> Помогите ребёнку на реабилитацию <

СЛОВО БЛАЖЕННОГО АВГУСТИНА, ЕПИСКОПА ИППОНИЙСКОГО

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
Рождество Христово. История праздника. + ...Искать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... празднования Рождества Христова относится к первым векам христианства. До IV века в Восточных и Западных Церквах праздник Рождества Христова праздновался 6 января, был известен под именем Богоявления и вначале относился собственно ко Крещению Спасителя. Основная и первоначальная цель установления праздника — воспоминание и прославление события явления во плоти Сына Божия. Но была и другая причина и цель установления праздника. Несколько раньше, чем в Православной Церкви, празднование Крещения ввели у себя еретики-гностики (евиониты, докеты, василидиане) , потому что они придавали самое большое значение в жизни Спасителя Его Крещению. Так, евиониты учили, что Иисус был сын Иосифа и Пресвятой Девы Марии и что Христос соединился с Ним при Крещении; докеты признавали во Христе человеческую природу только призрачной; наконец, василидиане не признавали воплощения и учили, что «Бог послал свой Ум, первое истечение Божества, и он, как голубь, сошел во Иордане на Иисуса, Который до того был простой человек, доступный греху» (Климент Александрийский) . Но ничто так не увлекало христиан в ересь, особенно в гностицизм, как богослужение гностиков, полное гармонических и ... далее ...
О страдании, по сочинению епископа Л. Буго — Е. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о разлуке с дорогими людьми. – Примеч. к изд. 1906 г. [67] Тереза Авильская (1515–1582) , испанская католическая монахиня-кармелитка. Автор нескольких известных мистических сочинений. – Изд. [68] Франсуа Ксавье, Франциск Ксаверий (1506–1552) , католический миссионер, иезуит, сподвижник Игнатия Лойолы. Католический святой. – Изд. [69] Франциск Сальский (1567–1622) , епископ Женевский, один из ведущих деятелей Католической контрреформации. Католический святой. – Изд. [70] Фенелон Франсуа де Салиньяк де ла Мот (1651–1715) , архиепископ Камберийский, французский писатель. – Изд. [71] Блаженный Августин, епископ Иппонийский, один из величайших христианских богословов и писателей, в молодости вел жизнь, не соответствовавшую требованиям христианства. Его мать, блаженная Моника, один из лучших типов христианской женщины, молила Бога о его полном обращении. Незадолго до ее смерти Бог услышал ее молитву. В проникновенной картине своей один великий французский художник изобразил Августина и Монику, в радости этого обращения смотрящих на небо. – Примеч. к изд. 1906 г 1. Пролог74 (Изложив отвлеченные принципы и показав, как умеет вера в Иисуса Христа и как лишь она одна может ... далее ...
8 сентября 2016 года. + Православный Церковный ...Искать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... особенности богослужения Праздник в воспоминание Рождества Пресвятой Богородицы установлен Церковью в глубокой древности. Указание на него имеется уже в IV веке. Св. равноапостольная Елена в начале этого века, по свидетельству древнего предания, построила в Палестине храм в честь Рождества Божией Матери. Другие сведения можно найти в творениях святого Иоанна Златоуста, св. Прокла, св. Епифания и блаж. Августина. Стихиры и каноны на праздник Рождества Пресвятой Богородицы составлены несколькими церковными песнопевцами (в V в. – Анатолием, архиепископом Константинопольским, в VI в. — Стефаном Святоградским, в VII в. — святым Андреем Критским, в VIII в. — святым Иоанном Дамаскиным и Германом, патриархом Константинопольским, в IX в. – преп. Иосифом Студитом) . Их песнопения и теперь поются за богослужением в этот праздник. Так с древних времен «язык всяк православных похваляет и блажит и славит Пречистое Рождество Девы Марии, Богоневесты». Литургическое освещение праздника. История праздника. Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. . Рождество Пресвятой Богородицы. Песнопения в mp3. На великой вечерне: Праздник Рождества ... далее ...
Труды по патрологии. Том I. Святые отцы II-IV ...Искать в Источникеazbyka.ru
... zum Neuplatonismus und Mysterienwesen. Mainz, 1900. Patrologia Graeca Ed J. P. Mignë In 162 vol. Paris, 1857–1866. T. 3, 5, 7, 9, 11, 14, 25, 26, 29, 31–37, 44–46, 68, 69, 73, 74, 86, 94, 96, 99. Rehrmann A. Die Christologie des hi. Cyrillus von Alexandrien. Hildeshaim, 1905. Weigl Ed. Die Heilslehre des hL Cyrill von Alexandrien Mainz, 1905. Zeller Ed. Die Philosophic der Griechen. 2 Aufl. Leipzig, 1889. Афанасий Александрийский. Творения Изд. 2-е, испр. и доп. СТСЛ, 1902. Ч. 1, 2. СТСЛ, 1903. Ч. 3, 4. Макарий Египетский. Духовные беседы, послания и слова. М., 1880. Творения блаженного Августина, епископа Иппонийского. К., 1880–1908. 11 ч. Троицкий И. Изложение веры церкви армянской. СПб., 1875. Феодор Студит. Творения Пер. профессоров СПбДА Изд. 2-е, испр. и доп. СПб., 1907–1908. 2. Религиозный идеал святого Афанасия Александрийского Acta Pauli et Theclae Acta apostolorum apocrypha Ed. R. A. Lipsius. Leipzig, 1891. Vol. 1. Amelineau E. Histoire des monasteres de la Basse-Egypte Annales du Musee Guimet. Paris, 1894. Vol. 25. Eicbborn A. Epistula II ad Corinthios Opera patrum apostolorum Hrsg, von A Harnack. Lipsiae, 1876–1878. Bd. I. Harnack A. Medicinisches ... далее ...
Иеромонах Димитрий (Першин) о событиях в ...Искать в Источникеpravmir.ru
... темы Опции просмотра Лена755 участник Сообщений: 7, 271 Регистрация: 21. 05. 2012 30. 07. 2015, 10: 38 Цитата: Сообщение от Виталий Тян Понятно что вы хотите, но с христианской точки зрения будет ещё правильней спросить у ЕПИСКОПОВ причём всех я так понимаю по вашему рассуждению, что они хотят от вас. Вы спросите, если не возникает такого желания, то справедливости ради требовать от епископов в одностороннем порядке есть глупость. А своё " я хочу " прилагать ко всем епископам РПЦ ещё большая глупость. Я не знаю в какой вы Церкви, но туда куда хожу я и те, которые посещал ранее всё чинно и спокойно. Всё по апостолу, не переживайте. Думаю, что вопрос даже не во вселенской Церкви куда вы замахнулись, а в вас. Когда христианин перестаёт видеть себя, то автоматом переключается на других. Епископы знакомы с посланием ап. Павла и в богословии думаю получше вас в этом разбираются, если они причём ВСЕ епископы начнут выдвигать к вам свои " я хочу " поступай по апостолу, то вы долго не проживёте. О, человек! сказано тебе, что - добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим. ( Михей 6: 8 ) Последний ... далее ...
Деяния Вселенских Соборов, Том 6, Собор 1, Раздел ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пресвитер и игумен Феофан приведет те свидетельства святых и уважаемых отцов, о которых он говорил». И он привел два свидетельства: одно святого Афанасия, архиепископа александрийского, из его слова о вочеловечении, направленного против Аполлинария; в нем содержится следующее: «когда Бог созидал Адама, ужели врожденным соделал ему грех? Какая же нужда была в заповеди? Почему осудил его согрешившего? Почему Адам до преслушания не знал доброго и лукавого? Кого Бог создал для нетления по образу своего присносущия, того сотворил Он по естеству безгрешным и по воле свободным» 97. Другое блаженного Августина, епископа иппонийского, из пятой книги его против (пелагианиста) Юлиана; в нем содержится следующее: «что такое движение души, если не движение естества? потому что душа без сомнения есть естество, а потому хотение есть движение естества, то есть, движение души». Святой собор сказал: «благочестивейший пресвитер и игумен Феофан посредством приведенных им свидетельств святых и уважаемых отцов ясно и справедливо показал, что хотение естественно. Если же первый Адам имел естественное хотение, то как же не имел естественного хотения, в человеческом естестве своем ... далее ...
Прот. Всеволод Чаплин о Надежде Толоконниковой: ...Искать в Источникеpravmir.ru
... смотрите. В Москве ежедневно гибнут люди под колесами автомобилей. Страшно. Но говорят в основном об особо крупных авариях пару тройку дней. Иногда больше, когда дело касается персон водителей " не просто прохожих " . Так? А вот когда священник свершил наезд, то мне кажется судили рядили больше о том, что у него дорогой автомобиль и т. д. Какая нам разница какой у него автомобиль и с кем он бухает по кабакам? Он совершил преступление. Этого достаточно. Патриарха часы. Какая разница сколько они стоят? Почему это кого-то так смущает? Ну ведь даже можно просто тупо предположить что а (ему их подарили б) он просто и не знает сколько они стоят в (просто одел именно эти часы не озадачиваясь ничем, как каждый из нас их одевает. Другой вопрос может ли он вообще часы носить " по форме " или нет. Ну и это не наше дело. Чаплин сказал то что казал. И что? Ну покоробило, ну да что теперь. Сказал бы это простой священник, или просто мирянин, то вряд ли возник такой резонанс. Ну это мусолится. И вот доказывают, что как же так, да как он мог. Да вот так!!! Так нет, сразу он голос Патриарха и вообще ужас ужас. А по мне наляпал неудобоваримого и все. Катастрофа в чем? Пуськи и иже с ними ... далее ...
Проповеди, Том III - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... святых и в истории Церкви находим немало примеров столь же внезапного обращения к покаянию и исповеданию Христа Богом блудниц, развратников и страшных разбойников. Преподобная Таисия, впавшая в грубый разврат, была до глубины души потрясена словами жалости и слезами о ней преподобного Иоанна Колова, пошла за ним, куда повел он ее, и на первом же ночлеге под открытым небом преподобный Иоанн, внезапно проснувшись, увидел великий свет, восходивший на небо от только что умершей Таисии, сподобившейся Царствия Небесного за самое краткое покаяние. Один из великих отцов и учителей Церкви, блаженный Августин, епископ Иппонский, в юности был язычником и вел весьма развратную жизнь. Столь же внезапное и полное обращение, как у преподобной Таисии, произошло в нем, когда случайно услышал он проповедь другого великого святителя, Амвросия Медиоланского. Да будет же для нас потрясающим примером внезапное просветление души распятого со Христом разбойника и вспыхнувшая в его сердце любовь к сораспятому с ним Сыну Божию. Ибо, конечно, без пламенной любви к исповеданному им Господом не мог он сказать своих блаженных слов: «Помяни мя, Господи, егда приидеши во Царствии Твоем». Не раз ... далее ...
О Символе верыИскать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Небольшой, но очень содержательный трактат “О Символе веры” (точнее, “О вере и символе”, De fide et symbolo) был написан блаженным Августином в период его пресвитерства около 393 года. Как писал сам Августин, изначально это было рассуждение (disputatio) о вере и Символе веры, которое он подготовил по просьбе епископов, съехавшихся на собор Западно-Афри­кан­ской Церкви в г. Иппон в 393 г. После этого некоторые из епископов, друзей Августина, попросили его оформить это рассуждение в виде книги (Retractationes I. 17) . Трактат представляет собой пространное изложение Никейского символа веры с отступлениями автора по различным поводам. Очень ценно, что в нем в сжатом виде представлены взгляды блаженного Августина по различным догматическим вопросам: триадологии, учению о творении, антропологии, сотериологии, экклезиологии, эсхатологии и др. Ниже мы приводим краткое содержание трактата: Глава I. Причина написания и цель данного трактата. Вера и знание (§ 1) . Глава II. О вере во единого всемогущего Бога Отца. О том, что не существовало никакой природы совечной Богу, из которой Бог сотворил мир. Природа мировой материи. О том, ... далее ...
Декларация зависимости (+ аудио) | Православие и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... декабря в культурном центре «Покровские ворота» состоялась презентация новой книги Владимира Легойды «Декларация зависимости». Говорили о книге, о Церкви, о жизни, смерти и о человеке. Прослушать аудиозапись презентации: Аудиозапись презентации 10 слов Владимира Легойды о книге и о себе. … Когда я предлагал такое название для книги, я думал о том, что одной из характеристик современного общества является представление, во-первых, о возможности, а во-вторых, о неизбежной пользе независимости. Причем, любой! На мой взгляд, это, во-первых, неверно, потому что человек всегда зависим. Во-вторых, характер зависимости определяет всю его жизнь. … То, от чего человек зависит, и что философы называют предельной идентичностью, определяет все его жизненные поступки, представления о мире и так далее. И здесь выбор оказывается небольшой – либо человек зависит от Христа, либо от греха. Я, может быть, намерено упрощаю, но уверен, что зависимость от Христа есть свобода от греха. Христианство – это великая, величайшая свобода! Главная свобода, которую Христос дарит человеку – это свобода от греха, от смерти. … У этого сборника есть одно практически неоспоримое достоинство – он небольшого ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: СЛОВО БЛАЖЕННОГО АВГУСТИНА, ЕПИСКОПА ИППОНИЙСКОГО
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера