Санкт-Петербург

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
Bibliografía : portal teológico Bogoslov.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... fuente importante para la reconstrucción del estilo de vida y la jerarquía de valores aceptada por la sociedad bizantina. Ciencia y religión en la filosofía contemporánea Бутру Э. УРСС, 2010 En el libro, que se ofrece a la atención del lector, su autor, el conocido filósofo francés E. Butru ( 1845-1921 ) , trata de encontrar vias para solucionar el conflicto entre ciencia y religión con ayuda de la contraposición de las corrientes naturalista e idealista. «Antes no eran un pueblo, ahora son el Pueblo de Dios…» La Antigua Rusia como fenómeno histórico-cultural. Прохоров Гелиан Михайлович Санкт-Петербург: Издательство Олега Абышко, 2010 El libro analiza a la Antigua Rusia como un fenómeno histórico-cultural íntegro en el transcurso de los siglos X–XVII. Elaborando un enfoque para el objeto investigado, el autor, examina el concepto cristiano de conciencia como cierto vector, que indica a lo Eterno, así como también las coordenadas de un espacio especulativo, en el cual este vector está ubicado. Más después él estudia la reorientación de la conciencia social en la Antigua Rus, comenzando desde su cristianización. En el libro se habla sobre la aparición de la escritura eslava, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Библиография: История Русской Православной Церкви ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... фотографии предоставили Л. С. Зверева и Е. В. Лелетина. Тексты и документы, посвященные священномученику протоиерею Николаю Толгскому, подготовил благочинный Сретенского округа, настоятель храма в честь Успения Божией Матери протоиерей Олег Клемышев. Использованы также материалы из архива издательства. Именной указатель к книге А. Левитина-Краснова, В. Шаврова «Очерки по истории русской церковной смуты» Кривошеева Н. А. (Библиографическое описание журнальной статьи) Церковно-исторический вестник, №10 (2003) Именослов. История языка, история культуры (Книжное библиографическое описание) Санкт-Петербург: Алетейя, 2010 В первый том Трудов вошли работы сотрудников Центра славяно-германских исследований, материалы докладов, прозвучавших на постоянно действующем семинаре Центра, тематических круглых столах и конференциях в 2006-2008 гг., работы известных исследователей, отечественных и зарубежных, которые были приглашены специально для этого издания. Представленные статьи предлагают комплексный междисциплинарный подход в исследовании мира архаической древности и Средневековья в филологической, исторической и искусствоведческой перспективе. Своеобразным ядром этого тома стала ... далее ...
К вопросу возникновения пророческой письменности ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... есть в Торе Моисеевой и пророчица – Миръям, которая так и названа: נביאה ( Исх. 15: 20 ) . [2] Придерживаемся общепринятого названия. В русских переводах 1-2 книги Царей (מלחום א ב) обычно обозначаются как 3-я и 4-я Царств. [3] Придерживаемся общепринятого названия. В русских переводах 1-2 книги Самуила (שמואל א ב) обычно обозначаются как 1-я и 2-я Царств. [4] Мелло А. Кто такие пророки? Грамматика пророчества. Москва, 2015. С. 19. [5] Buber M. Der Glaube der Propheten. München, 1964. [6] Noth M. Geschichte Israels. Göttingen, 1986. Русский перевод: Нот М. История Древнего Израиля. Санкт-Петербург, 2014. [7] А в современном иврите קוסם – это еще и фокусник: Подольский Б. How Prophecy Became Literature. “Scandinavian Journal of the Old Testament”, № 19 (2005) . P. 153-172 (в том, что хотя археологи и находят глиняные таблички с отдельными “пророчествами” в Мари) II тыс. до н. э. (и среди библиотек Новоассирийской империи) IX-VII вв. до н. э. (, собирание пророческих речей в книги можно считать явлением, типичным лишь для еврейского профетизма. [12] Gunneweg A. H. J.) Verkündigung und Schrift bei Jesaja. Zur Entstehung der Schriftprophetie als Oppositionsliteratur im ... далее ...
Книжная новинка: Проблемы истории и археологии ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... природа Византийской цивилизации в свете теоретических построений Л. С. Васильева и Ю. И. Семенова………………………………. 64 Домановська М. Є. (Харків) . Візантиністика у наукових студіях та навчальних курсах В. І. Савви………………………………. 64 Дьячков С. В. (Харьков) . Новые данные об использовании арбалетов гарнизоном генуэзской крепости Чембало (XIV—XV вв.) ………………………………. 65 Кобзева А. В. (Белгород) . XIII—XIV книги «Хронографии» Иоанна Малалы: введение в византийскую историю………………………………. 66 Кузь А. І. (Чернівці) . Військова нагородна справа у генуезькій Газарії………………………………. 66 Курбанов А. В. ( Санкт-Петербург Белгород ) . К вопросу о терминологии византийских благотворительных учреждений………………………………. 67 Литовченко А. Н. (Харьков) . Алтарная преграда как элемент внутреннего убранства базилики (по материалам византийского Херсона) ………………………………. 67 Майко В. (Симферополь) . Средневековые ткани Сугдеи………………………………. 68 Миловидова О. В. (Харків) . Про новації візантійського права у зводі «Еклога»………………………………. 69 Могаричев Ю. М. (Симферополь) , Сорочан С. Б. (Харьков) . К проблеме административно-территориального устройства Боспора во второй половине VI—VIII вв. ………………………………. 69 ... далее ...
Исповедь перед причащением – всегда : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... не перед каждым причащением, не так уж и порочна, я считаю, что её нужно приурочить к постам, это всё расставит на свои места (т. е исповедь примать в посту, только исповедь настоящую, а не как сейчас у нас в практике) . А в подготовке ко причащению, приоритет отдавать церковной молитве, а если не был на бдении, или утренней, пусть готовиться как предписывает монашеское правило 11-12веков, т. е три канона, покаянный или Иисусу Сладчайшему, Богородице, Ангелу-Хранителю, Акафист, и канон с молитвами " Ко Причастию " . А то скоро совсем на вечернюю службу перестанут ходить. Ответить Геннадий, Санкт-Петербург 7. 10. 2013 в 15: 15 Так ранний период, до 6-8 веков, - это классический период, когда покаяние применялось только лишь тяжким, смертным грехам, как то: прелюбодеяние, убийство, вероотступничество, содомские, и прочии грехи. А следущий период, - это период частной исповеди, и совершаться она могла не только священником, но каким-нибудь опытным монахом или старцем. Что значит " классический период " ? Полнота богослужебной практики была обретена Церковью только к концу 10-го века. Русь восприняла ее во всей полноте и не ограничилась только наработками Церкви " классического ... далее ...
Библиография: Религиоведение : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... " : " По имени твоему тако и житие твое " . Автор увлеченно исследует происхождение, написание, звучание и смысл имен, подкрепляя свои оригинальные и смелые рассуждения мнением филологов, историков, богословов, литераторов и оккультистов, настаивая и утверждая: имя - слово особой духовной уплотненности, оно - ядро и мистический центр личности, оно таинственно предполагает наши дурные и наши хорошие возможности, и так много значит для человека, каким именем его назовут. Имена бесконечности. Правдивая история о религиозном мистицизме и математическом творчестве Грэхэм Лорен, Кантор Жан-Мишель Санкт-Петербург: Издательство Европейского университета, 2011 В эпоху " кризиса математики " на рубеже XIX-XX вв. важную роль играла не только преемственность идей, но и творческая конкуренция. Соперничество французских и русских математиков, искавших новый ответ на один из старейших вопросов математики - вопрос о природе бесконечности, - привело к великим открытиям. Французская школа шла по пути рационалистических решений. Российских же ученых, в частности Дмитрия Егорова и Николая Лузина, основателей знаменитой Московской математической школы, вдохновляли идеи имяславия - мистического ... далее ...
«Исихазм в истории и культуре Православного ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... кандидата богословия Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета (Москва) . Тема доклада: Преподобные Василиск и Зосима – русские исихасты конца XVIII – XIX века. 6. Шумило Виталий Викторович (Чернигов, Украина) – главный редактор религиозно-философского и культурологического журнала “Вера и Жизнь”. Тема доклада: Возрождение исихастских традиций в Русской Церкви начала ХХ века. Игумен Алипий (Яковенко) . 7. Диакон Димитрий Михайловский (Гомель, Белоруссия) – историк-краевед. Тема доклада: Фаворский Свет Оптиной и русские Катакомбы. 8. Протоиерей Алексий Лебедев ( Санкт-Петербург, Россия ) – церковный историк, журналист, председатель общества “Центр православного просвещения” (СПб) , соискатель степени кандидата философских наук Санкт-Петербургского государственного университета. Тема доклада: Рецепция образа преподобнического чина в современной православной гимнографии (на примере опубликованных служб преподобному Паисию Величковскому) . Дискуссия. 19. 00 – Ужин. Суббота, 1 декабря. 10: 00-18: 50 – Секционные заседания. Секция 3. Исихастское учение в истории Православной Церкви на Руси. Ведет заседание: Пелешенко Юрий Владимирович. 1. Целик ... далее ...
Библиография: Религия и мир : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... особое место. Представляя собой адресованное монахамбенедиктинцам оз. Тегернзее руководство по созерцанию образа Иисуса Христа, оно учит читателя через преодоление ограничений, налагаемых чувственным опытом, познавать бесконечное в конечном, вечное во временном и универсальное в индивидуальном. Книга предназначена для студентов и аспирантов гуманитарных специальностей высших учебных заведений, философов, богословов, а также широкого круга читателей, интересующихся историей европейской интеллектуальной и духовной культуры. Идея спасения в русской философии Сабиров В. Ш. , Соина О. С. Санкт-Петербург: Дмитрий Буланин, 2010 В настоящей книге русская религиозная философия конца ХIХ-первой половины XX в. рассматривается под углом зрения сотериологии - учения о спасении. Идея спасения является одной из ключевых и системообразующих идей русской философии, придающей ей черты уникальной интеллектуальной и духовной традиции, которая чрезвычайно актуализируется в настоящее время в контексте многочисленных глобальных проблем, угрожающих благополучию и даже самому существованию человечества. Иерархия радуги: русская цивилизация в наследии К. Н. Леонтьева, Н. ЯДанилевского, О. А. ... далее ...
Магия в теософии Е.П. Блаватской, А. Безант и Ч. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... to Yoga. Adyar, Madras: Theosophical Publishing Society, 1908. P. 108. [25] Безант А. Введение в йогу. Безант А. Путь к посвящению. Сборник. М. : РИПОЛ, 2003. С. 368. [26] Carlson M. No Religion higher than Truth: a History of the Theosophical Movenment in Russia, 1875-1922. Princeton, New Jersey: Princeton University Press, 1993. P. 63. [27] Петр Дамаскин, священномученик. Изъяснение о лжеименном знании. Творения преподобного и богоносного отца нашего священномученика Петра Дамаскина в русском переводе. М. : Скит, 1993. С. 196. [28] Безант А. Джордано Бруно. Вестник теософии ( Санкт-Петербург ) . 1914, № 1. С. 11. «Его [Джордано Бруно] мысли проложили себе путь к бессмертию и распространяются в современном мире. Они именуются - Теософия» (Безант А. Джордано Бруно – апостол Теософии XVI века. Вестник теософии) Санкт-Петербург (. 1914, № 4. С. 9) . [29] Besant A. An Autobiography. London: Unwin, Theosophical Publishing Society, 1893. P. 113. [30] Ледбитер Ч. Скрытая сторона вещей. М. : РИПОЛ классик, 2009. С. 130-161. Безант А. Эзотерическое христианство или малые мистерии. Безант А. Братство религий. Сборник. М. : АСТ, 2004. C. 604-626. [31] Stead W. Annie Besant. ... далее ...
Проект документа «Позиция Русской Православной ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... что Загной С. Н. в розыске не числится. У судебных приставов Загной С. Н. не найден, исполнительное производство по его долгам приостановлено. Правда, это не помешало Ейскому районному суду оперативно рассмотреть иск от отсутствующего С. Н. Загной по доверенности, находящегося в розыске в Ейском же районе. А в решении суда указать, что алименты выплачиваются. На заявление (Вх. 306, зарег. в КУЦСП ОМВД РФ по Ейскому району № 8416 от 11. 05. 2012) об исчезновении того же Загной С. Н. уже 16. 05. 2012 г. Врио начальника ОМВД РФ по Ейскому району С. И. проживает на квартире по адресу г. Санкт Петербург, проспект Рыбацкий д. 119 к. 1 кв. 116. и «ни от кого не скрывается»! Необходимо отметить редкую оперативность полицейских: Загной С. Н. «обнаружен» за 4 дня, два из которых были выходными. Жаль только что по запросам суда от УФМС по Санкт Петербургу получен ответ, в котором указано, что С. Н. Загной там зарегистрирован не был и телефон, указанный в ответе никому не отвечает. Но шустрые судебные приставы Ейского района к октябрю 2012 сообразили отправить дело об алиментах для исполнения в Санкт-Петербург. Ейский суд присудил Загной С. Н. долю жилья, значительно ухудшив ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Санкт-Петербург
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера