> Помогите ребёнку на реабилитацию <

СЛОВО БЛАЖЕННОГО АВГУСТИНА, ЕПИСКОПА ИППОНИЙСКОГО

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ПятидесятничествоИскать в Источникеazbyka.ru
... что только зарегистрировался и начал с такой темы. Просто мне действительно интересно мнение православных христиан о данном направлении протестантизма. Я вкратце пробежал глазами тезис о харизматах, но мне тем не менее было бы приятно если бы вы ответили на конкретные вопросы. Первый из них - это от кого они получают дары? Стоит ли за этим дьявол если же да, тот как Бог позволяет это? Далее, мне бы хотелось узнать считаете ли вы их конкретно христианами или же для вас эта секта, не имеющая ничего общего с христианством? В заключение, по вашему после смерти пятидесятника ждет геенна огненная или же он может расчитывать на рай? . " — Геронда, те, кто совращаются в прелесть пятидесятников, рассказывают, что у них бывают видения, они разговаривают на разных языках и тому подобное. То, о чем они рассказывают, — их фантазия или же это действительно происходит по бесовскому воздействию? — Это происходит по бесовскому воздействию. Ведь, совращаясь в ересь пятидесятников и принимая от них крещение, люди попирают совершенное над ними Святое Крещение Святой Православной Церкви. " Исповедую едино Крещение во оставление грехов " , — говорит Символ Веры. И вот, принимая такое ... далее ...
О сущности Ангелов.Искать в Источникеazbyka.ru
... О каком именно противоположном благому Богу начале говорит Августин, что это за начало сущее прежде падения Денницы и ангелов его? это уже из области Учения будущего века, становящегося известным, достигшим совершенства в исполнении Учения Христа в веке нынешнем. Скорее всего это и есть гордость. Я описал это свойство. Оно может служить, как благом так и пороком. Ведь и святые пишут, что гордость невозможно победить до смерти, то есть она присутствует в существе души. То есть, пороки (грехи) гордость, надмение, тщеславие и все прочие являются неким противоположным началом благому Богу под влияние которых и попал Денница, а вслед за ним и его ангелы, я правильно понимаю? О каком Учении будущего века Вы говорите, в будущем веке воскресшие со Христом воскреснут несовершенными и надо будет доучиваться чему - то? нет, не доучиваться, а будет новое Учение. Подобно тому как на земле человек учится в школе - одна программа, институт - другая. Да, так. Бог дал свободную волю, и именно она определила склонность гордости. ведь и считается, что все грехи от гордости. нет, не доучиваться, а будет новое Учение. Подобно тому как на земле человек учится в школе - одна программа, ... далее ...
Сумма теологии. Том X, Вопрос 4 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... Сын Божий принял человеческую природу и ее части, по каковой причине наше рассмотрение будет трояким. Во-первых, в отношении природы; во-вторых, в отношении частей; В-третьих, В отношении порядка принятия. Под первым заглавием наличествует шесть пунктов: 1 (была ли человеческая природа более чем любая другая природа приспособлена к тому, чтобы быть принятой; 2) принял ли Он личность; 3 ( принял ли Он человека; 4 ) приличествовало ли Ему принять человеческую природу, абстрагированную из Всех индивидов; 5 (приличествовало ли Ему принять человеческую природу Во Всех ее индивидах; 6) приличествовало ли Ему принять человеческую природу В каком-либо человеке, Ведущем свой род от Адама. Раздел 1 Была ли человеческая природа более чем любая другая природа приспособлена к тому, чтобы быть принятой Сыном Божиим? Кажется, что человеческая природа не была более чем любая другая природа приспособлена к тому, чтобы быть принятой Сыном Божиим. Ведь сказал же Августин, что «в чудесных делах абсолютным мерилом сделанного является сила сделавшего» 69. Но сила Бога, сделавшего наиболее чудесное из всех дел – Воплощение, не может быть ограничена какой-либо природой, поскольку сила Бога ... далее ...
Библиография: Догматическое богословие : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... свт. Фотия, патриарха Константинопольского ( ок. 810 820-890 895 ) , посвященных антилатинской полемике: переписка с папой Николаем I, Окружное послание, послание архиепископу Аквилейскому, " Слово о тайноводстве Святого Духа " , " Амфилохии " и некоторые другие. Книга снабжена предисловием, церковно-историческими и историко-богословскими вступительными статьями, библиографией и указателями библейских цитат и личных имен. Для всех, интересующихся догматическим богословием, патристикой, историей Церкви и византологией. 3 следующая → Антипелагианские сочинения позднего периода Августин, блаж., епископ Иппонский. Москва: АС-ТРАСТ, 2008 Воспоминания о Ферраро-Флорентийском соборе (1438–1439) . В 12 частях Сиропул Сильвестр Санкт-Петербург: Издательство Олега Абышко, 2010 Сильвестр Сиропул — представитель последнего поколения византийцев, как и св. Марк Эфесский, Виссарион Никейский, Геннадий Схоларий, Иоанн Евгеник. Он был свидетелем последних десятилетий истории Византии, участником Ферраро-Флорентийского собора (в качестве диакона и чиновника Патриархии) , присутствовал в Константинополе во время захвата его турками, а в первые годы туркократии принимал ... далее ...
Трезвенная жизнь и аскетические правила, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... согласиться с тем, что правила и устав, носящие имя святого Августина, написаны им самим, но, во всяком случае, они отражают его дух 151. На Западе еще и сейчас существуют монастыри, есть некоторые пустынники, монахи и монахини, носящие его имя 152, однако мы не можем сказать, что начало этим монашеским сообществам положил сам святой Августин. Все они, должно быть, возникли гораздо позднее. Но, несмотря на это, они восприняли нечто из древности, поскольку сохраняют устав святого. Итак, нужно признать, что устав появился благодаря трудам людей, окружавших святого Августина, или, лучше сказать, устав берет свое начало в живом предании, которое святой оставил этим людям. и философских и отеческих книг, которые святой Августин начал читать; или исповедать ему некоторые из вновь охватывавших его внутренних борений. Но снова и снова он уходил, так и не удостоившись даже взгляда епископа. Поэтому он излагал свою исповедь в собственных книгах, возложив на Бога все чаяния и от Него ожидая ответа на свои вопросы. И конечно, столь величественному и достойному похвал святому, в простоте смирившемуся перед этим светильником – святителем Амвросием, которого он, в конце концов, превзошел, ... далее ...
Библиография: Богословие : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... всех сочинений свт. Фотия, патриарха Константинопольского ( ок. 810 820-890 895 ) , посвященных антилатинской полемике: переписка с папой Николаем I, Окружное послание, послание архиепископу Аквилейскому, " Слово о тайноводстве Святого Духа " , " Амфилохии " и некоторые другие. Книга снабжена предисловием, церковно-историческими и историко-богословскими вступительными статьями, библиографией и указателями библейских цитат и личных имен. Для всех, интересующихся догматическим богословием, патристикой, историей Церкви и византологией. Антипелагианские сочинения позднего периода Августин, блаж., епископ Иппонский. Москва: АС-ТРАСТ, 2008 Антология восточно-христианской богословской мысли. Ортодоксия и гетеродоксия Санкт-Петербург: Никея, 2009 Предлагаем вниманию читателей ознакомиться с содержанием и избранными главами недавно изданной " Антологии восточно-христианской богословской мысли " . Антология представляет собой первое в России издание, в котором сведены под одну обложку сочинения «православных» и «еретиков», охватывающие почти полтора тысячелетия. Многие тексты, вошедшие в Антологию, на русский переведены впервые, а сопровождающие их статьи написаны с учетом ... далее ...
Сумма теологии. Том XII, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... касается первого, то рассмотрение будет пятичастным: во-первых, что есть таинство; во-вторых, о необходимости таинств; в-третьих, о следствиях таинств; в-четвертых, об их причине; в-пятых, об их количестве. Под первым заглавием наличествует восемь пунктов: 1 (является ли таинство своего рода знаком; 2) всякий ли знак чего-то священного является таинством; 3 (является ли таинство знаком только какой-то одной вещи или же нескольких; 4) является ли таинство чувственным знаком; 5 (нуждается ли таинство в какой-то конкретной чувственной вещи; 6) нуждается ли таинство в словесно выраженном обозначении; 7 ( необходимы ли конкретные слова; 8 ) допускают ли эти слова дополнение или изъятие. С первым [положением дело] обстоит следующим образом. Возражение 1. Кажется, что таинство не является своего рода знаком. В самом деле, «таинство» явно происходит от «освящения» (sacrando) , что подобно тому, как «медикамент» происходит от «исцеления» (medicando) . Но это представляется природой причины, а не знаком. Следовательно, таинство скорее является своего рода причиной, а не своего рода знаком. Возражение 2. Далее, таинство, похоже, означает что-то сокрытое, согласно сказанному [в ... далее ...
Библиография: История Древней Церкви : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... всех сочинений свт. Фотия, патриарха Константинопольского ( ок. 810 820-890 895 ) , посвященных антилатинской полемике: переписка с папой Николаем I, Окружное послание, послание архиепископу Аквилейскому, " Слово о тайноводстве Святого Духа " , " Амфилохии " и некоторые другие. Книга снабжена предисловием, церковно-историческими и историко-богословскими вступительными статьями, библиографией и указателями библейских цитат и личных имен. Для всех, интересующихся догматическим богословием, патристикой, историей Церкви и византологией. Антипелагианские сочинения позднего периода Августин, блаж., епископ Иппонский. Москва: АС-ТРАСТ, 2008 Апостол Павел. Биография Иларион (Алфеев) , митрополит Волоколамский Общецерковная аспирантура и докторантура им. свв. Кирилла и Мефодия, 2017 В книге митрополита Илариона (Алфеева) представлена биография апостола Павла, как она вырисовывается из книги Деяний апостольских и из его собственных посланий, в широком историческом контексте. Значение апостола Павла для развития христианства трудно переоценить. Послания Павла занимают почти треть от общего объема Нового Завета, он прославлен Церковью как «апостол язычников». Почему ... далее ...
Предмет, пропущенный в программе академического ...Искать в Источникеazbyka.ru
... открывается курс декламации в названном университете? Разве нужно искусство декламирования медикам, химикам, физикам, математикам? Этих лицам подобное искусство, кажется, не особенно нужно. Но зато оно совершенно необходимо для юристов, из которых выходят потом адвокаты и члены гласных судебных учреждений; оно точно также необходимо и для филологов, из которых многие (даже большинство) впоследствии выбирают профессией для себя преподавание наук в высших и средних учебных заведениях. Значит, если в Московском Университете вводится курс декламации или искусства произношения слов, то подобный курс, несомненно, может быть полезен, по крайней мере, для половины всех наличных студентов, так как их в будущей практической жизни почти исключительно придется действовать словом и языком. Чтение вышеизложенной заметки в «M. B. » навело нас на следующую мысль: вот в Московском Университете вводится преподавание искусства произношения, где только половина студентов нуждается в таком искусстве; но почему же до сих пор не поручали ввести тот же предмет преподавания в таких учебных заведениях, где все студенты нуждаются в искусном, т. е. правильном, произношении, – в таких учебных ... далее ...
Библиография: Апологетическое (основное) ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Она будет интересна не только священнослужителям, студентам богословских факультетов и духовных учебных заведений, но и широкому кругу читателей, интересующихся сотворением мира и жизни в нём. В этой книге собраны труды о. Серафима, ранее не переведенные на русский язык и не издававшиеся в России: " Человек наизнанку " , " Когда Бог открывается сердцу " , статьи, дневники, письма. О. Серафим прошел непростой путь к истине и, найдя ее в Православии, посвятил свою жизнь служению этой истине. Ранние его работы, дневники - тому подтверждение. Антипелагианские сочинения позднего периода Августин, блаж., епископ Иппонский. Москва: АС-ТРАСТ, 2008 Апологетика Зеньковский В. Белорусская Православная Церковь, 2010 В сборник вошли труды замечательного русского философа, педагога и богослова профессора, протоиерея Василия Васильевича Зеньковского. Работа " Апологетика " посвящена апологии, т. е. защите Православной веры и Церкви от нападок, обвинений и несправедливой критики. Автор поднимает вопросы, не утратившие актуальности и сегодня, в XXI веке. Это - взаимоотношение веры и разума, христианства и язычества. Церкви и государства, происхождение зла, приход в мир Иисуса ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: СЛОВО БЛАЖЕННОГО АВГУСТИНА, ЕПИСКОПА ИППОНИЙСКОГО
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера