> Дело дня: Помогите ребёнку <

Румынской Церкви

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Рецепты румынской великопостной кухни / Поместные ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... кг крапивы 5–6 зубчиков чеснока 4 луковицы 100 мл растительного масла 1 стакан кукурузной муки соль, перец по вкусу Способ приготовления: Крапиву очистить от сухой травы и листьев, удалить загрубевшие стебли. Тщательно промыть в нескольких водах, обдать кипятком и дать постоять в нем несколько минут. Лук мелко порубить и подрумянить масле, затем добавить 1–2 половника воды, которой обдавали крапиву. Измельчить чеснок в ступке (добавить в блюдо в самом конце приготовления, чтобы он сохранил весь свой аромат) . Протереть через сито или мелко порубить крапиву и добавить ее к луку, посолить, поперчить и оставить на несколько минут. Добавить еще 2–3 половника бульона и стакан кукурузной муки для получения густой консистенции. Варить всё вместе 8–10 минут на слабом огне, помешивая, чтобы блюдо не подгорело. Снять с огня, добавить чеснок. На стол подать с мамалыгой или жареными гренками. Салат «Восточный» Салат «Восточный» 8 картофелин 1 крупный красный перец маслины 4 красные луковицы уксус оливковое масло перец молотый соль Способ приготовления: Картофель помыть и сварить в мундире, очистить от кожуры и нарезать кубиками. Лук нарезать на мелкие ломтики. Перец помыть и также нарезать ... далее ...
Заявление Службы коммуникации Отдела внешних ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... в том числе в церковной сфере. Священный Синод Румынской Церкви запретил священникам даже при исповеди разговаривать с прихожанами на любом языке, кроме румынского. Для многих верующих Бессарабии эта мера была равносильна отлучению от Церкви. Отчуждение между клиром и народом нарастало, способствуя распространению сектантства и религиозного индифферентизма. После кратковременного пребывания в 1940–1941 годах Бесарабии в составе Советского Союза, началась Великая Отечественная война, в которую Румыния вступила на стороне гитлеровского нацизма. Теперь территория, включенная в состав Румынской Церкви, оказалась гораздо обширнее. К ней добавилась (по выражению румынской стороны, « из пастырско-миссионерских соображений, учитывая сталинские репрессии против Православной Церкви в этой зоне ») румынская миссия в Заднестровье, включившая Одесскую область, часть территории Николаевской и Винницкой областей. Кроме того, в одну из румынских епархий была включена Северная Буковина. Диктатор Румынии Ион Антонеску лично давал указания, как вести миссионерскую деятельность в «Транснистрии» и как подбирать кадры миссионеров. На территории, подведомственной Рейхсминистерству Восточных ... далее ...
История Румынской Церкви: церковный аспект / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Румынской Церкви: церковный аспект p По сообщению Ипполита Римского и Евсевия Кесарийского христианство на территории между Дунаем и Черным морем, заселенные тогда племенами даков, гетов, сарматов и карпов, было принесено святым апостолом Андреем Первозванным. В 106 году Дакия была покорена римским императором Траяном и обращена в римскую провинцию. После этого христианство стало активно распространяться к северу от Дуная. Письменные и археологические памятники свидетельствуют о гонениях, которые претерпевали христиане на этих территориях. В отличие от других народов у румын не было единовременного массового крещения. Распространение христианства шло постепенно параллельно с процессом становления румынского этноса, который возник в результате смешению даков с римскими колонистами. Румыны и молдаване составляют два самых восточных романских народа. В IV веке на карпато-дунайских территориях уже существовала церковная организация. По свидетельству Филострогия на Первом Вселенском Соборе присутствовал епископ Феофил, власти которого подчинялись христиане “Гетской страны”. На Втором, Третьем и Четвертом Вселенских Соборах присутствовали епископы из города Томы (ныне ... далее ...
Обзор румынских СМИ по итогам переговоров с ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... так и между двумя Патриархатами — Румынским и Русским». «Гардианул» завершает изложение темы кратким обзором эволюции взаимоотношений между Русской и Румынской Православными Церквами после создания «Бессарабской митрополии» в 1992 году, подчеркивая, что улучшение отношений между ними было постоянным желанием Бухареста. О том, что роль Румынской Православной Церкви в Молдавии продолжает оставаться «неясной», пишет 24 ноября и газета «Ромыния либерэ», сообщая, что на переговорах в Болгарии «Румынскому и Русскому Патриархатам не удалось достичь консенсуса в проблеме юрисдикции Румынской Церкви в Молдове». К проблеме автокефалии Православной Церкви в Молдавии возвращается в номере от 26 ноября газета «Зиуа», в статье «Бессарабская митрополия под угрозой исчезновения». Не менее красноречив и подзаголовок: «Патриархия для Владимиров с Востока: идея автокефальной церкви в Кишиневе ведет к исчезновению румынской митрополии. Воссоздание Бессарабской митрополии — единственный путь к объединению». Издание подчеркивает, что новость, поступившая на прошлой неделе из Болгарии, о предложении создать автокефальную митрополию в Кишиневе, встревожила румынскую православную ... далее ...
История Румынской Церкви: культурологический ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Румынской Церкви: культурологический аспект p В настоящее время считается, что территория между Дунаем и Черным морем, известная из античных источников под названием Скифии, была крещена благодаря миссионерской деятельности св. Андрея Первозванного. Есть некоторые доказательства такого утверждения. Ипполит Римлянин и Евсевий Кесарийский ведут речь об этой апостольской проповеди в стране скифов в своих трудах " Об апостолах " и " Церковная история " . К этим источникам следует добавить народные песни, стихи, а также колядки и географические названия, подтверждающие сказанное: " Рай Св. Андрея " , " Реки Святого " , или же " Пещера Св. Андрея " (существующая доныне) . Есть все основания считать, что румынское христианство - " апостольского происхождения " . После 106 года, когда римляне завоевали значительную часть территории, на которой проживали даки, были созданы более благоприятные условия для распространения нового христианского учения к Северу от Дуная. Начиная с этого периода до VI или VII века имеются археологические и литературные доказательства того, что люди, жившие на этой территории, были христианами. Археологические находки показали, что христианство ... далее ...
Православная Церковь Румынии и церковная жизнь на ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... духовной заразой... Ваша борьба ведет не только к освобождению Ваших братьев, но также к освобождению миллионов русских, которые десятилетия страдают от большевистского ига». [xxv] Посетивший Румынию представитель германского МИДа Герстенмайер в докладе своему руководству от 24 сентября 1941 г. также подчеркнул: «Румынское Православие в настоящее время полностью занято тем, чтобы " вбить во все румынские головы " войну против Советской России как священный крестовый поход и железную необходимость». [xxvi] А немецкий посол в Румынии 30 сентября писал в германский МИД, что духовенство Румынской Церкви по воле государства должно играть важную роль в ликвидации остатков большевизма в Бессарабии и Северной Буковине. Антонеску горячо приветствовал инициативу православного духовенства Трансильвании организовать делегацию священников для духовного и культурного окормления населения Бессарабии. Посол также отмечал, что ранее в румынской прессе ощущалось влияние «русского православного центра, Киева», но теперь «эта опасность преодолена». [xxvii] Уже в начале войны с СССР Румынская Церковь развернула активную миссионерскую деятельность на Юго-Западе Украины, рассчитывая ... далее ...
Восприятие прп. Серафима Саровского в Румынской ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Восприятие прп. Серафима Саровского в Румынской Православной Церкви [ Барбу Ионуц-Даниел Преподобный Серафим Саровский является одним из русских святых, известных далеко за пределами родины. О том, как происходило прославление преподобного Серафима Саровского среди румынских православных христиан в нелегкие годы коммунистической власти, повествуется в статье Ионуца-Даниела Барбу. Святые всегда переступают пределы национального пространства и становятся вечными миссионерами, которые нигде в мире более не считаются иностранцами, потому что ... далее ...
Болонский процесс: разрушение или созидание? ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... сводится к тому, насколько Церковь сохранит контроль над духовными учебными заведениями, если они инкорпорируются в Болонский процесс? Опять таки, если обратиться к европейскому опыту, то станет очевидно, что степень контроля Церкви над богословскими ВУЗами в разных странах разная. И связано это вовсе не со степенью погруженности в Болонский процесс. Например, в той же Румынии, несмотря на то, что принципы Болонского процесса были здесь внедрены в сфере богословского образования еще семь лет назад, Православная Церковь полностью контролирует богословские факультеты. Священный Синод Румынской Церкви утверждает учебные программы факультетов, для поступления на факультет абитуриенту необходимо иметь письменную рекомендацию правящего архиерея, также правящий архиерей епархии, на территории которой действует факультет, утверждает в должности преподавателей факультета. Сходная ситуация сложилась и в Сербской Церкви. По уставу богословского факультета в Белграде, Святейший Патриарх Сербский ex officio является духовным покровителем факультета. Все преподаватели назначаются на факультет по согласованию со Священным Синодом Сербской Православной Церкви. А вот в Греции ... далее ...
Рецепты румынской великопостной кухни / Поместные ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... знакомить читателей с традициями православных народов, предлагаем несколько рецептов оригинальных, но несложных в приготовлении блюд румынской постной кухни. Постные закуски Пюре из крапивы Пюре из крапивы 2 кг крапивы 5–6 зубчиков чеснока 4 луковицы 100 мл растительного масла 1 стакан кукурузной муки соль, перец по вкусу Способ приготовления: Крапиву очистить от сухой травы и листьев, удалить загрубевшие стебли. Тщательно промыть в нескольких водах, обдать кипятком и дать постоять в нем несколько минут. Лук мелко порубить и подрумянить масле, затем добавить 1–2 половника воды, которой обдавали крапиву. Измельчить чеснок в ступке (добавить в блюдо в самом конце приготовления, чтобы он сохранил весь свой аромат) . Протереть через сито или мелко порубить крапиву и добавить ее к луку, посолить, поперчить и оставить на несколько минут. Добавить еще 2–3 половника бульона и стакан кукурузной муки для получения густой консистенции. Варить всё вместе 8–10 минут на слабом огне, помешивая, чтобы блюдо не подгорело. Снять с огня, добавить чеснок. На стол подать с мамалыгой или жареными гренками. Салат «Восточный» Салат «Восточный» 8 картофелин 1 крупный красный перец маслины 4 ... далее ...
Православное румынское богословие : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Сиригом, Петр Могила участвовал в Соборе, созванном патриархом Кириллом II Контари (Константинополь, 1638 год) в целях осуждения «Исповеди» Кирилла Лукариса ( 1572-1638 гг. ) , опубликованной в Женеве в 1629 году. В 1640 году Петр Могила созвал Собор в Киеве, для которого сам написал на латыни «Православное Исповедание», которое позже он представил Всеправославному Собору в Яссах ( май-сентябрь 1642 года ) , созванному по просьбе Патриарха Парфения. «Православное Исповедание» должно было стать частью деяний Ясского Собора. Есть сведения, что Мелетий Сириг, известный деятель Румынской Церкви, перевел текст на греческий язык, но с некоторыми прибавлениями. Считается, что Петру Мовилэ не принял прибавления Сирига, поэтому написал Малый Катехизис (Киев, 1645 год) . Несмотря на это, четыре восточных патриарха приняли в 1643 году «Православное исповедание» Петра Могилы в исправленной форме, опубликованной в 1667 году. Румынская версия была опубликована в 1691 году, а славянская — в 1696 году. Важнейшими личностями в богословской культуре того времени были Митрополит Варлаам ( 1632-1653 гг. ) , современник Петра Могилы, и Досифей (Дософтей) Барилэ († 1693 ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Румынской Церкви
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера