Рождество Христово

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
Храм святителя Николая чудотворца города ...Искать в Источникеprihod.ru
... лица и исполнители: Ведущая 1 – Валерия Павлитенко Ведущая 2 – Ксения Гапочка ВЕДУЩАЯ – Екатерина Олейникова Звезда – Ульяна Деточенко Вол – Александр Зорин Барашек – Григорий Серебрянников Ослик – Михаил Олейников Пастух – Даниил Швецов Пастух – Сергей Кучеренко Волхв 1 – Иван Моисейченко Волхв 2 – Григорий Пасько Волхв 3 – Серафим Пасько Ангел – Валерия Миневич Ангел – Татьяна Миневич Ангел – Дарья Миневич До начала праздника звучат рождественские детские песни По ходу сценария идут слайды Колокольный звон Вокальная группа исполняет песню «С рождеством Христовым» Звучит Тропарь Рождество Христово Глас 4 Ведущая 1: Благословить наш праздник мы просим Благочинного Зерноградского округа протоиерея Петра Юркина. Приветственное слово настоятеля Ведущая 1: Опять зажглась заветная звезда И с нею в мир приходит Рождество. И светом счастья, доброты Сердца переполняет. «Величание Рождества Христова» Ведущая2: Здравствуй Праздник, светлый, ясный, Величавый и прекрасный. Звучит Богородице Дево, радуйся (греческий распев) Выход ведущей К ширме с вертепом выходит ВЕДУЩАЯ и начинает повествование: Давным-давно, больше двух тысяч лет назад, на земле наступила удивительная ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ВИДЕО: Рождество Христово в Писании и ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... Новости проекта ВИДЕО: Рождество Христово в Писании и богослужебной традиции Церкви. Музыкально-литургический комментарий протоиерея Александра Сорокина «Древние тексты в современном мире» — культурно-просветительский проект, ставящий пред собой цель рассказывать о духовной культуре древности в формате edutainment (education+entertainment, просвещение в лёгкой для восприятия, гостеприимной форме подачи) . Открытые лекции, занятия по филологии адресованы жителям Санкт-Петербурга, а также широкой аудитории русскоязычных пользователей сети «Интернет». Лекторами просветительского проекта выступят лучшие специалисты по истории библейской традиции, профессора из университетов и духовных учебных заведений, историки, филологи и богословы. Цель проекта – популяризация древних языков (библейский иврит, древнегреческий, славянский) , а также просвещение в области истории духовных традиций древности. Проект реализуется на средства Президентского гранта ( № заявки: 17-1-003764 ) . Текст лекции История праздника Рождества Христова. Праздник Рождества Христова второй по значимости, величине и своей известности в православной церкви. Самый главный праздник, конечно же, Пасха. ... далее ...
Святогорск|Успенская Святогорская лавра. Скит ...Искать в Источникеsobory.ru
... и Феодосия. Род Голицыных имел семейные связи с родом князя Багратиона, к которому принадлежала сама Леонида Георгиевна. В октябре 1994 года в пещерной церкви преподобных Антония и Феодосия Печерских был установлен иконостас из чугуна и дюралюминия (автор проекта А. Б. Дашевский, чугунное литьё выполнено под руководством А. Г. Бовздаренко) . Иконы для иконостаса были написаны донецкими художниками Г. В. Жуковым и В. В. Теличко. Иконостас восстановленной церкви имеет трёхрядную композицию: нижний ряд — преподобные Антоний и Феодосий, второй — Спаситель и Богородица на тронах, верхний ряд — Рождество Христово и Успение Божией Матери. Иконы были выполнены на медных листах темперными красками. 7 декабря 1994 года было произведено перезахоронение останков князей Голицыных в их родовую усыпальницу. В 1994–1995 годах по заказу СГИАЗ институтом «Укрпроектреставрация» был разработан эскизный проект реставрации фасадов притвора храма, находящегося над склепами (архитектор Г. А. Дядюшенко) . В 1995 году в пещерном храме администрацией музея была открыта новая выставка для посетителей Святогорья под названием «Підземна церква прп. Антонія і Феодосія. Усипальниця князів Голіциних» ... далее ...
Великий Устюг|Церковь Рождества ХристоваИскать в Источникеsobory.ru
... Рождества Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа точно не известно. В описании стен, построенных вокруг города Устюга в 1438 году, упоминаются Рождественские ворота, на берегу реки Сухоны, находящиеся напротив того самого места, где была Христорождественская церковь. «А от того башенного места до воротного места, что были Рождественские ворота…» В «Архангелогородском летописце» под 1503 годом упоминается церковь Рождества Христова сгоревшая во время пожара. «В лета 7010. …Того же лета на Устюзе погоре посад от Николы святого. Посаду погорело много, 4 церкви сгорело: Николы святые, Рождество Христово, Афанасея святые и Варвара святая». После пожара Христорождественская церковь была восстановлена, так как под 1515 годом в «Архангелогородском летописце» описано чудесное явление. «В лето 7023. …Того же лета на Устюзе городе месяца июля в 8 день бысть знамение: во церкви Рождества Христова пред иконою пречистые Одигитрия, во олтари за престолом, егда почат святую литоргею, божиим изволением свеча сама загореся, а на завтрее заутрии, и после от тоя же иконы пречистыя Одегитрея миро идяще». В «Сотной с писцовых книг» за 1630 год упоминаются две деревянные церкви: ... далее ...
hramvsr.by/ПОСЛАНИЕИскать в Источникеsobor.by
... и ближе подводить нас к яслям Богомладенца. И мы, по слову Писания, вместе с волхвами откроем сокровища свои и принесем Ему наши дары: золото любви, ладан веры и смирну надежды ( Мф. 2: 11 ) . С ердечно поздравляю с Рождеством Христовым наших дорогих соотечественников, пребывающих за пределами Белой Руси; обращаю Рождественское приветствие и ко всем христианам в нашей стране и за рубежом. Х ристос рождается славьте! Христос с небес — встречайте! Христос на земле — возноситесь! Пойте Господеви вся земля! Аминь. Митрополит Минский и Слуцкий Филарет, Патриарший Экзарх всея Беларуси. Рождество Христово, 2006 2007 гг., Минск Ражджэственскае пасланне Мітрапаліта Мінскага і Слуцкага Філарэта, Патрыяршага Экзарха ўсяе Беларусі У злюбленыя архіпастыры, пастыры, манахі і ўсе верныя дзеці Беларускай Праваслаўнай Царквы! «Хрыстос нараджаецца — слаўце! » (Канон Ражджаства Хрыстовага) Т ак Святая Царква запрашае нас падысці да віфлеемскіх ясляў, пакланіцца Богадзіцяці Хрысту, Які ляжыць ў іх, і апяваць Яго разам з ангельскімі сіламі: «Слава ў вышніх Богу, і на зямлі мір! » П адобна да прамудрых валхвоў, і мы, кіраваныя Маці Царквою, здзейснілі наша падарожжа Ражджэственскага ... далее ...
«Навчитися любові можна тільки у Бога і Його ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Ислам и Православие. Эти два столпа духовности — основа для согласия в нашем обществе». Еще одно высказывание Президента Республики, тронувшее сердца всех присутствующих, прозвучало под сводами храма: «Отношения России и Казахстана испокон веков были отношениями сотрудничества, добрососедства, дружбы, а в это тревожное время — и союзничества по всем направлениям. Россия — наш великий сосед, союзник и доверительный партнер во всех делах… Дружба России и Казахстана, русских и казахов будет вечной». Нурсултан Абишевич поздравил Святейшего Патриарха с новолетием и Рождеством и подчеркнул, что Рождество Христово «в Казахстане отмечается как праздник государственный». — В уходящем году состоялось Ваше общение с еще одним видным политическим лидером — Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным. — Президент России Владимир Владимирович Путин, находящийся с государственным визитом в Республике Казахстан, 15 октября посетил главный храм страны — Успенский кафедральный собор в Астане. Мне было приятно самому провести экскурсию для российского Президента, проявившего живой интерес к нашему храму. Могу сказать, что Владимир Владимирович был удивлен как масштабами ... далее ...
«Праздник и Евхаристия». Доклад митрополита ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... для будущих (подвижников) » («Мученичество…» 18) . В течение IV века богослужебный круг христианских Церквей существенно расширяется благодаря введению новых праздников, переосмыслению старых, добавлению памятей новых святых, «обмену праздниками» между поместными Церквами. И, конечно же, центром каждого празднования было богослужение — Евхаристия. Каждый из Святых Отцов этого периода оставил нам проповеди на те или иные праздники. Одновременно происходило и осмысление самого феномена христианского праздника. И в этом выдающуюся роль сыграл святитель Григорий Богослов. В проповеди на Рождество Христово он говорит о годичном круге церковных праздников и о том, как в течение литургического года перед глазами верующего проходит вся жизни Иисуса: «Ведь немного позже (выражение «немного позже» указывает на ближайший к Рождеству праздник Крещения Господня — День Светов — прим.) ты увидишь Иисуса и очищающимся в Иордане… увидишь и разверзающиеся небеса (Мк. 1. 10) ; увидишь Его принимающим свидетельство от родственного Ему Духа, искушаемым и побеждающим искусителя, принимающим служение Ангелов, исцеляющим всякую болезнь и всякую немощь в людях (Мф. 4. 23) , животворящим ... далее ...
Браки между православными и католиками: видение ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... рода результаты. Если у Вас есть другое ощущение, будет интересно послушать Вашу точку зрения. Далее встает проблема с участием в общественных богослужениях. В том случае, если в пределах досягаемости находятся храмы и той и другой конфессии, как определить, где молиться? Скажем, здесь возможна очередность: один воскресный или праздничный день туда, в следующий – сюда. Различие стилей Юлианского и Григорианского календарей в одних случаях помогает решить проблему с главнейшими христианскими праздниками, в других – её только усугубляет, потому что не вполне понятно, когда праздновать Рождество Христово, если у одних 25 декабря уже Рождественская ночь, а у других только приближается вершина Рождественского поста. Здесь, скажем, можно в основном исходить из страны проживания: в России ориентироваться на старый стиль, а в Италии – на Григорианский календарь. Хотя, думаю, всем нам очевидна проблема, которая возникнет: богослужение в Кафедральном соборе Непорочного Зачатия в Москве на Рождество будет 25 декабря, а у православных будет пост. Но самая главная проблема с праздниками, мне представляется, в том трагическом различии Пасхалий, которое мы наблюдаем в западной и ... далее ...
Праздник Богоявления по описанию древних ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Рождества Христова 6 января, возможно соединяя его с крещением. Однако последующая традиция монофизитской Сирояковитской церкви, для которой св. Ефрем был одним из основополагающих столпов, праздновать Рождество и Крещение отдельно друг от друга оказывается в таком случае достаточно далеко отошедшей от св. Ефрема. Так или иначе св. Ефрем воспевал на Рождество: «В день сей родилось Чадо, И дано ему имя - Чудный, Ибо действительно чудно, Что Бог явился дитятей» (рус. пер. прот. Леонида Грилихеса) . В «Итинерарии» Эгерии (ок. 380 г.) упоминается обычай Иерусалимской Церкви - праздновать Рождество Христово в Вифлеемском храме 6 января, однако из-за лакун рукописи подробное описание праздника не сохранилось. И в древнем Армянском лекционарии (иерусалимский армянский кодекс нач. V в. под № 121) отражена ситуация Иерусалимской Церкви времен Эгерии: «5 января - Собрание на месте пастухов. Бдение в церкви в Вифлееме. Собрание на Богоявление в Мартирионе [1] в Иерусалиме». Восьмидневный цикл служб завершается празднованием обрезания в храме Воскресения. Современный католический ученый А. Рену, подробно проанализироваший текст, вопреки мнению некоторых других отметил, что здесь ... далее ...
К вечному торжеству добра (к 205-летию Чарльза ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... рождественской комнатки», и мотив сплочения, преодолевая узкосемейный, домашний характер, становится универсальным, приобретает вселенское звучание. «Рождественская песнь в прозе» содержит символический образ корабля, который под завывание ветра несётся «вперёд во мраке, скользя над бездонной пропастью, столь же неизведанной и таинственной, как сама смерть» (12, 67) . Жизнь человеческая, подобно этому кораблю, ненадёжна, но надежда на спасение, уверен писатель, – в человеческом единении на основе любви по Христовой заповеди «возлюби ближнего твоего, как самого себя» ( Мф. 22: 39 ) . Рождество Христово более других праздников призвано напомнить людям, сколь бы различными они ни казались, об их общей человеческой природе: «И каждый, кто был на корабле, – спящий или бодрствующий, добрый или злой, – нашёл в этот день самые тёплые слова для тех, кто был возле, и вспомнил тех, кто и вдали ему был дорог, и порадовался, зная, что им тоже отрадно вспоминать о нём» (12, 67) . Существо «рождественской идеологии» Диккенса составили важнейшие новозаветные идеи: покаяние, искупление, духовно-нравственное возрождение через милосердие и деятельное добро. На этой основе строит писатель ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рождество Христово
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера