Санкт-Петербург

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Предложения по внесению изменений и дополнений в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... . Спасибо. Ответить Закончившаяся Неделя жен-мироносиц должна бы опровергнуть ваши слова о каком-то особом предназначении слов Христа к мужчинам. Да Предание Церкви об этом свидетельствует многажды. Никто не отменяет различие полов, духовная практика учитывает это (заповедь о целомудрии и чистоте) . Однако делить орган высшего управления Поместной Церковью по половому признаку - неверно. Больше-то и добавить нечего. Это очевидно. Ответить Вера Н., Москва 14. 05. 2014 в 05: 54 Не скажете ли, что именно из Библии Вы успели прочитать, что входит в " подробное изучение " ? Alexander, Россия, Санкт - Петербург 28. 03. 2014 в 14: 26 В Межсоборное присутствие я писал и писал не от хорошей жизни. Писал о не правильном переводе Евангелия на русский язык, писал о не правильном изложении Господней молитвы в молитвословах и в книгах церковного богослужения. И ещё кое о чём, на что ответа не получил. Такая практика РПЦ не придаёт ей уважения. Советские и партийные органы всегда на вопоросы к ним давали ответы. Они были атеистическими органами, а РПЦ не удостаивает мирян ответами на их справедливые и доказанные предложения по улучшению церковного богослужения. В своей церкви я тоже не ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Ожидаемая многословная немота: об ответе Д.М. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... никаких разночтений не обнаружил. Т. н. " тайные " молитвы, Евхаристические молитвы, молитвы Евхаристического канона - такая терминология использовалась в соседней ветке при обсуждении темы, касающейся чтения священником этих молитв про себя или вслух. Ответить) Я не противопоставлял, а имел в виду то же, что указанно в приведенной Вами ссылке: Православное богослужебное пение есть, прежде всего, слово, лишь окрашенное музыкальным звуком. Многие считают гласом – определенные ноты. Поэтому сказать, что Минея и Триодь это негласный материал – для них дважды непонятно. Ответить Геннадий, Санкт-Петербург 10. 03. 2013 в 22: 19 Я не противопоставлял, а имел в виду то же, что указанно в приведенной Вами ссылке: Православное богослужебное пение есть, прежде всего, слово, лишь окрашенное музыкальным звуком. Вы не просто противопоставляли, а Вы исключали одно ради другого. А человек не знающий, что 8 Гласов – это корпус текстов из Октоиха (а не мелодии) (Ваши слова) Иногда, то, каким тоном произнесено слово, бывает важнее самого смысла этого слова. Глас - это не музыкальное сопровождение, а тон речи, " тон " песнопения. Слово несет в себе и смысловую, и звуковую составляющую. И одно ... далее ...
Bibliografía : portal teológico Bogoslov.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... fuente importante para la reconstrucción del estilo de vida y la jerarquía de valores aceptada por la sociedad bizantina. Ciencia y religión en la filosofía contemporánea Бутру Э. УРСС, 2010 En el libro, que se ofrece a la atención del lector, su autor, el conocido filósofo francés E. Butru ( 1845-1921 ) , trata de encontrar vias para solucionar el conflicto entre ciencia y religión con ayuda de la contraposición de las corrientes naturalista e idealista. «Antes no eran un pueblo, ahora son el Pueblo de Dios…» La Antigua Rusia como fenómeno histórico-cultural. Прохоров Гелиан Михайлович Санкт-Петербург: Издательство Олега Абышко, 2010 El libro analiza a la Antigua Rusia como un fenómeno histórico-cultural íntegro en el transcurso de los siglos X–XVII. Elaborando un enfoque para el objeto investigado, el autor, examina el concepto cristiano de conciencia como cierto vector, que indica a lo Eterno, así como también las coordenadas de un espacio especulativo, en el cual este vector está ubicado. Más después él estudia la reorientación de la conciencia social en la Antigua Rus, comenzando desde su cristianización. En el libro se habla sobre la aparición de la escritura eslava, ... далее ...
Библиография: История Русской Православной Церкви ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... фотографии предоставили Л. С. Зверева и Е. В. Лелетина. Тексты и документы, посвященные священномученику протоиерею Николаю Толгскому, подготовил благочинный Сретенского округа, настоятель храма в честь Успения Божией Матери протоиерей Олег Клемышев. Использованы также материалы из архива издательства. Именной указатель к книге А. Левитина-Краснова, В. Шаврова «Очерки по истории русской церковной смуты» Кривошеева Н. А. (Библиографическое описание журнальной статьи) Церковно-исторический вестник, №10 (2003) Именослов. История языка, история культуры (Книжное библиографическое описание) Санкт-Петербург: Алетейя, 2010 В первый том Трудов вошли работы сотрудников Центра славяно-германских исследований, материалы докладов, прозвучавших на постоянно действующем семинаре Центра, тематических круглых столах и конференциях в 2006-2008 гг., работы известных исследователей, отечественных и зарубежных, которые были приглашены специально для этого издания. Представленные статьи предлагают комплексный междисциплинарный подход в исследовании мира архаической древности и Средневековья в филологической, исторической и искусствоведческой перспективе. Своеобразным ядром этого тома стала ... далее ...
К вопросу возникновения пророческой письменности ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... есть в Торе Моисеевой и пророчица – Миръям, которая так и названа: נביאה ( Исх. 15: 20 ) . [2] Придерживаемся общепринятого названия. В русских переводах 1-2 книги Царей (מלחום א ב) обычно обозначаются как 3-я и 4-я Царств. [3] Придерживаемся общепринятого названия. В русских переводах 1-2 книги Самуила (שמואל א ב) обычно обозначаются как 1-я и 2-я Царств. [4] Мелло А. Кто такие пророки? Грамматика пророчества. Москва, 2015. С. 19. [5] Buber M. Der Glaube der Propheten. München, 1964. [6] Noth M. Geschichte Israels. Göttingen, 1986. Русский перевод: Нот М. История Древнего Израиля. Санкт-Петербург, 2014. [7] А в современном иврите קוסם – это еще и фокусник: Подольский Б. How Prophecy Became Literature. “Scandinavian Journal of the Old Testament”, № 19 (2005) . P. 153-172 (в том, что хотя археологи и находят глиняные таблички с отдельными “пророчествами” в Мари) II тыс. до н. э. (и среди библиотек Новоассирийской империи) IX-VII вв. до н. э. (, собирание пророческих речей в книги можно считать явлением, типичным лишь для еврейского профетизма. [12] Gunneweg A. H. J.) Verkündigung und Schrift bei Jesaja. Zur Entstehung der Schriftprophetie als Oppositionsliteratur im ... далее ...
Книжная новинка: Проблемы истории и археологии ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... природа Византийской цивилизации в свете теоретических построений Л. С. Васильева и Ю. И. Семенова………………………………. 64 Домановська М. Є. (Харків) . Візантиністика у наукових студіях та навчальних курсах В. І. Савви………………………………. 64 Дьячков С. В. (Харьков) . Новые данные об использовании арбалетов гарнизоном генуэзской крепости Чембало (XIV—XV вв.) ………………………………. 65 Кобзева А. В. (Белгород) . XIII—XIV книги «Хронографии» Иоанна Малалы: введение в византийскую историю………………………………. 66 Кузь А. І. (Чернівці) . Військова нагородна справа у генуезькій Газарії………………………………. 66 Курбанов А. В. ( Санкт-Петербург Белгород ) . К вопросу о терминологии византийских благотворительных учреждений………………………………. 67 Литовченко А. Н. (Харьков) . Алтарная преграда как элемент внутреннего убранства базилики (по материалам византийского Херсона) ………………………………. 67 Майко В. (Симферополь) . Средневековые ткани Сугдеи………………………………. 68 Миловидова О. В. (Харків) . Про новації візантійського права у зводі «Еклога»………………………………. 69 Могаричев Ю. М. (Симферополь) , Сорочан С. Б. (Харьков) . К проблеме административно-территориального устройства Боспора во второй половине VI—VIII вв. ………………………………. 69 ... далее ...
Исповедь перед причащением – всегда : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... не перед каждым причащением, не так уж и порочна, я считаю, что её нужно приурочить к постам, это всё расставит на свои места (т. е исповедь примать в посту, только исповедь настоящую, а не как сейчас у нас в практике) . А в подготовке ко причащению, приоритет отдавать церковной молитве, а если не был на бдении, или утренней, пусть готовиться как предписывает монашеское правило 11-12веков, т. е три канона, покаянный или Иисусу Сладчайшему, Богородице, Ангелу-Хранителю, Акафист, и канон с молитвами " Ко Причастию " . А то скоро совсем на вечернюю службу перестанут ходить. Ответить Геннадий, Санкт-Петербург 7. 10. 2013 в 15: 15 Так ранний период, до 6-8 веков, - это классический период, когда покаяние применялось только лишь тяжким, смертным грехам, как то: прелюбодеяние, убийство, вероотступничество, содомские, и прочии грехи. А следущий период, - это период частной исповеди, и совершаться она могла не только священником, но каким-нибудь опытным монахом или старцем. Что значит " классический период " ? Полнота богослужебной практики была обретена Церковью только к концу 10-го века. Русь восприняла ее во всей полноте и не ограничилась только наработками Церкви " классического ... далее ...
Библиография: Религиоведение : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... " : " По имени твоему тако и житие твое " . Автор увлеченно исследует происхождение, написание, звучание и смысл имен, подкрепляя свои оригинальные и смелые рассуждения мнением филологов, историков, богословов, литераторов и оккультистов, настаивая и утверждая: имя - слово особой духовной уплотненности, оно - ядро и мистический центр личности, оно таинственно предполагает наши дурные и наши хорошие возможности, и так много значит для человека, каким именем его назовут. Имена бесконечности. Правдивая история о религиозном мистицизме и математическом творчестве Грэхэм Лорен, Кантор Жан-Мишель Санкт-Петербург: Издательство Европейского университета, 2011 В эпоху " кризиса математики " на рубеже XIX-XX вв. важную роль играла не только преемственность идей, но и творческая конкуренция. Соперничество французских и русских математиков, искавших новый ответ на один из старейших вопросов математики - вопрос о природе бесконечности, - привело к великим открытиям. Французская школа шла по пути рационалистических решений. Российских же ученых, в частности Дмитрия Егорова и Николая Лузина, основателей знаменитой Московской математической школы, вдохновляли идеи имяславия - мистического ... далее ...
«Исихазм в истории и культуре Православного ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... кандидата богословия Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета (Москва) . Тема доклада: Преподобные Василиск и Зосима – русские исихасты конца XVIII – XIX века. 6. Шумило Виталий Викторович (Чернигов, Украина) – главный редактор религиозно-философского и культурологического журнала “Вера и Жизнь”. Тема доклада: Возрождение исихастских традиций в Русской Церкви начала ХХ века. Игумен Алипий (Яковенко) . 7. Диакон Димитрий Михайловский (Гомель, Белоруссия) – историк-краевед. Тема доклада: Фаворский Свет Оптиной и русские Катакомбы. 8. Протоиерей Алексий Лебедев ( Санкт-Петербург, Россия ) – церковный историк, журналист, председатель общества “Центр православного просвещения” (СПб) , соискатель степени кандидата философских наук Санкт-Петербургского государственного университета. Тема доклада: Рецепция образа преподобнического чина в современной православной гимнографии (на примере опубликованных служб преподобному Паисию Величковскому) . Дискуссия. 19. 00 – Ужин. Суббота, 1 декабря. 10: 00-18: 50 – Секционные заседания. Секция 3. Исихастское учение в истории Православной Церкви на Руси. Ведет заседание: Пелешенко Юрий Владимирович. 1. Целик ... далее ...
"Кружки", "группы", "общины", "братства" – и где ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и к серьезным аскетическим усилиям - стало быть, к " сонмам святым " это точно не относится ( они-то иначе настроены были ) . Кроме того, одно дело - когда население было на 90% неграмотным: с таковых один спрос. Сейчас, когда образовательная ситуация другая - и поход должен быть иной. Не я это придумал, кстати. А что до моего понимания духовной жизни и т. п. - то посмотрите мой коммент про " хождение пред Богом " . Я там слова моего друга (не того, что кандидат богословия) цитирую, но в общем сейчас и я так понимаю, как он (в т. ч. и благодаря этим его словам) . Ответить Геннадий, Санкт-Петербург 21. 02. 2013 в 20: 23 Спасибо большое за дополнительные разъяснения. Особенно за " хождение пред Богом " . Правда, они несколько отличаются от статейных, и по тону, и по содержанию. К " потребителям и получателям религиозных услуг " святых я не приписывал. Я говорил о том, что среди тех, кто не имеет тяги к интеллектуальным знаниям и к общинной жизни, могут быть и святые. Михаил Зеленый, Россия, Москва 22. 02. 2013 в 00: 00 Спасибо большое за дополнительные разъяснения. Особенно за " хождение пред Богом " . Правда, они несколько отличаются от статейных, и по тону, и по ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Санкт-Петербург
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера