Санкт-Петербург

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Любовь : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... естеств Бога, или " огня " , который " пришел Христос бросить на землю " (Луки) , или правды, или есть Пасху с учениками... А если не было Божьей воли, то и не было в человечестве страстного (негреховного) эроса. Итак, человеческое естество желало, потому что Божество хотело, чтобы человечество Христа желало скорейшего исполнения воли Божьей. И в этом страстном желании и был негреховный страстный эрос в человеческой природе во Христе. После же Воскресения Он удалил от Себя естественные страсти человеческой природы, и удалил с ними и страстный эрос. Но чистый пребудет вовеки. Аминь. Ирина, Санкт-Петербург 16. 08. 2010 в 12: 13 Прекрасный миссионерский этюд про бабу Дусю. Действительно, такой яркий пример простой сильной веры действительно может привести в храм скептика - интеллигента, он гораздо убедительнее, чем утверждение сектанта о том, что " вас любит Бог " . Хороший пример и с филологом. Действительно, что касается ученых скептиков, то в Творца легче поверить физикам и химикам, например, которые знают, что закон можно вывести, только если договориться между собой, кое-что принять за constant. Лидия Константиновна Александрова-Чукова, Петербург 13. 08. 2010 в 11: 49 Да, ... далее ...
Священник Милан Жуст, сотрудник Папского совета ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... вашей свободы, и не только для дела. Но таким образом проявляется забота и здоровье моряка - чтобы вовремя заметить его психические сдвиги (примерно то же и на полярных станциях) . А в монашестве не может быть и речи без устава монастырского. Который зиждется на канонах церковных. Не просто принятых Церковью, но опробованных чрез время. И времена. Опытом святых же отцев... А на практике доводы об искаженной духовной жизни в тех же монастырях можно подтвердить: достаточно понести послушание в одной какой-либо обители, наравне со всеми. Лет десять... Ответить Сергей Висленев, Россия, Санкт-Петербург 5. 04. 2009 в 19: 20 " Другими словами полнота живого общения с Богом без догматов немыслима и невозможна, а искажение догматов ведет к искажению духовной жизни. " Это известнейший тезис, проблема которого в одно - его очень трудно подтвердить на практике. Вы можете, например, указать - в чем состоит искажение духовной жизни коптских монахов? Монахов из Гранд-Шартрез? Я понимаю, как можно говорить об искажении своей духовной жизни - очень даже! А вот так.. очень это сомнительно. Андрей Шишков, Россия, Москва 5. 04. 2009 в 11: 17 В продолжение мысли о. Владимира добавлю: ... далее ...
«Научный» креационизм как лженаучный аналог ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... свой контраргумент, сказав при этом о том авторитете. Аргумент же есть часть доказательства. Вот я и посчитал, что Вы, доказывая истину, апеллируете к этому авторитету и защищаете его. Вы можете считать и по-другому, признаю. Ибо можно ответ на вопрос доказательством считать, а можно и нет. Но если факт моего неверия Вам безразличен, то не вижу смысла продолжать об авторитете. Тем более, что изначально я спрашивал не для того, чтобы опровергнуть Ваши утверждения, а разобраться. И только в рамках этой цели я пытаюсь подвергать Ваши выводы опровержению. Алексей Владимирович Гоманьков, Россия, Санкт - Петербург 7. 04. 2016 в 23: 42 Дорогой Алексей Владимирович, первое доказано теми словами, которые Вы, цитируя меня, заменили многоточием: " Иначе это уже не треугольник " . Т. е. если стороны треугольника находятся в разных физических условиях, то, к примеру, температура изменит их линейную длину, изогнув, как минимум, одну из них, и изменив постоянную для него градусную сумму его углов. Возьмите треугольник и нагрейте одну сторону его. Стороны же его – отрезки – часть прямой, и сумма его углов – 180°, иначе это уже не треугольник для Евклидовой геометрии, в которой только и работает ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
В Санкт-Петербургском государственном ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... В Санкт-Петербургском государственном университете состоится защита докторской диссертации на тему: Кодификация канонического права в период раннего средневековья ( IV-XI вв. ) 9 сентября 2011 г. Соискатель — Митрофанов Андрей Юрьевич. Защита состоится 24. 11. 11 на заседании диссертационного совета Д 212. 232. 57 по защите диссертаций на соискание ученой степени доктора наук при Санкт-Петербургском государственном университете. (199034, Санкт-Петербург, В. О., Менделеевская линия, д. 5, исторический факультет, ауд. 70.) С диссертацией можно ознакомиться в Научной библиотеке имени А. М. Горького Санкт-Петербургского государственного университета. Цель и задачи исследования. Учитывая решающее значение эволюции правовых институтов в истории средневекового общества, акцентировавшееся в работах Н. Д. Фюстель де Куланжа, нами формулируется основополагающая цель исследования. Эта цель заключается в определении основных принципов и результатов кодификации канонического права, различным образом проявлявшихся в исторической жизни ... далее ...
Папство как победа национального благочестия : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Священные речи. Похвала Риму – Москва: РАН, Литературные памятники, «Ладомир», «Наука», 2006. стр. 146, стихи 60-63. ISBN: 5–86218–471–6. [6] Modestinus ap. Dig., 50, 1, 33. [7] Цитата по J. W. Mackail «Latin literature», part III, chap. VIII, pp. 275-276. [8] Marcus Annaeus Lucanus, De Bello Civili, Liber IV, 190 [9] Иоанн Дамаскин. О ста ересях вкратце, PG 94, 677A-680A. [10] А. Б. Егоров. Культ личности и культ государства в религиозном почитании императоров I в. н. э. - Мнемон. Исследования и публикации по истории античного мира. Под редакцией професора Э. Д. Фролова. Выпуск 3. Санкт-Петербург, 2004. [11] Ю. Г. Чернышов. Социально-утопические идеи и миф о «золотом веке» в Древнем Риме. Ч. II. Ранний принципат. Гл. 3. Почитание исператоров- " спасителей " . Suet., D. Jul., 88; Serv. ad Verg. Aen., VIII, 681; X, 272 etc. [12] Norden E. Die Geburt des Kindes. Leipzig-B., 1924. S. 158; Strobel A. Полис и империя: эволюция императорского культа и роль " возрастных союзов " в городах малоазийских провинций I-II вв. ВДИ. 1981. №4. С. 37 и сл. ; Otto W. Augustus Soter Hermes. Bd. 45. 1910. S. 448-460; Herzog-Hayser G. Kaiserkult RE. Suppl. IV. 1924. Sp. 825; Taeger F. ... далее ...
О созерцательных умозрениях преподобного Максима ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... ипостаси является ее самостоятельность, самобытность (τὸὑφεστάναι) , так что ипостась есть не просто " собрание отличительных свойств " , но самостоятельно существующая вещь (τὸὑφεστὼς πρᾶγμα) , единичное (ὁ καθ᾿ἕκαστον) , подлежащее (ὑποκείμενον) , то есть субъект, обладающий этими отличительными свойствами». А. Р. Фокин. «Ипостась» как богословский термин в патристике. [15] Прп. Максим Исповедник, ( PG. 91, 264В ) . Трактат 23. Богословско-полемические сочинения. Пер. с древнегреч. Д. А. Черноглазова и А. М. Шуфрина; науч. ред., предисл. и коммент. Г. И. Беневича. – Святая гора Афон; Санкт-Петербург: Издательство РХГА, 2014, с. 463. [16] Выражение «объемлет все логосы» означает, что из этого логоса исходят все остальные и что в каждой тварной вещи проявляется наипервейший логос. Наипервейший логос в свою очередь исходит от Бога–Логоса, в котором все логосы существуют предвечно и нераздельно. Разделение на логосы осуществляется в тварной сфере вместе со становлением тварных вещей. [17] Плотин: «Несуществующее же – это не вообще не существующее, но только иное, нежели существующее [сущее]. Причем оно не есть сущее не таким образом, каким движение и покой сущего не суть само ... далее ...
Библиография: Вспомогательные дисциплины : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Много лет Хавьер Гарридо ведет довольно необычный образ жизни. Шесть месяцев в году он живет в безмолвии, молитве и готовит свои книги в совершенном, почти отшельническом, уединении. Другие полгода он посвящает проведению духовных упражнений, преподаванию, чтению лекций… Этим объясняется глубина его духовной жизни и вместе с тем непосредственное знание проблем современных людей. Книга предлагает своего рода синтез процесса, который переживает на пути подражания Христу каждый христианин и который выходит далеко за рамки призвания к безбрачию. Христианство и русская литература. Сборник 7 Санкт-Петербург: Пушкинский дом, 2016 Серия научных сборников «Христианство и русская литература» выпускается в Институте русской литературы (Пушкинский Дом) Российской академии наук с 1994 г. Сквозные темы статей, вошедших в восьмой сборник, – славянофильское наследие и его значение для современности, монастырь и мир, возможность или невозможность отразить в художественном произведении реалии духовной жизни, Оптина Пустынь в русской литературе, проблема «сентиментального христианства». В первом разделе представлены работы о творчестве Н. В. Гоголя и Ф. М. Достоевского, А. С. Хомякова и К. ... далее ...
Библиография: Отечественная история : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Россия и за что вправе осуждать его? По чьей вине возник религиозный раскол? И, наконец, кто и как, исправив политические ошибки Никона, спас московское государство от большой беды, хотя и не смог уберечь от трагедии церковного размежевания? На эти и другие вопросы, опираясь на анализ имеющейся на данный момент документальной базы в различных публикациях и исследованиях, с привлечением при необходимости и архивных материалов, постарался ответить автор предлагаемой на суд читателя книги. «Так воссияют праведники... » Византийская литература XIV в. в Древней Руси Прохоров Гелиан Михайлович Санкт-Петербург: Издательство Олега Абышко, 2009 Книга посвящена произведениям византийской литературы XIV в., времени знаменитых исихастких споров, переведенным на славянский или русский язык и пополнившим литературу Древней Руси в момент ее церковного, культурного и политического подъема. Текстология русских летописей XI - начала XIV вв. Выпуск 3. Летописание Владимиро-Суздальской Руси XIII в. Никитин А. Л. Минувшее, 2011 Третий выпуск " Текстологии русских летописей " содержит тексты владимиро-суздальского и ростовского летописания с 1201 по 1306 07 гг. по спискам Лаврентьевскому, ... далее ...
Ответ на статью игуменьи Феофилы (Лепешинской) ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Вам глубоко безразлично. «Поражает требование не к молитве, не к организации любящих Бога и ближнего (сестру) отношений в обители, нет - подайте нам соответствие теории! Оказывается спасает монаха (ну и мирянина) богословские знания и каноны! (ага... кандидат богословия - блаженный, доктор - преподобный... глупость, верно?) ». О чем Вы говорите, не могу взять в толк? Приведите конкретное место из моей статьи, чтобы я могла понять, что Вы имеете в виду и дать разъяснение. От своих слов я не отказываюсь и все готова пояснить и ответить на все Ваши вопросы. иерей Александр Заплетин, Россия, Санкт - Петербург 13. 08. 2012 в 12: 12 Разбирать весь текст не вижу смысла - там почти все с передергиванием. Да и " игра в слова " мне слишком хорошо известна по общению в интернете. Если на паре примеров не поймете, то спорить бесполезно. Пример: «Удивителен пристальный интерес к монашескому племени: пишут миряне и, если судить по тону полемики, люди, далекие от «крайностей» Евангелия. Монастырь, выражаясь современным языком, система закрытая, как любая семья: можно, если позволяет совесть, подглядывать в окна, смаковать сплетни, подозревать скелеты в шкафу, сочинять, наконец, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
Библиография: Богословие : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... отца Церкви VII в. прп. Максима Исповедника «Opuscula Theologica et Polemica» ( Богословско-полемические сочинения ) , содержащих его учение, выработанное в полемике с моноэнергизмом и монофелитством. Прп. Максим Исповедник. Вопросы и недоумения Москва: Святая гора Афон: Никея; Пустынь Новая Фиваида Афонского Русского Пантелеимонова монастыря, 2010 Настоящее издание представляет собой комментированный перевод фундаментального экзегетического сочинения великого отца Церкви VII в. прп. Максима Исповедника «Quaestiones et Dubia» («Вопросы и недоумения») . Прп. Максим Исповедник: Письма Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2007 Второй том серии «Византийская философия» впервые представляет русскому читателю перевод корпуса Писем выдающегося богослова и философа VII в. прп. Максима Исповедника. В настоящий том Писем прп. Максима включены не только те его письма, которые под этим заглавием были собраны и изданы Ф. Комбефисом и входят в греческую патрологию Миня, но и ряд других писем, в частности, проливающих свет на отношение прп. Максима к месту Римского престола в Церкви. Особый интерес представляет перевод найденного в XX в. окончания Письма ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Санкт-Петербург
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера