На Литургии служба преподобных. ЗРИ: Ведомо же буди и сие, яко аще случится праздник Покрова Пресвятыя Богородицы в день седмичный, кроме недели, и изволит кто пети купно с Покровом апостолу Анании и преподобному Савве, да поет сице: На малой вечерни: Стихиры Покрова на 4, глас 1. Самогласны: Слава, и ныне, глас 6: Приидите, празднолюбных собори: На стиховне стихиры, глас 2. Подобен: Доме Евфрафов: Слава, и ныне, глас 3: Приидите, вси празднолюбцы: Тропарь Покрова, глас 4: Днесь благовернии людие: Таже, ектения малая и отпуст. НА ВЕЛИЦЕЙ ВЕЧЕРНИ: Блажен муж: 1-й антифон. На Господи, воззвах: стихиры Покрова, на 4, и апостола 3, и преподобнаго Саввы 3: Слава, апостола: И ныне, Покрова, глас 8: Срадуются с нами: Вход. Прокимен дне. Чтения 3, Покрова: 1-е Бытия: Изыде Иаков: 2-е: Пророчества Иезекиилева: Будет от дне осмаго: 3-е: Притчей: Премудрость созда Себе Дом: Ектении обычныя. На литии стихиры Покрова Богородицы, глас 3: Наста днесь: Слава, апостола: И ныне, Покрова Богородицы, глас 2-й: Смысл очистивше и ум: На стиховне, стихиры Богородицы, глас 2, Самогласны: Яко всех вышши сущи: Слава, преподобнаго: и ныне, Покрова, глас 2-й: Яко венцем пресветлым: На благословении хлебов, тропарь Покрова, глас 4: Днесь благовернии людие: трижды. И Буди Имя Господне: трижды, с пением, и псалом 33: Благословлю Господа: И чтение. На утрени: На Бог Господь: Тропарь Покрова Богородицы. Таже апостола: Слава, Саввы: И ныне, Покрова. И обычные кафизмы. По кафизмах седальны Покрова. И чтение. По полиелеи седален Покрова. И чтение. Степенна, 1-й антифон, 4-го гласа. Прокимен, глас 4: Помяну имя Твое: Стих: Лицу Твоему помолятся: Всякое дыхание. Евангелие от Луки, зачало 4: Псалом 50. Слава, Молитвами Богородицы: И ныне, тойже. Помилуй мя, Боже: По 50-м псалме стихира, глас 8: Срадуются с нами: Канон Покрова Богородицы со ирмосом на 6: и апостола на 4: и преподобнаго на 4. Катавасия: Отверзу уста моя: По 3-й песни кондак апостола и преподобнаго: и седален апостола: Слава, преподобнаго: И ныне, Покрова. И чтение. По 6-й песни кондак Покрова, глас 3: Дева днесь предстоит в церкви: и икос. И пролог. По 9-й песни светилен Покрова: Слава, апостола: И ныне, Покрова. На хвалитех, стихиры Покрова, на 4: Слава, апостола: И ныне, Покрова. Славословие великое. По Трисвятом, тропарь апостола: Слава, преподобнаго: И ныне, Покрова: Ектении. И отпуст. И час 1-й. На 1-м часе тропарь Покрова: Слава, апостола: И ныне, Богородичен часов. По Трисвятом кондак Покрова. И совершенный отпуст. Такожде и на прочих часех, вначале глаголем тропарь Покрова: святых же тропари пременяем. Кондак же на всех часех глаголем Покрова.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Прокимен, глас 4: Помяну имя твое: Стих: Лицу твоему помолятся: Всякое дыхание: евангелие луки, зачало 4: Воставши мариам: псалом 50. Слава, молитвами Богородицы: И ныне, тойже. Помилуй мя, Боже: По 50–м псалме стихира, глас 8: Срадуются с нами: Канон покрова, со ирмосом на 6: и апостола на 4, и преподобнаго на 4. Катавасиа, отверзу уста моя: По 3–й песни, кондак апостола, и преподобнаго: и седален апостола: Слава, преподобнаго: И ныне, покрова, и чтение. По 6–й песни, кондак и икос покрова, писан в первой службе, и пролог. По 9–й песни светилен покрова: Слава, апостола, И ныне, покрова. На хвалитех стихиры покрова, на 4: Слава, апостола: И ныне, покрова. Славословие великое. По трисвятом тропарь апостола: Слава, преподобнаго: И ныне, покрова. ектении, и отпуст, и час 1–й. На 1–м часе, тропарь покрова: Слава, апостола: И ныне, богородичен часов. По трисвятом, кондак покрова, и совершенный отпуст. Такожде и на прочих часех, в начале глаголем тропарь покрова: святых же тропари пременяем. Кондак же на всех часех глаголем покрова. На Литургии , блаженна, от канона покрова песнь 3, на 4: и апостола 6–я, на 4. По входе, тропарь покрова, и апостола, и преподобнаго. Кондак апостола: Слава, преподобнаго: И ныне, покрова. Прокимен, песнь Богородицы, глас 3: Величит душа моя Господа: Стих: яко призре на смирение рабы своея: И апостола: Во всю землю: Апостол покрова, ко евреем, зачало 320: Имеяше первая скиния: и апостола, деяний, зачало 21, от полу: Бе некто ученик в дамасце: Аллилуиа, глас 8: Слыши дщи и виждь: Стих: Лицу твоему помолятся: и апостола, Исповедят небеса чудеса твоя: евангелие луки, зачало 54: Вниде Иисус в весь некую: и апостола, луки, зачало 54: Слушаяй вас: Причастен, Чашу спасения: Другий, Во всю землю: Ряд, апостол, и евангелие, вычитаем напреди.   [Смотри] Подобает ведати, яко аще случится праздник пресвятыя Богородицы честнаго ея покрова, и святаго апостола анании в неделю. На Велицей Вечерни , на Господи воззвах, стихиры воскресны три, и анатолиев 1, и покрова три, и апостола анании, 3, Слава, покрова: И ныне, богородичен гласа.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=101...

Чтения покрова, три. На литии стихиры покрова: Слава, апостола: И ныне, покрова. На стиховне стихиры воскресны: Слава апостола: И ныне, покрова. На благословении хлебов тропарь покрова, трижды. Аще ли несть бдения, глаголем тропарь воскресн: Слава, апостола: И ныне, покрова. На Утрени , на Бог господь, тропарь воскресн, дважды. Слава, апостола: И ныне, покрова. По кафисмах седальны воскресны, и богородичны их. Таже полиелей, и тропари, Ангельский собор: и впакои гласа, и седальны покрова вси. Степенна, и прокимен гласа. евангелие воскресно, и прочая. Канон воскресн со ирмосом на 4, и покрова на 6, и апостола на 4. Катавасиа, отверзу уста моя: По 3–й песни, кондак покрова, и апостола, и седален апостола: Слава, и ныне, покрова. По 6–й песни, кондак воскресн. На 9–й песни поем честнейшую: Светилен воскресн, Слава, апостола: И ныне, покрова. На хвалитех стихиры воскресны 4, и покрова 4, со славным, с припевы вечерними. Слава, стихира евангельская: И ныне, Преблагословенна еси: Славословие великое. По трисвятом, тропарь воскресн, ектении, и отпуст, и час 1–й. На 1–м часе, тропарь воскресн: Слава, покрова: И ныне, богородичен часов. По Отче наш, кондак покрова. На 3–м часе, тропарь воскресн, Слава апостола: И ныне, и богородичен часов. По Отче наш, кондак воскресн. Такожде и на прочих часех глаголем кондак воскресн, и покрова, пременяюще. На Литургии , блаженна гласа, на 4, и покрова песнь 3–я, на 4, и апостола песнь 6, на 4. По входе тропарь воскресн, и покрова, и апостола. Кондак воскресн: Слава, апостола: И ныне, покрова. Прокимен, апостол, Аллилуиа, евангелие, и причастен, прежде воскресн, и потом Богородицы. [Смотри] преподобнаго же романа служба оставляется, и поется на повечерии.   (:. преподобнаго отца нашего саввы, вишерскаго чудотворца.   Совершается собор его во обители его, по свидетельству архиереа сущаго тамо.   Тропарь, глас 4: от юности твоея весь Богу поработился еси, блаженне, и того ради любве отечество и род оставил еси, в пустыню вселився, и в ней жестокое житие показав, чудес дарования от Господа приял еси, савво преподобне: моли Христа Бога, спастися душам нашим.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=101...

Социальный отдел Орской епархии совместно с социальными отделами Оренбургской и Бузулукской епархий проводят сборы гуманитарной помощи, продуктов питания, вещей, предметов личной гигиены и с помощью волонтеров распространяют по пунктам временного размещения, а также оказывают материальную и духовную поддержку пострадавшим. Представители Орской епархии привезли 150 кг продуктов и более 300 кг одежды в четыре пункта временного размещения. Руководитель социального отдела Орской епархии протоиерей Вячеслав Кочкин лично эвакуировал 45 пациентов из подтопленной больницы города. Орская епархия организовала эвакуацию нескольких семей с детьми в магнитогорский епархиальный Центр помощи матери и ребенка. 9 апреля в Орск была доставлена гуманитарная помощь для пострадвших от наводнения, собранная социальным отделом Оренбургской епархии. Гуманитарный груз лично сопровождал митрополит Оренбургский и Саракташский Петр. В Орск передали средства личной гигиены, детские подгузники, продукты питания, детские каши, смеси, одежду для детей и взрослых, комплекты постельного белья, матрасы, одеяла, подушки, питьевую воду, предметы первой необходимости. Помощь доставили в Иверский женский монастырь Орска, затем ее передатут в пункты временного размещения. Также в Иверском женском монастыре Орска переориентировали пекарню на выпечку хлеба для жителей города, так как в магазинах города наблюдается дефицит хлебной продукции. В скиту монастыря находится скважина с питьевой водой, которую насельники скита в непрерывном режиме разливают по бутылкам и вместе с хлебом развозят нуждающимся. Жители города получают выпеченный монастырский хлеб и воду бесплатно на территории кафедрального Георгиевского собора и храма в честь святого великомученика Пантелеимона Орска. В монастыре Орска корпус для паломников принимает пострадавших от наводнения. Храм в честь Преображения Господня Орска, находящийся на возвышенности, окружен водой. Тем не менее в нем продолжаются регулярные уставные богослужения. К храму организована доставка провианта при помощи плавательных средств.

http://radonezh.ru/2024/04/10/cerkov-oka...

  Кондак, глас 3. Подобен: дева днесь: дева днесь предстоит в церкви, и с лики святых невидимо за ны молится богу: ангели со архиереи покланяются, апостоли же со пророки ликовствуют: нас бо ради молит богородица превечнаго Бога.   И икос. По 9–й песни светилен покрова. На хвалитех стихиры на 4, глас 8. Подобен: о преславнаго чудесе! Слава, и ныне, глас 6: яко виде тя: Славословие великое. И отпуст. На Литургии . блаженна от канона, песнь 3–я, и 6–я. Прокимен, песнь Богородицы, глас 3: Величит душа моя Господа: Стих: яко призре на смирение рабы своея: Апостол ко евреем, зачало 320: Имеяше первая скиниа: Аллилуиа, глас 8: Слыши дщи, и виждь: Стих: Лицу твоему помолятся: евангелие луки, зачало 54: Вниде Иисус в весь некую: Причастен: Чашу спасения прииму: Ведомо же буди и сие: яко аще случится праздник покрова пресвятыя Богородицы в день седмичный, кроме недели, и изволит кто пети купно с покровом апостолу анании, и преподобному роману, да поет сице: На малей вечерни, стихиры покрова на 4, глас 1: самогласны. Слава, и ныне, глас 6: Приидите празднолюбных собори: На стиховне стихиры, глас 2, подобен: Доме евфрафов: Слава, и ныне, глас 3: Приидите вси празднолюбцы: Тропарь покрова писан в первой службе. Таже ектениа малая, и отпуст. На Велицей Вечерни поем, блажен муж, 1- й антифон. На Господи воззвах, стихиры покрова, на 4: И апостола, 3: И романа, 3. Слава, апостола: И ныне, покрова. Вход: Прокимен дне. Чтения 3, покрова. ектении обычныя. На литии, стихиры покрова, глас 3. Слава, апостола: И ныне, покрова. На стиховне стихиры покрова, глас 2, самогласны. Слава, преподобнаго, И ныне, покрова. На благословении хлебов тропарь покрова, глас 4: Днесь благовернии людие: трижды. И буди имя господне, трижды, с пением: и псалом 33: благословлю Господа: и чтение. На Утрени , на Бог господь, тропарь покрова: Таже апостола: Слава, романа: И ныне, покрова: и обычныя кафисмы: По кафисмах седален покрова: и чтение. По полиелеи седален покрова: и чтение. Степенна, 1–й антифон, 4–го гласа.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=101...

Часть 3 Часть 3 Молитва Sanctus’a известна нам почти по всем древнейшим кодексам литургий. Следует, впрочем, вспомнить, что " Апостольское предание " святого Ипполита и литургия в " Testamentum Domini N. I. Christi " не имеют этой молитвы. Содержание этой молитвы таково: Литургия святого Иоанна Златоустого: Литургия святого Василия Великого: С сими и мы блаженными Силами, Владыко Человеколюбче, вопием и глаголем: Свят еси и Пресвят, Ты, и Единородный Твой Сын, и Дух Твой Святый: Свят еси и Пресвят, и великолепна слава Твоя (2Пет. 1:17 Иже мир Твой тако возлюбил еси, якоже Сына Твоего Единороднаго дати, да всяк веруяй в Него не погибнет, но имать живот вечный (Ин. 3:16 Иже пришед, и все еже о нас смотрение исполнив, в нощь, в нюже предаяшеся, паче же Сам Себе предаяше, за мирский живот, приемь Хлеб (1Кор. 11:23 во святыя Своя и пречистыя и непорочныя руки, благодарив и благословив, освятив, преломив (Мф. 26:26 Мк. 14:22 Лк. 22:19 даде святым Своим учеником и апостолом, рек: (Возглас): Приимите, ядите, Сие есть Тело Мое, еже за вы ломимое во оставление грехов. (Певцы): Аминь. (Священник тайно): Подобне и Чашу по вечери, глаголя: (Возглас): Пийте от нея вси, Сия есть Кровь Моя Новаго Завета, яже за вы и за многи изливаемая, во оставление грехов. (Певцы): Аминь. С сими блаженными Силами, Владыко Человеколюбче, и мы грешнии вопием и глаголем: Свят еси яко воистинну и Пресвят, и несть меры великолепию святыни (Пс. 144:5 Твоея, и преподобен во всех делех Твоих (Пс. 144:17 яко правдою и судом истинным вся навел еси на ны (Дан. 3:28 создав бо человека, персть взем от земли (Быт. 2:7 Иов. 38:14 и образом Твоим, Боже, почет, положил еси в раи сладости (Быт. 3:23 бессмертие жизни и наслаждение вечных благ в соблюдение заповедей Твоих обещав ему: но преслушавша Тебе истиннаго Бога, создавшаго его, и прелестию змиевою привлекшася, умерщвлена же своими прегрешеньми, изгнал еси его праведным Твоим судом, Боже, от рая в мир сей, и отвратил еси в землю, от неяже взят бысть (Быт. 3:19 устрояя ему еже от пакибытия спасение, в Самем Христе Твоем: не бо отвратился еси создания Твоего в конец, еже сотворил еси, Блаже, ниже забыл еси дела рук Твоих (Пс.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2413...

В этот же день комиссия посетила Николаевский женский монастырь с. Покровка, в котором состоялась беседа с настоятельницей и сестрами обители об открывающихся курсах для монашествующих. Выездная группа также побывала в городе Бузулуке. В епархиальном управлении Бузулукской епархии выездную группу встречал епископ Бузулукский и Сорочинский Алексий , секретарь епархии иерей Дионисий Горбунов, настоятельница Тихвинского Богородицкого женского монастыря игумения Пантелеимона (Кривенкова), наместник Спасо-Преображенского мужского монастыря игумен Виталий (Климов) и игумен Иона (Чураков). В здании епархиального управления были осмотрены помещения, материально-техническое обеспечение, библиотечный фонд. Далее члены комиссии в сопровождении епископа Алексия направились в Спасо-Преображенский мужской монастырь. Была проведена беседа с братией монастыря и членами православного братства при храме Троицы Живоначальной с. Староборискино Бузулукской епархии. Из Спасо-Преображенского монастыря экспертная группа направилась в Тихвинский женский монастырь г. Бузулука. В обители состоялась беседа с настоятельницей и сестрами, была проведена проверка материально-технического обеспечения, библиотечного фонда. 12 января члены комиссии вместе с иереем Петром Пановым и иереем Ярославом Геращенко посетили собор Преображения Господня г. Орска, где встретились с епископом Орским и Гайским Иринеем . Далее комиссия посетила Иверский женский монастырь Орской епархии. В монастыре состоялась беседа с настоятельницей обители игуменией Ксенией (Пашковой), протоиереем Сергием Барановым, секретарем Орской епархии, духовником монастыря, и сестрами. В этот же день выездная группа прибыла в Андреевский мужской монастырь в с. Андреевка Оренбургской епархии. Здесь также состоялась беседа с духовником монастыря иеромонахом Дионисием (Казанцевым) и братией обители. 13 января выездная группа посетила Успенский женский монастырь г. Оренбурга. Здесь была проведена беседа с настоятельницей игуменией Флорой (Новицкой), сестрами обители и наместником Андреевского мужского монастыря Оренбургской епархии игуменом Евлогием (Савиным).

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5996550...

Во время поездки владыки Петра на моторной лодке к Преображенскому храму сопровождавшие его священнослужители с помощью бригады МЧС также побывали в Покровской церкви, затопленной водой на 1,5 метра, и смогли достать из воды несколько ценных икон и старинных книг. Также прихожане Димитриевского храма, храма блаженной Матроны Московской, храма благоверного князя Романа Рязанского Оренбурга и волонтерское движение «Мы поможем» передали в Орск гуманитарную помощь пострадавшим от наводнения учителям общеобразовательных школ, перинатальному центру, приюту для животных и адресные посылки многодетной семье. В Иверском женском монастыре Орска за пять дней раздали 16 410 л питьевой воды из скважины, 2168 булок хлеба, испеченного в монастыре. Все это раздавалось на трех площадках города: в Иверском монастыре, кафедральном соборе великомученика Георгия Победоносца и храме великомученика Пантелеимона. Сегодня в Иверском женском монастыре проживают 22 человека, пострадавших от наводнения. Гуманитарный центр Орской епархии раздал в пунктах временного размещения тонну продуктов, 500 кг вещей, а также новое нижнее белье и носки на 40 000 рублей. В епархии начался сбор гуманитарных наборов для адресной помощи. Казанская епархия закупила гуманитарную помощь на один миллион рублей для Орской епархии: осушители, мотопомпу, генератор и другую необходимую технику, раскладушки, подушки. В выходные в епархии по благословению митрополита Казанского и Татарстанского Кирилла проведут тарелочный сбор для пострадавших в Орске. В Бузулукской епархии пострадавшие от наводнения приходят за помощью в церковный гуманитарный центр. Они берут постельное белье, посуду, одежду. Продолжают оказывать помощь пострадавшим от наводнения и в Курганской епархии . Руководитель социального отдела епархии протоиерей Владимир Алексеев и сестры милосердия посещают ПВРы, куда эвакуированы жители из сел и пригородных районов Кургана, подлежащих возможному затоплению. В ПВР доставляются продукты питания, детские и взрослые подгузники (так как в ПВР есть лежачие), средства гигиены, одежду по адресным заявкам. Также оказывается адресная помощь жителям, самостоятельно расселившимся в съемном жилье. В Порт-Артурском храме Кургана продолжает работать центр гуманитарной помощи. Сюда за помощью обращаются как жители, так и спасатели — им по их просьбе выдают чай, печенье. Помощь также передана в соседнюю Шадринскую епархию , где тоже есть пострадавшие от наводнения — туда переданы детские и взрослые подгузники и средства гигиены.

http://patriarchia.ru/db/text/6120179.ht...

Мне хочется сказать о первооснове этой сакральной географии, о том, что в Евангелии называется камнем, где стоит сакральное здание, на котором строится и все остальное. Этот камень – Христос. И, если мы не вернемся сегодня к тому пониманию основы нашего бытия, которое было у наших предков, вся великая сакральная история, сакральная география превратится в туристические объекты, фотографии, сувениры и поток людей, которые услаждают свой взгляд, но сердце их не отзывается – об этом, на мой взгляд, и пишет автор. Еще одной сакральной ценностью в истории нашей страны всегда была семья. Россия всегда была семейной, многодетной страной, поэтому ничто ей было не страшно. Неслучайно в плане " Ост " основной упор относительно восточных территорий делается, прежде всего, на разрушение семьи. И средства все описаны. Можно сегодня посмотреть на уличную рекламу, содержание телевизионных программ, зайти в интернет, чтобы понять – семья разрушается. Все, что написано в плане " Ост " , реализуется. И основой упор делается на разрушение нравственности. Иерей Вячеслав Кочкин благочинный Адамовского округа Орской епархии, руководитель отдела по взаимодействию с лечебными учреждениями Орской епархии, настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы п. Адамовки Каждый поселок, где есть храм, или был когда-то, как раз то сакральное место, откуда начала развиваться жизнь на селе, образовался город или какой-то населенный пункт. Это любой храм, где совершается Божественная Литургия, происходит чудо Евхаристии, люди объединяются в единую семью, становятся братьями и сестрами по духу и по крови. Любой верующий, который посещает храм, скажет: место, где он стоит в нем, для него свято. Там человек проводит время, которое хочет посвятить Богу. А вообще " сакральная география " – очень интересный термин, и над этим нужно поразмышлять. Но что тревожит – мы находимся на том историческом и временном отрезке, когда нам и в самом деле нужно решать: можем ли мы восстановить культурное, духовное единство нашего народа, – действительно ли мы в единой культурной исторической среде или все-таки разошлись во взглядах? Вот это очень интересный вопрос, который нужно обсуждать. Думаю, однозначно на него никто не ответит, потому что есть и примеры возрождения духовности, и ее полного отсутствия.

http://religare.ru/2_109141.html

Формальным же поводом для распятия Христа, продолжил о. Агафангел, было как раз обвинение в попытке отделения от метрополии. Когда Понтию Пилату сказали: «Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем», Пилат испугался доноса в Рим, обвинений в поддержке сепаратистов, так как «всякий, делающий себя царем, противник кесарю», и отдал Спасителя на казнь. «Я думаю, нам во всем следует стараться уподобиться Христу: не смешивать Божье и кесарево, и понять: любые обвинения кого-либо в нехристианстве имеют и обратную силу», - отметил о. Агафангел. Можно называть как угодно другую сторону в конфликте, но как только мы призываем на свою сторону Евангелие, этим самым утверждаем, что готовы перед этим Евангелием ответить: «Какой мерой меряете, такой и вам отмерено будет». «Грех есть нарушение Христовых заповедей, Божественной воли, а не оказание предпочтения той или иной стороне в политическом процессе. Человеку, закончившему Курскую духовную семинарию, сие должно быть ведомо. А судьба Крыма может быть решена только самим народом Крыма. Крым имеет древнюю историю и заявить на него свои права теоретически может множество стран: та же Турция, например. И Украина будет стоять ближе к концу этого списка. Поэтому вопрос государственной принадлежности полуострова нужно решать самим его жителям», - заключил игумен Агафангел. Иерей Вячеслав Кочкин, благочинный Адамовского округа Орской епархии, руководитель отдела по взаимодействию с лечебными учреждениями Орской епархии, настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы п. Адамовки, считает, что ополченцы Новороссии борются против фашизма и зла. «Нельзя подменять понятия: сепаратизм – это одно, а духовный раскол - совсем другое. Его Церковь и правда не оправдывает, всегда выступая за единство, взаимопонимание и братские отношения. В нашу Орскую епархию приехала семья с пятью детьми, у которых отец-священник погиб. Какое же это единство? Священников, да и вообще мирное население там просто уничтожают физически. И почему при этом говорят красивые слова? Это же неправда! Ни о каком расколе здесь речи не идет, люди просто спасают свои жизни. Мне даже не верится, что так мог сказать священник. Возможно, это какая-то ошибка. А мы молились и будем молиться, чтобы Господь утвердил на Украине мир», - подчеркнул он.

http://ruskline.ru/news_rl/2014/09/15/hr...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010