Никанор. 1. С. 109 и след.; Евлогий. С. 108; Савва. 7. С. 403, 418, 420; 8. С. 353. Распоряжение Александра III было сообщено Святейшему Синоду через обер-прокурора изустно, а затем опубликовано в виде указа Синода (Калашников. 1177). В журнале «Русский архив» за 1906 или 1908 г. помещена фотография архиепископа Никанора Бровковича в богатой бархатной рясе. В моем архиве есть фотография, сделанная во время торжественного юбилея Киевского митрополита Иоанникия Руднева в 1899 г., на ней представлены 24 иерарха большей частью в бархатных или шелковых рясах. Согласно статье 115 Устава духовных консисторий (изд. 1883 г.), епархиальные архиереи имели право передавать по завещанию свое облачение и прочее имущество. При отсутствии завещания облачение поступало в ризницу кафедрального собора; судьбу других вещей решал суд. Если в продолжение определенного срока не объявлялись наследники, то имущество переходило в собственность архиерейского дома (изд. 1841 г. Ст. 121; ср. Устав в изд. Палибина С. 51). Знаменский, в: Прав. соб. 1872. 2. С. 416. Там же. С. 417 и след. Там же. Попов. С. 195 и след., 200 и след.; Русс. арх. 1863. С. 863; Знаменский, в: Прав. соб. 1875. 2. С. 9; Сборник. 10. С. 275; Чтения. 1862. 2. Смесь. С. 3; Рачинский А. Кирилл Флоринский, епископ Севский, в: Русс. ст. 1876. 3. С. 454–457; Шпачинский. С. 235; Русс. ст. 1878. 5. С. 187 и след.; 1871. 3. С. 583; 1908. 7. С. 40, 44, 54; Чтения. 1880. 1. Смесь. С. 7–10; РБС (Яблонский—Фомич). С. 470; (Ибак—Ключарев). С. 662 и след. 26 марта 1802 г. Святейший Синод в особом указе предостерегал епархиальных архиереев от жестокого обращения с подчиненным приходским духовенством (ПСЗ. 27. 20683). Знаменский, в: Прав. соб. 1872. 2. С. 389, 400; ср. с. 381–406. Знаменский, в: Прав. соб. 1875. 1. С. 402–405. ПСЗ. 17. 12618; 18. 12909; 19. 13609, 13908; 24. 17624; 26. 19885; 30. 23037. Сборник. 113. 1. С. 143–145, 75, 151, 30–52 (о Филарете Дроздове). Одним из похвальных исключений был архиепископ Кирилл Богословский-Платонов, своим добросердечием снискавший большое уважение и любовь духовенства и верующих. Его замечательный дар проповедника и задушевность богослужений привлекали в церкви Каменца Подольского в пору служения там владыки Кирилла, в 1832–1841 гг., множество народу. На его проповеди стекались не только православные, но и католики, униаты и даже евреи (Из подольской старины, в: Русс. ст. 1911. 146. С. 573; ср.: Сборник. 113. 1. С. 83 и след.; РБС. Ибак—Ключарев. С. 655–657).

http://sedmitza.ru/lib/text/439974/

С. 403, 418, 420; 8. С. 353. Распоряжение Александра III было сообщено Святейшему Синоду через обер-прокурора изустно, а затем опубликовано в виде указа Синода (Калашников. 1177). В журнале «Русский архив» за 1906 или 1908 г. помещена фотография архиепископа Никанора Бровковича в богатой бархатной рясе. В моем архиве есть фотография, сделанная во время торжественного юбилея Киевского митрополита Иоанникия Руднева в 1899 г., на ней представлены 24 иерарха большей частью в бархатных или шелковых рясах. 985 Согласно статье 115 Устава духовных консисторий (изд. 1883 г.), епархиальные архиереи имели право передавать по завещанию свое облачение и прочее имущество. При отсутствии завещания облачение поступало в ризницу кафедрального собора; судьбу других вещей решал суд. Если в продолжение определенного срока не объявлялись наследники, то имущество переходило в собственность архиерейского дома (изд. 1841 г. Ст. 121; ср. Устав в изд. Палибина 1912 . С. 51). 986 Знаменский, в: Прав. соб. 1872. 2. С. 416. 987 Там же. С. 417 и след. 988 Там же. 989 Попов. С. 195 и след., 200 и след.; Русс. арх. 1863. С. 863; Знаменский, в: Прав. соб. 1875. 2. С. 9; Сборник. 10. С. 275; Чтения. 1862. 2. Смесь. С. 3; Рачинский А. Кирилл Флоринский, епископ Севский, в: Русс. ст. 1876. 3. С. 454—457; Шпачинский. С. 235; Русс. ст. 1878. 5. С. 187 и след.; 1871. 3. С. 583; 1908. 7. С. 40, 44, 54; Чтения. 1880. 1. Смесь. С. 7—10; РБС (Яблонский-Фомич). С. 470; (Ибак-Ключарев). С. 662 и след. 26 марта 1802 г. Святейший Синод в особом указе предостерегал епархиальных архиереев от жестокого обращения с подчиненным приходским духовенством (ПСЗ. 27. 20683). 990 Знаменский, в: Прав. соб. 1872. 2. С. 389, 400; ср. с. 381—406. 991 Знаменский, в: Прав. соб. 1875. 1. С. 402—405. 992 ПСЗ. 17. 12618; 18. 12909; 19. 13609, 13908; 24. 17624; 26. 19885; 30. 23037. 993 Сборник. 113. 1. С. 143—145, 75, 151, 30—52 (о Филарете Дроздове). Одним из похвальных исключений был архиепископ Кирилл Богословский-Платонов, своим добросердечием снискавший большое уважение и любовь духовенства и верующих.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3191...

Походит сын любезный мой... А я уж плуг повесил свой. (Богословский вестник. 1897, 12. С. 488–489). 275 Надо здесь заметить, что когда с более глубокой и основательной критикой гегелевской онтологии выступил бывший студент Голубинского Н. П. Гиляров-Платонов (1855), его дерзновение было остановлено вмешательством правящего архиерея. 278 Надеждин Н. И. Автобиография//Надеждин Н. И. Сочинения. В 2-х т. Т. I. Эстетика. СПб., 2000. С. 36. 286 Андреев Ф. Московская Духовная Академия и славянофилы//Богословский вестник. 1915, октябрь-декабрь. С. 630. 287 Введенский Ал.[И]. Протоиерей Федор Александрович Голубинский как профессор философии//Богословский вестник. 1897, 12. С. 484. 288 Там же. С. 485. Введенский ссылается на книгу: Haxtauen A., Baron de. Études sur la situation intérieure, la vie nationale et les insitutions rurales de la Russie. Hanovre, 1847, p. 63–64. Книга вышла в 3-х томах (1847–1853), имелся в виду т. 1. Любопытно, что перевод отрывка о Голубинском у Введенского в последних строках (и в анонимном предисловии к публикации «Лекций философии» Ф. А. Голубинского, 1884, с. 14–15) заметно отличается от перевода с немецкого издания (Haxtauen A. Studien über die innern Zusände, das Volksleben und insbesondere die ländlichen Einrichtungen Russland. 2 Teil. Hannover, 1847. S. 83), который приводит гр. М. В. Толстой во вводной заметке к публикации переписки Голубинского с Бартеневым (Русский Архив, 1880. III. С. 406). 290 В «Философских исследованиях о сущности человеческой свободы» (1809) Шеллинг равнозначно употреблял термины Праосновное и Безосновное (“Urgrund oder vielmehr Ungrund”. – Schelling F.W.J., von. Werke. Bd. III. Leipzig, 1907. S. 502). Последний термин прямо связывал его построения с учением Я. Бёме. 292 Bautin [L . E . M.]. L’Enseignement de la Philosophie en France au dix-neuvième siècle. Strasbourg-Paris, 1833. P. 80. Проникновенно-сочувственное изложение взглядов «Ботеня» мы находим у архим. Гавриила (Воскресенского) . См.: Гавриил, архим. История философии. Ч. IV. Казань, 1839. С. 164–190. «Главное достоинство философии Ботеня, – пишет он, – состоит в его независимости от всех школ философских, и в зависимости от единого Бога. Ботень столько друг всем философам и людям, сколько они зависимы от Бога» (Там же. С. 188).

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/rus...

У Троицы в Академии 1914 У Троицы в Академии, 1814–1914 гг.: Юбилейный сборник исторических материалов/Издание бывших воспитанников Московской Духовной Академии. М.: Тип. товарищества И. Д. Сытина, Пятницкая ул., 1914. 772 с. Архивы и институции АН Академия наук. Государственный архив Российской Федерации (быв. ЦГАОР – Центральный государственный архив Октябрьской революции и социалистического строительства). М. НИОР РГБ Научно-исследовательский отдел рукописей РГБ. Описание документов и дел, хранящихся в архиве Святейшего Правительствующего Синода. 30 (в 31) тт. СПб.; Пг.: Синод, тип., 1868–1917. ОРЯС АН Сборник Отделения русского языка и словесности АН. Русский архив. М., 1863–1917. Российский государственный архив древних актов. М. Российский государственный архив новейшей истории. М. (бывший ЦХСД – Центр хранения современной документации). РГАСПИ Российский государственный архив социально-политической истории. М., с марта 1999. Российская государственная библиотека (бывшая Государственная библиотека им. В. И. Ленина). М. Российский государственный исторический архив. М. Церковно-археологический кабинет МДА. ЦАО ОЛДП Церковно-археологический отдел Общества любителей духовного просвещения. М. Центральный государственный архив Московской области. М. Центральный государственный исторический архив Москвы. Центральный исторический архив Москвы, с 1976 (с конца XVIII в. – Московский губернский архив старых дел, с 1925 по 1930 – Исторический архив Московского губернского архивного бюро, до 1937 – Московское областное архивное управление, с 1937 – Московский областной исторический архив, с мая 1941 до 1976 – Государственный исторический архив Московской области). Учебные заведения БПК Богословско-пастырские курсы (-> МДС). Духовная семинария. Духовное училище. Киевская духовная академия. Казанская духовная академия. Ленинградская духовная академия (-> СПбДА). Московская духовная академия. МУЖВиЗ Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Православный богословский институт (-> МДА).

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

Митрополит Нестор, епископ Венедикт (Пляскин) (слева) и епископ Вениамин (Новицкий) (справа) в Новосибирском кафедральном соборе, 1957 г. Архив А. К. Караулова и В. В. Коростелева Новосибирский кафедральный собор. Архив А. К. Караулова и В. В. Коростелева Фотографии с «харбинцами»: протоиереем Иоаннам Тростанскним (сидит) протоиереем Симеоном Новоси льцевым (слева) и протоиереем Алексеем Горелкиным. Новосибирск, 1957 г. Архив А. К. Караулова и В. В. Коростелева Слева направо: епископ Иосиф (Савраш), митрополит Нестор, архиепископ Борис (Вик), протоиерей Василии Герасимов и протодиакон Николай Лобас. Троице-Сергиева лавра, I958 г. Архив А. К. Караулова и В. В. Коростелева У могилы Патриарха Тихона. Подпись на обороте: Митрополит Нестор у могилы Св. Патриарха Тихона в Москве, в храме Донского монастыря. Золотая лампада над могилой – дар Православной Америки». 1958 г. Архив А. К. Караулова и В. В. Коростелева Митрополит Нестор совершает богослужение в Новосибирском кафедральном соборе. Жезлоносец Александр Караулов. Новосибирск, 1958 г. Великий пост . Архив А. К. Караулова и В. В. Коростелева Собор в Кировограде. Архив А. К. Караулова и В. В. Коростелева Домовая церковь митрополита Нестора в Кировограде. Архив А. К. Караулова и В. В. Коростелева Митрополит Нестор с митрополитом Краснодарским и Кубанским Виктором (Свитиным), бывшим архиепископом Пекинским и Китайским, начальником Пекинской духовной миссии, преемником Владыки Нестора (с I9S0 г.) на посту Экзарха Восточной Азии. Краснодар, 1950-е гг. Архив ПСТГУ Митрополит Нестор и архиепископ Ювеналий (Килин), г. Ижевск. 1958 г. Архив А. К. Караулова и В. В. Коростелева Митрополит Нестор (Анисимов) . Архив ПСТГУ Переделкино. Мальчик держит посох митрополита Нестора (моржовая кость). Архив ПСТГУ Могила митрополита Нестора в Переделкино. Архив ПСТГУ 90 179 Епископу Афанасию (Сахарову) 23 мая 1956 г. [Москва] Христос Воскресе! Дорогой Святитель Кир-Афанасий! Спешу написать хотя немного. Спаси Вас Матерь Божия за Ваши св. молитвы в день Живоносного Источника. Вечером я получил Ваше письмо и с глубокой верой воспринял Ваше извещение о молитве Вашей о помощи Царицы Небесной. И действительно, совершенно неожиданно в ночь из меня вышло много темной крови, а через 1/2 часа совершенно прозрачная белая м. (влага) [так в ориг.], и анализ показал полное очищение от всех опасных скоплений в мочевом пузыре.

http://azbyka.ru/otechnik/Nestor_Anisimo...

" Answers to Questions Posed by the Faithful of the Orthodox Parish in Somerville, South Caroline. " 1992 (Архив Синода. File: Ss Cyril & Methodius Orthodox Church). Ibid. Archimandrite Serafim, The Quest for Orthodox Church Unity in America: A History of the Orthodox Church in North America in the Twentieth Century (New York, 1973), 61-62. Архив Синода. Протокол заседания Архиерейского Синода от 25 августа/7 сентября 1972 года. Архив Синода. Там же. Решение от 22 мая/4 июня 1964 года. Цит. по протоколу заседания Архиерейского Синода от 30 июля/12 августа 1965 года. Архив Синода. File: Sobor 2/74. Докладу собору Архиепископа Антония Женевского//Наша Церковь в современном мире. С. 8-9. Архив Синода. Протоколы Архиерейского Собора от 17/30 ноября. File 5/61: Sobor 1962. Архив Синода. Там же. File 3/50: Greek Orthodox Church (USA). Там же. " Ukaze from the Synod of Bishops of the Russian Orthodox Church Outside of Russia to His Eminence Anthony, Archbishop of Western America and San Francisco. " March 18/31 1969. Монах Вениамин (Гомартели). Летопись церковных событий. Часть пятая (1961-1971).. 21 фев. 2006 г. Архив Синода. Протокол от 1-го января 1970 года. Архив Синода. Епископ Григорий (Граббе). Доклады Архиерейскому Собору, Синоду и Первоиерархам Русской Православной Церкви Заграницей. М., 1999. С. 24-25. Архив Синода. " The Mission of the Russian Orthodox Church Outside Russia " File: Sobor 2/74 (3rd). Архив Синода. Заседание Архиерейского Собора от 25 сен. 1974 года. File 2/74: Sobor 1974. Stanford University Library. Department of Special Collections, The Bishop Grigorii Papers [M0964] (Hereafter Stanford), Box 4, Folder 4: Igumeniia Magdelina, 1950-1977. Архив Синода. File: Boston Schism. Fr. N. Palasis. Stanford. Box 3, Folder 7: Grabbe to Various Addresses. Вероятно это письмо о. Георгию Граббе. Архив Синода. Рождественское послание Первоиерарха Русской Православной Зарубежной Церкви. Православная Русь. 1. 1987. С. 1. Архив Синода. Там же. Там же. Cf. " On Baptism, Against the Donatists, " The Nicene and Post/Nicene Fathers 1 ser.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/0...

Источники 1. Анкета арестованного (В. В. Вечтомова)//Заверенная копия архивного уголовного дела ОФ30285//Личный архив Л. Н. Ишутиной. 2. Выписка из протокола заседания судебной Тройки при Управлении НКВД по Саратовской области от 31 декабря 1937 года//Заверенная копия архивного уголовного дела ОФ30285//Личный архив Л. Н. Ишутиной. 3. Дополнительные показания обвиняемого В. В. Вечтомова от 26 декабря 1937 года//Заверенная копия архивного уголовного дела ОФ30285//Личный архив Л. Н. Ишутиной. 4. Обвинительное заключение 1930 года; уголовное дело по обвинению Орлова Николая Яковлевича и Орлова Алексея Николаевича//Заверенная копия архивно-следственного дела Р1539. Архив УФСБ РФ по РТ//Личный архив Л. Н. Ишутиной. 5. Обвинительное заключение 1931 года; уголовное дело по обвинению Вечтомова Василия Владимировича и Березцова Матвея Ивановича//Заверенная копия архивно-следственного дела 2–14807. Архив УФСБ РФ по РТ//Личный архив Л. Н. Ишутиной. 6. Обвинительное заключение от 26 декабря 1937 года против В. В. Вечтомова, П. А. Князевского, А. И. Смотровой, Н. В. Бесчетновой//Заверенная копия архивного уголовного дела ОФ30285//Личный архив Л. Н. Ишутиной. 7. Показания обвиняемого В. В. Вечтомова от 25 декабря 1937 года//Заверенная копия архивного уголовного дела ОФ30285//Личный архив Л. Н. Ишутиной. 8. Протокол допроса В. В. Вечтомова от 25 декабря 1937 года//Заверенная копия архивного уголовного дела ОФ30285//Личный архив Л. Н. Ишутиной. 9. Справка о реабилитации Вечтомова Василия Владимировича 131114-94 от 25 января 1995 года//Личный архив Л. Н. Ишутиной. 10. Характеристика, выданная 31 декабря 1937 года Балашовским горсоветом на священника Василия Вечтомова//Заверенная копия архивного уголовного дела ОФ30285//Личный архив Л. Н. Ишутиной. Журнал «Православие и современность» 29 (45) Рейтинг: 8.3 Голосов: 11 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Татьяна 15 сентября 2014, 12:47 Боже духов и всякия плоти, смерть поправый и диавола упразднивый, и живот миру Твоему даровавый! Сам, Господи, упокой души усопших раб Твоих: святейших патриархов, преосвященных митрополитов, архиепископов и епископов, во священическом церковном и монашеском чине Тебе послуживших; православных праотец, отец, братий и сестер, зде и повсюду лежащих; вождей и воинов за веру и отечество живот свой положивших, верных убиенных в междуусобной брани, утонувших, сгоревших, на мразе замерзших, растерзанных зверьми, без покаяния внезапно скончавшихся и не успевших примириться с Церковью и со своими враги; в изступлении ума самоубиенных, тех, о коих заповедали и просили ны молитися, о коих несть кому молитися и верных, погребения христианскаго лишенных в месте светле, в месте злачне, в месте покойне, отнюдуже отбеже болезнь, печаль и воздыхание.

http://pravoslavie.ru/72975.html

Ниоткуда, кроме этого места, не видно, чтобы на св. Иоанна Златоуста кто–либо возносил подобную клевету. Можно думать поэтому, что враждебная рука приводит здесь эту нелепую выдумку для того, чтобы навлечь новую тень на жизнь святителя. 99 Напротив, везде Златоуст пишет, что о таких–то людях и надобно жалеть. См. его письма: 82–е к Пеанию, 84–е к Ипатию и др. 100 Все, что ниже говорится о Спасителе и об апостолах, составляет сокращение 3–го, 4–го и 5–го отделов первого письма к Олимпиаде. 101 Знаменитый патриарх константинопольский Фотий обратил внимание в своей Библиотеке на настоящее место о преемнике Златоуста Арсакие. Правда, он старался объяснить неприличную его резкость переменой, происшедшею в положении приверженцев св. Иоанна Златоуста, не отвергая подлинности письма; однако заметил, что подобные выражения противоречат тому, что по другим указаниям внушал св. Иоанн Златоуст константинопольскому народу и клиру. Cm. Photii Biblioth. cod. 277 edit. Hoeschel. col. 1565. 102 Златоуст обыкновенно называет место своей ссылки неопределенно Армениею. Автор настоящего письма объясняет, что это — та Армения, которая называлась Таврокиликией. 103 То есть слезы, которые должны сделаться для них источником бессмертия. 104 Из Кукуза в 406–м году. 105 Писано, вероятно, в 406–м году. 106 Из Арависса в 406–м году. 107 Из Кукуза в 404–м году. 108 Из Кукуза, в 405–м году. 109 Писано в 406 году. 110 По всей вероятности, разумеется принятие святого крещения. 111 Разумеется опять принятие святого крещения и затем приобщение Евхаристии. Как предшествующее, так и настоящее выражение постоянно употребляются в творениях, известных под именем Дионисия Ареопагита, именно — в Церковной Иерархии. 112 Из Кукуза в 404–м году, как и следующее письмо к Диогену. 113 Из Арависса, в 406–м году, как и следующее письмо к чтецу Феодоту. 114 Писано, вероятно, в 406–м году. 115 Из Кукуза в 404–м году. 116 Между 404–м и 407–м годами. 117 Из Кукуза в 405–м году. 118 Вероятно, в 406–м году, как и следующее письмо к епископу Елпидию. 119

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

Гедда Н. Указ. соч. С .43–44. Издательская деятельность политических организаций… С. 50. Гедда Н. «Дар не дается бесплатно. М., 1983. С. 64. Протоколы Строительного комитета 34 от 12 мая 1936 г.; 35 от 19 июня 1936 г. (Архив Храма-памятника). Протокол Строительного комитета 32 от 30 августа 1937 г. (Архив Храма-памятника в Лейпциге). Уже с 1935 г. такой комиссар работал при Окружном управлении в Висбадене. Он управлял имуществом и самим храмом св. Елизаветы, а также следил за лояльностью русских и их духовенства по отношению к властям ( Gaede K. Käte Gaede, Russische Orthodoxe Kirche in Deutschland in der 1. Hälfte des 20. Jahrhunderts; Köln, 1989.S. 204–207, 226ff. Ср.: Шкаровский М. В. Германская епархия во время Второй мировой войны (III): Деятельность православной Церкви на территории «Великого рейха»//Вестник РПЦЗ (Мюнхен). 2000. 1). Протоколы Строительного комитета 36, 37 от лета 1937 г. (Архив Храма-памятника в Лейпциге). Журнал заседаний Строительного комитета в Париже от 26 августа 1937 г. (Архив Храма-памятника в Лейпциге). Протокол Приходского собрания от 6 января 1937 г. (Архив Храма-памятника в Лейпциге). Протокол Приходского Советаот 18 октября 1937 г. (Архив Храма-памятника в Лейпциге). Об этом 13 января 1938 г. вышел указ епископа Берлинского Тихона. См. так же: Протокол приходского совета в Лейпциге 34 от 19 января 1938 г. (Архив Храма-памятника в Лейпциге). Gaede К. Russische Orthodoxe Kirche in Deutschland in der 1. Hälfte des 20. Jahrhunderts. Köln, 1989. S. 138. См. записку С. Н. Романовского А. Ф. Лютеру (Архив Храма-памятника в Лейпциге). Протокол Строительного комитета 39 от 1 октября 1937 г. (Архив Храма-памятника в Лейпциге). См. письмо экзархата в Лейпцигский комитет от 27 августа 1937 г. (Архив Храма-памятника в Лейпциге). Протокол Строительного комитета 40 от 11 октября 1937 г. (Архив Храма-памятника в Лейпциге). Stadtarchiv Leipzig, Кар. 42 0, Nr. 2, Bd. 2, S. 79. Stadtarchiv Dresden, 13 058/44, Bl. 60; Stadtarchiv Leipzig, Кар. 42 0, Nr. 2, Bd. 2, S. 77, 78. См.: Gaede К. Russische Orthodoxe Kirche in Deutschland in der 1. Hälfte des 20. Jahrhunderts. С. 178.

http://sedmitza.ru/lib/text/6864892/

395 См.: Текущий архив Ивановского епархиального управления. Отчет о состоянии Ивановской епархии за 1993 год. л. 10. 396 См.: Мигунова О.А. Детская воскресная школа при Преображенском соборе г. Иваново//Ивановский епархиальный вестник. 1999. 3–4 (10–11). Март-Апрель. С. 12. 397 См.: Текущий архив Ивановского епархиального управления. Отчет о состоянии Ивановской епархии за 1991 год. л. 7. 398 См.: Зосима (Шевчук), архимандрит. Религиозное образование в Ивановской епархии//Сборник докладов VI международных Рождественских образовательных чтений. М. 1998. С. 179. 401 См.: Грязнов В. Как я провел Рождественский праздник//Православный Суздаль. 2000. 2 (12). С.1. 403 См.: Текущий архив Ивановского епархиального управления. Отчет о состоянии Ивановской епархии за 1995 год. л. 24. 404 См.: Текущий архив Ивановского епархиального управления. Отчет о состоянии Ивановской епархии за 1994 год. л. 2–4. 405 См.: Текущий архив Ивановского епархиального управления. Отчет о состоянии Ивановской епархии за 1995 год. 406 См.: Текущий архив Ивановского епархиального управления. Отчет о состоянии Ивановской епархии за 1997 год. л. 6–7. 407 См.: Федотов А.А. Основные направления деятельности Ивановской епархии в 1998 году//Историко-философский сборник. Иваново, 1998. С. 33. 408 См.: Текущий архив Ивановского епархиального управления. Отчет о состоянии Ивановской епархии за 1997 год. л. 27. 409 См.: Текущий архив Ивановского епархиального управления. Дело «Соглашения о сотрудничестве с государственными структурами». 410 См.: Текущий архив Ив3ановского епархиального управления. Отчет о состоянии Ивановской епархии за 1997 год. л. 28–29. 426 Себенцов А. Комментарии к Федеральному Закону «О свободе совести и религиозных объединениях»//Радонеж. 1997. 20 (64). С. 7. 435 См.: «Нужно много молиться, много трудиться и делать добро людям». К 10-летию архиерейской хиротонии Архиепископа Костромского и Галичского Александра. Кострома, 1999, С. 25–26. 437 См.://Московский церковный вестник. 1992. 7 (23). Май. С. 9.//Московский церковный вестник. 1991. 1 (46). -Январь. С. 3.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010