Свт. Иоанн

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Свт. Иоанн Златоуст о родительской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на сайте: Всего просмотров: Всего записей: 1371 Подписаться на обновления Азбука веры ▸ Прочее ▸ Цель и задачи воспитания ▸ Свт. Иоанн Златоуст о родительской ответственности ( 2 голоса: 5, из 5 ) В статье кандидата педагогических наук Анны Сапрыкиной «Ответственность родителей за воспитание детей как принцип педагогического учения святителя Иоанна Златоуста» рассматривается один из принципов учения святителя – принцип ответственности родителей. Согласно ему, ребенок принадлежит Богу, и Бог поручает отцу и матери воспитывать и учить для Него рождённых ими детей. За то, как родители «промышляют» о своих детях, упорядочивают и образовывают их души, они дадут ответ Богу. Выделение основных принципов педагогического учения святителя Иоанна Златоуста, определение идей, формирующих образовательные отношения, определяющих содержание, средства и формы педагогического процесса в этом учении – задача непростая[1]. Необходимо убедиться в том, что мы изучили все доступные на сегодняшний день тексты и отдельные высказывания святителя, посвященные заботе о детях. В этом на помощь исследователю приходят новые технологии – например, использованная нами система TLG Word Index[2] ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Неадекватность моделей теистической эволюции и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... мира. В статье о. Олега Мумрикова (О допустимости «естественно-научного» прочтения Священного Писания и церковной рецепции научных картин мира «Вся премудростию сотворил еси…». М., изд-во ПСТГУ, 2011, стр. 140 – 161) приводится обширная библиография по освещению вопроса о «тленности нетленности твари» до грехопадения в святоотеческой литературе, свидетельствующая о том, что многие святые отцы не считали всю тварь до грехопадения нетленной. Кроме того, тот факт, что какой-то миф не был таковым для кого-то из святых отцов, не означает, что он на самом деле не является мифом. Например, свт. Иоанн Златоуст верил в миф о том, что Земля неким чудесным образом покоится на воде («Беседы на книгу Бытия», XII, 2) . Однако это не значит, что мы тоже должны в это верить. Ответить Алексей Владимирович Гоманьков, Россия, Санкт - Петербург 24. 02. 2016 в 21: 33 В типичной версии ТЭ, описанной в книге Ф. Коллинза и обсуждаемой в статье, всё как раз наоборот: «эволюция не нуждается в сверхъестественном вмешательстве», механизмы эволюции едины на микро- и макро- уровнях, а эволюция человека, действительно, продолжается по сей день. Тот же самый Коллинз в том же самом цитируемом Вами ... далее ...
Иоанн Шанхайский, свт.Искать в ИсточникеИсточник
... в субботу ближайшую к 19 июня (РПЦЗ) , 19 июня в день преставления, 29 сентября в день обретения мощей (РПЦЗ) . В миру Максимович Михаил Борисович, родился 4 июня 1896 года в селе Адамовка Харьковской губернии. При святом крещении он был наречён Михаилом в честь Архистратига Небесных Сил Михаила Архангела. Происходил он из дворянской семьи Максимовичей, среди предков его был просветитель Сибири святитель Иоанн Тобольский. Родители Михаила, Борис и Глафира, воспитали сына в благочестии, возгревая в нём стремлении стоять за истину и горячую любовь к отечеству. Михаил был болезненным мальчиком с плохим аппетитом. С детства он отличался глубокой религиозностью, по ночам подолгу стоял на молитве, усердно собирал иконы, а также церковные книги. Более всего любил читать жития святых. Михаил полюбил святых всем сердцем, до конца пропитался их духом и начал жить, как они. И в детских играх выразились его стремления – игрушечных солдатиков он превращал в монахов, а крепости – в монастыри. Святогорский монастырь, стоявший недалеко от имения Максимовичей, располагал молодого Михаила к вдумчивому отношению к жизни. Святая и праведная жизнь ребенка произвела глубокое впечатление ... далее ...
Возможно ли добро без Христа? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... церковным чтениям из Слова Божия. Feofan_Zatvornik Feofan_Zatvornik. Misli_na_kagjdij_denj_goda. htm [12. 01. 2012]. [11] Прп. Иустин Попович. Толкование на 1 послание апостола Иоанна [12. 01. 2012]. [12] Слова преподобного Симеона Нового Богослова. Часть 1. Слово Четвертое [13] Там же. [14] Куртц П. Утверждения. М., 2005. – С. 113, 70. [15] Прп. Максим Исповедник. Главы о любви. [12. 01. 2012]. [16] Прп. Марк Подвижник. Нравственно – подвижнические слова. Слово 1. 184, 2. 16. [12. 01. 12]. [17] Прп. Марк Подвижник. Нравственно – подвижнические слова. Слово 1. 54. [12. 01. 12]. [18] Свт. Иоанн Златоуст. Против аномеев. Слово восьмое. [12. 01. 2012]. [19] О цели христианской жизни. Беседа преп. Серафима Саровского с Николаем Александровичем Мотовиловым. [20. 12. 2012]. [20] Прп. Симеон Новый Богослов. Слова. [21] Признаки получения благодати согласно св. Симеону Новому Богослову: «Итак, кто совершает посты, молитвы и милостыни (ибо при посредстве этих трех соделывается у христиан спасение) , пусть не смотрит на дни своего пощения, ни на труд бдения и молитвы, ни на количество милостыни, не смотрит, то есть, на то, как много раздал на милостыню, или как долго не ... далее ...
Иоанн Тобольский, свт. - житиеИскать в Источникеpravicon.com
... Регистрация Иоанн Тобольский, свт. - житие Эта страничка относится к разделу Иоанн Тобольский, свт. Святитель Иоанн (Максимович) , митрополит Тобольский и всея Сибири (память 10 июня по старому стилю) Одним из особо почитаемых сибирских святых является святитель Иоанн (Максимович) , занимавший Тобольскую кафедру всего четыре года, с 1711 по 1715, однако успевший сделать очень много для прославления Имени Божия. Не случайно празднование Собора Сибирских святых приходится на день его блаженной памяти. О детстве святителя сохранилось мало свидетельств. Известно, что родился он в декабре 1651 года в Нежине в семье благочестивых жителей известного дворянского малороссийского рода. В истории России Максимовичи оставили заметный след ревностным служением на благо Отчизне и государю. Но не только на службе земному царю прославились они. В святительском сане причислен к лику святых Русской Православной Церкви Иоанн, митрополит Тобольский и всея Сибири. Епископ Шанхайский и Сан-Францисский Иоанн, получивший имя в честь своего знаменитого предка, также предстоял престолу Божию. Родители Иоанна были людьми небедными и щедро жертвовали свои средства на возведение и ... далее ...
«Ремень. Лучше плетеный» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... обрати к нему и другую; " ( Мф. 5: 38-39 ) . " В самом деле, если ты размыслишь, кто были слышавшие это повеление, каково было расположение их духа и в какое время они приняли этот закон, то признаешь мудрость Законодателя и увидишь, что как закон о мщении, так и закон о незлобии даны одним и тем же Законодателем, и оба предписаны вполне своевременно и с величайшею пользою. Если б эти высокие и великие заповеди Законодатель предложил с самого начала, то люди не приняли бы ни этих заповедей, ни прежних. Теперь же, те и другие предложив в приличное время, Он исправил ими всю вселенную. " (Свт. Иоанн Златоуст. Беседа XVIII на Евангелие от Матфея) . Иоанн, что Вы постоянно цитируете Ветхий Завет? Мы новая тварь. И, надеюсь, Вы не возразите: а разве в приведенном Евангелии и у Златоуста про детей сказано? Сергей 27 июля 2016, 20: 54 Граждане (точнее гражданки) отстаивающие ювенальную юстицию и изъятие детей из семей. Вам привели примеры когда детей изымают из семей и затем изъятые ДЕТИ ГИБНУТ. Что вы на это ответите??? Согласен с Иваном и многими другими. Отстаивать эту людоедскую практику изъятия детей из семьи могут только люди с измененным сознанием. Или же идейные враги ... далее ...
Иоанн Милостивый, свт. - житиеИскать в Источникеpravicon.com
... Регистрация Иоанн Милостивый, свт. - житие Эта страничка относится к разделу Иоанн Милостивый, свт. Святой Иоанн родился на острове Кипре и был сыном князя Епифания 1. С юности он был воспитан в благо-честии и страхе Божием, который был для него началом премудрости. Пришедши в возраст, он, по воле ро-дителей своих, вступил в супружество и имел детей. Но вскоре Иоанн лишился детей, а потом и жены, ибо так благоизволил Бог, дабы Иоанн, освободившись от служения плоти, предался жизни духовной. Освобо-дившись от уз брачной жизни, он возблагодарил Бога и с сего времени, уже без всяких препятствий, усердно стал служить Господу, упражняясь в частой молитве и во всех богоугодных делах. Особенно же он был ми-лосерд и милостив ко всем, терпящим бедствия от нищеты. За сии добродетели Бог прославил его среди людей, и не только среди равных себе, но и самим царем он был почитаем и прославляем. Спустя несколько времени, патриарший престол 2Александрийской церкви остался без пастыря; тогда император Ираклий 3, по Божественному усмотрению, почтил Иоанна саном патриарха. Святой, хотя и не желал сего, но принужден был принять посвящение, и стал архипастырем Александрийской церкви. ... далее ...
Икононебрежение в печатной продукции / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 2019, 09: 01 Владиславу 2 апреля 2019, 17: 56 " почему любые напечатанные типографским способом фотографии икон (на обложке книги, внутри книги или, например, в перекидном календаре) сами автоматически становится иконами и требуют «чествовать " Попробую объяснить, как я сам понял прочитанное. Напечатанные изображения икон, ликов святых или Спасителя, возможно не являются иконами, в их каноническом определении, т. к. не освящены. Но это все равно изображение Первообраза и потому их помещение на предметы утилитарные может, пусть даже неосознанно, привести к неблаговейному отношению. Для того свт. Иоанн и вырезал и освящал их. Макаров 3 апреля 2019, 08: 10... при оформлении обложек большинства богослужебных книг (за исключением Евангелия и Апостола) используется только изображение Креста небольшого размера... А при чём тут размер? Издания Библии бывают разных размеров, и Крест на обложке соответственно. Что же получается, что я теперь грешу каждый раз, когда открываю своё Евангелие, на обложке которого Крест? Ведь волей-неволей Крест переворачивается вместе с обложкой. Так что, лучше не грешить и не открывать Евангелие? А что делать с книгами, посвящёнными православным иконам? ... далее ...
Иоанн III Новгородский, свт. - житиеИскать в Источникеpravicon.com
... III Васильевич - великий князь Московский, сын Василия Васильевича Темного и Марии Ярославны, родился 22 января 1440 г., был соправителем отца в последние годы его жизни, вступил на престол в 1462 г. он продолжал политику своих предшественников, стремясь к объединению Руси под главенством Москвы и уничтожая удельные княжества и независимость вечевых областей, а также ведя борьбу с Литвой из-за присоединившихся к ней русских земель. Действия Иоанна не отличались особой решительностью: осторожный и расчетливый, не обладавший личной храбростью, он предпочитал достигать намеченной цели медленными шагами, пользуясь благоприятно складывавшимися обстоятельствами. Сила Москвы достигла уже значительного развития, тогда как ее соперники заметно ослабели; это придавало широкий размах осторожной политике Иоанна. Отдельные русские княжества были слишком слабы; не хватало средств для борьбы и у великого княжества литовского, а соединению этих сил мешало установившееся уже в массе русского населения сознание своего единства и враждебное отношение русских к упрочивавшемуся в Литве католицизму. Новгородцы, опасаясь за свою самостоятельность, решили было искать защиты у Литвы, хотя в ... далее ...
Откровение и истолкованиеИскать в Источникеpravmir.ru
... Вера только открывает новое измерение, принимает историческое событие в его полной глубине, полной и неопровержимой реальности. Евангелисты и апостолы не были хронистами. В их задачу не входило описывать жизнь Иисуса день за днем, год за годом. Они говорили о Его жизни и делах только чтобы сохранить для нас Его облик: исторический, но в то же время Божественный образ. Это не портрет — скорее, икона; но “историческая” икона, образ Воплощенного Господа. Вера не создает новых ценностей; она открывает одну, непреходящую. Сама вера есть род видения, “уверенность в невидимом” ( Евр 11: 1 ) (свт. Иоанн Златоуст объясняет њlegcoj [доказательство] как Фyij [зрение]) . Невидимое не менее, даже более реально, чем видимое. “Никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым” ( 1 Кор 12: 3 ) . Это значит, что только через духовный опыт можно понять Евангелие во всей его полноте и глубине. Но открытое верой дано в истине. Евангелия написаны в Церкви. Они свидетельствуют о Церкви. Это свидетельства ее веры и опыта. Но от этого они не перестают быть историческими повествованиями и свидетельством того, что действительно произошло в пространстве и во времени. Если “верой” ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Свт. Иоанн
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера