Русская Православная Церковь



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Русская Церковь на Камчатке / Исторические ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Епархии и Экзархаты Русская Церковь на Камчатке Version for print 11 October 2005 г. 17: 46 Начало христианизации Камчатки относится к первым годам XVIII столетия. После присоединения полуострова к Российскому государству начинается деятельность отдельных духовных миссий. Есть документальные сведения об отправке в 1705 году в эти края группы миссионеров во главе с архимандритом Мартинианом. Ее деятельность принесла скромные результаты, но заставила задуматься о сложностях проповеди православия, связанных с языковым барьером, а также особенностями обычаев и традиционного уклада жизни местного населения. Известны имена первого священника — Иосифа Лазарева — и монаха — Игнатия (Козыревского) , подвизавшихся в начале XVIII века на Камчатке. Первая церковь была выстроена здесь в 1713 году на реке Ключевке Иваном Енисейским, который в то время управлял краем. Представление о процессе христианизации Камчатки дает донесение В. Беринга в Адмиралтейств-коллегию от 5 апреля 1730 года. В нем говорилось о наличии на полуострове одной церкви, одного священника и о начале строительства монастыря. Недостаток священнослужителей и церковных богослужебных принадлежностей — одна из основных ... текст полностью ...
Русская Церковь на Камчатке / Исторические ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Епархии и Экзархаты Русская Церковь на Камчатке???????? 11????????? 2005???? 17: 46 Начало христианизации Камчатки относится к первым годам XVIII столетия. После присоединения полуострова к Российскому государству начинается деятельность отдельных духовных миссий. Есть документальные сведения об отправке в 1705 году в эти края группы миссионеров во главе с архимандритом Мартинианом. Ее деятельность принесла скромные результаты, но заставила задуматься о сложностях проповеди православия, связанных с языковым барьером, а также особенностями обычаев и традиционного уклада жизни местного населения. Известны имена первого священника — Иосифа Лазарева — и монаха — Игнатия (Козыревского) , подвизавшихся в начале XVIII века на Камчатке. Первая церковь была выстроена здесь в 1713 году на реке Ключевке Иваном Енисейским, который в то время управлял краем. Представление о процессе христианизации Камчатки дает донесение В. Беринга в Адмиралтейств-коллегию от 5 апреля 1730 года. В нем говорилось о наличии на полуострове одной церкви, одного священника и о начале строительства монастыря. Недостаток священнослужителей и церковных богослужебных принадлежностей — одна из основных ... текст полностью ...
Русская Церковь на Камчатке / Schi?e istorice / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... noastre Exportul? tirilor Lista mijloacelor mass-media scrise care au primit notificare ”Aprobat de catre Departamentul sinodal informa? ional al Bisericii Ortodoxe Ruse” Principala Eparhii? i Exarhate Русская Церковь на Камчатке Versiune pentru tipar 11 octombrie 2005 17: 46 Начало христианизации Камчатки относится к первым годам XVIII столетия. После присоединения полуострова к Российскому государству начинается деятельность отдельных духовных миссий. Есть документальные сведения об отправке в 1705 году в эти края группы миссионеров во главе с архимандритом Мартинианом. Ее деятельность принесла скромные результаты, но заставила задуматься о сложностях проповеди православия, связанных с языковым барьером, а также особенностями обычаев и традиционного уклада жизни местного населения. Известны имена первого священника — Иосифа Лазарева — и монаха — Игнатия (Козыревского) , подвизавшихся в начале XVIII века на Камчатке. Первая церковь была выстроена здесь в 1713 году на реке Ключевке Иваном Енисейским, который в то время управлял краем. Представление о процессе христианизации Камчатки дает донесение В. Беринга в Адмиралтейств-коллегию от 5 апреля 1730 года. В нем ... текст полностью ...
Русская Церковь на Камчатке / Исторические ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... октября 2005 г. 17: 46 Начало христианизации Камчатки относится к первым годам XVIII столетия. После присоединения полуострова к Российскому государству начинается деятельность отдельных духовных миссий. Есть документальные сведения об отправке в 1705 году в эти края группы миссионеров во главе с архимандритом Мартинианом. Ее деятельность принесла скромные результаты, но заставила задуматься о сложностях проповеди православия, связанных с языковым барьером, а также особенностями обычаев и традиционного уклада жизни местного населения. Известны имена первого священника — Иосифа Лазарева — и монаха — Игнатия (Козыревского) , подвизавшихся в начале XVIII века на Камчатке. Первая церковь была выстроена здесь в 1713 году на реке Ключевке Иваном Енисейским, который в то время управлял краем. Представление о процессе христианизации Камчатки дает донесение В. Беринга в Адмиралтейств-коллегию от 5 апреля 1730 года. В нем говорилось о наличии на полуострове одной церкви, одного священника и о начале строительства монастыря. Недостаток священнослужителей и церковных богослужебных принадлежностей — одна из основных сложностей обустройства полноценной православной жизни в новопросвещаемом ... текст полностью ...
Русская Церковь и национализм - Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... (Владимир Ш участник Сообщений: 1, 698 Регистрация: 04. 06. 2011 14. 06. 2015, 17: 49 Цитата: Национальности появились в мире, когда человек согрешил, и люди, прежде чем расселиться по земле, стали строить Вавилонскую башню. Источник: Национализм для христианина есть гордыня и хула на Духа Святого, ибо национальность дана человекам Богом как наказание за отступление от Божьей истины. Владимир Ш Посмотреть профиль Найти все сообщения от Владимир Ш) # 3 (Незарегистрированный гость Сообщений: n a 14. 06. 2015, 18: 53 Цитата: Сообщение от Владимир Ш Национализм для христианина есть гордыня и хула на Духа Святого, ибо национальность дана человекам Богом как наказание за отступление от Божьей истины.) 4 (Виктор Судариков администратор Сообщений: 17, 966 Регистрация: 10. 02. 2009 Адрес: Москва 14. 06. 2015, 19: 03 Цитата: Сообщение от Незарегистрированный Т. е. если человек причисляет себя к какой-то национальности, то он тем он тем хулит Бога?) Причисление себя к какому либо этносу НИКОГДА не называется национализмом. Национализм - самопревозношение по национальному признаку, деление этносов либо государств на полноценные неполноценные. 5 (Незарегистрированный гость Сообщений: n a ... текст полностью ...
Русская Церковь в Магрибе - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... связавшие свою судьбу не с судьбой народа, а с судьбой монархии, образовали Зарубежную часть Русской Церкви. Другая часть высшего духовенства, ради видимой структуры церкви пошла на компромисс и сотрудничество с коммунизмом и, тем самым действительно сохранив церковные учреждения в СССР, в вопросах морали подчинилась советской системе двойных стандартов. Третья часть, преодолев национальное русское тяготение, стала Экзархатом Вселенской Патриархии. С отходом армии генерала П. Н. Врангеля из Крыма, территория полуострова постепенно занималась большевиками. О том, какая непростая ситуация в отношении к религии и церкви сложилась здесь свидетельствуют следующие факты: " Матросами убит прот. Михаил Чефанов только за то, что напутствовал Святыми Тайнами приговоренного к смерти " [4]. В городе Севастополе после прихода красных собор был, подвергнут бомбардировке. В других местах, тоже проявлялись негативные случаи, так " в 20-ти верстах от Симферополя солдаты ворвались в храм, издевательски спросили у настоятеля, почему на лампаде лента зеленая, а не красная. Вывели о. Иоанна Углянского на церковный двор и расстреляли " [5]. Историк церкви пишет: " ... Несчастная Ялта ... текст полностью ...
Русская Православная Церковь Заграницей / Schițe ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... noastre Exportul știrilor Lista mijloacelor mass-media scrise care au primit notificare ”Aprobat de către Departamentul sinodal informațional al Bisericii Ortodoxe Ruse” Русская Православная Церковь Заграницей Versiune pentru tipar 20 august 2007 10: 06 Революция 1917 года и последующая гражданская война в России привели к массовой эмиграции наших соотечественников. По приблизительным подсчетам, количество русских беженцев в начале двадцатых годов составило 3-4 миллиона человек. Эмигранты оказались разбросанными по всему миру. Значительная часть их оказалась в Китае, другие потоки беженцев устремились в Константинополь, Западную Европу и на Балканы. Кроме того, более восьми миллионов православных жителей бывшей Российской Империи оказались за пределами советского государства — в отделившихся Польше, Литве, Эстонии, Латвии, Финляндии, а также на территориях, завоеванных неприятелем или переданных новой властью сопредельным государствам. Православная вера объединяла беженцев, политические взгляды которых во многом различались, нередко — до противоположности. Потребность в устроении церковной жизни на чужбине изгнанники ощущали с особой остротой. Вместе с тем, ... текст полностью ...
Русская Православная Церковь Заграницей / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... банери Експорт новин Список ЗМІ, які отримали гриф «Схвалено Синодальним інформаційним відділом Руської Православної Церкви» Русская Православная Церковь Заграницей Версія для друку 20 серпня 2007 р. 10: 06 Революция 1917 года и последующая гражданская война в России привели к массовой эмиграции наших соотечественников. По приблизительным подсчетам, количество русских беженцев в начале двадцатых годов составило 3-4 миллиона человек. Эмигранты оказались разбросанными по всему миру. Значительная часть их оказалась в Китае, другие потоки беженцев устремились в Константинополь, Западную Европу и на Балканы. Кроме того, более восьми миллионов православных жителей бывшей Российской Империи оказались за пределами советского государства — в отделившихся Польше, Литве, Эстонии, Латвии, Финляндии, а также на территориях, завоеванных неприятелем или переданных новой властью сопредельным государствам. Православная вера объединяла беженцев, политические взгляды которых во многом различались, нередко — до противоположности. Потребность в устроении церковной жизни на чужбине изгнанники ощущали с особой остротой. Вместе с тем, Священноначалие Русской Православной Церкви, вследствие ... текст полностью ...
Сталин-2 и Русская Православная Церковь : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Андрей Анатольевич Статья рассматривает феномен положительного отношения к Сталину в современной церковной среде. Автор критически разбирает ряд изданий и выставок, посвящённых истории России ХХ века. Веяние, проникающее и в Церковь Уже стало привычным встречать положительное отношение к Сталину. Можно говорить об этом как о «веянии времени», увы, проникающем и в Церковь. При этом нельзя не заметить, к сожалению, следующее. До недавнего времени почитание Сталина в церковном народе можно было считать «периферийным». К таковым почитателям относились единицы-священники (многие, верно, помнят передачу по телевидению пятилетней, кажется, давности и странноватого питерского священнослужителя в этой передаче с огромной иконой огромного Сталина, благословляемого низенького роста блаженной Матроной) , или рядовые мечтатели о прошлом, которые долго еще не переведутся и среди православных, или маргинальные патриотические псевдо-православные движения, в которых Царя-мученика почитают истово не по разуму – так же, как Ивана Грозного, Распутина и Сталина, такой уж набор... Теперь же Сталину – с большим уважением – «воздается должное» и просвещенной, мыслящей частью православного ... текст полностью ...
Русская Православная Церковь ХХ век 6 июля / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... приняло постановление, в котором просило Наркомат юстиции произвести следствие по делу о контрреволюционной деятельности организаций мирян при храме Христа Спасителя. Просьбу уважили, и после ряда арестов в храме водворились «живоцерковники»; настоятелем поруганного храма стал Владимир Красницкий. 1923 год — Епископ Иларион (Троицкий) принял участие в богослужении в Сретенском монастыре вместе со Святейшим Патриархом Тихоном. Епископ произнес речь, направленную против обновленцев, чем немало взволновал последних. Так, Владимир Красницкий в своем письме в ГПУ от 9 июля писал: «Усердно прошу обратить внимание на крайне провокаторскую, контрреволюционную деятельность Тихоновского ессесента (так в тексте. — Ред.) Илариона. 6 VII, проповедуя в Сретенском монастыре, он произнес такую погромную речь... в толпе, в ограде и на улице произвели физические толкования, и дело кончилось арестами. За пережитых 10 дней тихоновцы чрезвычайно обнаглели, держатся вызывающе и готовы перейти к избиению — и это настроение — определенно погромное и ярко антисоветское — создается им, епископом Иларионом. Если его явно контрреволюционной деятельности не будет положен предел, то неизбежны ... текст полностью ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Русская Православная Церковь
Православный справочник - Источник из Источников "ПОИСКОВ.РФ"