Рождества Христова

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
Паломничество в Благовещенское, храм Рождества ...Искать в Источникеazbyka.ru
... загрузка карты… 25 1992 (u2020 2003 68 XIX XX 1936 1954 1995 100 600- 7 2000 title= " 1943) u043d title= " class= " smw-highlighter " data-type= " 2 " data-state= " persistent " title= " - - 800 class= " smwtext " u2026 class= " smwttcontent " - - 800 title= " 1849 class= " smw-highlighter " data-type= " 2 " data-state= " persistent " title= " 1849 8 1850 1907 21 8 1909 " class= " smwtext " u2026 class= " smwttcontent " 1849 8 1850 1907 21 8 1909 21 8 1909 title= " 2002 2005 title= " 2006 2012 3 2013 " , " title " : " title= " class= " smw-highlighter " data-type= " 2 " data-state= " persistent " title= " class= " smwtext " u2026 class= " smwttcontent " title= " 1845 class= " smw-highlighter " data-type= " 2 " data-state= " persistent " title= " 1845 I I " class= " smwtext " u2026 class= " smwttcontent " 1845 I I title= " 1882 6 1886 title= " 45 В начале 2000 года на сходе жителей села Благовещенка принято решение о строительстве каменного храма в честь Рождества Христова. По благословлению Митрополита Ставропольского и Владикавказского Гедеона строительство храма начато в 2002 году. В 2005 году в праздник Благовещения Пресвятой Богородицы состоялось первое богослужение ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Проект документа «О подготовке ко Святому ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... церковному обычаю, третий час дня, но также может и раньше и позже начинаться и совершаться Божественная литургия, если будет такая необходимость; только не прежде рассвета дня, тем более, после полудня (ночные литургии на Рождество и Пасху являются исключениями, специально оговоренными Уставом. – Н. К.) . Кто так начинает и совершает литургию – согрешит. Но есть в Церкви особые урочные дни, в которые подобает совершать литургию после полудня, тем более, когда литургия совершается вместе с вечерней, например: Преждеосвященные литургии, литургия в Великую субботу, литургии в навечерия Рождества Христова и Богоявления и в день Пятидесятницы». В решении Синода 1968 года непонятно только одно: откуда появился временной промежуток воздержания от пищи в 6 часов? Например, в ночь на Пасху перед началом полунощницы ( 23: 30 ) читаются Деяния апостолов: именно в это время в древности братия в трапезной храма под чтение Деяний вкушала последний раз постную пищу перед Пасхальным богослужением. Получается меньше шести часов! Так что евхаристический пост в 6 часов воздержания от пищи со временем может превратиться в 3, и даже в 1 час, как это практикуется у католиков перед ... далее ...
Паломничество в Уланок, храм Рождества Христова – ...Искать в Источникеazbyka.ru
... загрузка карты… title= " u2014 1851 u20141862 Храм Рождества́ Христо́ва православный храм в селе Уланок Суджанского района Курской области, построенный в 1851—1862 годах в традициях русско-византийского стиля. Памятник архитектуры регионального значения. Храм Рождества Христова примечателен своими росписями, выполненными во второй половине XIX века и сохранившимися примерно на 70 %, которые оформлены по так называемому сюжетно-повествовательному типу и характеризуются необычным порядком расположения сюжетов — хронологическим, а не в соответствии с годовым литургическим календарём. Содержание Со временем, несмотря на часто производимые ремонты, церковное здание сильно обветшало, к тому же стало тесным для прихожан. Необходимость в сооружении нового здания была очевидной. Как свидетельствует церковная летопись, " желание построить новый храм высказывал ещё священник Кирилл Волошинов, но при своих преклонных летах он не решался приступить к такому трудному и великому делу... " . Новый храм был заложен в 1851 г. Строителями его были священник Павел Петровский, церковный староста капитан артиллерии Петр Иванович Никифоров и казенные крестьяне Роман Герасимович Еременко и ... далее ...
Иконография св. Иосифа : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... по типу икон Божией Матери, равно как и изображение его на трехфигурных фронтальных иконах Св. Семейства, ведет к смешению его роли в Домостроительстве Сына Божия с ролью Богородицы, а следовательно противоречит учению о нем Церкви. Такие изображения не согласуются с посвященными ему литургическими текстами, в которых подобный сюжет отсутствует, и практически не имеют оснований в истории иконописи. [1] Дионисий Фурноаграфиот. Ук. Соч. С. 93. [2] Подлинник иконописный. Под ред. А. И. Успенского. Паломник, 1998. С. 60. [3] Григоров. Ук. Соч. С. 102. [4] Примечательно, что в базилике Рождества Христова в г. Назарете и даже в самой пещере Рождества находятся иконы, изображающие св. Иосифа в центре евангельских событий. Более того, в этой церкви можно найти иконы только Св. Семейства и даже благовещения св. Иосифа. Все они, однако, датируются второй половиной XIX - серединой XX вв. [5] Pitts T. R. The Origin and Meaning of Some Saint Joseph Figures in Early Christian Art. Dissertation. Athens, GA, 1988. P. 1. [6] Ibid. P. 21. [7] Ibid. P. 2. [8] См. С. 75. [9] Хотя существуют и исключения - как, например, на соответствующей миниатюре Моквского Евангелия ( Абхазия, ок. ... далее ...
В ожидании Рождества Христова... Легче ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ныне (22 декабря) , слышу, прочитал чтец: «Ратника убити грядет Христос, «Царь мира» (первая песнь канона) . Ратник, вооруженный противник – это диавол. И снова пошли мысли: как часто, настойчиво, с исключительною силою, с особым вниманием Церковь говорит о диаволе. И очевидно становится, что главное, основное зло она видит даже не во грехах, а в том, кто за ними стоит дальше: в искусителе, враге Божьем, а из-за этого – и во враге человеческом. Вот и снова слышу: «Обуревает зима сопротивных помышлений смиренное сердце мое лукавых духов наветами: Боголюбивая Владычице! Укроти сию ходатайством Твоим» (Богородичен, шестая песнь первого канона) . И в таком случае открывается и главная цель пришествия Господа: освободить мир от державы диавольской. Не научить лишь вере, не показать пример святости только, и даже (примите во внимание) не простить лишь нам грехи, – а вырвать самый корень зла: уничтожить силу диавола, разрушить его царство. Вот смысл всего искупительного дела Христова. И начинается это с Воплощения. Все прочее – последует ему. Как это далеко от обычных воззрений интеллигентных людей на религию, в особенности на христианство! А некоторые (увы, даже почитающие себя ... далее ...
К истории пунктуационной традиции ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... традицию, но при подробном рассмотрении оказывается, что смысловое деление в спорных случаях взято по изданию Ел-1751 (см. приложение 2) . Обзор всех доступных изданий показывает, что эти спорные случаи возникают, когда редакторы Ел‑1751 обращаются к старому киевскому изводу (скорее всего — к Острожской Библии) , заимствуя смысловое деление (Пс 86: 5; 102: 15; 109: 5; см. приложение 2) . Наиболее радикальное изменение смысла из-за новой расстановки знаков произошло в стихе Пс 86: 5, причем искажение это сохраняется в тексте Псалтири по сей день, а также проникло в службу навечерия Рождества Христова, где данный стих является прокименом на девятом часе службы Великих часов. Приведем для сравнения традиционное чтение и чтение начавшееся с издания Ел‑1751: 1 (Мaти сіHнъ речeтъ человёкъ, и3 человёкъ роди1сz въ нeмъ, и3 т0й њсновA и5 вhшній. 2) Мaти сіHнъ речeтъ: человёкъ и3 человёкъ роди1сz въ нeмъ, и3 т0й њсновA и5 вhшній. Нередко спорные случаи рождены произволом самих редакторов. Это закономерный итог того, что все образование в академиях XVIII в. велось на латыни, которая воспитывает иное восприятие пунктуационных норм, чем славянский и греческий языки. Преобладание ... далее ...
Отдание праздника Рождества Христова | Сайт ...Искать в Источникеchurch.ua
... 13 января 2016 г. в день отдания праздника Рождества Христова Преосвященнейший Епископ Джанкойский и Раздольненский Алипий совершил Божественную литургию в Покровском храме г. Джанкоя. Его Преосвященству сослужило духовенство кафедрального собора. За богослужением была прочитана сугубая молитва о мире в Украине. Житие святителя Петра (Могилы) , митрополита Киевского (1596–1646) , память которго празднуется 13 января Будущий святитель Петр родился 21 декабря 1596 года в Сучаве, третьим сыном в благочестивом семействе высокородных молдавских бояр Могила (в современной румынской транскрипции – Мовилэ) , которые в то время занимали господарские престолы Дунайских княжеств. В крещении был наречен в честь святителя Петра Московского, так как родился в день его памяти. Его отец Симеон Могила был в 1600–1602 годах господарем Валахии, а с 1606 года до своей кончины в 1607 году – господарем Молдавии. В 1612 году Могилам, после поражения их Кантемиром Мурзою, занявшим господарство, пришлось бежать в Польшу, где у них были сильные и богатые родственники. Образование получил во Львовском братском училище в строго православном духе, враждебном унии. Продолжил свое ... далее ...
Архаические элементы богослужения седмичных дней ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... в Древнем Иадгари, отражающем развитие греческой гимнографии доиконоборческого периода, начиная с образцов ΙV–V века и до начала VIII века [28]. Подобное распределение библейских песен по дням недели встречается в сирийской Псалтири VIII–IX веков, отражающей практику более раннего времени (VI–VII вв.) [29]. Рассмотрение приведенной таблицы показывает, что восьмая и девятая песни канона – неизменяемый элемент. Указанные постоянные песни канона являются одной из самых ранних форм данного произведения – двупеснцем. В упоминаемом Иадагри мы находим подобные произведения в попразднства Рождества Христова (26, 27 декабря) и Богоявления (8, 9, 10, 11, 12 января) [30]. Причем в них под девятой песней подразумевалась песнь Богородицы, а не Захарии. Это подтверждают данные папируса John Rylands 466, где строфические композиции вводятся пометами «На Благословите» и «На Величит» [31]. Девятая песнь канона, как песнь Богородицы, содержится также в синайско-грузинском часослове VII века (Sin. iber. 34) [32]. Наличие на утрени Библейской песни трех отроков как постоянного элемента можно проследить в различных литургических источниках. В частности, эта песнь ( Дан. 3: 57-88 ) ... далее ...
Храм Рождества Христова села Дзержинское - ...Искать в Источникеprihod.ru
... Сентябрь 2018 открытие Аллеи Воинской Славы Настоятель храма Рождества Христова в с. Дзержинское иерей Виктор (Карпачев) принял участие в мероприятиях по открытию Аллеи Воинской Славы в центре села. 01 Сентябрь 2018 молебен на начало учебного года 02 СЕНТЯБРЯ 2018 ГОДА В ХРАМЕ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА БУДЕТ ОТСЛУЖЕН МОЛЕБЕН НА НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА. Все объявления → Задать вопрос Ваше имя: Ваш вопрос: 22 Январь 2018 Елена спрашивает: Батюшка, здравствуйте! Когда можно исповедоваться? Мне нужна генеральная исповедь. Спаси Вас Бог! Протоиерей Владимир отвечает: Здравствуйте, Елена! Наступает Великий пост. В первую неделю Великого поста службы будут совершаться ежедневно: утренняя с 9 часов, вечерняя - 15 часов. В среду, пятницу, субботу и воскресенье с 9 часов утра - Божественная Литургия. Приходите. 27 Март 2016 Анатолий и Анна спрашивает: Батюшка, благословите! Пишут Вам Анатолий и Анна из Одессы. Будем рады, если вспомните нас. Помним Ваши горячие проповеди и искренние беседы. Хотим поучаствовать в строительстве храма в Вашем селе, но не нашли на сайте храма реквизитов счета... Почему? Очень ждем. Отвечая на Ваш вопрос, спешу сообщить Вам, что Вы, как и многие, еще только ... далее ...
Конфликт интерпретаций: «чудо благодатного огня» ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... понимании таинств см. также раздел «Жизнь в таинствах» в главе VIII «Таинства» в кн. : Иеромонах Иларион (Алфеев) Таинство веры. Введение в православное догматическое богословие. - Москва-Клин, 1996. - С. 143 () . [6] Преподобный Симеон Новый Богослов. Творения. Т. 1. Слова 1-52. - Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1993. - С. 335-338. [7] См. об этом главы 89-94, а также гл. 182 и гл. 66 в кн. : Сочинения блаженного Симеона, архиепископа Фессалоникийского. Репринтное издание. - М., 1994, с. - С. 168-176, 274, 138. [8] Из стихиры на стиховне самогласной Великой вечерни праздника Рождества Христова. [9] Сергей Aверинцев. Собр. сочинений Под ред. Н. П. Аверинцевой и К. Б. Сигова. Киев: София-Логос. Словарь, 2006 г. - С. 498. [10] Святитель Григорий Богослов. Указ. соч. - С. 680. [11] Преподобный Симеон Новый Богослов. Указ. соч. - С. 343-348. [12] О проявлении в чуде «смотрения» об отдельной личности (личностях) см. : Сергей Aверинцев. Собр. сочинений Под ред. Н. П. Аверинцевой и К. Б. СиговаКиев: София-Логос. Словарь, 2006 г. - С. 499-501. [13] В терминологии Н. Д. Успенского. Успенский Н. Д. К истории обряда святого огня, совершаемого в Великую Субботу в ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рождества Христова
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера