцеленный по молитве Серафима от неизлечимой болезни. Именно Н. А. Мотовилову преподобный Серафим завещал перед смертью материальные заботы о своих дивеевских сиротах, об основании им Серафимо-Дивеевской обители. Преподобный Серафим Саровский Это было в четверток. День был пасмурный. Снегу было на четверть на земле, а сверху порошила довольно густая снежная крупа, когда батюшка отец Серафим начал беседу со мной ... далее ...
Приход храма во имя Сошествия Святого Духа на ...Искать в Источникеprihod.ru
... Приход храма во имя Сошествия Святого Духа на апостолов Красноярская епархия. Минусинское благочиние п. Курагино, пер. Свято-Духовский - 1. тел. 2 - 41 -32 E-mail - hram. curaginoyandex. ru ОШИБКИ НОВОНАЧАЛЬНЫХ Когда человек приходит в Церковь, Господь дает ему много благодати и сил, чтобы поддержать, пока тот окрепнет, и часто защищает от искушений, о чем и прп. Иоанн Лествичник говорит: «Господь, по особенному промыслу Своему облегчил брань для новоначальных, чтобы они при самом начале не возвратились тотчас же в мир. Итак, радуйтесь всегда о Господе, все рабы Божии, видя в этом первый знак любви Господней к вам, и что Он Сам вас призвал». Многим новоначальным (неофитам) свойственна и искренность, и жертвенность, и готовность отказаться от своих привычек и комфорта, и нелицемерное желание соблюдать заповеди Христовы и доверять Богу – это та ревность в вере, которая сама по себе очень хороша. Вспоминается эпизод: дело было в храме одного православного вуза. В день памяти небесного покровителя института служилась торжественная Литургия. После службы в трапезной заходит разговор, и священник радуется, что пришло столько студентов. – Это в основном первокурсники и ... далее ...
«В жизни нет тупиков!» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... быть светлым, радостным». «Бойтесь испортить друг другу настроение». «Дай, Господи, нам чистоту мыслей такую, чтобы видеть в каждом человеке образ и подобие Божие, красоту божественную видеть и радоваться этой красоте». «Помогайте друг другу! Помолитесь за человека, если видите, что он в унынии. А молитва всё может». « День ангела у кого – поздравь, хоть яблочко подари, не важно что; главное ‒ внимание». Сердце мирное «Даже и сердишься когда, языком своим посердись, умом своим посердись – а сердце мирное; отрезанное от всего, сердце спокойно молится. Благодать Божию не оскверняй в сердце, Духа Святого никогда… Как самовар тот бухтит, что-то сказал там, без этого мы никак не обойдемся, начиная с меня и всеми вами кончая. А сердце мирное: повернулся, улыбнулся – и все с тобой улыбнулись, и мирно и хорошо». “Как мыльный пузырь, лопается злоба, когда мы молимся за своих обидчиков” «Молитва смягчает сердце, злоба утихает, сердце умиротворяется, и радость и смысл жизни появляются… Бог им Судия да будет, помолимся, и всё пройдет. И будет мир и тишина в сердце: и самим радостно, и врагам радостно, и людям, окружающим нас». «За недоброжелателей и трудно – подвиг молиться: молитесь за ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Храм Святого Духа - Служба в День Святого Духа с ...Искать в Источникеprihod.ru
... СВЯТОГО ДУХА В ТУ ЖЕ НЕДЕЛЮ ПЯТДЕСЯТНИЦЫ, НА ПОВЕЧЕРИИ. НА ПОВЕЧЕРИИ Поем канон Святому Духу. Глас 1. Творение Феофаново. Ирмос по дважды: тропари на 4. Егоже краестрочие: Духа пою создавшаго всю тварь. Поем канон Святому Духу. Глас 1. Творение преподобного Феофана. Ирмосы дважды, тропари на 4. Песнь 1. Ирмос: Горькия работы избавлься Израиль, непроходимое пройде яко сушу, врага зря потопляема, песнь яко Благодетелю поет Богу, чудодеющему мышцею высокою, яко прославися. Песнь 1 Ирмос: От горького рабства избавленный Израиль непроходимое море прошел как сушу; врага видя потопляемым, он песнь как Благодетелю поет Богу, чудодействующему мышцею высокою, ибо Он прославися. Припев: Слава Тебе Боже наш, слава Тебе. Припев: Слава Тебе Боже наш, слава Тебе. Б ожественный Душе Святый, Иже всем разделяяй дарования, и вся творяй волею, вдохни ми светоносное Твое дарование, яко да славлю Тя, Отцу и Сыну совокупляема. Б ожественный Дух Святой, всем разделяющий дарования и все творящий Своею волею! Вдохни в меня светоносное Твое дарование, чтобы я славил Тебя, с Отцом и Сыном соединенного. Иже небесным силам святостнаго дохновения Твоего благодать даяй, Утешителю, моего смысла, яко ... далее ...
Церковная архитектура и искусство: от Петра I до ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... очередь переделка повсюду затронула позакомарное покрытие храмов, которое заменяли простой четырехскатной кровлей, что, естественно, кардинально меняло все архитектурное звучание сооружений. Растесывались старые и прорубались новые окна, удалялся архитектурный убор наличников, достраивались дополнительные портики с колоннами, фасады декорировались монументальной живописью, выполненной в масляной технике на холстах. Подобных примеров десятки; из исторически значимых памятников, которые подверглись перестройке, назовем Успенский собор Владимира, а также Троицкий собор, храм Сошествия Святого Духа и храм преподобного Никона Радонежского в Троице-Сергиевой Лавре [21]. Как указывает историк Е. Е. Голубинский, во времена Екатерины II также были перестроены на западный манер все крепостные башни монастыря, что почти до неузнаваемости изменило весь вид древней обители. Подобные новшества не обогатили общий ее облик, это был яркий пример неорганичного дополнения сооружений одного времени значительными архитектурными элементами другого. Успенский собор Владимира Искусственные «приживления» идей классицизма затронули так или иначе почти все древние русские памятники. ... далее ...
Без сошествия Святого Духа мир не знал бы о своем ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... сошествия Святого Духа мир не знал бы о своем Спасителе Святитель Иннокентий, архиепископ Херсонский и Таврический 19. 06. 2016 14660 Что означает сошествие Святого Духа на апостолов? Неужели во всю историю человечества Он не действовал и не сходил на пророков и праведников? Почему Христос не мог остаться на земле со Своей Церковью, но послал ученикам Утешителя-Духа? Почему Он сошел именно в виде языков пламени? Что было бы, не произойди этого события? Приводим рассуждения на эту тему святителя Иннокентия Херсонского. Когда мы говорим, что Дух Святой сошел на апостолов, то, прежде всего, будем помнить, что сошествие Его не надо представлять подобным сошествию или пришествию человеческому. Дух Святой как Бог – вездесущ: Ему неоткуда нисходить и некуда приходить, Он и без того везде есть и все наполняет. Сходить, приходить могут только существа ограниченные, а не Бог. Все эти выражения, как замечает святитель Иоанн Златоуст, употребляются о Боге по необходимости, – ибо на языке человеческом нет слов для выражения Божеских действий, каковы они сами в себе, и все эти выражения означают не что другое, как новое явление силы Божией, особенное откровение Его присутствия. ... далее ...
О забвении / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... 10 декабря 2011, 15: 22 Спасибо Ирина 23 ноября 2011, 08: 08 Сижу, читаю, и понимаю что это про меня. Многие видят себя когда читают эти строки. Это то самое оружие которое необходимо в борьбе за чистоту помыслов, а меня прямо одолевают разного рода мысли нехорошие, и было соображение что это нападки бесов, теперь оно подтвердилось, и показано что надо делать когда подобное случается. Иисусова молитва спасает, отрезвляет ум. ДИМИТРИЙ 23 ноября 2011, 00: 25 ПРОЧИТАЛ И УВИДЕЛ СЕБЯ, КАК ЖЕ ТЕПЕРЬ ТЯЖЕЛО " ПОДНЯТСЯ " . НО ГОСПОДЬ МИЛОСТИВ! Василий 22 ноября 2011, 18: 20 Во имя Отца и Сына и Святого Духа - кратко, но поучительно до глубины сердца Ксения Янущик 19 ноября 2011, 00: 13 Спаси Господи!! Замечательная статья! Теперь мне хочется почитать ещё и теперь я знаю как бороться с бесами! Как много прояснилось в моей голове!!! Слава Богу!!! Татьяна 16 ноября 2011, 18: 25 спасибо! очень вовремя! наталия. Берлин 16 ноября 2011, 18: 17 Спаси Вас Господи, что опубликовали, а о. Клеопе, что объясняет и наставляет. Благодаря этому я прочла, надеюсь с пользой, книгу ПР. Никодима Святогорца " О хранении чувств " , которая много лет лежала у меня не прочтенной. Жду еще бесед с о. ... далее ...
Церковь Духа Святого - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что она принадлежит «Церкви Духа», а не «церкви психиков». Ему казалось, что «великая церковь» забыла о пророческом вдохновении, и он со всей страстностью своей натуры бросился в объятия монтанизма, в котором пророчество выдвигалось на первый план. Конфликт кафолической церкви с монтанизмом, может быть, самый странный конфликт, какой мы находим в истории церкви. Церковные будни неизбежны в церковной жизни, когда она начинает отстаиваться, но меньше всего церковь конца II-го века или начала III-го века думала отказываться от даров Духа. Вступая в борьбу с монтанизмом, Церковь не отвергла пророчества, что она и не могла сделать, но она боролась за саму себя. В поисках вдохновения Вопреки тому, что думал Тертуллиан, Церковь Духа была не у «пневматиков», а у тех, кого он презрительно называл «психиками». Он обманулся и обманул тех немногих, которые последовали за ним, но он был и остался прав в том, что единственная основа жизни Церкви есть Дух. Церковь есть благодатный организм не потому, что она когда-то получила дары Духа, которые она хранит, как в некой сокровищнице, не потому, что некоторые в ней получают харизму, но потому, что она живет и действует Духом. Она ... далее ...
«Да диво дивное, Дивеево, намолено среди дорог…» ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... опубликовать свои заметки после посещения Сарова, озаглавил их «Неведомые миру подвижники». Несомненно, слава преподобного Серафима Саровского, благодаря и значительным усилиям Царя Мученика Николая, особо просияла за последние сто лет, невзирая на десятилетия коммунистического псевдоатеизма. Все святые, сказал преподобный Серафим, – оставили нам по своем успении жизнь свою как пример для подражания и что все они были нам подобострастны, но исполнением в точности от всей души заповедей Христовых достигли совершенства и спасения, обрели благодать, сподобились разнообразных даров Духа Святого и наследовали Царство Небесное. «Бысть сердце мое яко воск тая от неизреченной радости» – так или, быть может, почти по Серафимову слову мы ощущали полученную «благодать-возблагодать», едучи вдоль границы Нижегородской и Тамбовской областей, уже поворотив на юго-запад, в сторону дома. Покидая Мордовию «Точкой возврата» стало явление заброшенного храма – «в чистом поле», метрах в трехстах от шоссе, близ указателя на деревни Бол. Ляхово и Торопово Ермишенского района Рязанской области. В километре от него начиналось заброшенное кладбище, чуть далее – деревня Восход. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Православие. Том 1: Исхождение Святого Духа | ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... учения о Филиокве содержатся в триадологии блаженного Августина. В его трактате «О Троице» отправным пунктом становится не «монархия» Бога Отца, как это было принято на Востоке, а единство Божественной Природы: три Лица (регвопае) Святой Троицы действуют как «одно начало», единый Творец и единый Господь. По Августину, Они суть одно начало и по отношению к Святому Духу, Который является «общим даром» Отца и Сына, будучи общением между Отцом и Сыном и любовью, которую Они изливают в наши сердца. Именно тринитарная доктрина Августина предопределила появление в латинском Символе веры утверждения об исхождении Духа от Отца и Сына, ставшего одной из причин разрыва между Востоком и Западом. Хотя разрыв произошел значительно позже, можно констатировать, что западная концептуальная модель Троицы, которая получила вполне законченный вид у Августина, уже в IV веке существенно отличалась от восточной. Как мы помним, на христианском Востоке латинское учение о Филиокве было замечено задолго до великого раскола 1054 года. Первым из восточных отцов, кто коснулся вопроса об исхождении Святого Духа от Отца и Сына, был Максим Исповедник, однако он не видел принципиальной разницы ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Святого Духа
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера