Рим 8: 17–18, Кол 3: 4

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пришествие Иисуса Христа Новый Завет неоднократно возвещает о том, что наступит день, когда Иисус Христос вернется на землю. Его второе пришествие ( греч. : «парусия» ) будет царским возвращением. Христос вернется во славе. Второе пришествие Спасителя будет личным и телесным (Мф 24: 44, Деян 1: 11, Кол 3: 4, 2Тим 4: 8, Евр 9: 28) , видимым и триумфальным ( Мк 8: 38, 2Фес 1: 10, Откр 1: 7 ) . Второе пришествие Иисуса завершит историю. Иисус воскресит мертвых, совершит суд над миром ( Ин 5: 28–29 ) и объявит детям Божьим их конечную славу ( Рим 8: 17–18, Кол 3: 4 ) . Павел говорит, что в будущем Иисус «предаст Царство» и станет подданным Отца ( 1Кор 15: 24–28 ) , однако он не имеет в виду какого-либо умаления последующей славы Христа, а указывает на завершение дела переселения избранных на небеса, для исполнения которого и был возведен на престол воскресший Сын. Избранные для славы, очищенные и ставшие совершенными будут вечно почитать Агнца, Который оказался достоин раскрыть книгу, содержащую Божий замысел (Откр 5) . Согласно 1Фес 4: 16–17, пришествие Христа осуществится Его схождением с небес, возвещаемым трубными звуками, шумом и гласом архангела. ... далее ...
Женевская Учебная Библия - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... пришествие Иисуса Христа Новый Завет неоднократно возвещает о том, что наступит день, когда Иисус Христос вернется на землю. Его второе пришествие ( греч. : «парусия» ) будет царским возвращением. Христос вернется во славе. Второе пришествие Спасителя будет личным и телесным (Мф 24: 44, Деян 1: 11, Кол 3: 4, 2 Тим 4: 8, Евр 9: 28) , видимым и триумфальным ( Мк 8: 38, 2 Фес 1: 10, Откр 1: 7 ) . Второе пришествие Иисуса завершит историю. Иисус воскресит мертвых, совершит суд над миром ( Ин 5: 28—29 ) и объявит детям Божьим их конечную славу ( Рим 8: 17—18, Кол 3: 4 ) . Павел говорит, что в будущем Иисус «предаст Царство» и станет подданным Отца ( 1 Кор 15: 24—28 ) , однако он не имеет в виду какого-либо умаления последующей славы Христа, а указывает на завершение дела переселения избранных на небеса, для исполнения которого и был возведен на престол воскресший Сын. Избранные для славы, очищенные и ставшие совершенными будут вечно почитать Агнца, Который оказался достоин раскрыть книгу, содержащую Божий замысел (Откр 5) . Согласно 1 Фес 4: 16—17, пришествие Христа осуществится Его схождением с небес, возвещаемым трубными звуками, шумом и гласом архангела. ... далее ...
Зло, грех, страдания: В свете православного ...Искать в Источникеrop.ru
... сотворенное Им — хорошо весьма ( Быт. 1, 31 ) . Как же объяснить наличие зла в мире, добром по своему существу? Священное Писание открывает нам, что «начальник зла» — падший ангел, сотворённый, как и все прочие существа, совершенным, но восставший против Бога и ставший диаволом, «лукавым». Через человека, уловленного диаволом ( 2 Тим. 2, 26 ) , зло вошло в мир и вместе с ним — грех, страдания и смерть. Господь Иисус Христос, придя на землю, победил зло, попрал диавола, разорвал узы греха и смерти. В радости Его славного Воскресения исчезает всякое страдание, всякая скорбь ( см. : Рим. 8, 17–18 ) . Тем не менее, и это также очевидно для всех, зло и страдания не только продолжают существовать в мире, но порой принимают неслыханные масштабы. Почему?.. Цель настоящей книги — помочь читателю разобраться в этих вопросах. Она составлена из трудов известных православных богословов и подвижников благочестия прошлого столетия, принёсшего человечеству исключительный искус зла. Каждому из них в той или иной мере довелось быть участником этой горестной «страды», в которой уже не богословски-умозрительно, но и в опыте скорбей, порой тягчайших, чрезвычайных, была явлена и бездна ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Проект документа «Основы экологической концепции ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... ( Быт. 1, 8-25 ) . Это значит: соответствующим человеку и достаточным для всех людей. далее по тексту Параграф 1. 4-й абзац. Намисано Святой апостол Павел говорит, что такие усилия непосредственно влияют на судьбу творения Божия: «Тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих» ( Рим. 8, 19-20 ) Предлагаю ап. Павел явно имел ввиду другое, см. предыдущюю фразу: «…с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться…» ( Рим. 8, 17-18 ) - это надо исключать, ложное цитирование. Параграф 1. 5-й абзац. Намисано Учитывая важность вопросов экологии, необходимо развивать в высших церковных учебных заведениях богословские исследования о взаимосвязях человека и тварного мира, а также рассматривать экологическую тематику на церковных научно-практических форумах. Следует вести богословское обсуждение проблем экологии с братскими Поместными Православными Церквами, а также обмениваться опытом в этой области в межхристианском и межрелигиозном диалогах. Обращаясь к экологическим вопросам, Церковь сопоставляет ... далее ...
Глинский патерик, Том 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и не вставал. Брат Иван говорит ему: «Батюшка, тут жестко». — «За мои грехи и этого мало», — ответил подвижник, который мог не ложно говорить со святыми: “Бога ради умервщляемся весь день» ( Пс. 43: 23 ) , “телесные мучения — веселие рабом Твоим, Господи» (Молитва св. Евстратия) , ибо в спокойствии чистой совести и в тайных утешениях бессмертного духа любящему Господа как бы нечувствительны бывают трудности бренного естества. Он знает, что страдающий со Христом с Ним и прославится и что нынешние страдания ничего не стоят в сравнении с будущей славой, как уверяет христиан святой апостол ( Рим. 8: 17-18 ) . XII Еще более было ревности у старца к посещению храма Божия. Все божественное он изучал не словами, а трудами, ибо хорошо понимал, что не слов, а дел потребуют от него во время исхода. До поступления в обитель он спешил в храм по первому звуку церковного колокола, ничто не могло задержать его дома. Тем более так подвижник поступал в монастыре, если был свободен от послушания. С освобождением от обязательного послушания на пекарне о. Архипп всегда находился в церкви, пока храм был открыт. Можно сказать, что он жил более в храме, чем у себя в келлии. С двенадцати с половиной ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5, 6 ) : это слово показывает, что секрет характера, описанного здесь, состоит в реалистической оценке собственной личности и высокой оценке других. 9 Возвращает нас к ст. 2: 23 ( см. : Лк. 6: 27, 28; 23: 34 ) . К тому: может относиться к наследованию благословения или к воздаянию добром за зло. Слова, использованные здесь, напоминают нам текст 2: 21, а также цитату из Пс. 33, позволяя предположить, что Петр подчеркивает необходимость вести благочестивую жизнь в условиях борьбы и противостояния. Такое повиновение позволит христианину наследовать уготованные Богом благословения ( ср. : Рим. 8: 17, 18 ) . Радость этого благословения проявится во всей своей полноте в грядущей жизни, но ветхозаветный автор, очевидно, имел в виду благословение идти по жизни с Богом. Взор Бога сосредоточен на Его детях, Он оберегает их, и уши Его отверсты, чтобы слышать их молитвы и отвечать на них. 10–12 Цитата из Пс. 33: 13–17 несколько изменена с точки зрения грамматики, перефразирована, чтобы ее можно было вписать в контекст. Под жизнью псалмопевец, вероятно, понимает здесь временное пребывание на Земле. Петр мог вполне использовать это слово (как в ст. 7) по отношению к вечной жизни, ... далее ...
Очерк православного догматического богословия, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... т. е. не уверовавшие ( Еф. 9: 3 ) , а не вследствие только того, что вси жихом иногда (некогда) в похотех плоти нашея. И еще: вси согрешиша и лишени суть славы Божия ( Рим. 3: 23 ) , т. е. все люди, как грешники, остаются без прославления Богом и, следовательно, находятся под действием осуждения или гнева Божия. Наконец, по учению апостола, над всеми потомками Адама тяготеют наказания (а не просто только следствия) греха, как владычество смерти и над несогрешившими по примеру Адама, не исключая не имеющих личных грехов младенцев ( Рим. 5: 12–15 ) , и вообще разнообразные страдания ( Рим. 8: 17–18 ) . Даже природа вещественная совоздыхает и соболезнует даже доныне за грех человека и, следовательно, находится под гневом Божиим (Рим. 8ст.) . Всем этим ясно предполагается вменяемость в вину человеку наследственной греховности. II. Вменение в вину потомкам Адама первородного греха, в котором они не участвовали не только сознанием, но и бытием, заключает в себе много таинственного, сокрытого в глубинах советов Божиих 41. Полное и отрадное для сердца разрешение этой тайны – в тайне искупления. Вменение благодати и заслуг Искупителя – второго Адама соответствует вменяемости ... далее ...
Камень веры Православно-Кафолической Восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( 1Тим. 2, 15 ) . Здесь Апостол ясно говорит, что для спасения необходима не только вера, но и любовь, и святость, и целомудрие, без которых жена не может полу­чить спасения. Легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу ( 2Кор. 4, 17 ) . Ибо, если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете ( Рим. 8, 13 ) . И снова, там же: Сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с ним и прославиться. Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас ( Рим. 8, 17–18 ) . Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь ( Мф. 7, 19 ) . Если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное ( Мф. 5, 20 ) . Позови работников и дай им плату ( Мф. 20, 8 ) . Видите, что награда не дается без трудов. Что у Бога – сила, и что у Тебя, Господи, милость, ибо ты воздашь каждому по делам его ( Пс. 62, 12–13 ) . Ибо придет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его ( Мф. 16, 27 ) . Каждый получит свою награду по своему ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божией, противополагаемое у апостола оправданию нашему во Христе (ст. 22–24) , означает то, что все люди, как грешники, остаются без прославления Богом и, следовательно, находятся под действием осуждения или гнева Божия. Он же состояние под первородным грехом называет враждой против Бога ( Рим. 8: 7 ) . Наконец, по учению апостола, над всеми потомками Адама тяготеют наказания (а не просто только следствия) греха, как владычество смерти и над несогрешившими подобно преступлению Адама, не исключая не имеющих личных грехов младенцев ( Рим. 5: 12–15 ) , и вообще разнообразные страдания ( Рим. 8: 17–18 ) . Даже природа вещественная совоздыхает и соболезнует даже доныне за грех человека и, следовательно, находится под гневом Божиим ( Рим. 8: 22 ) . Всем этим ясно предполагается вменяемость в вину человеку наследственной греховности. Согласно со свидетельствами откровения и в церкви христианской всегда признаваема была вменяемость в вину первородного греха. Выражением такого убеждения и служит крещение младенцев. II. Вменение в вину потомкам Адама первородного греха, в котором они не участвовали не только сознанием, но и бытием, представляется, по-видимому, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 6 ) : это слово показывает, что секрет характера, описанного здесь, состоит в реалистической оценке собственной личности и высокой оценке других. 9 Возвращает нас к ст. 2: 23 ( см. : Лк.? 6: 27, 28;? 23: 34 ) . К тому: может относиться к наследованию благословения или к воздаянию добром за зло. Слова, использованные здесь, напоминают нам текст 2: 21, а также цитату из Пс.? 33, позволяя предположить, что Петр подчеркивает необходимость вести благочестивую жизнь в условиях борьбы и противостояния. Такое повиновение позволит христианину наследовать уготованные Богом благословения ( ср. : Рим.? 8: 17, 18 ) . Радость этого благословения проявится во всей своей полноте в грядущей жизни, но ветхозаветный автор, очевидно, имел в виду благословение идти по жизни с Богом. Взор Бога сосредоточен на Его детях, Он оберегает их, и уши Его отверсты, чтобы слышать их молитвы и отвечать на них. 10–12 Цитата из Пс.? 33: 13–17 несколько изменена с точки зрения грамматики, перефразирована, чтобы ее можно было вписать в контекст. Под жизнью псалмопевец, вероятно, понимает здесь временное пребывание на Земле. Петр мог вполне использовать это слово (как в ст. 7) по отношению к вечной жизни, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим 8: 17–18, Кол 3: 4
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера