От издателя К осуществлению своей цели издатель был приведен постепенно некоторыми непредвиденностями в своей жизни, и ясно сознает всю неотложную нужду в нем науки. То было очень давно, когда издатель, в должности законоучителя в прибалтийской окраине нашего отечества, слышал от одного высокопоставленного педагога-немца такие слова: «Как вы думаете? По моему мнению, наука о богослужении для ученика практически важнее Священного Писания ». Это говорил лютеранин. Для издателя, который раньше над таким вопросом никогда не задумывался, так как это было в начале законоучительства, столь умные слова послужили первым поводом высоко ценить науку о богослужении и содействовать ее значению в школе словом и делом, насколько можно было это делать там. Позже, уже на академической службе, ближайшим поводом заинтересоваться, именно, литургийным текстом было сделанное издателю предложение перевести греческую литургию Иоанна Златоуста , находящуюся в Патрологии Миня, для XII тома Творений этого отца церкви, законченных теперь изданием при С.-Петербургской Духовной Академии (СПб. 1906 г., стр. 394–424). К стыду своему, или таково общее явление, но переводчик впервые наблюдал тогда все особенности греческой литургийной речи: ее красоту, ее высокую поэзию, богатство ее изначально-христианской и кафолической мысли о вере и нравственности, изложенной при том в форме обильных заимствований из подлинного Слова Божия. У переводчика тогда зародилось скромное желание издать когда-нибудь свой улучшенный перевод, в параллели с греческим текстом, для общедоступного пользования. В то же время захотелось приблизить к слуху академического юношества подлинную литургийную речь в академическом храме, при богослужении. Приятно было уже одно сознание, что в храме Академии, где все науки с избытком питаются от роскошной трапезы греческого слова, произносятся лишь другими устами, но те же самые священные слова и звуки, которые слышатся почти 2000 лет на всем православном Востоке, и некогда произносились самими Василием Великим и Иоанном Златоустом , и, более того, – самими апостолами.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Orlov/l...

89) От библиотеки студентов Академии – 40 названий Епархиальных Ведомостей 1906 и 1907 г. 90) Получались в дар следующие периодические издания в 1906 и 1907 г: 1) Allgemeine Bibliographie (1906 и 1907 г.); 2) Monthly Gasette of current Literature (1906 и 1907 г.); 3) Wöchentliches Verzeichniss (1906 и 1907 г.); 4) Pareistizigo Latweeschu Wehstnesis (1907 г.); 5) Српски Сион (1906 и 1907 г.); 6) Вера и Церковь (1906 и 1907 г.); 7) Американский Православный Вестник (1906 и 1907 г.); 8) Церковно-Общественная Жизнь (1906 и 1907 г.); 9) Братский Листок и Россиянин (1907 г.); 10) Руководство для сельских пастырей (1906 и 1907 г.); 11) Душеполезное Чтение (1906 и 1907 г.); 12) Духовный Вестник Грузинского Экзархата (1906 и 1907 г.); 13) Саратовский Духовный Вестник (1906 и 1907 г.); 14) Нижегородский Церковно-Общественный Вестник (1906 и 1907 г.); и Епархиальные Ведомости: 15) Архангельские (1906 и 1907 г.); 16) Благовещенские (1906 и 1907 г.); 17) Волынские (1906 и 1907 г.); 18) Екатеринбургские (1906 и 1907 г.); 19) Кишиневские (1906 и 1907 г.); 20) Оренбургские (1906 и 1907 г.); 21) Орловские (1906 и 1907 г.); 22) Ставропольские (1906 и 1907 г.); 23) Тверские (1906 и 1907 г.); 24) Уфимские (1906 и 1907 г.); 25) Якутские (1906 и 1907 г.) и 26) Ярославские (1906 и 1907 г.). Справка: По § 52 инструкции библиотекарю Академии: «Ревизия библиотеки производится ежегодно двумя депутатами из наставников Академии, назначаемых Советом в начале или конце каникул. Впрочем Совет может назначить и другое время, необходимое, по его усмотрению, для освидетельствования». Определили: 1) Поручить произвести следующую ревизию академической библиотеки экстраординарному профессору Π. П. Соколову и исправляющему должность доцента Ака- —330— демии А. П. Орлову. – 2) Жертвователям выразить от лица Совета Академии глубокую благодарность. IX. Отношения: а) Духовного Собора Свято-Троицкой Сергиевы Лавры от 8 октября за 1681 с препровождением рукописи за 736 на двухнедельный срок. б) Правления Вологодской духовной семинарии от 10 октября за 990 с препровождением рукописей XVI в. в одном кожаном переплете за 1887.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В старокатолическох журнале «Revue International de Theologie» помещена была по этому поводу апология брака и после хиротонии. Dr. I. Richterich. «Ist der Ehestand eines altka-tholischen Bischofs vereinbar mit der Ausübung des Bischofsamtes und stet er in Einklang mit der Kirehenriisriplin der ersten christlichen Jahrhunderte», 1908, 64, стр. 740–757; 1909, 65, стр. 48–53; Его же, «Le mariage des eeques et des pretres», Ibid 1909, 66, стр. 233– 287. 5 См. Др. Василий Гайна. «Дозвольивость другога брака свештеника с догматичког, каноничког и практичког гледишта». 1907. 6 См. также «Церк. Вед.» 1909, 24, стр. 1102–1105; о сербском союзе: 1207, стр. 1596; 1908, 41, стр. 2015–2018; 51–52, стр. 2530: 1909, 38, стр. 1780–83; 43, 2013–6; Μ. Чельцов. « Церковь Сербскаго королевства» 62, 242–245; О болгарском: 1906, 35, стр. 2512–1513; 41, 2752–3; 51–32, стр. 3185–6; 1907, 34, стр. 1457–8; 40, стр. 1739; о боснегерцеговинском: 1906, 5, стр. 224–225; 1907, 15, стр. 699 и др. 10 Напр. статьи за второбрачие поместил. «Православный Путеводитель» за 1906 год; «Век» 1907 г., 13, стр. 166; «Звонарь» 1906, апрель, стр. 288; «Церковный Голос» 1906, 18; епархиальные ведомости: Смоленские 1906, 20, (Н. Соколов); Кишиневские 1906, 6, (В. К,) 16; Новгородские 1900, 21, (свящ. А. Астреин); Екатеринославские 1906, 12, (А. И. Портанский); 1906, 13, (свящ. А. Пепескул); Тобольские 1906, 10, (свящ. С. Филиппов): Черинговские 1905 г., 23 (Л.). Против второбрачия: «Руководство для сельских пастырей» 1906, 10, (св. В. Петряков); 19 (св. Изюмов); «Таврический церковно-общ. Вестник» 1906, 16 и др. и епархиальные ведомости: Воронежские 1906, 14, (В. Левашев); Полоцкие 1906, X 3; Смоленские 1906, 1 и 6, (Иером. Серафим); Екатеринославские 1906, 17, (свящ. И. Цариненко); 8, (прот. Лазарь Крещановский); Минские 1906, 9, 11, (С. Λ.); Оренбургские 1906, 5; Тамбовские 1906, 6, (С. Старорусский); Черниговские 1905, 15, (св. И. Виноградский); Московские 1906, 38, (Владимир Востоков); Волынские 1906, 7, 9–10, (С.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Troicki...

7) Из Императорской Археологической Комиссии – а) Материалы по археологии России, 30. Спб., 1906; б) Отчет Комиссии за 1903 г. Спб., 1906; в) Альбом рисунков в —320— отчетах Комиссии за 1882–1898 г. Спб., 1906; г) Известия Комиссии, вып. 13; 18, 1; 19, 1–2. Спб., 1906. 8) Из Императорского Московского Археологического Общества – а) Древности. Труды Комиссии по сохранению древних памятников, т. I. Москва, 1907; б) Древности. Труды Славянской Комиссии, т. IV: 1. Москва, 1907; в) Материалы по археологии Кавказа, XI. Москва, 1907; г) Правила 14-го Археологического Съезда в Чернигове в 1908 г. Москва, 1906. 9) Из Императорского Русского Археологического Общества – а) Записки Отделения русской и славянской археологии, т. 8, в. 1. Спб., 1906; б) Записки Восточного Отделения, т. XVII, в. 1–3. Спб., 1906; в) Записки Нумизматического Отделения, т. I, в. 1. Спб., 1906. 10) Из Императорского Общества Истории и Древностей Российских – Чтения в Обществе 1906 г. кн. 2–4; 1907 г. кн. 1. 11) Из Императорского Православного Палестинского Общества – а) Императорское Православное Палестинское Общество и его деятельность (1882–1907 г.г.). Историческая записка, вып. 1-й, с Альбомом видов и портретов. Спб., 1907; б) Члены Общества и должностные лица к 21 мая 1907 г. Спб., 1907; в) Систематический каталог библиотеки Общества т. 1 (А.–Μ.). Спб. 1907 г.; г) Православный Палестинский Сборник, в. 57-й. Спб., 1907; д) Сообщения Общества за 1906 г., в. 2–4, и за 1907 г., в. 1–2. Спб., 1906–1907. 12) Из Императорского Человеколюбивого Общества – Отчеты Общества за 1904 и 1905 годы. Спб., 1906–1907. 13) Из Комитета Попечительства о русской иконописи – Иконописный Сборник, вып. 1-й. Спб., 1906–1907. 14) Из Церковно-Археологического Отдела Общества Любителей Духовного Просвещения – его издания: а) Диакон Н. Виноградов , Церковь св. Николая, что у Боровицких ворот. Москва, 1906; б) В. К. Лебедев, Икона «Неопалимая Купина». Москва, 1906; в) Отчет отдела за 1906 г. Москва, 1907; г) Фартусов, Об изображениях Анании, Азарии и Мисаила. Москва, 1906.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

б) Список пожертвований, поступивших в фундаментальную академическую библиотеку в 1906–1907 учебном году: 1) От Арсения, Архиеп. Харьковского – книга: Торжественное празднование 25-летия служения Арсения, Архиепископа Харьковского, в епископском сане. Харьков, 1907. —319— 2) От Димитрия, Архиеп. Казанского – его книга: Собор святых 70 апостолов. Казань, 1907. 3) От Никанора, Еп. Пермского – его брошюра: Пермские святые три святителя: Герасим, Питирим и Иона. Пермь, 1907 г. 4) От Никанора, Еп. Нишского – его брошюра: Сродственик. Београд, 1906. 5) Из Хозяйственного Управления при Св. Синоде – а) Свод Законов, т. I, ч. 1. Спб., 1906; т. I, ч. 2. Спб., 1906; т. VI (Таможенные тарифы). Спб., 1906; т. XII, ч. 1. Спб., 1906; т. XIII (Устав врачебный). Спб., 1905 – в двух экземплярах; б) Продолжение Свода Законов 1906 г., I–V, в двух экземплярах; в) Полное Собрание Законов 3-е, т. XXIII, отд. 1–2. Спб., 1905, и т. XXIV, отд. 1–2. Спб., 1907; г) Сборник Императорского Русского Исторического Общества, т. 123–125. Спб. – Юрьев, 1906–1907; д) Свод проектов Устава Дух. Академий. Спб., 1906; е) Подведомственные Св. Синоду учреждения, s. t.; ж) Свод отзывов правлений 172 духовных училищ по вопросу о реформе дух. школы. Спб., 1906; з) Извлечения из соображений Советов епарх. жен. училищ по вопросу об изменениях в строе этих училищ. Спб., 1906; и) Извлечение из проектов преобразования дух. школы, выработанных правлениями 47 духовных семинарий. Спб., 1906; i) К вопросу о духовной цензуре, s. t.; к) О бывшем Босно-Сараевском митр. Амвросии, s. t.; л) Единоверие. К истории его, s. t.; м) О постах, s. t.; н) О реформе церковного суда, s. t.; о) Отзывы епарх. архиереев по вопросу о церковной реформе, ч. 1–3 и Прибавление. Спб., 1906; п) Сводки отзывов епархиальных архиереев по вопросам церковной реформы. Спб., 1906. 6) Из Императорской Академии Наук – а) Η. П. Кондаков, Изображения русской княжеской семьи в миниатюрах XI в. Спб., 1906; б) Сочинения Пушкина: аа) т. 2. Спб., 1905; бб) переписка, т. 1. Спб., 1906; в) Сборник Отделения русского языка и словесности, т. 78–81. Спб., 1905–1906; г) Известия Отделения русского языка и словесности, т. XI, кн. 2–4. Спб., 1906.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

22. О сионизме. Ответ на «Открытое письмо» д-ра Гордона к проф. И. Г. Троицкому . СПб.‚ 1905. 19 стр. 23. О соборности церкви в связи с вопросом о восстановлении всероссийского патриаршества. СПб.‚ 1905. 23 стр. 24. О физико-телеологическом доказательстве Бытия Божия. СПб.‚ 1905. 434 стр. 25. Об истинной свободе и нравственном долге. (По поводу высочайшего манифеста от 17 октября 1905 г.) СПб.‚ 1905. 35 стр. 26. Ответ архимандриту Павлу по поводу его «Кратких замечаний» на нашу книгу « Церковь . Научное определение Церкви и апостольское учение о ней как о Теле Христовом». Изд. 2-е, испр. и доп. СПб.‚ 1905. 41 стр. 27. Отзыв о докторской диссертации проф. И. Г. Троицкого «Талмудическое учение о посмертном состоянии и конечной участи людей». СПб.‚ 1904. VIII+348 с. СПб.‚ 1905. 27 стр. 28. Отповедь полкового священника на «Солдатскую памятку Российской социал-демократической партии». СПб.‚ 1905. 16 стр. 29. Следует ли православному духовенству служить панихиды над иноверцами? СПб.‚ 1905. 16 стр. 30. Так ли мы виноваты? (По поводу одного фельетона г. М. О. Меньшикова.) СПб.‚ 1905. 12 стр. 31. Христианство и современные события. СПб.‚ 1905. 43 стр. 32. Христианство и социал-демократия в отношении к современным событиям. (Произнесено [сокращенно] в собрании «Союза русского народа» 21 ноября 1905 г.) СПб.‚ 1906. 29 стр. 33. Церковь Христова в деле нашего спасения: О двух путях к решению вопроса. Изд. 2-е, испр. и доп. СПб.‚ 1905. 34 стр. 34. Ответ на ст. г-на В. И. «Библия и смертная казнь». СПб.‚ 1906. 10 стр. 35. О недозволительности служения православным духовенством панихид в храмах по усопшим иноверцам-христианам: Ответ троим оппонентам. СПб., 1906. 24 стр. 36. «Не убий» по современному толкованию и по библейскому учению. СПб., 1906. 8 стр. 37. В девяносто седьмую годовщину Санкт-Петербургской Духовной Академии (17 февр. 1906 г.): Стихотворение. СПб.‚ 1906. 4 стр. 38. Иудейский вопрос. О невозможности предоставления полноправия русским гражданам из иудейского народа. СПб.‚ 1907. 45 стр.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Akvilo...

54.Россия перед Вторым Пришествием. М. 1996. 55.Государственное учение Филарета митрополита Московского. М. 1888. 56.Духовник Царской семьи святитель Феофан Полтавский. М. 1994. 57.Путеводитель по церквам города Санкт-Петербурга и его окрестностей. СПб. 1906. 58.Призрение и благотворительность в России. Летопись благотворительных учреждений Петербурга. СПб. 1915. 59.То же. Справочные сведения о благотворительных заведениях Петербурга. СПб. 1916. 60.Игумен Серафим (Кузнецов). Православный Царь-мученик. Пекин. 1920. М. 1997. 61.Е.Е. Алферьев. Император Николай II как человек сильной воли. Джорданвилль. 1983. 62.Священник Александр Чесноков. Глинская пустынь и ее старцы. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1994. 63.Три слова о монашестве. СПб. 1888. 64.Российский Государственный Исторический Архив (РГИА). Архив Святейшего Синода. 1 отделение. Алфавиты к ф.79б. книга 40. 65.Адресный указатель Санкт-Петербургского Апраксина Двора. СПб.1907. 66.Ефрем, иеромонах Иверский, что на Выксе, женский монастырь и его основатель иеромонах Варнава. Сергиев Посад. 1912. 67.Миловидов Иоанн. Избранные письма отца Варнавы. М. 1879. 68.Санкт-Петербургские епархиальные ведомости 1–17. Издания с 1990 по 1997 год. 69. Серафим (Роуз) , иеромонах. Святое Православие. 20 век. М. 1992. 70.Ярославское благотворительное общество в Санкт-Петербурге. СПб.1898. 71.Отчет Ярославского благотворительного общества и список членов общества за 1898 год. СПб. 1899. 72.То же за 1899 год. СПб. 1900. 73.То же за 1900 год. СПб. 1901. 74.То же за 1901 год. СПб. 1902. 75.То же за 1902 год. СПб. 1903. 76.То же за 1903 год. СПб. 1904. 77.То же за 1904 год. СПб. 1905. 78.То же за 1906 год. СПб. 1907. 79.То же за 1907 год. СПб. 1908. 80.То же за 1908 год. СПб. 1909. 81.То же за 1909 год. СПб. 1910. 82.То же за 1910 год. СПб. 1911. 83.То же за 1911 год. СПб. 1912. 84.То же за 1912 год. СПб. 1913. 85.То же за 1913 год. СПб. 1914. 86.Свод товарных цен на главных рынках России за 1890–1896 годы. СПб. 1896. 87.Сведения о ценах на хлеб и некоторые другие важнейшие товары, составленные статистическим отделением Канцелярии Министерства Торговли и Промышленности за 1906–1915 годы. СПб. 1915.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Vyrits...

Х., 1902. СПб., 19115; Православный противосектантский катехизис. СПб., 1903, 191415; Беседы с молоканами о водном крещении//МОб. 1904. 1. С. 101-110; Из зап. миссионера//Отдых христианина. 1904. 1. С. 39-48; Беседы со штундистами о Христовом священстве//Миссионерский сб. 1904. 1. С. 8-14; За Церковь родную и веру православную. СПб., 1905; О «вероисповедной свободе» в России//Церк. голос. 1906. 11; О двух настроениях//Там же. 1906. 26; Церковь и совр. жизнь//Там же. 1906. 36, 37; Скорбные думы о голоде//Там же. 1906. 44; Божия заповедь и человеческое лицемерие//Там же. 1906. 49; Голос жизни//Там же. 1906. 50; К пасхальной заутрени//Там же. 1906 13, 14; Совопросник Сергий: (Очерк с натуры)//Там же. 1906. 15; Об одном напрасном озлоблении в новой газете//Там же. 1906. 22; В ответ на профессорскую критику//Там же. 1906. 31; Из Нижнего Новгорода: Старообрядцы не дремлют//Там же. 1906. 35; Христианство и социал-демократия. СПб., 1907; О так называемых «иоаннитах» в рус. народе. СПб., 1909; Религиозно-общественные течения в современной рус. жизни и наша православно-христианская миссия. СПб., 1909; Кто это пашковцы, баптисты и адвентисты? СПб., 1912; Противосектантские уроки ревнителям православной веры. СПб., 1913; О вожделенном церковном мире: (Братское обращение к старообрядцам, приемлющим священство)//ЖМП. 1946. 3. С. 22-25; Братский ответ старообрядцам, вопрошающим о Белокриницкой иерархии//Там же. 1946. 7. С. 31-34; Крещение Господне//Там же. 1953. 1. С. 39-40; Сретение Богомладенца Христа старцем Симеоном//Там же. 2. С. 35-36. Лит.: Православное противосектантское руководство: По соч. Д. И. Боголюбова/Под ред. архиеп. Виталия (Устинова). Джорданвилл, 1936; Д. И. Боголюбов [Некролог]//ЖМП. 1953. 7. С. 6; Федорович Я. Анализ противосектантских трудов И. Г. Айвазова, прот. Д. Боголюбова и И. К. Перетрухина: Курс. соч./МДА. Загорск, 1980. Ркп.; Андроник (Трубачёв), иеродиак. Епископ Антоний (Флоренсов) - духовник священника Павла Флоренского//ЖМП. 1981. 9. С. 72, 76. Диак. Сергий Матюшин Рубрики: Ключевые слова: АВРААМИЙ (Часовников Василий Сасильевич; 1864-1918), архим., миссионер, редактор " Китайского благовестника "

http://pravenc.ru/text/149491.html

А. Абрамов Я. Брак и семья. СПБ.1900. – Развод. СПБ.1900. Абрашкевич.М. Прелюбодеяние с точки зрения уголовного права. Одесса. 1904. Азаревич Д. Античный мир и христианство . Ярославль. – 1880. – Брачные элементы и их значение. Временник Демидовского Юридического Лицея. 1879. Т. 18. Ярославль. – 1879. – История византийского права. Ярославль. 1876– 77. – Русский брак. Журнал гражд. и угол. Права. 1880. V, VI. Айвазов И. Законодательство по церковным делам в царствование императора Александра III. М. 1913. – Новая вероисповедная система русского государства. М. 1908. – Православная церковь и высшие государственные учреждения России. М. 1912. Аквилонов Е. , протопресвитер, проф. О непозволительности служения православным духовенством панихид в храмах по усопшим иноверцам-христианам. СПБ. 1906. – Христианство и социал-демократия в отношении к современным событиям. СПБ. 1906. – Церковь . Научные определения Церкви и апостольское учение о ней, как о теле Христовом. СПБ. 1894. Аксаков.Н. П. Возможны ли в церкви решающие и совещательные голоса? СПБ. 1906 г. – Духа не угашайте! По поводу статьи Л. Тихомирова : « Духовенство и общество в современном религиозном движении». СПБ. 1895 г. – Канон и свобода. СПБ. 1905. – К церковному собору. СПБ. – Несколько примечаний к канонам. СПБ. 1906. – Об избрании епископов в древней христианской церкви. СПБ. 1906 г. – Патриаршество и каноны. СПБ. 1906 г. – Что говорят каноны о составе собора. СПБ. 1906г. Аксенов. П. Моисеево уголовное право. СПБ. 1904. Алабовский М, свящ. Значение православной церкви в деле устроения государственной и общественной жизни. Киев. 1912. Александровский А. Владимир Соловьев и доктрина непротивления злу и отрицания государства. Церк. Ведомости. 1915. 31. Прибавл. Александров Д., свящ. О клятвах соборов 1956, 1666–1667 г.г. и об единоверии. Самара. 1901. Александр, еп. Дмитровский. Церковь англиканская по прву ли присваивает себе название церкви кафолической? Изд. 2-е. М. 1892. Алексий, еп. Шелапутинская община. Казань. 1906.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Krasnoz...

3) От Никанора, Епископа Пермского – брошюры: а) Какорин, Пермский песнословец. Пермь, 1907; б) Св. Герасим, Питирим и Иона. Пермь, 1908; в) Анисимов, Гимны святителям Пермским: Герасиму, Питириму и Ионе. Пермь, 1908; г) Пермское послание архипастыря. Пермь, 1908. 4) Из Архива Государственного Совета – Опись дел Архива, т. 1-й. Спб., 1908. 5) Из Государственной Думы – Стенографический отчет —326— Государственной Думы. 3-й созыв. Сессия 1. Заседания 1–84. 6) Из Канцелярии Св. Синода – Журналы и протоколы заседаний Предсоборного Присутствия, т. 1–4. Спб. 1906–1907. 7) Из Хозяйственного Управления при Св. Синоде – а) Свод Законов, т. 1, ч. 2. Изд. 1907 г. Спб. – в двух экземплярах; б) Циркуляр по духовно-учебному ведомству, 23. Спб., 1907 – в двух экземплярах; в) Карта епархий Православной Русской Церкви: аа) Европейская Россия и бб) Азиатская Россия. Спб., 1906. 8) Из Императорской Академии Наук – а) Записки по физико-математическому отделению 8-я серия тома I–X, в 72 тетрадях, и тома XVIII, 2–6; XX, 6–11; XXI, 1–2; XXII, 1–9; Спб. 1894–1908; б) Записки по историко-филологическому отделению, 8-я серия, тома I–IV, в 22 тетрадях, и тома VIII, 5–8; IX, 1. Спб., 1895–1908; в) Известия (Bulletin) Академии Наук, 5 серия, тома IV–XXV, в 103 томах. Спб., 1896–1906; г) Известия (Bulletin) Академии Наук, 6 серия, 1907 г., т. II, 12–18; 1908 г., Т. I, 1–10; д) Известия Отделения русского языка и словесности, т. XII, кн. 1–4. Спб., 1907–1908; е) Сборник Академии Наук, т. 82–83. Спб., 1907; ж) Ломоносов, Сочинения, тома 1–4. Спб., 1891–1895, в двух экземплярах; з) Письма и бумаги Императора Петра Великого, т. 5. Спб., 1907; и) Буслаев, Сочинения, т. 1. Спб., 1908; i) Пушкин, Сочинения: Переписка, т. 2. Спб., 1908; к) Сборник статей посвященных Ламанскому, 1–2. Спб., 1907–1908; л) Россия и Италия, 1:1 и 2:1. Спб., 1907–1908; м) семь разных отчетов. Спб. 1907–1908. 9) Из Императорской Археологической Комиссии– а) Материалы по археологии России, 32. Спб. 1907; б) Отчет Комиссии за 1904 г. Спб., 1907; в) Известия Комиссии, вып. 20; 21, 1–2; 22, 1–2; 23 и 24. Спб., 1906–1907.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010