СПб., 1847

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019
Богословие обличительное. Том I, Отделение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... за ны, чтобы трисвятая песнь, по прежнему, относилась ко всей Троице. Фот. Библиотек. код. 288, стр. 773. 346 Св. Иоан. дамаск. Точн. излож. прав. Веры, кн. 3, гл. 10, стр. 163. Москва, 1844 г. 347 Лекен. Восток. христ. т. 1, стр. 1340–1342. Париж, 1740 г. 348 В оправдание его армяне, между прочем, указывают на прообразы (Быт. 18: 1, 6; 19: 1, 3; Исх. 13: 7; 1Цар. 21: 1–14; 1Кор. 10: 3, 4) , и рассуждают, что образом тела Христова, рожденного от Девы и беспорочного, приличнее будто бы быть хлебу пресному, а не квасному. Худобаш. Истор. памятн. вероуч. армян, церкви и проч. стр. 189–191. Спб. 1847 г. 349 А. Наталис. О таинств. кн. 4, гл. 4; твор. ч. 1, лист. 236, изд. 1516 г. Милтиад. и Сирин. у Бингам. : Христиан. древн. т. 6, стр. 268, изд. 1728 г. Иннокент. 1 Письм. к Децентию, еписк. евгуб. : твор. св. Льва велик, т. 2, стр. 50–51. Лион, 1700 г. Св. 70: книг, праввл. стр. 25. Спб. 1839 г. 353 Св. Епифан. О ерес. 30: твор. т. 1, стр. 140. Кельн, 1638 г. 354 Обычай свой совершать Евхаристию на одном вине, без прибавления воды, армяне оправдывают – а (принятием его от св. Григория, просветителя их, б) примером Спасителя, употребившего на тайной Вечери одно вино, в (св. ... далее ...
Труды по патрологии. Том I. Святые отцы II-IV ...Искать в Источникеazbyka.ru
... СПбДА. 1895–1906. Вып. 12. Исидор Пелусиот. 1859. ТСО 34. Кн. 3. Ч. 1. Письма 1–427. С. 1–240. PG 78, 177–424 ( 1-я книга, письма 1–427 ) . Epistulae. 10. Тертуллиан (Опыт литературной характеристики) Du Pin L. A. Nouvelle Bibliotheque des auteurs ecclesiastiques. Paris, 1689. Hauck A. Tertullians Leben und Schriften. Erlangen, 1877. Karl A. Heinrieh Kellner. Bibliothek der Kirchenväter: Tertullians Ausgewählte Schriften ins Deutsche Übersetzt. Kempten, 1912 1915. Patrologia Latina Ed. J. P. Mignë In 221 vol. Paris, 1844–1864. Т. 1, 2, 23, 32. Тертуллиан. Творения Пер. E. Корнеева. СПб., 1847 и 1850. 4 ч. Штернов Н. Тертуллиан, пресвитер Карфагенский. Курск, 1889. Щеглов Н. Апологегик Тертуллиана. Библиографическое исследование. К, 1888. 11. Святой Иларий, епископ Пиктавийский Lindemann A. Des hl. Hilarius von Poitiers «Liber mysteriorurm. Eine patristisch-kritische Studie. Münster, 1905. Patrologia Graeca Ed. J. P. Mignë In 162 vol. Paris, 1857–1866. Т. 1, 2, 6, 7, 10, 12, 17, 21, 25, 28, 36, 41, 42, 62, 65, 67. Patrologia Latina Ed J. P. Mignë In 221 vol. Paris, 1844–1864. Т. 1, 2, 6, 9, 10, 13, 15, 16, 20, 22–26, 34, 37, 50, 67, 71, 77, 104. Орлов А. Тринитарные ... далее ...
Книги символические вообще и в русской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (30. 000) экземпляров для снабжения оным всех церквей империи; г (из правил, данных в руководство по Семинариям бывшею Комиссиею духовных училищ 1838 года, 28 июня, где наставникам вменено в обязанность, преподавая догматическое и нравственное богословие, подробности сего учения проверять Прав. Исповеданием; наконец, е) из употребления сей книги у наших знаменитейших богословов, которые в самых главных пунктах учения православной восточной церкви ссылаются на нее, как на книгу символическую («Христ. Чт. » 1844 г., II, стр. 264–265; «р. †м. Макарий, Введение в Православное богословие, » Спб. 1847, § 149, или стр. 589–590) . В означенных отношениях к «Правосл. Исповеданию» восточной и русской церкви наблюдается: первое – что в то время, как восточная церковь с уважением пользовалась «Правосл. Исповеданием» с 1645, русская церковь, в течение 53 лет, не имела его еще в употреблении ни на русском, ни даже на славянском языке, в переводе на котором «Правосл. Исповедание» впервые появилось в 1685–1696 году; второе – что особенное внимание русской церкви к «Правосл. исповеданию» выпадает на 30–40 годы XIX столетия, с какового времени собственно начинается и специальная ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Дегай, Павел Иванович, Русский биографический ...Искать в Источникеazbyka.ru
... будет понимать с ясностью отечественное право, когда хорошо познает общую цель законов, только тогда будет успешно содействовать успехам правоведения, когда воспользуется опытом других положительных прав». Личные труды Дегая в значительной степени посвящены изложению положительного права разных государств Европы и отличаются обилием исторических сведений и параллелей. Из них заслуживают внимания: «Взгляд на современное положение уголовного законодательства в Европе», СПб. 1845 г. (оттиск из «Библиотеки для чтения») , а также: «Взгляд на современное положение уголовного судопроизводства», СПб. 1847 г. и др. Из юридических сочинений Дегая, касающихся русского права, многие вызваны работами автора в различных правительственных комиссиях и представляют собою, большею частью, довольно полное, систематическое, для своего времени весьма ценное, изложение законов или их содержания без всяких комментариев и замечаний автора, таковы, напр., следующие: «О совершении крепостных актов на основании общих Российских узаконений», М. 1827 г. ; «Систематическое начертание существующих Российских узаконений об общих денежных заемных актах, между частными людьми употребляемых», 2 ч., М. 1824 г., ... далее ...
Авраамий, игумен Оптиной пустыни : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... вещей, кроме самых нужных, и то для служения: две ряски — теплая и холодная и один подрясник; но нестяжание и нищету иноческую духом и самим делом по возможности моей соблюсти тщахся, не пекийся о себе, но возлагаяся на Промысл Божий, иже никогдаже мя остави. Входящия же в руце мои от благодетелей святыя обители сея подаяния, и тыя истощевах на монастырския нужды для братий и на разныя постройки; такожде иждивах на нужды нуждных, идеже Бог повеле. (Из книги архимандрита Леонида) Кавелина («Историческое описание Козельской Введенской Оптиной пустыни и скита святого Иоанна Предтечи». СПб., 1847) Приведём также примечательную запись монастырской летописи, говорящую о почитании старца в сонме других оптинских отцов и уповании на его заступление: 1910, март. 28. Воскресенье. Сего числа после Литургии, совершенной отцом скитоначальником с иеромонахом отцом Адрианом, была им же отслужена соборне с иеромонахами отцами Адрианом, Ираклием и Кукшей панихида по усопшим старцам Оптинским: архимандритам Моисее, Исаакии и Досифее, игуменам Антонии и Авраамии, иеросхимонахам Льве, Макарии, Амвросии, Иларионе и Анатолии. Побудительною причиною к сему, по сообщению отца скитоначальника, ... далее ...
Историко-статистические сведения о ...Искать в Источникеazbyka.ru
... для чего он внес в церковную сумму, на вечные времена, 5 т. р. асс. В 1842 г. тут были погребены: его дочь Анна Прокопьевна Быкова († 1827) , сын Григорий († 1841) и невестка Александра Ивановна, урожд. Лапотникова († 1826) ; в 1843 г. тут была погребена и супруга его Мария Ефимовна. Тогда-то у Прокопия Ивановича явилась мысль построить каменную церковь Успения Божией Матери, чтобы она была усыпальницею дорогих его сердцу и, вместе с другими двумя храмами кладбища, представляла «тройственный символ Христовых надежд: смерть или успение, воскресение и спас – спасение». (Прав. Волк. кладб. Спб. 1847 г., стр. 31) . Впрочем, Прокопий Иванович не торопился с исполнением своей мысли, медленно – старчески обдумывая план храма, но чрез 4 года, новая смерть сына его, Ивана Прокопьевича († 1847) напомнила ему о необходимости заменить обветшавшую усыпальницу новою, и он, на следующий год, приступил к делу. Недавно воздвигнутый храм Спаса казался таким прекрасным и величественным, что Прокопий Иванович, по совету с причтом, задумал воспроизвести его в меньшем размере, почему и составление плана для будущего храма он поручил тому же архитектору Русско. Он начертил план храма по образцу ... далее ...
Путешествие по Святой Земле в 1835 году, Часть 4, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пустыню; трава иссохла от серных и соляных частиц моря, а остальная часть земли обратилась в болото… Исчез самый папирус, который передавал векам мудрость египетскую, и последние предания жрецов Изиды и Озириса поглощены пламенем Омара в Александрии». Тема сбывшихся апокалиптических пророчеств (пожар Александрийской библиотеки и т. д.) и, вообще, мировых катастроф, катаклизмов станет одной из основных не только в «Путешествии по Святой Земле в 1835 году», но и во всем творчестве Норова. К ней он обратится, например, в книге «Путешествие к семи церквам, упоминаемым в Апокалипсисе» ( СПб., 1847 ) и в «Исследовании об Атлантиде», опубликованном в 1854 г. Подобный интерес явно не был случайным и во многом определялся биографией писателя и его эпохой. А ее, без всякого сомнения, можно назвать апокалиптичной. Революция 1789 г., смена христианского календаря, террор, реки крови, поднимающаяся из безвестности фигура «серого капрала», словно по мановению волшебной палочки превращающегося в «императора Вселенной», несущего на себе отпечаток «звериного числа», – вот ее некоторые составляющие. А еще были непрерывные войны, когда многотысячные армии пересекали европейский континент ... далее ...
святитель Антоний (Смирницкий), архиепископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... почитается и образ святителя Антония в Покровском кафедральном соборе, написанный по благословению митрополита Воронежского и Липецкого Мефодия. Празднование памяти святителю Антонию, помимо дня прославления, совершается 20 декабря (2 января) , в день его праведной кончины. Знаменательно, что оно совпадает с днем памяти святого праведного Иоанна Кронштадтского († 1908) , о духовной связи с которым свидетельствуется в одном из жизнеописаний великого молитвенника России. Сочинения: Слово блаженной памяти преосвященнейшего Антония, архиепископа Воронежского, говоренное к воронежской пастве. СПб., 1847. 16 с. ; Духовное завещание [пастве] Сообщение прот. М. И. Некрасова. Душеполезное чтение. 1893, Ч. 2. № 6; То же Воронежские епархиальные ведомости. 1893. № 12. С. 375–381; Письма [Архиепископа Воронежского и Задонского Антония (Смирницкого) к Архиепископу Нижегородскому Иакову (Вечеркову) . Июль] ОР РГБ. Ф. 505. К. 1. Ед. хр. 1. Л. 122-122 об., 137-137 об. Письмо [писано иеромонахом Антонием (Смирницким) ] к отцу о пребывании Императора Александра I в Киеве [священнику в Поддубновке Полтавской губернии] Чтения в Императорском обществе истории и древностей Российских при ... далее ...
День памяти святителя Антония (Смирницкого), ...Искать в Источникеstsl.ru
... Во­ро­неж­ско­го и Ли­пец­ко­го Ме­фо­дия. Празд­но­ва­ние па­мя­ти свя­ти­те­лю Ан­то­нию, по­ми­мо дня про­слав­ле­ния, со­вер­ша­ет­ся 20 де­каб­ря (2 ян­ва­ря) , в день его пра­вед­ной кон­чи­ны. Зна­ме­на­тель­но, что оно сов­па­да­ет с днем па­мя­ти свя­то­го пра­вед­но­го Иоан­на Крон­штадт­ско­го († 1908) , о ду­хов­ной свя­зи с ко­то­рым сви­де­тель­ству­ет­ся в од­ном из жиз­не­опи­са­ний ве­ли­ко­го мо­лит­вен­ни­ка Рос­сии. Со­чи­не­ния Сло­во бла­жен­ной па­мя­ти прео­свя­щен­ней­ше­го Ан­то­ния, ар­хи­епи­ско­па Во­ро­неж­ско­го, го­во­рен­ное к во­ро­неж­ской пастве. - СПб., 1847. 16 с. ; Ду­хов­ное за­ве­ща­ние [пастве] Со­об­ще­ние прот. М. И. Некра­со­ва. Ду­ше­по­лез­ное чте­ние. 1893, Ч. 2. № 6; То же Во­ро­неж­ские епар­хи­аль­ные ве­до­мо­сти. 1893. № 12. С. 375–381; Пись­ма [ар­хи­епи­ско­па Во­ро­неж­ско­го и За­дон­ско­го Ан­то­ния (Смир­ниц­ко­го) к ар­хи­епи­ско­пу Ни­же­го­род­ско­му Иа­ко­ву (Ве­чер­ко­ву) . Июль] ОР РГБ. Ф. 505. К. 1. Ед. хр. 1. Л. 122-122 об., 137-137 об. Пись­мо [пи­са­но иеро­мо­на­хом Ан­то­ни­ем (Смир­ниц­ким) ] к от­цу о пре­бы­ва­нии им­пе­ра­то­ра Алек­сандра I в Ки­е­ве [свя­щен­ни­ку в Под­дуб­нов­ке Пол­тав­ской ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Жизнь и взгляды митрополита Московского Платона ...Искать в Источникеstsl.ru
... (, митр. ] Из бумаг митрополита Московского Платона) Устав свободных каменщиков и замечания на него Платона (ЧОИДР. 1881. Т. 4. Отд. 3. С. 27. [67] Цит. по: Виноградов В. Указ. соч. С. 317. [68] Там же. [69] Там же. С. 318. [70] Пыпин А. Н. Религиозные движения при Александре I. СПб., 2000. С. 182. [71] [Платон) Левшин (, митр. ] Краткая российская церковная история, сочиненная преосвященным Платоном, митрополитом Московским в Вифании. В 2 т. М., 1805. [72] Там же. Т. I. С. 15–16. [73] Там же. Т. II. С. 190. [74] Бантыш-Каменский Д. Н. Словарь достопамятных людей русской земли. Ч. 2. СПб., 1847. С. 34. [75] Казанский П. С. Отношение митрополита Платона к императрице Екатерине II и императору Павлу I) по автобиографии Платона и письмам императора Павла (ЧОИДР. 1875. Кн. 4. С. 182. [76] Там же. [77] Там же. С. 183. [78] РГАЛИ, ф. 2) Александров А. А. (, оп. 1, ед. хр. 860. Письма митрополита Платона к императору Павлу о награждении духовных лиц орденами) от 24 ноября – 7 декабря 1796 г. (. Рукописная копия. Л. 1. [79] ОР РГБ, ф. 229) Платон Левшин, митрополит (, к. 1, ед. хр. 11. Платон, митрополит Московский. Бумаги) документы, акты, письма (, писанные им самим или им ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: СПб., 1847
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера