СЛОВО БЛАЖЕННОГО АВГУСТИНА, ЕПИСКОПА ИППОНИЙСКОГО



  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026

Святой Августин, епископ Иппонийский / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... 1. Творения. Т. 1-10. Киев, 1879-1906. (Библиотека творений святых отцев и учителей Церкви западных, издаваемая при Киев. ДА. Кн. 7, 9, 10, 12, 14, 18, 20, 21, 22) . 2. Исповедь (В 13 кн.) Пер. иеромонаха Троице-Сергиевой Лавры о. Агапита. М., 1733; М., 1787. То же Пер. Киев. ДА. Киев, 1866. То же. Изд. 2-е. Киев, 1914. То же Анонимный пер. М., 1914; Новый перевод Богословские труды. Вып. 19. М., 1979. 3. Уединенные души с Богом разговоры. - О чудном естестве Божием. - Ручная книжица о прилежном, еже о Христе или Божием слове поучении. - Разговор о жизни верного о Христе человека Блаженного Августина, епископа Иппонийского, творений книги 1, 2, 3 ( В 1-ом т. ) СПб., 1784. 4. Избранные сочинения. Ч. I-IV ( В 4-х кн ) . М., 1786. Содержание: О граде Божием. - Святые и душеспасительные размышления. - Книга единобеседований души с Богом. 6. Блаженного Проспера Аквитанского мыслей, из сочинений блаженного Августина выбранных. Здесь же: Разговор о Святой Троице, блаженного Августина. СПб., 1787. 9. Зерцало из всего Священнаго Писания составленное, содержащее в себе как приказания, так и запрещения Божия, к поправлению жития человеческаго служащия, дабы оныя ... далее ...
Библиография: Патрология : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... С. Л. Епифановича. Комаров К. М. Стипендиатский отчет Сравнительный анализ Огласительных слов св. Кирилла Иерусалимского, св. Иоанна Златоуста и Феодора Мопсуэстийского Александр Тараканов Дипломная работа в духовной академии Сравнительный анализ чинопоследования таинств Крещения и Миропомазания в Западной и Восточной Церквах по творениям св. Амвросия Медиоланского и Феодора Мопсуэстийского Александр ГРИНЬ, свящ. Дипломная работа в духовной академии Сущность покаяния по учению св. Иоанна Лествичника. Никон (Васин) , игум. (заочник) Дипломная работа в духовной академии Труды блаж. Августина, епископа Иппонийского, как литургический источник МЕРКУРИЙ Иванов, епископ Кандидатская диссертация Учение об иерархии в святоотеческой письменности до Никейского периода Матфей Грицак, свящ. 6 следующая → Пасхальное послание Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла архипастырям, пастырям, диаконам, монашествующим и всем верным чадам Русской Православной Церкви Новости Четверг, 12 апреля 10: 21 Анонс: Национальный комитет византинистов РФ, НИУ «БелГУ» и Белгородское отделение РОО «Византийский клуб» приглашают принять участие в работе II-й Всероссийской летней ... далее ...
История толкования Ветхого Завета, Часть 12 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нового века и сухой безжизненный схоластицизм, и открывает прямые и надежные пути, которые ведут и вводят в вечную и спасоносную истину Откровения Божиего. Через него и его экзегетическую позицию вновь начинает струиться в нас и вдохновлять нашу мысль и культуру святосаввское духовное предание и наследие, а это означает – православный библейский этос и животворное Предание Единой, Святой, Соборной и Кафолической Церкви. Ч. 3–6. Изд. 2. Киев, 1906–1910 (. Августин. Творения. – Блаженный Августин. Творения. М., 1997) Б-ка отцов и учителей Церкви; 5 () репринт с дополн. изд. : Творения блаженного Августина, епископа Иппонийского. Ч. 7. Изд. 2. Киев, 1912 (. Акентьев. «Слово о законе и благодати». Акентьев К. «Слово о законе и благодати» Илариона Киевского: Древнейшая версия по списку ГИМ Син. 591 Византинороссика: Труды Санкт-Петербургского Общества византино-славянских исследований. Т. 3. Литургия, архитектура и искусство византийского мира « Под ред. К. Акентьева.) Низ страниците jужнословенските кньижевности. Скоще, 1977. Антоний (Храповицкий) . Новый опыт. – Антоний (Храповицкий) , митр. Новый опыт учения о богопознании и другие статьи. СПб., 2002. Арелатские ... далее ...
ВЛАДИВОСТОК. Проходит конференция: «Евхаристия и ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... литургия в храме Казанской иконы Божией Матери г. Владивостока. Богослужение возглавил митрополит Владивостокский и Приморский Вениамин. Пленарное заседание прошло в духовно-просветительском центре при Казанском храме. С приветственными словами к участникам конференции обратились митрополит Владивостокский Вениамин, архиепископ Южно-Сахалинский Тихон, епископ Находкинский Николай. В своих выступлениях архиереи отметили важность обсуждения документа «Об участии верных в Евхаристии», одобренного на Архиерейском совещании Русской Православной Церкви. («Таинство Евхаристии в богословии блаженного Августина, епископа Иппонского») ; игумен Климент (Кривоносов) , преподаватель Владивостокского духовного училища («Монастырь как евхаристическая община. Особенности служения литургии в монастыре») ; игумен Никита (Зеленюк) , преподаватель Владивостокского духовного училища («Тайна Жертвенной крови») ; иерей Вадим Родин, кандидат богословия, преподаватель Владивостокского духовного училища («Достойное частое причащение Святых Таинств как один из главных путей к освящению человека) на основании высказываний Св. Отцов и Учителей Церкви (») ; иеромонах Марк (Корнилов) , проректор по ... далее ...
Православный календарь 2018Искать в Источникеrop.ru
... 1. Творения. Т. 1–10. Киев, 1879–1906. (Библиотека творений святых отцев и учителей Церкви западных, издаваемая при Киев. ДА. Кн. 7, 9, 10, 12, 14, 18, 20, 21, 22) . 2. Исповедь (В 13 кн.) Пер. иеромонаха Троице-Сергиевой Лавры о. Агапита. М., 1733; М., 1787. То же Пер. Киев. ДА. Киев, 1866. То же. Изд. 2-е. Киев, 1914. То же Анонимный пер. М., 1914; Новый перевод Богословские труды. Вып. 19. М., 1979. 3. Уединенные души с Богом разговоры. – О чудном естестве Божием. – Ручная книжица о прилежном, еже о Христе или Божием слове поучении. – Разговор о жизни верного о Христе человека Блаженного Августина, епископа Иппонийского, творений книги 1, 2, 3 ( В 1-ом т. ) СПб., 1784. 4. Избранные сочинения. Ч. I-IV ( В 4-х кн ) . М., 1786. Содержание: О граде Божием. – Святые и душеспасительные размышления. – Книга единобеседований души с Богом. 6. Блаженного Проспера Аквитанского мыслей, из сочинений блаженного Августина выбранных. Здесь же: Разговор о Святой Троице, блаженного Августина. СПб., 1787. 9. Зерцало из всего Священнаго Писания составленное, содержащее в себе как приказания, так и запрещения Божия, к поправлению жития человеческаго служащия, дабы оныя ... далее ...
Священная Библейская история Нового Завета, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... С. А. Жебелева. –77г., 1923. 45. Никольский Н. М. Иисус и ранние христианские общины. – М., 1922. 46. Ревиль А. Иисус Назарянин Пер, с франц. : т. 1–2. – СПб., 1909. 47. Ренан Э. Жизнь Иисуса Пер. с франц. – М., 1907. 48. Штраус Д. Ф. Жизнь Иисуса Христа Пер. с нем. : т. 1–2. – М., 1907. 49. Шюре Э. Великое посвящение Пер. с франц. – Калуга, 1914. 50. Юлихер А. Религия Иисуса и начала христианства до Никейского собора Пер. с нем. Общая история европейской культуры: т. V. – СПб., 1910. 2. Толкования на Евангелия 1. Святоотеческие комментарии 51. Августин. О согласии евангелистов. Творения Блаженного Августина, епископа Иппониийского: ч. 10. – Киев, 1906. 52. Афанасий Великий. Из бесед на Евангелие от Матфея. Из бесед на Евангелие от Луки. Творения св. Афанасия Великого: т. 4. Пер. с греч. – Серг. Посад, 1903. 53. Григорий Двоеслов. Беседы на Евангелия Пер. с лат. – СПб., 1860. 54. Ефрем Сирия. Толкования на Четвероевангелие Пер. А. Спасского. – СПб., 1896. 55. Иероним Стридонский. Толкование на Евангелие от Матфея. Творения Блаженного Иеронима: т. 16. Пер. с лат. – Киев, 1901. 56. Иоанн Златоуст. Беседы на евангелиста Матфея Пер. с греч. : ч. 1–3. – М., 1899. 57. Иоанн ... далее ...
Храм Воскресения Христова на Семеновской | ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Здание храма – памятник истории и культуры. Настоятель: архимандрит Августин (Пиданов) Расписание богослужений (общее кратко) : По будним дням и субботам начало Божественной Литургии – в 8: 30. По воскресным и праздничным дням служатся две Божественных Литургии: в 7: 30 – ранняя, и в 10: 00 – поздняя. Престольные праздники: Воскресения Христова - Апрель 8 [по н. с. ] иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радосте» - Ноябрь 6 [по н. с. ] Николая Чудотворца - Май 22 [по н. с. ] (перенесение мощей) , Декабрь 19 [по н. с. ] св. кн. Владимира - Июль 28 [по н. с. ] Святыни: — икона блаженного Августина, епископа Иппонийского с частицей святых мощей (написана с мозаичного образа XIV века, находящегося в соборе города Чефалу на острове Сицилия) ; — икона блаженной Матроны Московской с частицей мощей; — икона с частицей мощей святого благоверного князя Петра и святой благоверной княгини Февронии Муромских чудотворцев. Деятельность: При Храме действуют: Воскресная школа для детей и взрослых, проводятся Катехизические беседы, осуществляют свою деятельность Православный Кризисный Центр (Центр Кризисной психологии) , где оказывается квалифицированная психологическая помощь ... далее ...
ЕРМОЛЕНКО АНАСТАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Вступив на должность инспектора уже по новому уставу 1868 года, Ермоленко принужден был вести двойную борьбу: и с некоторыми преподавателями, бестактно подрывавшими авторитет инспекции в глазах семинаристов, и с семинаристами, которые вели себя особенно вольно в это переходное время. В 1871 - 1873 годах исправлял должность ректора. Печатал статьи в Воронежских епархиальных ведомостях. Скончался в 1875 году. Сочинения " Святой апостол Фома " ( Вор. еп. вед., 1868, № 23 ) " Последнее гонение на христиан при Диоклитиане " (Вор. еп. вед., 1870, № 22-24; 1871, № 1-2) " Из публичных чтений: о блаженном Августине, епископе Иппонском " (Вор. еп. вед., 1873, № 1, 3, 23-24; 1874, № 4, 9) " В христианстве - окончание и завершение совершенствования человечества " , перевод речи доктора Шеберлинга ( Вор. еп. вед., 1879, № 10-12 ) Использованные материалы Никольский П. В " История Воронежской духовной семинарии " , Воронеж, Издательский Отдел ВПДС, " Образ " , 2011, с. 277. [1] Ярмоленко - " Выпускники Киевской духовной академии 1847 года " , генеалогический сайт Бовкало А. А., Редакция текста от: 24. 12. 2015 07: 27: 20 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или ... далее ...
Несколько редакторских заметок - форум ДреваИскать в Источникеdrevo-info.ru
... лаженного Августина " (и ниже то же с Иеронимом) . Здесь объяснение будет чуть посложнее. Лик святости " блаженный " в Русской Церкви хотя и присутствует, но относится исключительно к Христа ради юродивым. Перекочевавшие из латинских (периода неразделённой Церкви) месяцесловов определения " блаженный " не только регулярно поддаются сомнениям, но и исправляются (к сожалению, непоследовательно) . Примеры - оба 15 июня: " Блж. Августина, еп. Иппонийского (430) " - а в житии () " Святой Августин, епископ Иппонийский " ; в " зелёной " Минее-июнь, ч. 2 () : в перечне святителей - " Святителей: Августина блаженнаго, епископа Иппонийскаго (+430) " . Резюме: " Свт. Августин Блаженный, еп. Иппон (ий) ский " . - блаженный Иероним (только там именуется на Западе!) - " Прп. Иеронима Блаженного, Стридонского (420) " - хотя в житии () наоборот: " Блаженный Иероним Стридонский " ! В " зелёной " Минее (там же) - однозначно: " Преподобнаго Иеронима блаженнаго, Стридонскаго ( + ок. 419-420 ) " . " (д. Александр Васильев) 1: " в 6-и " исправлено на " в 6-ти " . Вообще говоря, правилами русского языка буквенные расширения допускаются исключительно порядковый числительных: " 1-й " , 2-я " , ... далее ...
О лике святости - форум ДреваИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Востока и Запада были лишь местночтимыми, до времени Константина Порфирогенита (см. Канонизация) . Во-первых, в статье " Канонизация " отсутствует подтверждение тезиса о том, что западные на Востоке, а восточные на Западе святые якобы взаимно признавались лишь как блаженные. Нету там такого! Во-вторых, " у нас " - т. е. в Русской Церкви - и Иероним, и Августин, вопреки процитированному тексту, слово " блаженный " просто бездумно копировалось, пока наконец умные люди не догадались, что один из них - Преподобный Иероним блаженный, Стридонский ( Минея-июнь, ч. 1, ) , второй - Святитель Августин блаженный, епископ Иппонийский (там же) . В некоторых источниках уже после изжания МИнеи слово " Блаженный " стали писать с большой буквы в качестве прозвища. Почему у нас в календарной статье 15 июня Иероним - преподобный, а Августин так и остался блаженным - непонятно. Но дело не в этом, а в цитате в статье об Иерониме и ссылке от неё к статье " Канонизация " . Я бы убрал то и другое совсем. Или хотя бы сослался на источник этого сомнительного утверждения (сколько у нас западных мучеников и святителей, да и преподобных! и никаких блаженных, кроме нексольких - двух названных да ... далее ...

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026

Постоянная ссылка на эту страницу: СЛОВО БЛАЖЕННОГО АВГУСТИНА, ЕПИСКОПА ИППОНИЙСКОГО
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"