Романа Сладкопевца



  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025

По пути из крестильного чана... | I Православный ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... и бьете кулаками. Свт. Григорий Двоеслов 2-е послание апостола Петра 1 глава 6 стих - Григорий Двоеслов свт. читать онлайн ЭкзегетЪ. RU Будьте первым! Прокомментируйте! 26 янв 2018 Тамара нравится это. Служба " Скоропослушнице " в разных сочетаниях Примечание: составлялось для личного употребления, возможны ошибки. Буду признательна, аще кто укажет на таковые. Всенощное бдение в честь икон ы «Скоропослушница» в сочетании со службами мчч. Онисифора и Порфирия, а также прп. Матроны осуществляется по образцу совершения бденной службы Покрова в соединении со службами ап. Анании и прп. Романа Сладкопевца (49 глава Типикона, 1 октября) . Отличия от образца - в том, что у нас на литии, стиховне и хвалитех нет «Славника» святым, а кондаки, икосы и седальны поются тоже как в указаниях. На Вечерни поем, Блажен муж, 1– й антифон. На Господи воззвах, стихиры на 10: «Скоропослушнице» глас 1 и 4 – на 4, мученикам – 3, преподобной – 3. «Слава, и ныне» — Богородице, глас 7-й: «Егда трапезарь…». На литии - стихиры Богородице, глас 1, 2 и 3. «Слава, и ныне» — Богородице, глас 7-й: «Милостива, Благопребытна и Скоропослушна». На стиховне стихиры Богородице, глас 5-й. «Слава, и ... далее ...
15 | Октябрь | 2012 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... участие Преосвященнейший Аркадий, епископ Овидиопольский, викарий Одесской епархии, греческие клирики, прибывшие в Одессу для сопровождения святых мощей святителя Спиридона Тримифунтского, ректор Одесской духовной семинарии архимандрит Серафим, благочинный I Одесского округа протоиерей Павел Полещук, одесское духовенство. Для гостей и посетителей выставки был дан концерт, подготовленный силами учащихся регентского отделения ОДС. 15. 10. 2012 Evgen Летопись епархий КИЕВ. Старейшему клирику города – 90 14 октября, в праздник Покрова Пресвятой Богородицы и день памяти преподобного Романа Сладкопевца, старейший клирик города Киева протоиерей Роман Косовский отметил День Ангела и 90-летие со дня рождения. В этот знаменательный для себя день юбиляр совершил Божественную литургию, по завершении которой его поздравили настоятель, клирики и прихожане столичного Свято-Ильинского храма, воспитанники воскресной школы и многочисленные гости. По благословению Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Владимира, отец Роман был удостоен высшей награды УПЦ – Знака Отличия Предстоятеля Украинской Православной Церкви. В чествовании уважаемого священника принял участие ... далее ...
17.11.2010. КИЕВ. Памяти священника Димитрия ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... в храм Св. Михаила при Александровской больнице, где после серьезного искуса получает рекомендацию протоиерея Романа Барановского на принятие священного сана. В том же году он организовал и зарегистрировал православную общину, одновременно занимаясь постройкой храма на месте разрушенной в годы советской власти часовни в честь Воскресения Христова. В июне 1999 года он был рукоположен во диакона, а 25 июля того же года он был хиротонисан в сан иерея наместником Киево-Печерской Лавры архиепископом Вышгородским Павлом и назначен настоятелем образованной им общины храма преподобного Романа Сладкопевца. При храме открывается катехизаторская школа, библиотека, телефонная служба катехизации. Храм опекает детскую реанимацию 7-го роддома г. Киева и близлежащую поликлинику. Начиная с 1999 года отец Димитрий сотрудничал с различными украинскими изданиями религиозной направленности (“Украина Православная”, “Камо грядеши”, “Синопсис”, “Христіанская мысль”, “Киевская Русь” и др.) входил в их редколлегии, публиковал статьи. Весной 2003 года он принимает участие в воссоздании по благословению Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины Владимира Киевского ... далее ...
05.10.2010. КИЕВ. Блаженнейший Митрополит ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... Православного догматического богословия» — был создан в Киеве Преосвященным епископом Сильвестром (Малеванским) . В двадцатом веке было несколько интересных попыток создать такое изложение православного догматического богословия, которое было бы по своему характеру не схоластическим, а святоотеческим. Хотелось бы особенно выделить «Православную догматику» отца Думитру Станилоае, которая написана в научном стиле и близка по своему духу к творчеству преп. Максима Исповедника. Также интересна «Догматика Православной церкви» преп. Иустина (Поповича) , которая поэтична, как творения святых Романа Сладкопевца и Ефрема Сирина. К сожалению, не осуществили своих замыслов по написанию подобных трудов отец Георгий Флоровский и Владимир Лосский. Сегодня украинские богословы могли бы создать новое многотомное изложение православной догматики, учитывающее достижения православного богословия двадцатого столетия. Отдельно хотелось бы подчеркнуть необходимость интенсификации исследований в области экклесиологии. Всем нам известны проблемы украинского православия, поэтому необходимость особого внимания к глубокому пониманию православной экклесиологии – это требование самой жизни. ... далее ...
17.10.2005 — 17.11.2005 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... обоснованными: «С чего взяли, что Софию строили православные? Они вообще все путают, когда говорят, что князь Владимир крестил Русь как Православную. На самом деле, тогда была Единая Соборная Апостольская Церковь, которая подчинялась престолу папы Римского. То есть исконно мы крещены как католическая держава, а не как Православная», — сказала в интервью «Новому Региону» представитель «Христианской Украины» Оксана Мосий. Православные восприняли заявление греко-католиков с недоумением: «Претензии униатов на Софийский собор совершенно необоснованны, — пояснил настоятель киевского храма Прп. Романа Сладкопевца священник Димитрий Познанский. — Князь Владимир принял крещение от Византии, а никак не от Рима. И до 1054 года никакого примата папы Римского над остальными Церквами не существовало». Куда резче на заявление униатов отреагировал глава Союза православных граждан Украины Валерий Кауров. По его словам, верующие Украинской Православной Церкви намерены препятствовать передаче Софийского собора греко-католикам. «Мы не допустим передачи Святой Софии униатам. Притязания греко-католиков вызывают бурю возмущения у верующих. Забрать у православных самое святое — Софийский собор ... далее ...
ОДЕССА. РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... образ Бога невидимого ( Кол. 1: 15 ) , пришел на землю, дабы восстановить в нас образ Божий, образ правды и святости. Рождением Своим на земле Он рождается и в наших душах, в духовных силах нашего существа: в уме — небесной верой; в сердце — Божественной любовью; в воле -благодатной силой для явления в нас спасительной истины и добра. «Неизреченная благодать! Единородный, Сущий прежде веков, Неосязаемый, Простой и Бестелесный принял на Себя мое тленное и видимое тело», -восклицает святитель Иоанн Златоуст. Каждому православному христианину известна трогательная песнь преподобного Романа Сладкопевца, которую Святая Церковь возглашает в праздник Рождества Христова: «Дева днесь Пресущественного рождает…». В самых простых словах этого песнопения заключается глубокая мысль, как, с одной стороны, крайнему уничижению подвергается на земле Предвечный Сын Божий, рожденный в вертепе земном и положенный в яслях, а с другой — прославляется ангелами небесными и пастырями земными. Великая тайна пришествия в мир Богочеловека недоступна и непостижима для человеческого ума. Она может быть принята только верующим сердцем. Когда люди после долговременной тьмы многобожия и ... далее ...
Блаженнейший Митрополит Владимир. О задачах ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... Православного догматического богословия» — был создан в Киеве Преосвященным епископом Сильвестром (Малеванским) . В двадцатом веке было несколько интересных попыток создать такое изложение православного догматического богословия, которое было бы по своему характеру не схоластическим, а святоотеческим. Хотелось бы особенно выделить «Православную догматику» отца Думитру Станилоае, которая написана в научном стиле и близка по своему духу к творчеству прп. Максима Исповедника. Также интересна «Догматика Православной церкви» прп. Иустина (Поповича) , которая поэтична, как творения святых Романа Сладкопевца и Ефрема Сирина. К сожалению, не осуществили своих замыслов по написанию подобных трудов отец Георгий Флоровский и Владимир Лосский. Сегодня украинские богословы могли бы создать новое многотомное изложение православной догматики, учитывающее достижения православного богословия двадцатого столетия. Отдельно хотелось бы подчеркнуть необходимость интенсификации исследований в области экклесиологии. Всем нам известны проблемы украинского православия, поэтому необходимость особого внимания к глубокому пониманию православной экклесиологии – это требование самой жизни. ... далее ...
Раздел «Архитекторы» — краткие справки о зодчих, ...Искать в Источникеtemples.ru
... знати. Общественная и научная деятельность Султанова, совпавшая с идеологией дома Романовых, сделала его имя хорошо известным и при дворе. Именно его проект из 4-х император выбрал для строительства Петропавловского собора в Новом Петергофе. Могила Н. В. Султанова находится в Висбадене на погосте русской церкви. ссылка на публикацию Савельев Ю. Р. Николай Султанов ( Архитекторы Санкт-Петербурга ) . — СПб. : «Белое и Черное», 2003 составитель Чеботарь Александр Мирчевич дополнительная информация Список объектов список отсортирован по периоду проведения работ названию объекта Часовня Романа Сладкопевца в Новотомниково Моршанского района Тамбовской области период работ: Нач. 1890-х Церковь Троицы Живоначальной в Останкино Москва, ул. 1-я Останкинская, 7, стр. 2 период работ: 1897 реставрация Церковь Воскресения Христова при НИИ скорой помощи им. Н. В. Склифосовского Москва, Большая Сухаревская пл., 3, стр. 12 период работ: 1882 примечание: Строительство часовни, при восстановлении в 1990-е обращенной в церковь. Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы в Новотомниково Тамбовская обл., Мокшанский р-н, с. Новотомниково период работ: 1884-1890 Собор Иконы Божией ... далее ...
Раздел «Архитекторы» — краткие справки о зодчих, ...Искать в Источникеtemples.ru
... г. Орехово-Зуево, ул. Володарского, 20 1 период работ: 1872-1890 интерьеры, внутренний внешний декор Церковь Сергия Радонежского при приюте им. митр. Сергия Москва, ул. Погодинская, 10 15, стр. 1 период работ: 1899-1901 примечание: Строительство огромного здания приюта с домовой церковью. Собор Успения Пресвятой Богородицы в общине Иконы Божией Матери Отрада или Утешение Московская обл., Домодедовский р-н, с. Добрыниха период работ: 1900-1904 Собор Преображения Господня в Новоспасском монастыре Москва, Крестьянская пл., 10, стр. 12 период работ: 1900 примечание: Проект церкви Романа Сладкопевца в подклете собора. Собор Покрова Пресвятой Богородицы, что на Рву Москва, Красная пл. период работ: 1900-1912 реставрация Церковь Иконы Божией Матери Тихвинская при богадельне им. И. и А. Медведниковых Москва, Ленинский просп., 27, стр. 3 период работ: 1903-1904 примечание: Строительство здания богадельни с домовой церковью. Церковь Иконы Божией Матери Тихвинская при богадельне им. И. и А. Медведниковых Москва, Ленинский просп., 27 период работ: 1903-1904 примечание: Строительство больницы с домовой церковью. Церковь Павла Латрийского при Третьяковском приюте для ... далее ...
Особенности воплощения национальной ...Искать в Источникеsobor.by
... и в богослужебных песнопениях, посвященных Божией Матери. Например, под сводами храма св. Иова Многострадального часто звучит концерт П. Чеснокова «В молитвах неусыпающую Богородицу». В настоящее время икона " Замение " заняла свое законное место в иконостасе храма Иова Многострадального. Стены и сводчатый потолок храма расписаны фресками. Композиция росписи представляет собой символ небесной иерархии. В центре купольного потолка – Христос. Вокруг Него, на стенах – четыре Евангелиста. На западной стене, над хорами, располагается изображение образа Покрова Пресвятой Богородицы и св. Романа Сладкопевца – небесного покровителя церковных певцов. Общий тон росписи – сочетание холодных голубого и серого – нематериальный, создающий настроение созерцания, покоя. Неяркие, эти тона необычайно активны в духовном плане, символизируя веру, смирение, отрешение от мира. Итак, пример оформления храма в честь св. Иова Многострадального являет собой образец воплощения на высоком художественном уровне традиционной христианской символики в современном белорусском православном храме. Примечательно, что традиционная христианская символика получает здесь национальное звучание. Национальный ... далее ...

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025

Постоянная ссылка на эту страницу: Романа Сладкопевца
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"