Свт. Киприан

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Письмо христианам Легиона и Астурики о падших ...Искать в ИсточникеИсточник
... корректной работы сайта необходимо включить поддержку JavaScript в настройках Вашего браузера x Закладки x Оглавление Киприан Карфагенский, свт. Письмо христианам Легиона и Астурики о падших епископах Описание и отзывы Киприан, Цецилий, Прим, Поликарп, Никомед, Лукнан. Сукцес. Са-дат, Фортунат, Януарий, Секундин, Помпоний, Гонорат, Виктор. Аврелий, Саттий. Петр, Януарий второй, Сатурнин, Аврелий второй, Венантий. Квиет. Рогатиан, Тенакс, Феликс, Фавст, Квинт, Сатурнин второй, Лукий, Винцентий, Либоз. Геминий, Марцелл, Иамб, Адельфий, Викторин и Павел—священнику Феликсу и христианам Легиона и Астурики, а также диакону Элию и народу в Эмерите: привет наш в Господе. На Соборе прочли мы письмо ваше, возлюбленные братья, которое прислали вы через наших епископов Феликса и Сабиаа. Вы написали его. побуждаемые своей чистой верой и страхом Божиим: вы сообщаете, что Васнлиду и Марциалу, запятнанным свидетельствами о принесении идольской жертвы и отягощенным сознанием ужасных, совершённых ими преступлений не подобает быть епископами и выполнять обязанности Божиих священников. Вы желаете от нас ответа и утешения или помощи в этой вашей справедливой и неизбежной тревоге. Ответом на ваше ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Протестантам о Православии. Наследие Христа - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... то есть — людям. Символом жизни в Библии является кровь. Христос не просто изливает Свою кровь. Кровь Христа не просто впитывается камнями Голгофы. Кровь Христа не просто исторгается из Него насилием палочей. Он Сам открывает источники Своей крови. И собирает ее в Чашу (парадоксальным образом — еще до Распятия) . И эту Чашу Крови Он предлагает — кому? Свою изливаемую кровь Христос предлагает испить не сатане, не палачам и не Богу Отцу. Он предлагает, чтобы апостолы приняли ее в себя. «Не могли бы мы пить и Крови Христовой, если бы Христос не был прежде истоптан и выжат», — пишет в III веке свт. Киприан Карфагенский (Письмо 63. К Цецилию о таинстве чаши Господней [7]) , приводя пророческий текст: «Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле? » ( Ис. 63, 2 ) . Итак Христос отдает людям Самого Себя, Свою жизнь. Но если это так, то и люди должны принять от Христа именно то, что Христос им передал. Не Его слова и не слова о нем, а Его Самого, Его Жизнь. Ведь в этом и состоит главный смысл религиозной истории: мир оказался оторван от Бога, и в этой своей оторванности он начал задыхаться, болеть, умирать. Чтобы насытить этот умирающий мир энергиями ... далее ...
Лекции по Исторической Литургике — Виктор АлымовИскать в Источникеazbyka.ru
... возникает культ собственных мучеников. Собираются официальные протоколы допросов и легендарные сведения. У каждой местной Церкви образуется свой официальный список особо чтимых святых с указанием дня памяти – т. н. месяцеслов. Первый такой месяцеслов оформился в Римской Церкви в 352 г. Это – т. н. месяцеслов Филокала. Он представляет собой языческий календарь на 352 год с включением дней праздников (в том числе Рождество Христова – 25 дек.) и дней памяти знаменитых мучеников. Всего здесь 22 имени: апостолы Пётр и Павел (пам. 29 июня) , св. папы Римские Сикст, Фабиан, Каллист, Понтиан, свт. Киприан еп. Карфагенский, мц. Перпетуя и Филицитата (тоже из дочерней Карфагенской Церкви) и др. Из восточных месяцесловов древнейшим считается Сирийский (Нитрийского происхождения) из рукописи 411 г. составленный, вероятно, в 390-е гг. Здесь ещё нет Рождества Христова, а упомянут только праздник Богоявления. Из апостолов – Пётр и Павел (28 дек.) , но также Иоанн и Иаков. Здесь всего 1 папа Римский, зато 2 Александрийских папы, 2 Палестинских и 2 Александрийских епископа, первомуч. Стефан, 32 Никомидийских мученика, пострадавшие в гонение Диоклетиана, 24 Антиохийских мчч. 19 ... далее ...
ИОАННА БОГОСЛОВА АПОСТОЛА МОНАСТЫРЬ НА ПАТМОСЕИскать в Источникеpravenc.ru
... в. (или в нач. XIII в.) . Фрески, относящиеся к этой фазе росписей (ок. 1200, согласно Хадзидакису, кон. XII в., согласно Коллиасу, 1-я пол. XIII в., согласно Орландосу) , находятся на зап. стене и части сев. стены (на вост. сохр. незначительные фрагменты) . На сев. стене изображено «Гостеприимство Авраама», на сев. части зап. стены - «Умовение ног», «Взятие Христа под стражу», «Моление о чаше», «Причащение апостолов», а также «Явление Христа апостолам на озере Тивериадском» и «Чудесное умножение рыб и хлебов» ( дублирующие сюжеты 1-й фазы росписей ) , свт. Григорий Акрагантский, сщмч. Киприан, свт. Амфилохий Иконийский и сщмч. Дионисий Ареопагит. Художник 2-й фазы росписей работал в духе «динамичного» течения позднекомниновского стиля, к к-рому относятся фрески в Курбинове (Республика Македония) и в Кастории, в ц. св. Бессребреников. Третья фаза росписей (в южной части западной стены) относится ко 2-й пол. XIII в. (согласно Орландосу) или к посл. четв. XIII в. (согласно Коллиасу) . В тимпане над дверью в западной стене расположены композиции «Распятие» и «Несение Креста», а на внутренних сторонах арки - «Осуждение Христа на смерть синедрионом», «Отречение ап. Петра», ... далее ...
В Москве пройдут торжества, посвященные 600-летию ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... сентября 2006 г. 17: 15 По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II 29 сентября—1 октября в Москве пройдут торжества, посвященные 600-летию преставления свт. Киприана (1330–1406) , митрополита Московского и всея Руси. В торжествах примет участие делегация Болгарской Православной Церкви в составе: митрополит Варненский и Великопреславский Кирилл, митрополит Великотырновский Григорий, митрополит Ловчанский Гавриил, профессор Н. Дончева-Панайотова, профессор А. Джурова. Свт. Киприан, выходец из знатного тырновского рода Цамблак, родился в 1330 году в древней болгарской столице Велико Тырново. Здесь и в Софии уже состоялись торжества, посвященные 600-летию преставления свт. Киприана. В рамках торжеств прошла научная конференция «Киприановские чтения» с участием многочисленных исследователи из Болгарии, России, Украины, Швеции и других стран. Доклады были посвящены проблемам, связанным с личностью свт. Киприана, его эпохой, культурным диалогом между русским, болгарским и другими народами на рубеже զV-XV веков. «Святой Киприан, отметила председатель Оргкомитета торжеств в Болгарии профессор Н. Дончева-Панайотова, — одна из самых ... далее ...
Комментарии к докладу преосвященного епископа ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... возглавит всю Русскую Церковь после кончины Алексия, либо низложит его, если на то будут веские основания) . Началась долгая смута, итогом которой стали второй приезд свт. Киприана в Москву в 1390 году (первый имел место еще в 1381–1382 гг.) и воссоединение под его началом всех русских епархий, кроме всего лишь двух епархий, продолжавших относиться к Галицкой митрополии (вместо первоначальных пяти) . Такое положение сохранялось вплоть до смерти свт. Киприана в 1406 году. Преемник свт. Киприана, грек свт. Фотий, был рукоположен в 1409 году, а Москвы достиг в 1410 году. Он, как и свт. Киприан, стоял во главе всех русских епархий как Севера и Северо-Востока, так и Великого княжества Литовского. Впрочем, во время его первосвятительства литовские власти предприняли еще одну попытку рукоположить своего собственного митрополита, которым стал в конце 1415 г. Григорий Цамблак. Константинопольская Патриархия немедленно низложила и анафематствовала Григория Цамблака, а с его смертью в 1419 или 1420 году все русские епархии — включая Галицкую — воссоединились под единым началом свт. Фотия. Другая упоминаемая автором доклада митрополия, Галицкая, возникла около ... далее ...
Казнь 21 копта боевиками ИГИЛ: плод «арабской ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Поправьте, если я ошибся (со ссылкой на Священное Писание или Священное Предание, а не свое личное мнение) . Анатолий 18 июля 2015, 14: 13 Дионисий, если мне не изменяет память, копты находятся ближе всех к тому учению, которое проповедовал еще сам Христос. Потому как крестились одними из первых. Это не они еретики по отношению к другим, это все прочие - еретики по отношению к ним. Алексей 19 марта 2015, 12: 30 Святые, Мученики молите Бога о нас. Илья Кашицын 2 марта 2015, 19: 48 В ответ на комментарии зилотов, говорящих о ереси: во-первых, вы уверены, что свт. Иоанн Златоуст и свт. Киприан Карфагенский, говоря о грехе ереси, говорят о простых людях, которые не выбирали при рождении конфессию? Скорее, имелись в виду идеологи ереси или добровольно перешедшие в раскол. Во-вторых, кто внимательно читал статью, тот знает, что экстремисты убивают христиан, не различая православных, монофизитов или католиков. Убивают ЗА ХРИСТА. И сравнение с протестантскими миссионерами здесь совсем неуместно, потому что эти подвергаются репрессиям, например, в Иране, за недозволительный прозелитизм. А коптских рыбаков умучили именно за Христа, не за какого идола. В-третьих, зная, что ... далее ...
Карфагенский Собор 256 года и экклесиология ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... : Cipriano di Cartagine e la controversia battesimale. Bologna, 2007. [7] Ecclesia catholica, quae una et sola est a Domino constituta Ep. 65. 5; ср. : Ep. 55. [8] De unit. Eccl. 23; ср. : Ep. 39. 5. [9] О единстве Церкви. 6. [10] De unit. Eccl. 5. Происхождение канона. История. Богословие. Поэтика. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2006. С. 79. Перевод о. Леонида Грилихеса см. : Оды Соломона Пер. Л. Грилихеса. М., 2004. [17] См. : Аверинцев С. С. Несомненно, в творениях отцов можно найти весьма много цитат, благоприятствующих заблуждениям папистов. Но конкретно свт. Киприан, как кажется, ничего такого не писал, а писал что-то схожее с экклесиологией Шмемана - каждая православная литургическая община с предстоятелем суть кафолическая церковь, а стул предстоятеля - суть престол Петра. Вадим К. 3 октября 2018, 11: 46 Тем не менее, в тех же канонических правилах в вопросе о принятии в лоно Церкви различных групп, отпавших от ее единства, делается между ними различие: одни признаются совершенно чуждыми ее вере, и такие крещаются, другие отколовшимися от нее по второстепенным вопросам, не затрагивающим основ вероучения, и такие не крещаются, а ... далее ...
Страшный зверь Левиафан, или Глобусом по России / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... в каноне новомученикам и исповедникам российским: сего ради опусташишася сердца нечестивых и живот их аду приблизился. Наступает время, когда и сочувствующие им современники должны будут сделать свой нравственный выбор. Слава Богу, вы уже. Убедительная просьба - напечатать этот комментарий. Спаси Христос! Татьяна В. 5 февраля 2015, 16: 51 2 vlad: .... И еще. В Париже журналисты хулили Бога, а в этом фильме церковь. Нельзя забывать, что церковь - социальный институт. Вам как воцерквленному православному следует вспомнить старое высказывание - " Кому Церковь не Мать, тому Бог не Отец " (свт Киприан Карфагенский) Кстати о фарисействе. Начните с себя. vlad 4 февраля 2015, 06: 11 И еще. В Париже журналисты хулили Бога, а в этом фильме церковь. Нельзя забывать, что церковь - социальный институт. И им управляют люди далеко не всегда совершенно. Нашей церкви как социальному институту есть куда рости. Хотя бы давайте посмотрим на источник православия в России - Грецию. Насколько там в храмах стоит большая доброжелательность, чем у нас. Никаких злобных бабулек, которым попустительствуют самоуправство и грубое осуждение неофитов. Скамьи вокруг стен в каждом храме, где могут ... далее ...
Историко-канонические основания единства Русской ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Алексием омрачились сложными интригами против него, деятельное участие в которых принимал высокообразованный болгарин по имени Киприан, в декабре 1375 г. рукоположенный в Константинополе в сан митрополита Киевского и Литовского (при том что титул «Киевский» продолжал одновременно сохраняться и за митрополитом всея Руси свт. Алексием) и направленный в 1376 г. на Русь с правами рассмотреть обвинения против свт. Алексия, выдвинутые его врагами, и возглавить всю Русскую Церковь в случае необходимости. Предполагаемый суд, впрочем, не состоялся, и до кончины свт. Алексия в феврале 1378 г. свт. Киприан пребывал в Киеве. Последующее десятилетие, по словам митрополита Макария (Булгакова) , «можно назвать самым смутным временем в истории нашей митрополии» [40]. Завершением этого смутного времени можно считать объединение под началом свт. Киприана русских епархий — сначала без учета тех, что вошли в Галицкую митрополию [41], а потом и с ними [42]. Это объединение было ознаменовано приездом свт. Киприана в 1390 г. в Киев и затем в Москву, откуда он и продолжал править Русской Церковью вплоть до своей смерти в 1406 г. Преемник свт. Киприана, грек свт. Фотий, был ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Свт. Киприан
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера