На севере Москвы построят 25 храмов. Благовест-Инфо Контакты Форум Подписка Расширенный поиск   Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы 22 февраля – 24 марта Выставка «Торжество святого Никиты». Москва 29 февраля – 2 июня Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва 29 февраля – 12 мая Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Март Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва 13 марта Пресс-показ выставки «Сотворение мира. Москва 14 марта Круглый стол «Настоятель Спасо-Андроникова монастыря епископ Нафанаил (Соборов; 1824-1907). К 200-летию со дня рождения». Москва 21 марта «Не могу, Господи, жить без Тебя!» Встреча с Фредерикой де Грааф. Москва Апрель Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва 1 – 26 апреля VII Международный Великопостный хоровой фестиваль. Москва 18 – 19 апреля Конференция «Наследие Сергея Аверинцева и современное гуманитарное знание». Москва 16 мая Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва 27 мая– 28 мая Коммюнотарные и соборные начала в общественных и церковных объединениях России. VI Международная научно-практическая конференция «Православные братства в истории России». Кострома Все » Новости На севере Москвы построят 25 храмов 04.03.2014 15:35 Версия для печати Москва, 4 марта. Всего 25 православных церквей возведут в Северном административном округе Москвы в ближайшие годы. Один храм будет сдан в этом году, два - в следующем, один объект находится в проектировании, три - в подготовке к проектированию, восемь - в стадии разработки и утверждения проектов планировок, десять - в стадии дополнительной проработки, сообщает " Интерфакс-Религия " со ссылкой на пресс-службу Фонда поддержки строительства 200 храмовых комплексов в столице. В настоящее время в САО (население - 1 114 тыс. человек) действует 28 церквей. На строительной площадке по адресу: 6-й Новоподмосковный пер., вл.7, где возводится храм в честь царственных страстотерпцев, ведутся работы по закрытию контура, к концу апреля планируется установить купола и кресты. Для храма в честь блаженной Матроны Московской (ул. Софьи Ковалевской, вл.14) подготовлена фундаментная плита.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

На севере Москвы в рамках «Программы-200» построят 25 новых храмов 4 марта 2014 г. 15:34 25 новых храмов построят на севере Москвы в рамках «Программы-200». Об этом 1 марта 2014 года на выездном совещании в префектуре Северного административного округа столицы сообщил куратор Программы от Правительства Москвы В.И. Ресин. Один храм будет сдан в этом году, два — в следующем, один объект находится в проектировании, три — в подготовке к проектированию, восемь — в стадии разработки и утверждения проектов планировок, 10 — в стадии дополнительной проработки. Всего в САО Москвы (население — 1 млн 114 тыс. человек) на данный момент действует 28 церквей. На строительной площадке по адресу 6-й Новоподмосковный пер., вл. 7, где возводится храм Царственных страстотерпцев, ведутся работы по закрытию контура, к концу апреля планируется установить купола и кресты. Площадка по адресу ул. Верхняя Масловка, вл. 1, подготавливается к строительству, здесь завершены полевые испытания, проект передан на экспертизу. А для храма в честь блаженной Матроны Московской (ул. Софьи Ковалевской, вл. 14) подготовлена фундаментная плита. Во временной часовне настоятель прихода иерей Димитрий Синицын совершает регулярные богослужения. Первоочередную необходимость организации приходской общины отметил первый заместитель префекта САО Виталий Никитин: «Если есть часовня, если есть батюшка, который ведет службы, появляются и первые прихожане». Иеромонах Никодим (Колесников), первый заместитель председателя Финансово-хозяйственного управления Московского Патриархата, отвечая на вопросы журналистов, сказал: «Северный округ, в префектуре которого мы сегодня собрались, имеет очень большой потенциал в деле храмостроения. Здесь на всех уровнях трудятся профессионалы, которые, я уверен, доведут начатое дело до конца. Я сердечно благодарю этих людей — всех тех, кто работает ради того, чтобы у каждого жителя был бы в шаговой доступности храм, куда можно прийти со своими радостями и горестями, где можно помянуть своих ближних, вздохнуть и о самом себе. Ведь это особенно важно в наступающие благодатные дни Великого поста». Сайт «Программы-200» /Патриархия.ru Календарь ← 10 марта 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/3591699.ht...

По словам пресс-секретаря Московской патриархии священника Владимира Вигилянского, в столице не хватает церквей. - У нас есть полумиллионные районы в Москве, в которых должно быть 30-40 храмов, а нет ни одного, - поясняет он. - Обычно численность населения территории мы делим на количество храмов. Таким образом получаем среднее число прихожан на храм. По этому показателю Москва находится чуть ли не на последнем месте в стране. По словам главы Ассоциации православных экспертов Кирилла Фролова, в первоочередной адресный перечень попали участки, уже давно выделенные для строительства церквей, но по каким-то причинам до сих пор неосвоенные. - Пока что это минимум из минимума, - прокомментировал «Известиям» Фролов. - Православной столице нужны не 200 храмов, а 600. Сегодня в Москве чуть больше 800 храмов, и почти все они сконцентрированы в центре. Церкви должны строиться так же, как поликлиники и детсады. Типовые проекты уже есть. СПРАВКА «ИЗВЕСТИЙ» Адреса будущих строек Зеленоград: пересечение ул. Александровка и ул. Новокрюковская. ЮВАО: ул. Привольная, д. 54; ул. 1-я Вольская, вл. 21; ул. Мельникова, д. 7; ул. Вострухина, вл. 9; ул. Федора Полетаева, вл. 15; ул. Краснодарская, вл. 50. ВАО: ул. Михельсона, вл. 54; Открытое шоссе, вл. 31. ЮАО: пересечение ул. Борисовские Пруды и ул. Наташинская; ул. Красного Маяка, вл. 19 (напротив); микрорайон 18, Варшавское шоссе, рядом со станцией метро «Аннино». ЗАО: ул. Осенняя, вблизи д. 33, к. 3; ул. Вяземская, д. 15 (напротив); дер. Орлово, ул. Староорловская, д. 106; ул. Лобачевского (парковая зона); ул. Раменки. САО: микрорайон 8, Бескудниково; Кронштадский бульвар, вл. 29а, стр. 3; Кронштадский бульвар, вл. 37Г; Карельский бульвар, вл. 8; Карельский бульвар, вл. 2; Вагоноремонтная ул., вл. 13-17. СЗАО: Пятницкое шоссе, вл. 47; ул. Рославка, вл. 10-12; ул. Рославка, вл. 6-8; ул. Берзарина, вл. 15, к. 1 (напротив). ЮЗАО: Ясенево, участок между ул. Тарусская, вл. 22 и ул. Ясногорская, вл. 21; Южное Бутово, между микрорайоном «Б» и Бунинской аллеей; Щербинка, ул. Маршала Савицкого, д. 22 и 24 (напротив); Северное Бутово, пересечение ул. Академика Глушко и бульвара Дмитрия Донского (внешняя сторона).

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Зеленоград: район Крюково, коммунальная зона " Александровка " , пересечение ул.Александровка и ул.Новокрюковская. Юго-Восточный административный округ: ул.Привольная, д.54; ул.1-я Вольская, вл.21; ул.Мельникова, д.7; ул.Вострухина, вл.9; ул.Федора Полетаева, вл.15; ул.Краснодарская, вл.50. Восточный административный округ: ул.Михельсона, вл.54; Открытое шоссе, вл.31. Южный административный округ: пересечение ул.Борисовские Пруды с ул.Наташинской; ул.Красного Маяка, вл.19 (напротив); микрорайон 18, Варшавское шоссе, рядом со станцией метро " Анино " . Западный административный округ: ул.Осенняя, вблизи д.33, к.3; ул.Вяземская (напротив д.15); дер.Орлово, ул.Староорловская, д.106; ул.Лобачевского (парковая зона); ул.Раменки. Северный административный округ: микрорайон 8, Бескудниково; Кронштадский бульвар, вл.29а, стр.3; Кронштадский бульвар, вл.37Г; Карельский бульвар, вл.8; Карельский бульвар, вл.2; Вагоноремонтная ул., вл.13-17. Северо-Западный административный округ: Пятницкое шоссе, вл.47; ул.Рославка, вл.10-12; ул.Рославка, вл.6-8; ул.Берзарина, вл.15, к.1 (напротив). Юго-Западный административный округ: Ясенево, участок между ул.Тарусская, вл.22 и ул.Ясногорская, вл.21; Южное Бутово, участок между микрорайоном " Б " и ул.Бунинская аллея; Щербинка, ул.Маршала Савицкого, нечетная сторона напротив д.22 и 24; Северное Бутово, пересечение ул.Академика Глушко и бульвара Дмитрия Донского (внешняя сторона). Северо-Восточный административный округ: Участок на пересечении ул.Малахитовая и ул.Бажова; ул.Стартовая, вл.4 (на месте площадки для обучения вождению); Осташковский проезд, вл.4 (напротив); Отрадное, пересечение проезда Юрловский и ул.Дежнева. Отзывы Надежда - 03.10.2010 12:40 Я живу на ул. Лобачевского. А где именно построят? И побыстрее бы. Храма нам так не хватает. Виктор - 23.08.2010 21:37 Ураа!! И храм при МГИМО построят (это тот, что отмечен по ул.Лобачевского - парковая зона)!! Сколько лет уж добиваемся!! иерей Сергий - 21.08.2010 13:59 А кто в них служить то будет? Откуда клир наберут? С Украины народ подъедет или тут нарукополагают? Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Ваше имя: Ваш e-mail: Отзыв: Введите символы, изображенные на рисунке (если данная комбинация символов кажется вам неразборчивой, кликните на рисунок для отображения другой комбинации):   Материалы в данном сюжете 20.02.2024 11:43 В Москве построят храмовый комплекс в честь святых царственных страстотерпцев

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Комиссия по наименованию улиц не в силах преодолеть это противоречие между требованиями закона и требованиями жизни и поэтому не имеет возможности заняться очисткой карты Москвы от подобного «топонимического чертополоха», необходимость чего обсуждалась в российских и московских СМИ еще с середины 80-х годов прошлого века. В то же время примеров таких неудачных названий, еще остающихся на карте Москвы, предостаточно: 1-я, 2-я и 3-я улицы Бебеля (САО, Савёловский район), 1-я, 2-я, 3-я, 4-я и 5-я Внуковские улицы (ЗАО, район Внуково), улица Восьмого Марта при наличии вообще «несистемных» 1-й и 4-й улиц Восьмого Марта (САО, район Аэропорт) – при том что улицы Восьмого Марта есть еще и в ВАО (Косино-Ухтомскимй р-н), и в ЗАО (район Внуково), и в ЮЗАО (Южное Бутово), Газгольдерная улица (ЮВАО, Нижегородский район), улица Газопровод (ЮАО, район Южное Чертаново), 1-я, 2-я и 3-я Радиаторские улицы (САО, Войковский район), Электродная улица, Электродный переулок и Электродный проезд (ВАО, район Сокольники) и десятки других примеров. На повестке дня остро стоит также и вопрос учета необходимости изъятия с карты Москвы (впрочем, без какой-либо новой «кампанейщины» и новой «идеологизации» топонимии! тут чрезвычайно важны осторожность и взвешенность в принятии решений, основанные на проработанной комплексной историко-лингвистической экспертизе каждого планируемого изъятия!) ряда наиболее одиозных мемориальных топонимов и замены их на новые, мотивированные топонимы, связанные с историей, культурой, географией города, как того требует статья 9 Закона. Классическим примером невозможности в настоящий момент такого переименования (ибо опять-таки приводимые ниже топонимы не подпадают под действие ни одной из трех описанных выше возможностей для переименования, предусмотренных статьей 15 Закона) служит наименование станции метро «Войковская» Замоскворецкой линии, улицы Войкова (САО, Головинский район), 1-го, 2-го, 3-го, 4-го и 5-го Войковских проездов (САО, Войковский район) и самого Войковского муниципального района. Этот пример широко обсуждался в российских СМИ и имеет широкий общественный резонанс, в том числе – благодаря оправданным усилиям исследователей, общественных деятелей и представителей Русской Православной Церкви, объединившихся в топонимическом (ономастическом) общественном проекте «Возвращение». Данное мнение компетентных и патриотически настроенных активистов данного общественного мы проекта мы не вправе не учитывать в ходе работы по оптимизации действующего закона(14, 15).

http://pravmir.ru/ekspertnoe-zaklyucheni...

Нечего и говорить о том, что столь глубоко мыслящий ум, как Вл. Соловьев, не мог закрывать глаза на разного рода недостатки и даже в подлинном смысле слова логические ошибки в последовательном спинозизме. Вл. Соловьев прекрасно отдает себе отчет и в противоречивости учения Спинозы о множественности вещей, и в наличии у Спинозы механистических элементов, и в большой условности его «геометрического метода», и в отсутствии у Спинозы историзма. Односторонность Спинозы для Вл. Соловьева не подлежит никакому сомнению. Но то, что в основе бытия лежит актуальная бесконечность и что всякая философия должна увенчиваться учением о в этом для Вл. Соловьева никогда не было никакого сомнения. В этой теории Спиноза всегда был для него основой. При этом все отличия соловьевского идеализма от спинозистского настолько ясны, что для нас в настоящую минуту будет совершенно излишним распространяться на эту тему. Что касается Лейбница, этого третьего корифея новоевропейского рационализма (первые два были Декарт и Спиноза), то у Вл. Соловьева не было о нем никакого специального исследования, а было только краткое изложение его учения в магистерской диссертации (I, 40—44). Это обстоятельство делает для нас излишним подробное сопоставление Вл. Соловьева с Лейбницем, тем более что изложение Лейбница в диссертации не свидетельствует о близости Вл. Соловьева к монадологии Лейбница. Совсем другое дело — немецкий идеализм, и прежде всего Кант. 9. Вл. Соловьев и Кант. Вопрос об отношении Вл. Соловьева к Канту можно было бы решить весьма просто, если бы тому не помешала работа авторитетного неокантианца на рубеже двух столетий, профессора Петербургского университета Александра Введенского. Питая большое уважение к Вл. Соловьеву, А. Введенский именно ради этого и выставляет на первый план якобы кантианские черты Вл. Соловьева. На этой статье А. Введенского мы остановимся ниже. Сейчас же необходимо сказать, что в истории философии, вероятно, еще не было столь противоположно мыслящих философов, как Вл. Соловьев и Кант. Так как неокантианцы считали гносеологию основной философской наукой, то и у Вл. Соловьева А. Введенский пытается найти это коренное учение о значимости гносеологии. А так как некоторые черты изолированного понимания гносеологии можно, при известных усилиях, найти у Вл. Соловьева только в статьях под названием «Теоретическая философия», то, по А. Введенскому, и получается, что Вл. Соловьев, отрицая примат гносеологии, целую жизнь только то и делал, что ошибался, и ошибаться перестал лишь за три года до своей кончины. Поскольку подробнее об этом мы будем говорить ниже, сей-, час мы выставим только два–три необходимых утверждения, без которых вся эта проблема отношения Вл. Соловьева к Канту с самого же начала получает весьма уродливое направление.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=122...

Стихотворные цитаты из классических сочинений греческой и римской античности, а также из «Книг Сивилл», кроме особых случаев, оговоренных в примечаниях, даются в существующих авторитетных переводах по следующим изданиям: Вергилий. Буколики/Пер. С. В. Шервинского//Вергилий. Буколики. Георгики. Энеида. М., 1971 Вергилий. Георгики/Пер. С. В. Шервинского//Вергилий. Буколики. Георгики. Энеида. М„ 1971. Вергилий. Энеида/Пер. С. А. Ошерова//Вергилий. Буколики. Георгики. Энеида. М., 1971. Гомер. Илиада/Пер. Н. И. Гнедича. М., 1985. Гораций. Оды/Пер. Н. С. Гинцбурга, 3. Н. Морозкиной//Гораций. Оды. Эподы. Сатиры. Послания. М., 1970. Гораций. Послания/Пер. Н. С. Гинцбурга//Гораций. Оды. Эподы. Сатиры. Послания. М., 1970. Гораций. Сатиры/Пер. М. Дмитриева//Римская сатира. М., 1989. Книги Сивилл/Пер. М. Г. и В. Е. Витковских. М., 1996. Луцилий. Сатиры/Пер. Е. Г. Рабинович, Ф. А. Петровского , М. Е. Грабарь–Пассек//Римская сатира. М., 1989. Овидий. Метаморфозы/Пер. С. В. Шервинского. М., 1977. Овидий. Фасты/Пер. Ф. А. Петровского //Овидий. Сочинения. М., 1992. Персий. Сатиры/Пер. Ф. А. Петровского //Римская сатира. М., 1989. Проперций. Элегии/Пер. Jl. Е. Остроумова//Катулл. Тибулл. Про–перций. М., 1963. Теренций. Комедии/Пер. А. В. Артюшкова. М., 1988. ТитЛукреций Кар. О природе вещей/Пер. Ф. А. Петровского . М., 1983. Ювенал. Сатиры/Пер. Д. С. Недовича и Ф.  А. Петровского //Римская сатира. М., 1989. Прозаические цитаты из сочинений античных писателей даются в нашем переводе и сверены с существующими изданиями этих произведений в русских переводах по изданиям: Диоген Лаэртский. Жизнеописания и изречения знаменитых философов/Пер. М. Л. Гаспарова. М„ 1986. Платон. Государство/Пер. А. Н. Егунова//Платон. Собрание сочинений. В 4 т. М., 1994. Т. 3. Платон. Федон/Пер. С. П. Маркиша//Платон. Собрание сочинений. В 4т. М„ 1993. Т. 2. Саллюстий. О заговоре Катилины/Пер. В. О. Горенштейна//Гай Саллюстий Крисп. Сочинения. М„ 1981. Цицерон. Катон Старший, или О старости/Пер. В. О. Горенштей–на//Цицерон. Избранные сочинения. М., 2000.

http://azbyka.ru/otechnik/Laktantsij/boz...

В философии ХХ в. неотомизм (Ж. Маритен , Э. А. Жильсон ) продолжил усилия, предпринятые Фомой Аквинским по достижению синтеза философии А. и христ. теологии. Потребность в практической, не оставляющей места избыточному теоретизированию этике естественным образом привела к проникновению идей А. в философию М. Шелера и Н. Гартмана . М. Хайдеггер показал возможность «феноменологической» интерпретации метафизики А., в частности категориального учения о сущем, и тем самым инициировал новый всплеск интереса к аристотелевской философии. Учение А. оставалось в ХХ в. точкой отсчета во мн. областях знания. Аристотелевская силлогистика заняла место введения в любой курс совр. «неклассической» логики. В теоретической биологии вместо прежнего решительного отказа от «статического» аристотелевского представления о видах животных в пользу «динамического» дарвиновского учения об эволюции развивалась тенденция рассматривать обе позиции как взаимодополняющие. Телеологизм стал определяющим моментом философских и антропологических построений П. Тейяра де Шардена. Политические изменения в странах Европы стимулировали интерес социологов к политическим концепциям А. Однако в области богословия трезвое отношение отцов Церкви к А., умение и желание опереться на подлинные достижения его философии сегодня едва ли можно считать в полном смысле востребованными. Соч.: Aristotelis Opera/ex recensione I. Bekkeri; ed. Acad. Regia Borussica ed. altera quam curavit O. Gigon. Berolini, 1960. См. также новые изд. текстов в сер.: Bibliotheca Teubneriana, Oxford Classical Texts, Loeb Classical Library, Coll. de Univ. de France (Budé). Пер. на рус. яз: Метафизика/Пер. А. В. Кубицкого. М.; Л., 1934; О душе/Пер. В. Снегирева// Снегирев В. Психологические сочинения Аристотеля: Исслед. о душе. Каз., 1885. Вып. 1; То же/Пер. П. С. Попова. М., 1937; Категории/Пер. М. Н. Касторского. СПб., 1859; То же/Пер. А. В. Кубицкого. М., 1939; Об истолковании/Пер. Э. Л. Радлова. СПб., 1891; Аналитики первая и вторая/Пер. Б. А. Фохта. Л., 1952; Физика/Пер. В. П. Карпова. М., 1936; Никомахова этика/Пер. Э. Л. Радлова// Радлов Э. Л. Этика Аристотеля. СПб., 19082; Политика/Пер. Н. Скворцова. М., 1865; То же/Пер. С. А. Жебелева// Жебелев С. А. Политика Аристотеля. М., 1911; О поэзии/Пер. Б. И. Ордынского. М., 1854; Поэтика/Пер. В. И. Захарова. Варшава, 1855; Об искусстве поэзии/Пер. В. Г. Аппельрота. М., 1893; Переизд. Под ред. О. А. Петровского. М., 1957; Поэтика/Пер. Н. И. Новосадского. Л., 1927; То же/Пер. М. Л. Гаспарова//Аристотель и античная литература. М., 1978; Афинская полития/Пер. С. И. Радцига. М.; Л., 1936; О частях животных/Пер. В. П. Карпова. М., 1937; О возникновении животных/Пер. В. П. Карпова. М.; Л., 1940; Соч.: В 4 т./Под ред. В. Ф. Асмуса и др. М., 1976-1984. (Филос. наследие); Риторика/Пер. С. С. Аверинцева//Аристотель и античная литература. М., 1978.

http://pravenc.ru/text/76004.html

Подписано это письмо только одним словом «София», в котором нельзя не видеть грустного намека на глубокие умозрения Вл. Соловьева и невозможность их реального осуществления. Свои дружеские чувства к Вл. Соловьеву и ко всем Соловьевым С. П. Хитрово доказала еще и тем, что специально приехала в Москву на похороны Вл. Соловьева и даже требовала отправить гроб в Пустыньку, где сам Вл. Соловьев указал место для своего погребения. И быть может, это и состоялось бы, но сестры Вл. Соловьева, Надежда и Поликсена, воспрепятствовали ей, и Вл. Соловьев был похоронен в Москве. Так окончился самый серьезный роман Вл. Соловьева, и окончился, как видим, не только весьма возвышенно и целомудренно, но и человечески неудачливо, человечески беспомощно. Здесь не было никакого намека на те чудовищные, бессодержательные, а в общем, дурацкие представления о «мистике» вообще и Вл. Соловьева в частности. В дальнейшем, насколько можно судить по биографическим данным, настоящих и нежных интимных чувств у Вл. Соловьева не появлялось. Наоборот, С. М. Соловьевмладшии утверждает, что в начале 90–х годов Вл. Соловьев даже отошел от своего постоянного аскетизма и вел более свободный и разбросанный образ жизни. Но об этом нарушении строгих правил аскетизма Вл. Соловьевым нет никаких сведений ни до, ни после начала 90–х годов. В 1892— 1894 годах он увлекался некой С. М. Мартыновой — и опять безрезультатно. Сохранившиеся стихи к ней (в сб. 1974 г. 155—160, 162) и письма (Письма. 1923, с. 150—159) полны больше шуток и юмористики, чем серьезного чувства. Таким образом, несмотря на свою влюбчивость, Вл. Соловьев ни с кем из любимых им женщин не был близок и ни в ком не находил для себя настоящей взаимности. Да это и понятно доя такой духовно сложной и психологически насыщенной натуры, как Вл. Соловьев. 5. Личность в целом. Разнообразие и противоречивость отдельных черт личности Вл. Соловьева, его непостоянство и легкая подвижность не только в поведении, но даже и в теоретических взглядах, — все это сильно мешает представить себе общий облик Вл.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=122...

Münch., 1967 (франц. пер.: Renouveau de la méthode théologique. P., 1968); Glaube und Geschichte. Mainz, 1970; Einführung in den Glauben. Mainz, 1972 (англ. пер.: An Introduction to Christian Faith. N. Y., 1980); Kasper W., Moltmann J. Jesus ja - Kirche nein? Zürich; Einsiedeln; Köln, 1973; Glaube im Wandel der Geschichte. Mainz, 1973; Jesus der Christus. Mainz, 1974 (франц. пер.: Jésus le Christ. P., 1976; испан пер.: Jesús el Cristo. Salamanca, 1976; англ. пер.: Jesus the Christ. L.; N. Y., 1976; итал. пер.: Gesù il Cristo. Brescia, 1977; рус. пер.: Иисус Христос. М., 2005; укр. пер.: Icyc Христос. К., 2012); Fede e storia. Brescia, 1975; Kasper W., Sauter G. Kirche - Ort des Geistes. Freiburg i. Br., 1976; Zur Theologie der christlichen Ehe. Mainz, 1977 (англ. пер.: Theology of Christian Marriage. N. Y., 1980); Gottes Zeit für Menschen: Besinnungen zum Kirchenjahr. Freiburg i. Br., 1978; Zukunft aus dem Glauben. Mainz, 1978 (англ. пер.: Faith and Future. N. Y., 1982); Der Gott Jesu Christi. Mainz, 1982 (итал. пер.: Il Dio di Gesù Cristo. Brescia, 1984; англ. пер.: The God of Jesus Christ. N. Y., 1984; франц. пер.: Le Dieu des chrétiens. P., 1985; рус. пер.: Бог Иисуса Христа. М., 2005); Einführung in den Katholischen Erwachsenenkatechismus. Düsseldorf, 1985 3; Kirche wohin gehst du? Die bleibende Bedeutung des II. Vatikanischen Konzils. Paderborn, 1987; Theologie und Kirche. Mainz, 1987-1999. 2 Bde (англ. пер.: Theology and Church. N. Y., 1989; итал. пер.: Teologia e Chiesa. Brescia, 1989; франц. пер.: Théologie et l " Église. P., 1990); Was alles Erkennen ubersteigt: Besinnung auf den christlichen Glauben. Freiburg i. Br., 1987 (англ. пер.: Transcending all Understanding: The Meaning of Christian Faith Today. San Francisco, 1989; франц. пер.: La Foi au défi. P., 1989); L " Espérance est possible. Sant-Maur, 2002 (итал. пер.: La speranza è possible. R., 2003); Theology and Pastoral Practice: Essays on Theology and Church. N. Y., 2002; Leadership in the Church. N. Y., 2003; Il ministero Petrino: Cattolici e Ortodossi in dialogo.

http://pravenc.ru/text/1681229.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010