Святитель Николай

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Утренняя песньИскать в ИсточникеИсточник
... 4. Нина Нынче светлый день твой, Нина, Вот лампадку ты зажгла… Вспомни горы и стремнины, Где святая Нина шла. Возвестительницей Света, Нисходящего с небес, Над Арагвою у Мцхеты Сокрушен был идол-бес. На благое это дело Освятил с небес Христос Данный Нине Приснодевой Крест из виноградных лоз. Был Господь с отроковицей, Потому и цепи зла Разлетелись, и креститься Вся Иверия пошла. Нынче светлый день твой, Нина, Встреть молитвою в тиши Праздник сердца – именины, Торжество твоей души! 5. Николай Милосердным быть легко ли? Без сомненья, сердце Коли Добротою зажжено. У него наставник в этом Сам святитель Николай: Сострадай… иди с советом… Защищай и помогай! От души, без принужденья Коля добр, и потому В день духовного рожденья Хорошо, легко ему! 6. Лариса Лариса, ты – чайка, — Легка и быстра, Ты моря хозяйка И ветра сестра. Сверкаешь ты в сини Свежа как весна, — Безгрешности символ Твоя белизна. 7. Елена Елена – факел, победитель тьмы… Бывает, мы идем наощупь к Богу, — Вдруг факел зажигается, и мы Находим верную дорогу. 8. Галина Хорошо молиться в тишине, Когда ночь спускается в долины, Этой тишине сегодня мне Хочется и имя дать – Галина. Да, Галина – это тишина, Час ... далее ...
Беседы, Часть 3 - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... обителей у Бога Духа Святаго в этой пространной вселенной, но чистое сердце человеческое есть обитель Его величайшей радости. Оно-то и является Его истинной обителью, все прочее - лишь Его мастерские. Никогда сердце человеческое не может быть пусто, оно всегда наполнено: или адом, или миром, или Богом. Содержание сердца зависит от чистоты сердца. Некогда сердце человеческое было наполнено только Богом; оно было зерцалом только для лепоты Божией, арфой - только для хваления Бога. Некогда оно воистину было в руке Божией - и находилось вне опасности. Но когда человек в безумии взял его в свои руки, звери многие напали на сердце человеческое, и оттоле началось то, что, если смотреть изнутри, называется рабством сердца человеческого, а если смотреть извне, называется всемирной историей. Не в силах сам держать свое сердце руками своими, человек прислонял его к окружающим существам и вещам. Но к чему бы человек ни прислонил сердце свое, оно от этого пачкалось и повреждалось. О бедное сердце человеческое, собственность многих незаконных владельцев, жемчуг среди свиней! Как ты окаменело от долгого рабства, как ты потемнело от тяжкой тьмы! Сам Бог должен был сойти, дабы освободить ... далее ...
Библиография: Христианство : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... приспосабливаясь к различным обстоятельствам. Автор раскрывает феномен народной религиозности через совокупность факторов (природно-географических. производственно-экономических, этнокультурных) . В монографии раскрываются проявления народной религиозности на примере горнозаводской культуры Урала. Последовательно рассматриваются вопросы стиля религиозной жизни, празднично-обрядовой традиции, предметной стороны народной религиозности и языческих верований как ее неотъемлемого компонента. Работа построена на широком круге исторических источников. 6 следующая → Миссионерские письма Святитель Николай Сербский (Книжное библиографическое описание) Москва: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2011 " Миссионерские письма " сербского Златоуста, владыки Николая (Велимировича) - замечательный и в своем роде непревзойденный памятник духовной литературы XX века. Трудно сравнить с чем-либо еще разнообразие адресатов и остроту вопросов, на которые даются ответы в этих письмах. С профессором и железнодорожником, с садовником и протестантским пастором, с верующим и сомневающимся, с бедным и богатым на равных говорит Владыка, с равной любовью отзываясь на ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Охридский пролог, Октябрь - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... полна народу. У выхода из церкви стояли св. Андрей Юродивый с блаженным Епифанием. В четвёртом часу ночи над народом появилась Пресвятая Богородица с распростёртым омофором на руках, как бы покрывая им весь народ. Она была одета в золотистую порфиру и вся сияла несказанным светом, окружённая Апостолами, Святыми, Мучениками и девицами. Св. Андрей, видя то явление, показал рукой Епифанию и спросил его: «Видишь ли, брат, Царицу и Госпожу над всеми, как молится за весь мир? » Ответил Епифаний: «Вижу, отче, и ужасаюсь! » Поэтому и установилось это празднование, чтобы напомнить нам о том событии и о постоянном покровительстве Пресвятой Богородицы, когда бы только не попросили того покровительства или покрова, молитвенно прося помощи в несчастиях. 2. Святой апостол Анания Святой апостол Анания, один из Семидесяти, был епископом в Дамаске. Через явление Божие (Деян. 9) крестил Савла, будущего апостола Павла. Вопреки всем гонениям храбро проповедовал Евангелие, за что был убит камнем в городе Елевферополе. Его святые мощи были перенесены в Дамаск, а позднее в Царьград. 3. Преподобный Роман Сладкопевец Родом из сирийского города Эмеса. Служил как церковник сначала в Бейруте, ... далее ...
Более 50 тыс. предметов церковной утвари передано ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... вместе с сувенирами. В том же году турист из Швейцарии проследовал по «зеленому коридору», не заявив о находящихся в его багаже десяти иконах (в их числе — «Вход Господень в Иерусалим», «Неопалимая Купина», «Знамение» и др.) . Со слов туриста, он приобрел иконы на Измайловском вернисаже. При этом эксперты установили, что имевшийся у пассажира образ преподобного Серафима Саровского представляет не только культурную, но и музейную ценность. Среди переданных икон — самые узнаваемые для православных верующих образы: образ Пресвятой Богородицы «Киево-Печерской», Богоматерь «Тихвинская», «Святитель Николай Чудотворец», «Целитель Пантелеимон», Богоматерь «Знамение», «Господь Вседержитель», «Святая Троица», «Распятие с предстоящими» и др. Эти иконы были задержаны при попытках незаконного вывоза из России туристами США, Германии, Испании, Италии, Аргентины и возвращены государству в 1997—1999 годах. Все иконы, датированные концом XIX — началом XXI века, по результатам проведенных экспертиз были признаны культурным и историческим достоянием России. С Богом в душе «Без Бога в душе таможне работать нельзя, потому что слишком велика ответственность перед государством, Родиной, ... далее ...
Беседы, Часть 2 - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... создает неравенство ради любви, которая неравенством разжигается и поддерживается, люди не могут увидеть в неравенстве любви. Сие есть древний человеческий бунт ослепленности против прозорливости, безумия против мудрости, зла против добра, безобразия против красоты, ненависти против любви. Еще Ева и Адам предались сатане, чтобы сравняться с Богом. Еще Каин убил брата своего Авеля, потому что Бог не равно презрел на их жертвы. С тех пор и доныне продолжается борьба грешных людей против неравенства. И до тех времен и доныне Бог творит неравенство. Мы говорим «до тех времен», ибо Бог и ангелов сотворил неравными. Богу угодно, чтобы люди не были равны во всем внешнем: в богатстве, силе, чинах, образованности, положении и т. п., и Он не велит никак в этом соревноваться. Не садись на первое место, – заповедал Господь наш Иисус Христос. Богу угодно, чтобы люди соревновались в преумножении внутренних благ: веры, доброты, милосердия, любви, кротости и благости, смирения и послушания. Бог дал и внешние, и внутренние блага. Но внешние блага человека Он считает более дешевыми и незначительными, чем блага внутренние. Внешние блага Он предоставляет в распоряжение не только людям, но и ... далее ...
Библиография: Религиоведение : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... преступности и некоторых форм девиантности (пьянства, наркомании, проституции, суицидов) с позиции сравнительного правоведения, на основе вероучения мировых традиционных религий - христианства, ислама, буддизма, иудаизма. Настоящее научно-популярное издание учитывает изменения законодательства по состоянию на 2012 год; оно рассчитано на специалистов в области юриспруденции, социологии, богословия и антропологии, а также на широкую читательскую аудиторию, стремящуюся к познанию социально-правовой онтологии сквозь призму сущего и должного. Купить книгу можно здесь. Миссионерские письма Святитель Николай Сербский (Книжное библиографическое описание) Москва: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2011 " Миссионерские письма " сербского Златоуста, владыки Николая (Велимировича) - замечательный и в своем роде непревзойденный памятник духовной литературы XX века. Трудно сравнить с чем-либо еще разнообразие адресатов и остроту вопросов, на которые даются ответы в этих письмах. С профессором и железнодорожником, с садовником и протестантским пастором, с верующим и сомневающимся, с бедным и богатым на равных говорит Владыка, с равной любовью отзываясь на ... далее ...
Беседы, Часть 1 - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ли воевода воина в бой без оружия? Не посылает. И Бог не посылает в мир сей слуг Своих, сынов Своих, воинов Своих, не напитав их, не обеспечив и не вооружив. Люди не мудрее и не милостивее Бога – далеко не так! А если и они умеют снабжать своих посланников необходимым, Бог тем более сумеет снабдить необходимым Своих. О том, что Бог обильно подает Свою благодать делающим Его дело, очевиднее всего свидетельствует пример святых апостолов. То, что двенадцать человек, простого происхождения и ремесла, без войска и богатства, без земного блеска и силы, смогли оставить свои дома и родных и отправиться в мир проповедать Христово Евангелие, то есть нечто совершенно новое и противоположное всему тому, что мир дотоле считал истиною и благом, – не может быть объяснено ничем, кроме Божией помощи. А смелость восстать против ложной учености ученейших, пагубного богатства богатейших и жестокой власти сильнейших мира сего – как бы простые рыбаки посмели и сумели это сделать, если бы Бог не питал их Своею мудростью, не защищал Своею силой и не вооружал Своим оружием? И, кроме того, они с неустрашимостью и выносливостью претерпели неслыханные муки и неописуемые унижения: их терзали и ... далее ...
Выставка «Слово и образ. Русские житийные иконы ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... в экспозиции объединяются в тематические группы. Так, собственно житийные иконы развешены по чинам святости: мученики, святители, преподобные, святые воины, святые жены. Отдельные группы составляют русские святые (преподобные Никита Переяславский, Авраамий Галичский, Макарий Унженский и Желтоводский, Пафнутий Боровский) и сказания о реликвиях: «Богоматерь Тихвинская, со сказанием об образе» 1560-х годов (ЦМиАР) , «Спас Нерукотворный, со сказанием об образе» нач. XVIII в., «Сказание о веригах апостола Петра» и др. Хронологический ряд обширен: он охватывает произведения от XIV в. («Святитель Николай Чудотворец, с житием» середины XIV века) собрание В. А. Логвиненко (до нач. XX в) «Прп. Серафим Саровский в житием» (. Важно отметить, что рядом с упомянутой древней иконой святителя Николая расположены еще несколько житийных икон этого почитаемого святого, которые дают представление о развитии его житийной иконографии в течение веков.) Особый интерес представляют также иконы «Мученик Мина, с житием» середины XVI века (ЦМиАР) , «Апостол и евангелист Иоанн Богослов, с житием» середины XVII века (собрание Г. У. Ершова) , «Мученик Феодор Стратилат, с житием» конца ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
Охридский пролог, Октябрь - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Философа) 1 октября 911 года было всенощное бдение в преславной церкви Пресвятой Богородицы, что во Влахерне в Царьграде. Церковь была полна народу. У выхода из церкви стояли св. Андрей Юродивый с блаженным Епифанием. В четвёртом часу ночи над народом появилась Пресвятая Богородица с распростёртым омофором на руках, как бы покрывая им весь народ. Она была одета в золотистую порфиру и вся сияла несказанным светом, окружённая Апостолами, Святыми, Мучениками и девицами. Св. Андрей, видя то явление, показал рукой Епифанию и спросил его: «Видишь ли, брат, Царицу и Госпожу над всеми, как молится за весь мир? » Ответил Епифаний: «Вижу, отче, и ужасаюсь! » Поэтому и установилось это празднование, чтобы напомнить нам о том событии и о постоянном покровительстве Пресвятой Богородицы, когда бы только не попросили того покровительства или покрова, молитвенно прося помощи в несчастиях. 2. Святой апостол Анания Святой апостол Анания, один из Семидесяти, был епископом в Дамаске. Через явление Божие (Деян. 9) крестил Савла, будущего апостола Павла. Вопреки всем гонениям храбро проповедовал Евангелие, за что был убит камнем в городе Елевферополе. Его святые мощи были перенесены в ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Святитель Николай
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера