> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Салах ад-Дин

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Религиозные общины России провели беспрецедентную ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... течение всего воскресного дня членами делегации совместно с представителями христианских Церквей и мусульманских общин Сирии в храмах и мечетях производилась раздача пострадавшему населению помощи, собранной на средства российских верующих. Христианские священники и представители мусульманского духовенства разгружали машины с гуманитарным грузом и совместно раздавали его нуждающимся сирийцам вне зависимости от их религиозной принадлежности. Объем раздаваемого в рамках данной акции груза является рекордным ― 77 тонн. Груз расфасован по рассчитанным на одну семью коробкам весом более 25 килограммов каждая. В продуктовые наборы, состав которых был сформирован с учетом реальных нужд сирийского населения, вошли мука, сахар, крупа, макароны, сухое молоко, подсолнечное масло, рыбные и мясные консервы. Получавшие помощь сирийцы отмечали высокое качество продуктов, правильно подобранный состав груза и то, что многое из представленного перечня крайне сложно купить в Дамаске. Содержимого каждой коробки может хватить для того, чтобы семья из пяти человек имела пропитание в течение как минимум двух недель. Проект курирует лично Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. ... далее ...
ИЕРУСАЛИМСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬИскать в Источникеpravenc.ru
... поход в Палестину, однако отвоевали лишь узкую полосу побережья и не смогли вернуть Св. град. Иерусалимское королевство, столица к-рого была перенесена в Акру, просуществовало еще столетие, но большая часть Палестины и Заиорданье оставались в руках мусульман. Изгнание латинян дало ИПЦ возможность восстановить утраченные позиции у св. мест. Визант. имп. Исаак II Ангел ( 1185-1195 ) вел переговоры с Салах ад-Дином о передаче палестинских святынь в безраздельное владение ИПЦ и об установлении права императора назначать Иерусалимского патриарха. Требования Византии успеха не имели; Салах ад-Дин оставил все эти прерогативы за собой. Помимо православных, вернувших себе основное пространство храма Гроба Господня (базилику Воскресения) и ряд др. участков храмового комплекса, владения в храме сохранили армяне, сиро-яковиты и несториане. Кроме того, Айюбиды выделили участки для егип. подданных - коптов, вслед за к-рыми в Иерусалиме появились и эфиопы. В рамках правосл. общины в Палестине все большую роль стали играть грузины, также получившие собственные территории в храме Гроба Господня. Еще в 1178-1184 гг. в Иерусалиме подвизался оставивший груз. Патриарший престол ... далее ...
Божевильна Нина / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... кому-нибудь из старшего поколения приходилось бывать в селах в начале 1960-х, подтвердит, что определяющим состоянием всякого села была тишина. Разве что краткое пение петухов на заре, да кудахтанье кур, да мычанье коров, возвращающихся с пастбищ в лучах заходящего солнца. Да еще пение птиц, стрекот аистов на соломенных крышах, шелест листьев, раскаты летнего грома… Звуки эти были так гармоничны с тишиной, что и не замечались вовсе. В нашем селе, лежащем от Киева за 100 километров, разве звук машины молоковоза вдалеке был слышен раз в день, да еще по песчаной дороге приезжал изредка почтовый фургон грузовика, привозивший иногда долгожданную посылку от родителей. Я с сестренкой сопровождал бабушку, несшую в нашу хату под соломенной стрихой этот драгоценный ящик с сургучными печатями, в котором, кроме продуктов питания, конфет и пряников, лежали новые тетради, цветные карандаши или детские книжки. И вечером, напившись парного молока с душистым черным хлебом, при свете керосиновой лампы слушали мерный голос бабушки, читающей нам о приключениях Робинзона Крузо или судьбе бедного чеховского мальчика Ваньки Жукова, пишущего письмо на деревню дедушке, и жалели его до слез. И, ... далее ...
Зарождение коммуны во франкской Антиохии: опыт ...Искать в Источникеmospat.ru
... Medii Aevi Quatuor. Leipzig, 1864. Примечания Рансимен С. Восточная схизма. Византийская теократия. М., 1998; Fedalto G. La Chiesa Latina in Oriente. Vol. 1-3. Verona, 1973-1976; Hamilton B. The Latin Church in the Crusader States. The Secular Church. London, 1980; Пападакис А. Христианский Восток и возвышение Папства. М., 2010. Речь идет о князе Рожере Антиохийском, павшем в 1119 г. в битве на Кровавом поле, о князе Боэмунде II, убитом в сражении близ Ана- зарва (1130) , а также о князе Раймонде де Пуатье, погибшем в битве при Инабе (1149) . В течение августа и сентября 1188 г. Салах-ад-Дин отвоевал у ан­тиохийского князя портовые города Латакию и Джабалы, а также крупные сеньориальные замки — Саон, Бурзей, Сармениа и Баграс (последний с 1154 г. принадлежал ордену тамплиеров) . В этот же период была осаждена и сама Антиохия. Подробнее о кампании сул­тана против княжества Антиохийского см. : Баха ад-Дин. Саладин. Победитель крестоносцев. СПб., 2009. Наиболее серьезный из конфликтов между двумя княжескими до­мами был связан с вероломным пленением Рубена III (старшего брата Левона) , устроенного Боэмундом III в надежде получить (в качестве выкупа) восточную часть ... далее ...
Колыбельная для Али / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Колыбельная для Али Алиса Апрелева Источник: Православие и мир Воронеж, детский хоспис. Новенький, на десять коек, со светлыми коридорами, уютной игровой, зооуголком, приветливым медперсоналом в алых халатах с нашивкой-бабочкой. В прихожей, отгороженный лёгкой вешалкой, стоит большой белый металлический ящик. «Вы люди творческие, не надо вам знать, что это, » — говорит Елена Авдеева, волонтёр движения «Общие дети» и наша провожатая. «Слава Богу, ещё ни разу не приходилось пользоваться». Снаружи одноэтажка бывшего больничного корпуса выглядит совершенно заброшенной. Трудно представить, что внутри этих ветхих, облупившихся стен — светло, просторно, и воздух свежий и солнечный, и нянечки, улыбаясь, берут малышей на руки, и ходят на цыпочках мимо спящих, и сами светятся все любовью и заботой. И во всём этом нет ни страха, ни боли, кроме собственного моего страха о том, что по ту сторону стен есть тысячи и тысячи других, одиноких в своих кроватках малышей, которым не довелось сюда попасть. Нас пытаются усадить за стол, напоить чаем, но мне не терпится начать то, для чего мы сюда пришли. Я мою руки, мы идём по коридору, перешагиваем порог… «Ты красивая. Я тебя люблю, » — ... далее ...
Императоры Византии, Византия. Рим второй - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... закончился – под руководством трех братьев – Иоанна, Петра и Асеня – восстала Болгария. Год войска империи пытались без особого успеха подавить мятеж, а переговоры весной 1187 г. завершились фактическим признанием Византией II Болгарского царства. Восточным врагам империи было пока не до нападений. Иконийский султанат погряз в распрях своих эмиров, а наиболее способному вождю мусульман, властителю Египта Салах-ад-Дину, хватало дел с крестоносцами. 5 июля 1187 г. в сражении у берегов Тивериадского озера практически полностью погибли войска иерусалимского короля. Спустя непродолжительное время Салах-ад-Дин овладел Иерусалимом. Европа спешно собирала волонтеров под знамена III крестового похода. Его возглавили французский (точнее, парижский) король Филипп II Август, король Англии, Анжу, Нормандии, Турени и Пуату Ричард I Плантагенет (Ричард Львиное Сердце) и германский император Фридрих I Барбаросса. Последний, враждебно относившийся к Византии, заключил договор с иконийским султаном. В ответ правительство Исаака II обеспечило себе расположение Салах-ад-Дина, чем привело крестоносцев в ярость. Продвигаясь на Восток, Барбаросса счел себя вправе с боем брать византийские города. ... далее ...
Пакистанская христианка Асия Биби номинирована на ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... rublev. com Пакистанская христианка Асия Биби (Asia Bibi) , приговоренная в 2009 году к смертной казни за «богохульство», номинирована на премию Сахаровскую премию за свободу мысли, сообщает «Рублев» со ссылкой на агентство Fides. Эта престижная награда, учрежденная Европарламентом, присуждается отдельным лицам или объединениям, выступающим в защиту прав человека. По словам инициатора награждения пакистанской христианки, депутата Европарламента Петера Ван Далена (Peter Van Dalen) , дело Асии Биби «приобрело символичекое измерение для тех, кто добивается свободы вероисповедания». По мнению пакистанского аналитика Калима Дина (Kaleem Dean) , в случае с Асией Биби «мы видим ситуацию со всей христианской общиной страны». «Ее случай трагическим образом отражает незащищенность, с которой сталкиваются все меньшинства, когда речь заходит об основных правах человека», — приводит агентство его слова. Аналитик отметил, что если А. Биби станет лауреатом Сахаровской премии, она получит 50 тысяч евро. «Но вопрос не в деньгах (хотя, конечно, она заслуживает, в том числе, и материальной компенсации за нанесенный ущерб) — вопрос в признании религиозной свободы в Пакистане», — сказал К. ... далее ...
Мечеть аль-Акса в Иерусалиме - храм СоломонаИскать в Источникеpravmir.ru
... Dei cultura est, Dei aedificatio est (Храм Господень свят, Это место Божье, это дом Божий) 16. Интересно отметить, что этот храм видел один из первых рус­ских паломников и красота ее несказанна есть, кругла образом создана; извну написана хитро и несказанна, стены ей избьены дос­ками мраморными другаго мрамора и помащена есть красно мраморны­ми дъсками. Столпов же имать под верхом, кругом стоящих, облых 12, а зданых столпов 8; двери же имать 4-ре; медию позлащеною покова­ны суть двери ты. а. А. (хитро и несказанно, а звну, верх побиен есть был медию позлаще­ною” 17. В 1187 г., когда султан Салах-ад-Дин вытеснил крестоносцев из Иерусалима, золотой крест был снят с храма Господня и снова был поставлен полумесяц; христианские надписи уничтожены, а стены омыты розовой водой, доставленной сюда на 500 верблюдах. В 1229 году германский император Фридрих II, вернувший на короткое время Иерусалим под свою власть, заключил с султаном Камалом договор, по которому христиане и мусульмане совместно должны были владеть мечетью Скалы, и в храме была поставлена символическая статуя об­щего братства. Но это продолжалось недолго, и около 1250 года мусульмане снова безраздельно завладели мечетью и ... далее ...
Состоялась встреча Святейшего Патриарха Кирилла с ...Искать в Источникеmospat.ru
... Русской Православной Церкви сопровождали председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион, руководитель Административного секретариата Московской Патриархии епископ Солнечногорский Сергий, заместитель председателя ОВЦС протоиерей Николай Балашов. На встрече также присутствовали представитель Антиохийского Патриарха в Москве архиепископ Филиппопольский Нифон и епископ Сейднайский Лука (Антиохийский Патриархат) . «Сирия является государством, где христиане и мусульмане живут в мире, где высок уровень толерантности в обществе, где нет межрелигиозных конфликтов, где со стороны государства соблюдается уважение прав религиозных общин, в том числе меньшинств», — отметил в ходе беседы святейший Патриарх Кирилл. При этом он напомнил слова Верховного муфтия Сирии о том, что в этой стране нет никаких меньшинств – все являются братьями и гражданами страны, независимо от их религиозной или расовой принадлежности. Его Святейшество выразил тревогу в связи с событиями, которые происходят на Ближнем Востоке. «Нас очень волнуют притеснения христиан в тех странах, где произошли радикальные перемены», — сказал он. В свете этих ... далее ...
ИСМАИЛИТЫИскать в Источникеpravenc.ru
... Аббасидов. В 1094 г., после смерти халифа аль-Мустансира, И. раскололись на сторонников его старшего сына Низара (низаритов) и младшего сына Мустали (мусталитов) , к-рый был признан очередным халифом. Низар поднял восстание в Александрии, но был схвачен и казнен в 1095 г. Низариты стали преобладающим направлением среди И. Ирана и стран арабского Машрика, а мусталиты - в Сев. Африке, включая Египет, и др. странах, подчиненных Фатимидам. С кон. XI в. отмечается постепенный упадок Фатимидского халифата. Все поздние халифы были, как правило, марионетками в руках везиров, последний из к-рых, Салах-ад-Дин, в 1171 г. упразднил власть Фатимидов. На севере Ирана в 1090 г. низаритский проповедник даи Хасан ибн ас-Саббах ( 1055-1124 ) создал гос-во с центром в горной крепости Аламут. В качестве религ. языка И. Ирана Хасан ибн ас-Саббах утвердил персидский, а не арабский, что стало 1-м подобным прецедентом для столь значительной мусульм. общины. На протяжении аламутского и более поздних периодов низариты Ирана, Афганистана и Ср. Азии создавали свою лит-ру исключительно на персид. языке. В эпоху крестовых походов руководители низаритов вели активную борьбу за лидерство в мусульм. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Салах ад-Дин
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера