> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Романа Сладкопевца

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Жития новомучеников и исповедников российских XX ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как и его братья, учился в Холмской Духовной семинарии в то время, когда ректором ее был архимандрит Тихон (Белавин) , будущий Патриарх, оказывавший им впоследствии свое покровительство и помощь. Окончив в 1892 году семинарию первым учеником, Роман Иванович поступил в Санкт-Петербургскую Духовную академию, которую окончил в 1897 году со степенью кандидата богословия. Во время обучения в академии Роман Иванович познакомился с протоиереем Иоанном Кронштадтским и, став его духовным сыном, ничего впоследствии не предпринимал без его благословения. Духовное окормление отца Иоанна оказало большое влияние на Романа Ивановича – став пастырем, он центром своей деятельности сделал литургическое служение, и бывали годы, когда он служил ежедневно. По окончании академии Роман Иванович был назначен помощником инспектора, затем инспектором Виленской Духовной семинарии и прослужил в этой должности до 1900 года. 7 января 1901 года Роман Иванович по благословению отца Иоанна Кронштадтского сочетался браком с Анной Николаевной Невзоровой, которая училась вместе с сестрой Романа Ивановича Ольгой на медицинских курсах. Отец Анны Николаевны служил священником в Старорусском уезде ... далее ...
Александр и Елена Михайловы: Формула любви - ...Искать в Источникеfoma.ru
... “Звезда и смерть Хоакина Мурьеты”, “Формула любви” и других. Елена снялась в фильмах “Полеты во сне и наяву”, “Поцелуй”, “И вечный бой…Александра Блока”. Сыграла в спектаклях “Молодая гвардия” (Любовь Шевцова) , “Бедность не порок” (Анна Ивановна) , “Долгое – долгое детство” (Акйондоз) и других. 1987 г. – уход из театра. 1997 г. – окончили Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет: Александр со степенью бакалавра религиоведения, Елена со степенью бакалавра искусств. Супруги Михайловы – лауреаты I Московского Молодежного фестиваля авторской духовной песни во имя св. Романа Сладкопевца “Исповедь сердца”, награждены медалями прп. Сергия Радонежского II степени и св. благоверного князя Даниила Московского. Дискография: 1995 г. – “Слава Богу за все! ” 1996 г. – “Пойте, детки, Господу” 1998 г. – “Тихая моя Родина” 2003 г. – “Душа грустит о небесах” В начале пути Александр: У меня в жизни сложилось так, что уже в шесть лет, я сказал маме: “Хочу быть артистом! ”. С двенадцати лет я ходил в театральную студию. Мы занимались фехтованием, пластикой, делали театральные постановки. После этого я легко поступил в театральный институт, потому что был уже неплохо ... далее ...
О скорбных переживаниях, охвативших апостола ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Прибавлении» к книге публикуется детальное исследование архим. Амвросия (Погодина) об истории формирования догмата Искупления и его восприятия в Западной и Восточной церквах. ради искупления людского рода, он трижды отрекся от Него. При горьких чувствах о своем поступке, при раскаянии в своем грехе апостол Петр не теряет надежду на то, что Господь простит его. Сочинение это является, по определению издателей, «uvres complétes», «прозопопеей», т. е. олицетворением, известным монологом, вставленным в уста апостола Петра. Прозопопею (олицетворение) греческие Святые Отцы наследовали от театрального и поэтического творчества греческих классиков. Эту литературную форму мы встречаем часто у св Предваряется это сочинение письмом афонского монаха Лаврентия к патриарху Геннадию, а затем и ответом ему. Приводить содержание этих писем было бы тратой времени, потому что читатель без труда и сам познакомится с этими двумя краткими документами. По духу нижепомещаемое сочинение святителя Геннадия напоминает кондак преподобного Романа Сладкопевца на отречение апостола Петра. Этот кондак ради сравнения с сочинением Схолария мы приводим в виде добавления сразу же после его прозопопеи. А. ... далее ...
Да молчит всякая плоть - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... — пять ангельских чинов, и ближайшие к Богу «многоочитые Херувимы» и «шестикрылые Серафимы» из видения пророка Исаии ( Ис. 6, 2 – 3 ) . Традиция петь этот гимн вместо «Иже херувимы» появилась с 1545 года, после издания типикона преподобного Саввы Освященного. Вопрос авторства этих строк остается открытым. Возможно, гимн принадлежит к гомилетической традиции, впервые отраженной в «Слове о Пасхе» епископа Мелитона Сардийского. Продолжением этой традиции являются пасхальное слово святого Епифания Кипрского, начинающееся фразой «Что сие днесь безмолвие много, яко Царь спит» и кондак Романа Сладкопевца «Торжество Креста». Отдельные темы и мотивы гимна «Да молчит всякая плоть» встречаются в произведениях палестинских святых — Иоанна Дамаскина и Феофана Исповедника (в их стихирах на Великую пятницу и Великую субботу) . «Да молчит всякая плоть человека…» — слушать: «Да молчит всякая плоть», музыка А. Гречанинова. Александр Тихонович Гречанинов ( 1864-1956 ) — русский композитор-академист, ученик Римского-Корсакова, особенно известный своими хоровыми произведениями и обработками народных песен. С 1925 года жил во Франции, а с 1939 года в США. Стилистически продолжал ... далее ...
Достоевский о несносных родителяхИскать в Источникеazbyka.ru
... сожалению мне в голову еще не вмонтировали такой " винчестер " , чтобы все содержание романа держать в деталях. В общих чертах помню, что вся оправдательная речь защитника строилась на обличении нравственного уродства убитого старика Карамазова, на его несносном характере, позволяющем считать отца бедой, постигшей детей... " Я спрашивал сейчас: что такое отец, и воскликнул, что это великое слово, драгоценное наименование. Но со словом, господа присяжные, надо обращаться честно, и я позволю назвать предмет собственным его словом, собственным наименованием: такой отец, как убитый старик Карамазов, не может и недостоин называться отцом. Нельзя создать любовь из ничего, из ничего только Бог творит. „ Отцы, не огорчайте детей своих“, — пишет из пламенеющего любовью сердца своего апостол. Не ради моего клиента привожу теперь эти святые слова, я для всех отцов вспоминаю их. Кто мне дал эту власть, чтоб учить отцов? Никто. Но как человек и гражданин взываю — vivos voco! Мы на земле недолго, мы делаем много дел дурных и говорим слов дурных. А потому будем же все ловить удобную минуту совместного общения нашего, чтобы сказать друг другу и хорошее слово. Так и я: пока я на этом месте, ... далее ...
Москва|Новоспасский монастырь. Собор Спаса ...Искать в Источникеsobory.ru
... плита с надписью и изображением святого покровителя похороненного под плитой. На каждую могилу был изготовлен покров. В основной части подклета находились могилы Романа Юрьевича Захарьина и его сына Никиты Романовича Юрьева, Ксении Ивановны, жены Федора Никитича, в иночестве Марфы. Здесь же были надгробия других родственников семьи Романовых, живших в XVI и XVII веках, включая одну из дочерей царя Михаила Федоровича. Рядом располагались могилы родственных семейств Сицких, Оболенских, Трубецких и других. В 1901 г. начались работы по созданию церкви-усыпальницы во имя преподобного Романа Сладкопевца по проекту архитектора С. У. Соловьева. Были заложены почти все оконные проемы и пролеты галереи с южной стороны храма. Алтарь церкви расположили под алтарем Спасо-Преображенского собора. Был сделан медный одноярусный иконостас. Форма иконостаса повторяла нижний ярус иконостаса Успенского сбора в Кремле, но в уменьшенном варианте. Иконы писались художником Гурьяновым. Образ Спаса повторял икону XIV века Спас Ярое око. Парный к ней был Феодоровский образ Божией Матери – копия с иконы, которой инокиня Марфа благословляла своего сына на царство. Освятили церковь 28 ... далее ...
Покров Божией Матери — Moral.RuИскать в Источникеmoral.ru
... Божией Матери — праздник, который почитается в русском православном народе, почти как двунадесятый, как то, что имеет решающее значение для нашего спасения. И это действительно так. Потому что тайна, открываемая этим праздником, — тайна Креста Христова. Когда кажется, что зло торжествует, что побежден Господь наш Иисус Христос, а с Ним и все человечество — все люди, которые надеются на Бога, на правду, на истину, — тогда Божия Матерь, имея этот дар — быть Матерью всего рода человеческого, встает на молитву за всех, кому суждено пережить это поражение в жизни. И Покров Божией Матери — светоносный, благодатный, пасхальный, сотканный из света победы Христовой над злом и над смертью, — простирается над миром. Потому что в мире всегда присутствует Крест Христов, внешне видимый всеми и все более различаемый теми, кому дается видеть незримое. Событие, определяющее сегодняшний праздник, произошло в столице Византии, осажденной нашими предками в Х веке. Когда, казалось, уже неминуемо было крушение Константинополя, православный греческий народ во главе с патриархом, со множеством епископов, собрался во Влахернском храме. Всю ночь шла молитва, и в это время было видение ... далее ...
«Бесы» в зеркале современности | Радонеж.РуИскать в Источникеradonezh.ru
... Мобильные приложения Форма поиска Поиск Мобильное приложение 22: 07 13. 09. 2018 «Бесы» в зеркале современности 04. 08. 2014 05: 48: 02 Дмитрий Михайлович Володихин Не так давно по центральному телевидению прошел четырехсерийный фильм, снятый на основе «Бесов» Федора Михайловича Достоевского. Ставил его сам Владимир Хотиненко. Картине обеспечили чрезвычайно сильный актерский ансамбль. В ней играли такие знаменитости как Шагин, Костолевский, Матвеев… Однако гораздо важнее игры артистов, антуража, сюжетного посыла режиссера и т. п. художественных особенностей -- новый высокий смысл, вложенный Хотиненко в экранизацию классического произведения. Новый смысл, в котором угадывается биение нерва современности. Роман «Бесы» чрезвычайно сложно экранизировать. Адекватно перевести его на язык кино в виде «подстрочника» -- немыслимое дело! Поэтому режиссер должен был создать нечто принципиально новое, пусть и сохраняющее дух, сюжетные линии оригинала, сумму действующих лиц. Так и произошло. Собственно, сам роман создан в сугубо реалистической манере. В нем нет явных выходов в потусторонний мир, в сакральные планы бытия. Он сделан нарочито приземленно. Реальность повседневной жизни ... далее ...
Жажда правильных слов. Евгений Никифоров. ...Искать в Источникеradonezh.ru
... Мобильные приложения Форма поиска Поиск Мобильное приложение 03: 29 14. 09. 2018 Жажда правильных слов. Евгений Никифоров. politconservatism. ru 17. 11. 2015 11: 21: 42 В борьбе с ИГИЛ не хватает правильных слов. Я не про крепкие словца говорю, хотя и они здесь были бы уместны. Не хватает правильных слов, которые могли бы точно описать явление. А если вы не знаете правильных слов, говаривал Конфуций, как вы совершите правильные действия? Путин в соболезновании Олланду сказал все верно, но я бы все же его поправил. Во-первых, это никакое не варварство. Напомню, что бомбу в лондонское метро, начиненную иголками (чтобы больнее было) , бросил не дикарь с гор, никакой не необразованный варвар из афганского кишлака, а молодой нейрохирург, доктор, так сказать. Так и представляю этого изысканного образованного мальчика с тонкими хирургическими пальчиками. Во-вторых, вызов брошен не человеческой цивилизации, а человечности. Это важные слова, выводящие проблему в религиозную сферу. Цивилизационными, политическими инструментами эту проблему не решишь. От террористов также невозможно откупиться. Им хоть весь «Ашан» подари, высоси из немцев и англичан всю социалку на их родню, где ... далее ...
Детская площадка и монахи | Радонеж.РуИскать в Источникеradonezh.ru
... праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы довелось быть в одном из известнейших монастырей нашей Церкви. На запричастном стихе выслушал проповедь о воспитании детей. Из того, что трехлетняя Дева вошла во Святое Святых храма, предлагалось сделать следующие выводы: 1. Детской площадки при храмах не должно быть 2. Нельзя проводить занятие для дошкольников во время службы, и заводить их в храм перед самым Причастием 3. Дети должны начинать поститься раньше 7лет 4. Необходимо заставлять их исповедоваться при малейших согрешениях с самого младенческого возраста 5. Ребенок обязан выстаивать всю службу – и Литургию, и желательно Всенощную. Надо воспитывать «маленьких монашек и послушников» 6. Дети должны поститься и на школьных обедах. Если упираются – заставлять! Люди слушали проповедь с умилением, многие сочувственно кивали головами. Дескать, вот оно, подлинное Православие, древнее и суровое, которое воспитывает святых! Родители устрашающе посматривали на копошащихся рядом отпрысков, которые к тому времени уже достаточно утомились непонятной для них службой, и изнывали от тоски, мечтая выйти на улицу. Слушал и я, вспоминая, как воспитывал дитя в Церкви точь-в-точь по ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Романа Сладкопевца
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера