Радуйся, страданием за Христа плоть свою умерщвляющий; радуйся, терпением скорбей верныя люди научающий. Радуйся, жизнь временную ни во что вменяющий; радуйся, взамен Царствие Небесное приобретающий. Радуйся, благодушно претерпевати вся нас научающий; радуйся, купец премудрый, за долготерпение вечное блаженство искупающий. Радуйся, духов злобы кротостию и смирением уязвляющий; радуйся, поборати страсти нам помогающий. Радуйся, святителю Агафангеле, Православныя веры исповедниче и теплый за ны молитвенниче. Кондак 9 Вси людие горько восплакашася, рыдаху и стеняху, егда видя тя во гробе положена быша, пастыря предобраго и наставника премудраго лишишася, но уповающи на Господа крепляхуся, с верою взывая: Аллилуиа. Икос 9 Витии многоглаголивыя недоумеют, како похвалити житие твое, егда ты вся временная отринувше, к вечным обителем райским устремился еси, путем тесным и прискорбным жития иноческаго, блаженство райское стяжал еси, любовию ко Христу уязвляемый в вечности с Ним соединился еси. За сие верныя люди похваляют тя, богомудре отче, воспевая тако: Радуйся, правило веры и кротости духовныя; радуйся, непоколебимый столпе церковный. Радуйся, архиереев Божиих похваление; радуйся, нечестиво живущих посрамление. Радуйся, врагов Церкви Христовой грозный обличителю; радуйся, козней демонских разорителю. Радуйся, твердое наше упование; радуйся, града Ярославля непрестанное радование. Радуйся, святителю Агафангеле, Православныя веры исповедниче и теплый за ны молитвенниче. Кондак 10 Спасение ти уготовляюще, дарова ти Христос прозревати грядущее отшествие, предуказа ти день кончины. Ты же, отче преславне, духом в Небесныя селения устремляяся, на земли тело твое ко отшествию приуготовил еси, Святых Христовых Тайн причастился еси, в мире и покое в Небесный град вечныя радости преселился еси, идеже непрестанно поеши Богу: Аллилуиа. Икос 10 Стена нерушимая и крепкое заступление дадеся граду Ярославлю святыя мощи твоя, святителю пречудне, мы же с любовию и благоговением им поклоняющеся, помощь скорую обретаем, со умиленною душею и чистым сердцем взываем ти:

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-svj...

Канон, глас 8, егоже краегранесие: П ретерпевый до конца, той спасен будет. Песнь 1 Ирмос: К олесницегонителя фараоня погрузи,/чудотворяй иногда/Моисейский жезл, крестообразно поразив/и разделив море,/Израиля же беглеца, пешеходца спасе,/песнь Богови воспевающа. Положивый в сокровищницу Церкве Русския плод устен, исповедающих имя Божие, святителю отче Агафангеле, приими днесь, яко лепту, пение от души, благих вдовствующия. Ревностию по Бозе бездну гонений немокренно прешел еси, святе Агафангеле, и ныне молитвами твоими на неуклонное исповедание веры нас утверди, воспевающих и поющих в сердцах наших Господеви . Егда дадеся ти благодать не точию во Христа веровати, но и по Нем пострадати, святителю славне, ты путем скорбным безбоязненно пешешествовал еси, верным образ быв. Темже и вниде во врата Небесная. Богородичен: Т воего чрева Плод, Богоневесто, земныя вся от клятвы избавляет, темже благословенна Ты в родех, Пречистая Владычице. Песнь 3 Ирмос: У тверждей на камени веры,/на сем созижду Мою Церковь , рекий, Господи,/спаси мя, вопиюща:/Ты еси, Христе, Сын Бога Живаго,/и в Тебе утвердися дух мой. Егда восташа врази и отступницы на святыни земли Русския,/тогда ты учаше неложно, богомудре Агафангеле,/како подобает в Дому Божии жити,/яже есть Церковь Бога Жива,/столп и утверждение истины. Речи безумныя слышав, яко несть Бог, приидите, и отставим вся праздники Божия, прещения гордых не убоялся еси, отче Агафангеле, чада церковная к единению веры призывая. Паству твою апостольски поучал еси, святителю Агафангеле, повелевая отлучатися всякаго брата, безчинно ходяща, в научения странна и различна не прилагатися, но благодатию сердца утверждати. Богородичен: Е дина словом Слово плотию рождшая, Чистая, избави сетей вражиих души наша и утверди на камени Божественных хотений, яко на Тя упование возложихом. Седален, глас 4: Взирая на Начальника и Совершителя веры Иисуса, верою немощи превозмогл еси, святителю Агафангеле, в темницах и изгнании терпеливодушно пребывая, беды от гонителей, беды от лжебратии терпя. Темже и жизнь вечную восприял еси.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Последующие переговоры, телеграммы и письма митрополита Сергия, изобилующие канонической казуистикой, могли только убедить мудрого и твердого, но прямого и простодушного владыку Агафангела в том, что заместитель митрополита Петра – не тот человек, который способен объединить епископат и выстоять против нажима безбожной власти. Святой понял, что митрополит Сергий начнет борьбу, поэтому послал в мае 1926 г. телеграмму: «Продолжайте управлять Церковью. Я воздержусь от всяких выступлений. Отдам распоряжение о поминовении митрополита Петра, так как предполагаю ради мира церковного отказаться от Местоблюстительства». Св. Агафангел сообщает митрополиту Петру, что принять на себя обязанности Местоблюстителя не может «ввиду преклонности лет и расстроенного здоровья». Лишенный властолюбивых устремлений, св. Агафангел советует св. Петру (Полянскому) передать вместо себя Местоблюстительство митрополиту Кириллу (Смирнову) или митрополиту Арсению (Стадницкому) , не желая, чтобы верховная власть оставалась в руках митрополита Сергия. Но видя пагубность дальнейшей политики митрополита Сергия для церковной нравственности, особенно после издания им «Декларации» 1927 г., владыка выступил с исповедническим обращением. Этот документ был подписан также частью архиереев, которых стали именовать Ярославской оппозицией. В нем св. Агафангел отказался от административного подчинения митрополиту Сергию и заявил о переходе на самоуправление, предусмотренное указом Святейшего Патриарха Тихона от 20 ноября 1920 г. Однако в ответном письме митрополит Сергий просил владыку сохранить с ним общение, грозя каноническими прещениями. Вскоре со св. Агафангелом случилось несколько сильнейших сердечных приступов, во время которых он всегда сначала прибегал к приобщению Святых Таин и только после этого принимал медицинскую помощь. Десятого мая 1928 г., предчувствуя близость смерти, владыка призывает своих викарных архиереев – епископа Варлаама (Ряшенцева) фев.] и епископа Евгения (Кобранова), чтобы составить новое обращение к митрополиту. В этом документе св. Агафангел писал, что они не прерывают молитвенного общения с Заместителем Патриаршего Местоблюстителя, не желая учинять никакого раскола, и всех обращающихся епископов, клириков и мирян направляют к митрополиту Сергию ради мира в Церкви. Однако тут же оговаривалось, что «распоряжения Заместителя, смущающие нашу и народную религиозную совесть и, по нашему убеждению, нарушающие каноны, в силу создавшихся обстоятельств на месте исполнять не могли и не можем». Таким образом, даже не принимая политики митрополита Сергия, владыка до конца жизни старался служить делу церковного единения. Детская простота и душевная чистота подвижника делали его неспособным к расчетливой дипломатии и политической борьбе, которые необходимы для удержания внешней административной власти.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Радуйся, жития подвижническаго ревнителю; радуйся, благочестия насадителю. Радуйся, злочестия и неверия обличителю; радуйся, о пастве ярославстей усердный попечителю. Радуйся, догматов церковных верный хранителю; радуйся, истинный Пресвятыя Троицы служителю. Радуйся, Ангелов небесных сожителю; радуйся, духов злобы всесильный борителю. Радуйся, святителю Агафангеле, Православныя веры исповедниче и теплый за ны молитвенниче. Кондак 7 Ходатай за повинныя смерти мятежники явился еси, миролюбче милостиве Агафангеле, егда грози им смерть неминуемая, умоляше помиловати их, тако и сам от Господа помилован еси, со избранными Божиими сопричтен еси, в Царствии Небеснем непрестанно Богу воспеваеши: Аллилуиа. Икос 7 Новый исповедник истинныя веры явился еси, егда старец болезненный и многотрудный в Толгстем монастыре пребываше, безбожныя власти в келиях твоих обыск учиниша, в нестяжании богомудраго пастыря уверишася, но в покое не оставиша, уготовляюще тебе многая скорби и узы темничныя. Мы же укрепляемии силою духа твоего, с любовию воспеваем ти: Радуйся, новый исповедниче Христов явивыйся; радуйся, прещений безбожных властей не устрашивыйся. Радуйся, узы темничныя за Христа претерпевый; радуйся, помощником в скорбех Христа Подвигоположника имевый. Радуйся, житием твоим мученику Агафангелу подражавый; радуйся, мучителем вся Христа ради прощавый. Радуйся, твердым исповеданием любовь ко Господу показавый; радуйся, Царствие Небесное страданием стяжавый. Радуйся, святителю Агафангеле, Православныя веры исповедниче и теплый за ны молитвенниче Кондак 8 Странник и пришлец был еси на земли, святче Божий, сие показа ти Господь, егда старец сединами убеленный, немощный и много болезненный, пришел еси во узах в землю, идеже ранее был еси архипастырем, поучаше народ благочестию и спасению. Ты же с благодарением тепле взывал еси Богу: Аллилуиа. Икос 8 Вси люди удивляшеся, како пречестный старец терпит страдания телесныя вкупе с мужами крепкими, егда во узах темничных пребываше, ты же воине Христов предоблий в Слове Божии дни и нощи поучался еси, духом крепляшеся, к Богу в пламенней молитве обращашеся, вся Христа ради терпел еси. Мы же не могуще достойно восхвалити тя, со умилением вопием:

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-svj...

Лит.: Христианские мученики, пострадавшие на Востоке с времени завоевания турками К-поля/Пер. П. Соколова. СПб., 1862. С. 100-101; Белокуров С. А. Собирание патриархом Никоном книг с Востока//ХЧ. 1882. 9-10. С. 38-39; С. Oдhoшaju nampujapxa са Pycujoм у XVII в.//ГСКА. 1900. 58. С. 244-270; Турилов А. А. Эпизод болгаро-сербско-русских связей сер. XVII в.: Гипотеза о происхождении Карловацкой рукописи «Сказания о письменах» Константина Костенецкого//Славяноведение. 2. С. 87-97. А. А. Турилов, мон. Игнатий (Шестаков) Рубрики: Ключевые слова: АРСЕНИЙ (Мацеевич Александр Иванович; 1697-1772), митр. Ростовский и Ярославский, в 1763 г. лишен сана, сщмч. (пам. 28 февр., в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе святых Эстонской земли) АРСЕНИЙ I (кон. XII в.- 1266), архиеп. Сербский (1233-1263/64), свт. (пам. 28 окт. в Соборе Афонских преподобных и в Соборе Сербских святителей) ДАНИИЛ II (ок. 1274 - 1337), архиеп. Печский (1324-1337), свт. (пам. 20 дек., в Соборе Афонских святых и в Соборе Сербских святителей) ЕВСТАФИЙ I († 1286), архиеп. Сербский в 1279-1286 гг., свт. (пам. 4 янв., в Соборе Афонских преподобных и в Соборе Сербских святителей)) КИРИЛЛ I [серб. Кирил], свт. (пам. 30 авг., в Соборе Сербских святитителей), патриарх Печский Сербской Православной Церкви с 1407 или 1409 (?) по 1418 г. АВГУСТИН (Беляев Александр Александрович; 1886-1937), архиеп. Калужский и Боровский, сщмч. (пам. 10 нояб., в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Самарских святых) АВЕРКИЙ (Северовостоков Аверкий Яковлевич; † 1918), свящ., сщмч. (пам. 17 июня, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Уфимских святых) АВИВ (ок. 30-60-е гг. VI в.), еп. Некресский, сщмч. (пам. 29 нояб.), один из 13 преп. сир. отцов (пам. 7 мая) АГАФАНГЕЛ (Преображенский Александр Лаврентьевич; 1854-1928), митр. Ярославский и Ростовский, исп. (пам. 3 окт., 30 окт., в Соборе Липецких святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе Новомучеников и исповедников Радонежских, в Соборе Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 гг., в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе святых Эстонской земли)

http://pravenc.ru/text/161337.html

Однако, через несколько дней от митрополита Петра, находящегося в ссылке, приходит письмо, в котором он приветствует вступление митрополита Агафангела в должность Местоблюстителя. Святитель снова призывает митрополита Сергия приехать в Москву, чтобы, собрав архиереев, принять от него верховную власть. Но тот отказывается приехать и опять затевает длительную переписку, в которой заявляет, что распоряжения митрополита Петра из тюрьмы «распоряжения или скорее советы лица безответственного...». Тогда митрополит Агафангел сообщает митрополиту Петру, что принять на себя обязанности Местоблюстителя не может «ввиду преклонности лет и расстроенного здоровья». Будучи лишён властолюбивых устремлений Святитель советует митрополиту Петру передать вместо себя Местоблюстительство митрополиту Кириллу (Смирнову) или митрополиту Арсению (Стадницкому), не желая, чтобы верховная власть оставалась в руках митрополита Сергия. Но, видя пагубность дальнейшей политики митрополита Сергия для церковной нравственности, особенно после издания им «Декларации» 1927 года, Владыка выступил с исповедническим обращением от 24 января (ст. ст.) 1928 года, в котором вместе с частью архиереев (Ярославская оппозиция) отказывался от административного подчинения митрополиту Сергию и заявил о переходе на самоуправление, предусмотренное указом Святейшего Патриарха Тихона от 20 ноября 1920 года. Однако в ответном письме митрополит Сергий просил Владыку сохранить с ним общение, грозя каноническими прещениями. Вскоре с Владыкой случилось несколько сильнейших сердечных приступов, во время которых он всегда сначала прибегал к приобщению Святых Таин и только после этого принимал медицинскую помощь. 10 мая 1928 года, предчувствуя близость смерти, Владыка призывает своих викарных архиереев — епископа Варлаама (Ряшенцева, память 7 февраля) и епископа Евгения (Кобранова, память 7 ноября) с тем, чтобы составить новое обращение к митрополиту, где говорится, что они не прерывают молитвенного общения с Заместителем Патриаршего Местоблюстителя, не желая учинять никакого раскола и всех обращающихся епископов, клириков и мирян направляют к митрополиту Сергию ради мира церковного.

http://pravicon.com/info-1639

В тот же день владыка Серафим направил митрополиту Сергию личное письмо. Сохранившийся текст является драгоценным документом, свидетельствующем о его высоких христианских добродетелях бывшего заместителя Патриаршего Местоблюстителя. Принципиально расходясь во взглядах с Заместителем Местоблюстителя, он сохраняет глубокое почтение к старшему собрату: " Мне ли, юнейшему сравнительно с Вами, писать эти строки, мне ли поучать многоопытного и многоученого Святителя Церкви Российской, но голос моей совести понуждает снова и снова тревожить Ваше широкое и доброе сердце " . [Акты Святейшего Тихона ..., с. 571-72.] Письмо дышит любовью и к адресату, и к тем, кого глубоко огорчила Декларация: " Дорогой Владыка, я представляю, как Вы должны страдать! Почему же Вы испытывая эти страдания сами не желаете облегчить их тем, которые в свое время доверились Вам. С какой радостью я передавал Вам свои права заместительства, веря, что Ваша мудрость и опытность будут, содействовать Вам в управлении " . [Там же , с. 571.] Письмо обнаруживает высокий дух исповедничества Владыки. Он запечатлел его всей своей последующей страдальческой жизнью. Наконец, в письме выражалась принципиальность автора. Он говорит о том, что Декларация лишает страдальцев за веру духовно-нравственного оправдания. То, что в ней было сказано не совсем явно, открыто было высказано в " Интервью с главой Патриаршей Православной Церкви в СССР... " (2 (15) февраля 1930 г.). На вопрос " Действительно ли существует в СССР гонение на религию и в каких формах оно проявляется? " было отвечено: " Гонения на религию в СССР никогда не было и нет " . [Там же, с. 682.] Митрополит Сергий направил в Ярославль четыре дня спустя письмо на имя митрополита Агафангела, умоляя в нем " сохранить общение с нами, потерпев еще немного нашим немощам " . Хотя послание было адресовано правящему архиерею, косвенно оно, несомненно, было обращено и архиепископу Серафиму и другим подписавшим " Обращение " . Из переписки митрополитов Агафангела и Сергия (25 марта (7 апреля) и марта 1928 г.) видно, что архиепископ Серафим был удален властями из Ярославской епархии. Из свидетельств современников можно убедиться, что он был арестован 17 февраля 1928 г. и выслан в Могилев, находясь в заключении в 6 верстах от города в Буйничьском Свято-Духовом монастыре.

http://pravoslavie.ru/put/sv/seraphim_sa...

В связи с тем, что из-за повышенной влажности старые росписи начали разрушаться, по благословению священноначалия монастыря был разработан новый проект внутреннего убранства с новыми росписями и мозаичным панно. Автор проекта – руководитель иконописно-реставрационной мастерской Свято-Троицкой Александро-Невской Лавры Д.Г. Мироненко. В 2008-2012 г.г., перед началом отделки интерьера и прежде, чем приступили к росписям, в часовне был проведен комплекс всех необходимых реставрационных работ. Центром композиции интерьера часовни стало мозаичное панно с изображением Распятия, исполненное художником-мозаичистом И.Ю. Лавриненко. Под мозаикой находится панихидный тетрапод. На других стенах часовни изображены новомученики и исповедники Церкви Русской. В верхнем регистре расположены оплечные изображения святителя Тихона, Патриарха Московского и всея Руси; священномученика Илариона, архиепископа Верейского; святителя Луки исповедника, архиепископа Симферопольского; святителя Агафангела исповедника, митрополита Ярославского; священномучеников Вениамина и Серафима, митрополитов Петроградских; священномученика Владимира, митрополита Киевского. Ниже в полный рост изображены святые царственные страстотерпцы; далее священномученики протоиереи Иоанн Царскосельский и Философ Орнатский; преподобноисповедник Сергий Тверской; преподобномученицы великая княгиня Елисавета, инокиня Варвара и Мария Гатчинская. Росписи выполнены иконописцами Александро-Невской Лавры под руководством Д.Г. Мироненко. 4 февраля 2014 г. после ремонта, часовня была во вторй раз освящена игуменом Спасо-Преображенского Валаамского монастыря епископом Троицким Панкратием. Возобновились регулярные богослужения (молебны и панихиды), а также молебны в дни памяти святых, изображенных на стенах часовни и в день Собора новомучеников и исповедников Церкви Русской. В 2017 г., в год столетия начала гонений и столетия Всероссийского Поместного Собора, для часовни был изготовлен мощевик в виде каменной плиты. Мощевик установлен в центральной части панихидного тетрапода. В настоящее время подходит к завершению работа по собиранию частиц мощей Новомучеников и Исповедников Церкви Русской.

http://sobory.ru/article/?object=00524

Непосредственно рядом со святителями Тихоном и Петром стоят святители митрополиты Кирилл (Смирнов) Казанский и Агафангел (Преображенский) Ярославский. Эти два иерарха были названы в “Завещании” Патриарха Тихона кандидатами в Местоблюстители Патриаршего Престола. По своему положению в Церкви, мудрому и подвижническому противостоянию воинствующему безбожию они занимают выдающееся место в сонме святых этого времени. За ними следуют ряды иерархов, также мужественно и самоотверженно защищавших паству – фактически, основную часть русского народа. Среди них – замечательные подвижники, великие молитвенники, глубокие богословы. Второй ряд слева от центра возглавляет священномученик Владимир (Богоявленский), митрополит Киевский, за ним предстоит священномученик Иларион (Троицкий), архиепископ Верейский; напротив изображены священномученики Вениамин (Казанский), митрополит Петроградский и Гдовский и Серафим (Чичагов), митрополит Петроградский; далее следуют такие замечательные подвижники, как святители Серафим (Звездинский), епископ Дмитровский; Петр (Зверев), архиепископ Воронежский; Афанасий (Сахаров), епископ Ковровский; Дамаскин (Цедрик), епископ Стародубский; Серафим (Самойлович), архиепископ Угличский; Фаддей (Успенский), архиепископ Тверской; Гермоген (Долганев), епископ Тобольский; Андроник (Никольский), архиепископ Пермский и Соликамский; Порфирий (Гулевич), епископ Крымский и множество других, представляющих основную часть епископата Русской Церкви 20-30 годов. Однако святых епископов больше, чем их можно изобразить. В соответствии с древней традицией множественность неведомых подвижников обозначена нимбами, возвышающимися над верхним рядом изображенных иерархов. Ниже епископов, такими же рядами справа и слева от расположенных в центре царственных мучеников, предстоят святые мученики от священства, монашества, мирян. Их число поистине необозримо, по необходимости написаны лишь наиболее известные. В первом ряду рядом с Царской Семьей стоят святая великая княгиня Елисавета с инокиней Варварой, далее – священноисповедник архимандрит Сергий (Сребрянский), духовник Марфо-Мариинской обители, священномученики протоиерей Констатин Голубев, протоиерей Сергий Мечев и другие. С противоположной стороны видим священномучеников архимандрита Сергия (Шеина), протоиерея Философа Орнатского, протоиерея Иоанна Кочурова, протопресвитера Александра Хотовицкого и других с ними.

http://pravmir.ru/opisanie-ikony-sobora-...

«Послание ко всей Церкви» священномученика Серафима Угличского от 20 января 1929 года/Публ. О. В. Косик//Богословский сборник. – Вып. 11. – М.: Изд-во ПСТБИ, 2003. – С. 302–329. Православные русские обители – СПб.: Воскресение, 1994. Пришвина В. Д. Невидимый град. – М.: Молодая гвардия, 2003. Ради мира церковного: Жизненный путь и архипастырское служение святителя Агафангела, митрополита Ярославского и Ростовского, исповедника/Предисл. прот. Владимира Воробьева; сост. И. Г. Менькова при участии диакона Александра Мазырина и Е. И. Большаковой. – Кн. 1–2. – М.: Изд-во ПСТГУ, 2005. Регельсон Л. Трагедия Русской Церкви. 1917–1945. – Париж: YMKA-Press, 1977. Русский Паломник. – 1914. – 48. Священноисповедник Димитрий, архиепископ Гдовский. – М.: Братонеж, 2008. Священномученики Сергий, епископ Нарвский, Василий Каргопольский, Иларион, епископ Поречский. Тайное служение иосифлян. – М.: Братонеж, 2008. «Совершается Суд Божий над Церковью и народом русским…» Архивные материалы к житию священномученика Дамаскина, епископа Стародубского (1877–1937)/Публ. О. Косик//Богословский сборник. – Вып 10. – М.: Изд-во ПСТБИ, 2002 «Совершенно секретно. Срочно. Лично Тов. Тучкову». Донесения из Ленинграда в Москву, 1927 – 1928 годы/Публикация, вступление и примечания А. Мазырина//Богословский сборник. – Вып. 10. – М.: ПСТБИ, 2002. «Совершенно секретно. Срочно. Лично Тов. Тучкову. И не только ему»: Донесения из Ленинграда в Москву, 1928– 1930 годы/Публикация, вступление и примечания А. Мазырина//Богословский сборник. – Вып. 11. – М.: Изд-во ПСТБИ, 2003. Солженицын А. И. Архипелаг Гулаг. – Т. 1. – М.: Новый мир, 1990. Соловьев И., протоиерей. От Москвы до Ростова Великого. – Харьков, 1911. Спасо-Иаковлевский Димитриев монастырь в Ростове Великом//Автор-сост. В. И. Вахрина. – М.: Отчий дом, 2002. Уфимские епархиальные ведомости. – Уфа, 1917. – 12–13. Хлебников М. Дополняя житие святителя Иосифа Петроградского//Православная жизнь. – 1999. – 2 (590). Хрусталев Ю. М., Гусев О. А. Митрополит Петроградский Иосиф (Петровых) в сонме Новомучеников и Исповедников Российских//Устюжна. Историко-литературный альманах. – Вологда, 1993. – Вып. 2.

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Petrovyh...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010