Свт. Арсения

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019
Проповедь архиепископа Арсения в день памяти свт. ...Искать в Источникеchurch.ua
... 07. 2017, 09: 35 01. 07. 2017 митрополит Арсений «Последующие тяжкие страдания русского народа есть следствие измены Руси самой себе, своему пути и своему призванию»: проповедь Святогорского архипастыря в день памяти святителя Иоанна Шанхайского. Вот сегодня, братья и сестры, день мы слушали чтение Святого Евангелия, где перечисляются Заповеди Блаженства. И каждая заповедь блаженства говорит о святителе Иоанне, память которого мы ныне празднуем. Блажени нищии духом: яко тех есть Царствие Небесное ( Мф. 5: 3 ) . Нищета духовная, осознание собственного недостоинства, собственной греховности, собственной никчёмности перед Богом, из которой проистекает кротость и смирение, воистину были у святого угодника Божия. Нищета духовная связана у него и с нищетою телесной: ничего не имел он, даже ходил босой. Даже во Франции и в других странах, где пребывал, его звали Иоанн Босый, потому что босиком ходил к своей пастве. Воплощение заповедей Божиих святителем Иоанном в своей жизни Слышим «Б лажен и кротц ы и » ( Мф. 5: 5 ) ― и кротость, и смирение было у сего угодника Божия. «Блажен и алчущи и жаждущи и правды » ( Мф. 5: 6 ) ― так всю жизнь он был хранителем этой правды ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
КАНОНИЗАЦИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... часть сборника носит агиографический характер, нек-рые тексты довольно кратки и напоминают хроники; более длинные произведения представляют сложную комбинацию жанров (Данило Други.) Животи краљева и архиепископа српских: Служби. Просвета. Српска књижевна задруга. Београд, 1988 (. Над сборником работали по меньшей мере 4 писателя: подавляющая часть жизнеописания создана между 1317 и прибл. 1340 г. ; впосл. было сделано 2 добавления) последнее - в 1375 (. Автором большинства главных биографий сборника) Стефана Уроша I, Стефана Уроша II Милутина, Стефана Драгутина, Елены Анжуйской, свт. Арсения, свт. Евстатия I и, возможно, свт. Иоанникия (является архиеп. Даниил II, более известный как Данило Печский. После прп. Стефана Немани и свт. Саввы II большая часть произведений средневек. серб. лит-ры была посвящена кор. Милутину. Самое раннее произведение - «Аутобиографиjа») 1317 (, вероятно, была написана свт. Даниилом II. Эта работа служила источником не только для жизнеописания кор. Милутина самого Даниила, но и для службы кор. Милутину, составленной Данилой, еп. Баньским) впосл. архиеп. Печский (, и Пролога к Житию кор. Милутина. Общепризнанным является мнение, что свт. ... далее ...
Сверхчеловек коммунистического будущего: ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... а это все СССР дало. То что рабочие перестали жить по 15 семей на комнату, тоже все забыли. АлександрГ. 2 ноября 2017, 12: 51 При этом, в адрес идеологии марксизма, я также могу сказать много " теплых " и " хороших " слов. С цитатами и фактами. У меня вообще иногда складывается ощущение, что у некоторых апологетов коммунизма, определенная часть головного мозга просто не работает. Но я не об этом. Все-таки, в годовщину столетия всех этих переворотов, мы должны сделать какие-то выводы. И начинать нужно не с коммунистов. Начинать нужно с Феофана Затворника, с митрополита Ростовского Арсения, с свт. Филарета, свт. Иоанна Кронштадского. Они уже в 18-м, 19-м веках видели февраль и октябрь 1917 г. Вот они причины. Вот оно начало. Люди за 200, за 100 лет видели и говорили, но их же никто не слушал. А сейчас слушают? АлександрГ. 2 ноября 2017, 12: 24 Почему я об этом пишу? Наверное потому, что все-таки нужно отделять идеологию и идеологические замыслы от жизни самого народа. Это сложно, ибо это переплетается. Но это нужно делать, чтобы подрастающее поколение не впало в хамов грех, а это к сожалению уже наблюдается. Нельзя, понося жизнь матери и отца, воспитать защитника - ... далее ...
«Без прошлого у нас нет будущего» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... то нужное, истинное, без-истеричное осмысление истории. " Есть люди, у которых извращен разум и нет истины, думающие, что благочестие служит прибытку " , - так, или примерно так говорит апостол Павел в Послании к Коринфянам, и эти слова можно отнести к тем, кто пытается вполне " большевицкой " истерикой " защитить Бога " от своих дедов - защитников Отечества, несмотря на то, что именно за советскую армию (не за гитлеровскую и не за власовскую) молились все Святые того периода. Христиане того периода, подвергшияся гонениям (хотя: когда их не гнали? Вспомним 18 век, Серафима Саровского, свт. Арсения, тысячи убитых и сосланных того ужасного века) не занимались политической болтовнёй, власть рассматривали как попущенную Божьим Промыслом. А теперь сопляки, не знающие, что такое жертвенность и сострадание плюют в глаза своим предкам и говорят: " если бы мы были во времена отцов наших, то не допустили бы избиения пророков " . И - что? Убиты 30 священнослужителей, множество мирян - молчок! На улице нищие, беспризорные дети; свои же родственники - старики, больные (часто верующие) годами живут в одиночестве - у них работа, видите ли, нет времени! Так не живут даже дикари. Только ... далее ...
«Без прошлого у нас нет будущего» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... то нужное, истинное, без-истеричное осмысление истории. " Есть люди, у которых извращен разум и нет истины, думающие, что благочестие служит прибытку " , - так, или примерно так говорит апостол Павел в Послании к Коринфянам, и эти слова можно отнести к тем, кто пытается вполне " большевицкой " истерикой " защитить Бога " от своих дедов - защитников Отечества, несмотря на то, что именно за советскую армию (не за гитлеровскую и не за власовскую) молились все Святые того периода. Христиане того периода, подвергшияся гонениям (хотя: когда их не гнали? Вспомним 18 век, Серафима Саровского, свт. Арсения, тысячи убитых и сосланных того ужасного века) не занимались политической болтовнёй, власть рассматривали как попущенную Божьим Промыслом. А теперь сопляки, не знающие, что такое жертвенность и сострадание плюют в глаза своим предкам и говорят: " если бы мы были во времена отцов наших, то не допустили бы избиения пророков " . И - что? Убиты 30 священнослужителей, множество мирян - молчок! На улице нищие, беспризорные дети; свои же родственники - старики, больные (часто верующие) годами живут в одиночестве - у них работа, видите ли, нет времени! Так не живут даже дикари. Только ... далее ...
Паломничество в Свердловскую область – Азбука ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Магдалины (мужской монастырь во имя Святых царственных страстотерпцев) Чудотворная икона Божией Матери " Знамение " Верхнетагильская (находится в Знаменском храме г. Верхнего Тагила) Ковчег с мощами святителя Николая Чудотворца и великомученицы Анастасии Узорешительницы, ковчег с частицами мощей святых свт. Василия Великого; свт. Григория Богослова; вмч. Георгия Победоносца; свт. Филарета Московского; свт. Варлаама Махрищского; свт. Феодора Суздальского и др. (Свято-Троицкий кафедральный собор, г. Нижний Тагил) Икона свт. Арсения Элассонского с частицей мощей, Ковчег с частицами мощей святых: архидиак. Стефана; мч. Параскевы; вмч. Пантелеимона; мч. Иоанна Воина; свт. Германа Казанского; свт. Варсонофия Казанского; свт. Иоанна Милостивого; свт. Иоанна Златоуста; свт. Григория Богослова; прп. Сергия Радонежского; ап. Павла; ап. Андрея; ап. Марка; ап. Матфея; мч. Трифона; мч. Меркурия; прп. Исидора; свт. Иакова Боровичского; свт. Ионы Новгородского; вмч. Варвары и других (Мужской монастырь во имя Казанской иконы Божией Матери, г. Нижний Тагил) Икона блгв. кн. ... далее ...
Паломничество в Свердловскую область – Азбука ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Магдалины Чудотворная икона Божией Матери " Знамение " Верхнетагильская (находится в Знаменском храме г. Верхнего Тагила) Свято-Троицкий кафедральный собор (Нижний Тагил) . Ковчег с мощами святителя Николая Чудотворца и великомученицы Анастасии Узорешительницы, ковчег с частицами мощей святых свт. Василия Великого; свт. Григория Богослова; вмч. Георгия Победоносца; свт. Филарета Московского; свт. Варлаама Махрищского; свт. Феодора Суздальского и др. Казанский мужской монастырь (Нижний Тагил) . Икона свт. Арсения Элассонского с частицей мощей, Ковчег с частицами мощей святых: архидиак. Стефана; мч. Параскевы; вмч. Пантелеимона; мч. Иоанна Воина; свт. Германа Казанского; свт. Варсонофия Казанского; свт. Иоанна Милостивого; свт. Иоанна Златоуста; свт. Григория Богослова; прп. Сергия Радонежского; ап. Павла; ап. Андрея; ап. Марка; ап. Матфея; мч. Трифона; мч. Меркурия; прп. Исидора; свт. Иакова Боровичского; свт. Ионы Новгородского; вмч. Варвары и других Храм во имя св. блгв. кн. Александра Невского, г. Нижний Тагил. Икона блгв. кн. ... далее ...
Православные русские акафисты, Часть 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... свою жизнь еще при жизни сподоблялись от Бога особых благодатных даров. Некоторые святые удостоивались черезвычайных видений. Так, св. Сергий Радонежский был удостоен посещения Божией Матери с апостолами Петром и Иоанном (ик. 7) . Удостоились сверхъестественных видений св. Кирилл Белоезерский (ик. 6) , св. Кирилл Новоезерский (ик. 5) , св. Александр Свирский (ик. 9) , св. Петр Ростовский (ик. 7) , св. Еще при жизни святые получали дар чудес и чудесных исцелений. Для примера укажем на акафисты в честь св. Александра Свирского (ик. 10) , св. Антония Печерского (ик. 10) , свт. Арсения Тверского (ик. 9) , св. Варлаама Хутынского (конд. 8) , княгини Евдокии-Евфросинии (ик. 10) , св. Евфросинии Суздальской (ик. 10) , св. Кирилла Белоезерского (конд. и ик. 9) , св. Кирилла Новоезерского (конд. 9) , св. Макария Калязинского (конд. и ик. 7) , св. Сергия Радонежского (конд. 6 первого акафиста) , свт. Леонтия Ростовского (ик. 3) и др. Жизнь человеческая, как бы продолжительна ни была, имеет свой предел. Памятуя о предстоящей кончине, некоторые святые угодники подготовлялись к ней заранее. В акафисте св. Петру, митрополиту Московскому, говорится: ... далее ...
Православные русские акафисты, Часть 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... своего неподобным видением» (конд. 7) . Святые подвижники за праведную свою жизнь еще при жизни сподоблялись от Бога особых благодатных даров. Некоторые святые удостоивались черезвычайных видений. Так, св. Сергий Радонежский был удостоен посещения Божией Матери с апостолами Петром и Иоанном (ик. 7) . Удостоились сверхъестественных видений св. Кирилл Белоезерский (ик. 6) , св. Кирилл Новоезерский (ик. 5) , св. Еще при жизни святые получали дар чудес и чудесных исцелений. Для примера укажем на акафисты в честь св. Александра Свирского (ик. 10) , св. Антония Печерского (ик. 10) , свт. Арсения Тверского (ик. 9) , св. Варлаама Хутынского (конд. 8) , княгини Евдокии-Евфросинии (ик. 10) , св. Евфросинии Суздальской (ик. 10) , св. Кирилла Белоезерского (конд. и ик. 9) , св. Кирилла Новоезерского (конд. 9) , св. Макария Калязинского (конд. и ик. 7) , св. Сергия Радонежского (конд. 6 первого акафиста) , свт. Леонтия Ростовского (ик. 3) и др. Жизнь человеческая, как бы продолжительна ни была, имеет свой предел. Памятуя о предстоящей кончине, некоторые святые угодники подготовлялись к ней заранее. В акафисте св. Петру, митрополиту Московскому, говорится: ... далее ...
О том, как святой пригласил нас на свой ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Савватьева пустынь берет свое начало с небольшой пещерки, в которой поселился около 1390 года монах Савватий. По преданию он пришел в Тверь из святого града Иерусалима и принес с собой небольшой деревянный крест, в котором была частица животворящего древа Креста Господня. В Тверь Савватий мог попасть в свите свт. Киприана митрополита Киевского и всея Руси ( 1390-1406 ) . В 1390 г. митрополит Киприан приехал в Тверь по приглашению великого князя тверского Михаила Александровича ( 1368-1399 ) . Здесь он поставил на тверскую епископскую кафедру своего архидиакона Арсения, будущего свт. Арсения Тверского чудотворца ( 1390-1409 ) . Вместе с Арсением остались в Твери и другие сподвижники свт. Киприана, в их числе мог быть и преп. Савватий. Вероятно, именно в свите митрополита находились палестинские иноки, принесшие в Москву в 1390 г. икону Богоматери «Неопалимая Купина». Интересным в этой связи представляется то, что митрополит Киприан Цамблак был тесно связан с движением исихастов, которое в XIV веке стало основным духовным стержнем православия. Главными фигурами исихазма были преп. Григорий Синаит и свт. Григорий Палама. Ряд константинопольских патриархов ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Свт. Арсения
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера