Рождества Христова

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Приход церкви Рождества Христова с. Лашма - <Искать в Источникеprihod.ru
... Иоанн Крестьянкин Глава из книги « " Несвятые святые " и другие рассказы» Я впервые увидел архимандрита Иоанна (Крестьянкина) в 1982 году, когда приехал в Псково-Печерский монастырь. Тогда, кажется, он не произвел на меня особого впечатления: такой очень добрый старичок, весьма крепкий (в ту пору ему было только семьдесят два года) , вечно куда-то спешащий, даже суетливый, неизменно окруженный толпой паломников. Другие насельники монастыря выглядели гораздо строже, аскетичнее и даже солиднее. Обычно перед началом вечерней службы из братского корпуса Псково-Печерского монастыря вылетала странная процессия. Молодой монастырский эконом отец Филарет, подхватив под руку отца Иоанна, почти бегом тащил его за собой, так что тот еле поспевал за своим келейником. Вслед за ними немедленно устремлялась толпа паломников, поджидавших батюшку на улице. Так, все вместе, они неслись через монастырский двор. Монашеские мантии и клобуки развевались, батюшка то и дело спотыкался, задыхался от бега, впопыхах все же пытаясь благословить кого-то из паломников и чуть ли не ответить на какие-то вопросы. Отец Филарет на это страшно сердился, кричал своим пронзительным фальцетом то на батюшку, то на ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Приход церкви Рождества Христова с. Лашма - <Искать в Источникеprihod.ru
... сведения о православном богослужении В мире молитвы Краткие сведения о православном богослужении Протопресвитер о. Михаил Помазанский Содержание: Молитва наедине и с церковью. В храме. На клиросе. Богослужебно-песенная терминология. О чем молимся? Основное ядро церковных служб. Участие народа в богослужении. “Станем добре! ” “От стражи утренния до нощи” — время богослужения. Вечерня. Повечерие. Полунощница. Утреня. Всенощное бдение. Часы. Божественная Литургия. Литургия преждеосвященных даров. Великий пост. Страстная седмица. Пасха Христова. Молитва наедине и с церковью Б ог с нами всюду. На каждом месте владычество Его. Им мы живем, движимся и существуем. “ Близ еси Ты, Господи” ( Пс. 118: 151 ) . Если бы мы не были рассеяны вниманием, сознание вездеприсутствия Божия было бы в нас постоянно, где бы мы не находились. Всегда с Богом значит всегда в молитве. Так и заповедано нам. “ Говорил же притчу к ним, что подобает всегда молиться и не унывать, ” повествует евангелист о наставлениях Господа Своим ученикам. “ Непрестанно молитесь, ” заповедует апостол Павел. В такой почти непрестанной молитве и возношении к Богу (прерываемых иногда лишь по необходимости) ... далее ...
Приход церкви Рождества Христова с. Лашма - <Искать в Источникеprihod.ru
... СЕГОДНЯ: СУЖДЕНИЕ БОГОСЛОВА КЛИРОС СЕГОДНЯ: СУЖДЕНИЕ БОГОСЛОВА Имя А. И. Осипова, заслуженного профессора Московской духовной академии, доктора богословия, известно сегодня широким кругам не только православных читателей, но всем сколько-нибудь интересующимся вопросами духовной стороны человеческого бытия. Специфика нашего журнала, казалось бы, не имеет прямого отношения к богословским дисциплинам, суть которых является основой большего числа лекций и выступлений профессора. Тем не менее, Алексей Ильич любезно согласился поделиться с читателями «Регентского дела» своими мыслями относительно богослужебного пения и связанных с ним вопросов. Думается, что мнение столь высокого церковного авторитета об одной из важнейших составляющих православного богослужения будет весьма интересно тем, кто по долгу своего служения имеет непосредственное отношение к клиросному музыкальному исполнительству. – А. И., каким должно быть, по Вашему мнению, образцовое богослужебное пение? – Есть некоторые принципы, которые, по-моему, должны быть основополагающими в вопросах церковного пения. Первый из них, о котором хочется сказать и который особенно отвечает сути дела – это аскетичность пения. В ... далее ...
Приход церкви Рождества Христова с. Лашма - <Искать в Источникеprihod.ru
... Страстем Христовым Кондак 1 Взбранный Воеводо и Господи Небесе и земли, Тебе, Царя Безсмертнаго, зрящи на Кресте висяща, вся тварь изменися, небо ужасеся, основания земли восколебашася. Мы же, недостойнии, благодарственное поклонение Твоему нас ради страданию приносяще, с разбойником вопием Ти: Иисусе, Сыне Божий, помяни нас, егда приидеши во Царствии Твоем. Икос 1 Ангелов ликостояния восполняя, не от Ангел восприял еси, но мене ради, Бог сый, человек быв, человека умерша грехми животворящим Телом и Кровию Твоею оживил еси; темже, толицей любви Твоей благодарни суще, вопием Ти: Иисусе Боже, Любы Предвечная, тако о нас, земнородных, возблаговоливый; Иисусе, милосте безмерная, к человеком падшим долу низшедый. Иисусе, в плоть нашу оболкийся, и смертию Своею смерти державу разрушивый; Иисусе, Божественными Твоими Тайнами нас обоживый. Иисусе, страданьми и Крестом Твоим весь мир искупивый; Иисусе, Сыне Божий, помяни нас, егда приидеши во Царствии Твоем. Кондак 2 Видев Тя Ангел в вертограде Гефсиманстем до пота кровава в молитве подвизающася, представ укрепляше Тя, егда яко бремя тяжкое грехи наши отяготеша на Тебе: ты бо, Адама погибшаго на рамо восприим, Отцу представил еси, ... далее ...
ИРКУТСКАЯ И АНГАРСКАЯ ЕПАРХИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... Богоявленского собора, переданного в том же году И. и А. е. (ранее в течение 9 лет в соборе находился отдел сибирского искусства ИркОХМ) . С сер. 90-х гг. стремительно развивалось совр. иконописание в Прибайкалье, это было связано с восстановлением старых и со строительством новых храмов. Специального иконописного учебного заведения в Вост. Сибири нет, большинство сегодняшних иконописцев - выпускники Иркутского училища искусств и курсов, проводимых об-вом «Икона в Иркутске» в 1999-2000 гг. За 1, 5 десятилетия иконописцами расписаны собор Богоявления, церкви блж. Ксении Петербургской и Рождества Христова, Всех святых, в земле Российской просиявших, в Усть-Илимске, Св. Троицы в Байкальске и др. Кроме росписей иконописцами Е. А. Алёшиной, С. В. Вершининым, И. Горбуновой и М. Б. Лутаенко, свящ. И. Малых, С. Н. Фроловым и др. написаны сотни икон в храмы И. и А. е. Декоративно-прикладное искусство Интенсивное развитие серебряного дела в И. и А. е. стимулировало поиски руд серебра на Нерчинских рудниках в нач. XVIII в. Наличие большого количества серебра стало привлекать в Иркутск мастеров из Центр. России. Так, в 1729 г. в Иркутске находился московский серебряник И. ... далее ...
Флоренция|Церковь Рождества Христова и Николая ...Искать в Источникеsobory.ru
... постройки: Между 1899 и 1903. Архитектор: Михаил Тимофеевич Преображенский Ссылки: Адрес: Италия, Тоскана, г. Флоренция, ул. Папы Льва X, д. 8 Via Leone Decimo 8, 50129 Firenze, Toscana, Italia Координаты: 43. 783894, 11. 254838 Проезд: Недалеко от вокзала, идти в сторону крепости FORTEZZA DA BASSO, пройти по VIALE FILIPPO STROZZI и далее по VIALE SPARTACO LAVAGNINI, первый поворот налево приведет на VIA LEONE X, где расположена CHIESA RUSSA Комментарии (0) Статью добавил (а) : Анастасия, 27 апреля 2008 В 1885 г. был приобретен участок на набережной протока Муньоне. Проект был разработан архитектором М. Е. Преображенским. В окончательном варианте за первооснову было принято московско-ярославское зодчество XVII в. Была составлена необычайно гармоничная композиция двухэтажного храма с высоким крыльцом, центральная часть которого завершается покрытием с кокошниками и традиционным русским пятиглавием. Работы начались в 1899 г. Нижнюю церковь во имя Николая Чудотворца освятили в октябре 1902 г. Чин освящения храма состоялся 26 октября 1903 г. Верхнюю церковь посвятили Рождеству Христову. На освящении присутствовали русские моряки, многочисленное русское духовенство из Рима и ... далее ...
Храм, в котором не боятся - "Вода живая". Журнал ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... языка в Санкт-Петербургской духовной семинарии. Он выпускник Сорбонны — старейшего парижского университета, где занимался изучением свитков Мертвого моря. Интересом к библеистике он обязан священнику Даниилу Сысоеву, чьи занятия посещал, будучи студентом Николо-Перервинской духовной семинарии в Москве. — Ученые-кумранисты спорят о том, кто такой Учитель праведности, упоминающийся в свитках Мертвого моря, — рассказывает он. — Существует множество гипотез, от самых абсурдных до весьма утонченных. Большинство сходятся во мнении, что это законный первосвященник середины II века до Рождества Христова из рода Садока, отстраненный от служения правителем Ионатаном, узурпировавшим первосвященническую власть. Этот отстраненный первосвященник и основал Кумранскую общину. Рукописи свидетельствуют, что основная масса общины — это садокиты, священники, живущие по своему внутреннему уставу, читающие и толкующие Писание. Сейчас отец Александр продолжает исследование темы в аспирантуре филологического факультета СПбГУ. Я интересуюсь у него, возможно ли проводить параллели межу ессеями и кумранитами — на этот счет тоже существуют самые разные точки зрения. — Мы имеем свидетельство ... далее ...
Тверь|Христорождественский монастырь. Собор ...Искать в Источникеsobory.ru
... (0) Статью добавил (а) : Павел, 18 мая 2002 По преданию, тверской Христорождественский девичий монастырь основан в конце XV века. Существующие каменные постройки монастыря относятся к концу XVIII началу XX века. Собор Рождества Христова является композиционным центром монастырского ансамбля. Его строительство было начато на 1810 году на вклады царской семьи, но в 1813 году почти готовое здание рухнуло, существующий ныне двухэтажный собор закончен строением лишь в 1820 году. Проект храма принадлежит архитектору К. И. Росси, работавшему в это время в Твери. Здание выполнено в стиле позднего классицизма, сложено из кирпича, оштукатурено, детали из белого камня. Облик сооружения отличается подлинной монументальностью. Прямоугольный в плане объем увенчан торжественным пятиглавием. Фасады с небольшим ризалитом в центре украшены четырех колонными портиками тосканского ордера с фронтонами. Верх стен опоясывает дорический фриз. Здание отличается запоминающимся силуэтом, является высотной доминантой современного Пролетарского района города. В советские времена здание арендовало спортивное общество. Статью добавил (а) : Качалин Александр Анатольевич, 21 марта 2015 Во время ... далее ...
Санкт-Петербург|Церковь Рождества Христова на ...Искать в Источникеsobory.ru
... (0) Статью добавил (а) : Качалин Александр Анатольевич, 22 июня 2015 В XVIII веке строительством дворцов и придворных зданий ведала Контора (Канцелярия) строения домов и садов, сыгравшая важную роль в русском искусстве. В первые полвека существования Петербурга мастера Канцелярии жили на правой стороне Невы, что было неудобно, ибо центр города со временем переместился на левый берег реки. Поэтому в 1752 им были отведены участки за Лиговским каналом, в местности, именуемой Пески, которая была перед этим четко распланирована. Пески были уже отчасти заселены, и с 1720-х здесь стояла деревянная церковь. К 1737 ее, правда, разобрали, и для мастеровых Канцелярии на углу позднейшего Греческого проспекта и 6-й Рождественской улицы пришлось строить новое здание, освященное 11 марта 1753 и просуществовавшее всего 35 лет. Оно было переделано из путевого дворца, перевезенного из Усть-Ижоры. Храм быстро обветшал, и в 1757–1759 П. Неелову и Игнатию Росси пришлось его ремонтировать. 18 июня 1766 церковь была расширена приделом Всех святых. По проекту П. Е. Егорова 18 сентября 1781 на главной площади слободы был заложен каменный, на 2000 человек, храм. Он строился в стиле ... далее ...
Вознесение: на какое небо вознесся Христос? - ...Искать в Источникеfoma.ru
... одном и том же событии, просто перед нами более короткая и более длинная версии. В обоих отрывках упоминаются одиннадцать апостолов, проповедь всему миру, необходимость оставаться в Иерусалиме до схождения Святого Духа, роль апостолов как свидетелей Вознесения и факт возвращения одиннадцати в Иерусалим. То есть схема рассказов одна и та же. Несомненно, что, когда Лука составлял свой рассказ о Вознесении Христа, он использовал иудейские и греко-римские образы, описывающие восхождение на небеса древних героев. Вот, например, что мы читаем у Тита Ливия в тексте, написанном незадолго до Рождества Христова: «По свер­ше­нии бес­смерт­ных этих трудов, когда Ромул, созвав сход­ку на поле у Козье­го болота, про­из­во­дил смотр вой­ску, вне­зап­но с гро­мом и гро­хотом под­ня­лась буря, кото­рая оку­та­ла царя густым обла­ком, скрыв его от глаз сход­ки, и с той поры не было Рому­ла на зем­ле. Когда же непро­гляд­ная мгла вновь сме­ни­лась мир­ным сия­ни­ем дня и общий ужас нако­нец улег­ся, все рим­ляне увиде­ли цар­ское крес­ло пустым; хотя они и пове­ри­ли отцам, бли­жай­шим оче­вид­цам, что царь был уне­сен вих­рем, все же, буд­то пора­жен­ные стра­хом сирот­ства, хра­ни­ли ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рождества Христова
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера