> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Русская Православная Церковь

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Бесплатная помощь наркозависимым и родственникам ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Концепции Русской Православной Церкви по реабилитации наркозависимых обсуждался 17 августа 2010 г. на круглом столе, инициированном комиссией по вопросам организации церковной социальной деятельности и благотворительности Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви. Проект Концепции будет представлен на заседании комиссии Межсоборного присутствия по вопросам организации церковной социальной деятельности и благотворительности в сентябре текущего года. Молебное пение о страждущих недугом винопиянства или наркомании Проект КОНЦЕПЦИЯ Русской Православной Церкви по реабилитации наркозависимых «С пастырским состраданием относясь к жертвам пьянства и наркомании, Церковь предлагает им духовную поддержку в преодолении порока. Не отрицая необходимости медицинской помощи на острых стадиях наркомании, Церковь уделяет особое внимание профилактике и реабилитации, наиболее эффективных при сознательном вовлечении страждущих в евхаристическую и общинную жизнь» (Основы социальной концепции Русской Православной Церкви) . Актуальность проблемы наркотической зависимости. Масштабы наркотической угрозы в России В конце XX века Россия вслед за многими странами мира столкнулось с ... далее ...
Православный россиянин в зеркале либерального ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... сакральные предметы, в частности крест: Рассказывают, что после появления церкви в «Останкино» заметно сократилось количество призраков, издавна пугавших телевизионный люд. Вот что крест животворящий делает! ( И. П., «Новая газета» ) [2]; – упоминание имен святых в ироничном контексте, напр. : И тогда наш герой, призвав на помощь своего небесного покровителя Никиту Бесогона, объявил нечистой силе решительный бой ( И. П., журналист, блогер ) ; – употребление в одном ряду слов «православие», «Церковь» со словами, вызывающими негативные ассоциации, напр., православие и посконность; Русская Православная Церковь и консервативно настроенные законодатели. См. : увлечение пинать тех, кто слабей никакими православием и посконностью оправдано быть не может ( А. К., зампред Московской ОНК, блогер ) ; Русская Православная Церковь и консервативно настроенные законодатели объединились … ( А. Ф., блогер ) . Существительное «посконность», например, заставляет вспомнить поговорки «Куда нам с посконным рылом в суконный ряд! »; «С посконной рожей да в красные ряды», а также фразеологизм «посконный мужик», которые в старой России использовались для презрительного называния людей ... далее ...
Русская Православная Церковь и государство - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... роль Православной Церкви в духовной жизни народа. С принятием христианства пришла письменность. Монастыри стали центрами распространения грамотности на Руси. В них велось летописание, которое сохранило память о первых веках нашей истории, создавались шедевры древнерусской литературы и иконописи. Выдающимися памятниками русского зодчества являются сохранившиеся храмы и монастырские комплексы. Поэтому изучение истории Русской Православной Церкви представляет большой научный интерес и актуальность. Долгое время в нашей стране, в условиях воинствующего атеизма, исключалась возможность объективного изучения этой темы. Публиковавшиеся в изобилии в 1920–1950-х годах книги, брошюры, статьи о Русской Церкви преследовали преимущественно пропагандистские цели «борьбы с религиозными пережитками в сознании людей». Лишь в 1960–1970 годах было опубликовано несколько работ, в которых на основании источников предпринималась попытка дать более конкретное освещение истории Русской Церкви, но и эти работы, в силу политической конъюнктуры, не могли избежать «разоблачительских» и негативных оценок истории Церкви и ее деятельности. Обстановка существенно изменилась на рубеже 80–90-х ... далее ...
Начало конца Российской империи / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... власти белой и пушистой, а НАРОД ПРОТИВНЫЙ! Это Главнокомандующий не оценил серьёзность положения, не возглавил сопротивление бунту, не употребил власть, данную Богом. Почему? Разве народ виноват? Да и 1905-07г практически ничему не научили. Увы. игорь 5 марта 2017, 11: 28 В 1917 году унтер Кирпичников, в 2014 году сотники Парасюк и Семенченко! Прошло почти 100 лет, но метод опробован, принес результаты и можно попробовать его повторить! Прав премьер Азаров-события новые, лица старые! Спаси Господи от душевной смуты и предательства! Думаю урок пошел нам в прок-пока слушаем и почитаем Святую Русскую Православную Церковь Московского Патриархата, Мать Церковь-заступницу и защитницу-не станем в очередной раз унтерами Кирпичниковыми и сотниками Парасюками и Семенченко! Вячеслав 4 марта 2017, 20: 06 А может революция началась не из за того, что солдаты взбунтовались, а может кризис в РИ был? Кризис власти. Верхи не могли, а низы не хотели. И не хотели верхи думать ничего о низах? Людмила 4 марта 2017, 14: 40 100 лет прошло, генералы предали императора, генералов и других недовольных самодержавием расстреляли, утопили или выгнали из дома, из России, революционеров и коммунистов ... далее ...
РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ЗАГРАНИЦЕЙ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... к срыву нормального сообщения между многими частями бывшей Российской империи и к массовому исходу православных верующих из России. Фронты гражданской войны, границы новообразованных отделившихся государств и госуадрств-неприятелей разделили ранее объединенное пространство. К началу 1920-х годов приблизительно около 3-4 миллионов беженцев и эмигрантов оказались разбросаны по всему миру, более 8 миллионов православных нашли себя за пределами новообразованного советского государства. Священноначалие Ее история восходит к Ставропольскому Собору 19-24 мая 1919 года котоый организовал Временное Высшее Церковное Управление Юго-Востока России для частей Русской Православной Церкви оказалавшихся на территории занятой белыми войсками Деникина. В ноябре 1920 года члены Управления покинули Россию. Наиболее авторитетные иерархи, покинувшие Россию, — митрополит Киевский и Галицкий Антоний (Храповицкий) , архиепископ Волынский и Житомирский Евлогий (Георгиевский) — первоначально собирались затвориться в монастырях, а деятельность Управления прекратить, предоставив окормление русской паствы за рубежом соответствующим Поместным Церквам, но затем сменили решение. По свидетельству ... далее ...
Паломничество ассирийской молодежи / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... для мальчиков и девочек) два разных (. Издавали журнал " Православная Урмия " . Епископов-ассирийцев, перешедших в православие, стало три. Когда курды в 1908-1911 начали резать и грабить христиан-ассирийцев, Россия ввела В Персию свои войска для их защиты. В 1914 году Патриарх Ассирийской Церкви Востока Симон Вениамин направил прошение в Синод о присоединении всей церкви к Првославию ПМВ не дала это осуществить. Турки оккупировали часть Персии, все ассирийцы выступили за Россию, Урмия 4 раза переходила из рук в руки Виктор 24 октября 2017, 23: 24) продолжение (... а Грузия входила тогда в Русскую Православную Церковь. В 1897 году поступило обращение несторианского епископа Урмии Ионы) по-арамейски Мар-Ионана (, и туда послали настоятеля кафедрального собора в Эривани протоиерея Виктора Синадского. Профессор Болотов составил чин присоединения несториан) не крещения! (к РПЦ, и 17 марта 1898 года в СПб ассирийский епископ Иона с паствой) не всей, понятно (был присоединен к Православию. Миссия в Урмии находилась в ведении Грузино-Имеретинской Синодальной конторы до 1916 года, потому грузины считали персидских ассирийцев " своими " . В 1903 году в Урмии было открыто ... далее ...
Влияние Святой Горы Афон на монашеские традиции ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 2. Афон и Русская Православная Церковь История Русской Православной Церкви неразрывно связана с историей афонского монашества. Русский свято-Пантелеимонов монастырь. Фото: А. Поспелов Православие. Ru В течение первой половины XIV века Иерусалимский устав и соответствующие ему гимнографические книги были переведены на церковно-славянский язык. Центрами переводческой деятельности являлись прежде всего афонские монастыри Хиландарь и Великая Лавра. Около 1360 года будущий патриарх Тырновский Евфимий перевел «Диатаксис Божественной литургии» патриарха Филофея, в результате чего возникла новая редакция славянского Служебника, быстро распространившаяся в славянских странах. В начале XV века переводы Иерусалимского устава, а также гимнографические книги и Служебник в болгарской редакции стали широко известны на Руси. Афонская практика того времени была взята за основу богослужения (3, 134–135) . Ярким подтверждением авторитета Святой Горы для Руси может служить составленная в конце XVI века легендарная «Выпись о втором браке Василия III», в которой решения афонского монашества по поводу развода и повторного брака великого князя, высказанные без запроса с русской стороны, ... далее ...
Корейская православная духовная миссия (РПЦЗ) / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Церкви оставались миссионерский стан в Пхеньяне и Воскресенский храм в имении Янковских «Новина» близ порта Чхонджин. После окончания Второй мировой войны архиереи Харбинской епархии вошли в юрисдикцию Московского Патриархата. Вскоре большинство религиозных организаций Северной Кореи были уничтожены, а Южная Корея оказалась под контролем американцев. После изгнания начальника миссии архимандрита Поликарпа в 1949 году православные верующие здесь были кратковременно в подчинении Православной Церкви в Америке, а с 1955 года перешли под омофор Константинопольского Патриархата, и ныне организованы в отдельную Корейскую митрополию. В 1994 году, ко дню Святой Пасхи Архиерейский Синод Зарубежной Церкви издал указ о возрождении Корейской духовной миссии в составе Сиднейской епархии. Fr. Paul Kang, Administrator KOREAN ORTHODOX MISSION 451-1, Yonghwa, Geunduk-myon, Samchok-si, Kangwon-do, Korea Tel. : +82 33 573 5210 Fax: +82 33 573 5289 Страна: Южная Корея Город: Самчок Адрес: 451-1, Yonghwa, Geunduk-myon, Samchok-si, Kangwon-do, Korea Телефон: +82 33 573 5210 Факс: +82 33 573 5289 Родительская организация: Русская Православная Церковь Заграницей (РПЦЗ) ... далее ...
«Русская Православная Церковь и права человека». ...Искать в Источникеmospat.ru
... и господа, Позиция Русской Православной Церкви по правам человека отражена в документе, принятом в 2008 году собором ее епископов. Этот документ называется «Основы учения о достоинстве, свободе и правах человека». При содействии фонда К. Аденауэра его текст был переведен на немецкий язык и издан. Работа по формулированию идей документа велась в течение нескольких лет под руководством нынешнего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Отталкиваясь от данного документа Русской Церкви, я хотел бы предложить несколько суждений общего характера о взаимосвязи прав человека и традиционных ценностей, связанных с религией. Думаю, что все согласятся с тем мнением, что права человека не существуют в чистом виде, как платоновские идеи, которые неким инстанциям дано созерцать и возвещать людям. Они всегда воплощаются в определенных культурных условиях. Поэтому документ Русской Церкви о правах человека, прежде всего, ценен тем, что он намечает возможные пути развития этой концепции в конкретных духовно-культурных условиях, то есть на почве русского Православия. Однако достаточно ли сегодня в правозащитной практике учитывается фактор конкретных культурно-исторических условий? ... далее ...
Новая Пентархия — новая соборность? : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... движения и Московского Патриархата» [65]. Вот реакция некоторых Поместных Церквей на «кипрское желание». Польская Православная Церковь на своем официальном сайте только констатировала факт Встречи 1–3 сентября 2011 г. на Фанаре, выложив польский перевод текста «Послания... » Японская Православная Церковь, далекая территориально от Кипра, погружена в более реальные заботы: устранения последствий Сендайского землетрясения от 11 марта 2011 г. и аварии на АЭС «Фукусима-1». Японской Православной Церковью был организован сбор средств для помощи пострадавшим. В этом сборе участвовали Русская Православная Церковь, Русская Православная Церковь за рубежом, Польская Православная Церковь. Не в этом ли проявляется соборность? Вопрос риторический и решаемый, очевидно, каждой Церковью по-своему? А множественность решений противоречит единогласию, которым и обосновывается соборность Церквей на пути к Всеправославному Собору. [1] Православная Церковь в Восточной Европе. XX век. Под ред. К. Шайо. К. : Дух и литера. 2010. С. 48. [2] Service Orthodoxe de presse (SOP) 359 juin-juillet 2011 P. 4. [3] Иерусалим, — изначальное место проповеди Спасителя, Матерь Православных ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Русская Православная Церковь
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера