Рим 2: 23

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
НИ-КА | «Правила, кратко изложенные в вопросах и ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... говоря: «вы должны покаяться», то ужели он не милосерд и расторгает любовь? Ответ. Поелику Господь подтвердил, что ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. ( Мф. 5, 18 ) , и решительно сказал: за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда ( Мф. 12, 36 ) : то ничего не должно презирать, как маловажного. Ибо сказано: Кто пренебрегает словом, тот причиняет вред себе ( Притч. 13, 13 ) . Притом, какой грех осмелится кто-нибудь назвать маловажным, когда Апостол утвердительно сказал, что преступлением закона бесчестишь Бога ( Римл. 2, 23 ) ? Если же жало смерти—грех ( 1Кор. 15, 56 ) , не тот или другой, но без разграничения всякий грех, то немилосерд тот, кто умалчивает, а не тот, кто обличает, как немилосерд тот, кто в угрызенном ядовитым животным оставляет яд, а не тот, кто извлекает его. Он же и любовь расторгает, потому что написано: Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его ( Притч. 13, 24 ) . Вопрос 72. Если кто в братстве во время вкушения пищи ведет себя нескромно, ест или пьет с некоторою жадностью: должно ли обличать его? Ответ. Таковой не соблюдает ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | «Об истинном христианстве. Кн. 2» (начало)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Его неправедным, но делом и негодованием своим показывает, что как бы неправедно посылаются на него напасти от Бога. Иначе поступает верное и смиренное сердце — оно в напастях и бедах правду Божию прославляет: «Праведен Ты Господи, и правы суды Твои») Пс. 118: 137 (! Оно, будучи смиряемо, Богу поклоняется и благодарит Его: «Благо мне, что Ты смирил меня») Пс. 118: 71 (. 8) Бесчестится и хулится имя Божие преступлением святого Его закона и беззаконной жизнью, как апостол говорит: «преступлением закона бесчестишь Бога, — и из пророка приводит: имя Божие вами хулится у язычников» ( Рим 2: 23—24; Ис 52: 5 ) . Это апостолом говорится об иудеях, которые закон Божий, врученный им, содержали и им хвалились, но этот закон преступали и разоряли. То же надо понимать и о христианах, которые вступили на место иудеев, не принявших Христа, стали людьми Божиими, и взяли закон Божий, который иудеи содержали, и, вступая в христианское общество, обещали его хранить, но на самом деле исполнять его не только не хотят и не стараются, но даже бесстрашно его нарушают. Поэтому, как тогда иудеями, так и ныне беззаконными христианами великое имя Божие хулится у язычников. Ибо как ... далее ...
НИ-КА | «Слова. Часть 1»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... того, и: претерпевый до конца, той спасен будет ( Мф. 10: 33; 22 ) . Почему и претерпевали всякие мучения до смерти; иначе как бы они восхотели умереть, если б не веровали тому, что сказал Господь? И все, которые пожили преподобно и праведно, потому жили преподобно и праведно, что веровали обетованиям и угрозам Христа Господа. Кто, веруя во Христа, говорит, что верует и Христу, а между тем ни грехов не избегает, которые Он запретил, ни добрых дел не делает, которые Он заповедал, тот есть неверный, отвергающийся Христа, и к нему идет слово Апостола: преступлением закона Бога безчествуеши ( Рим. 2: 23 ) . Если и говорит он, что верует Христу во всех словесах Его, потому что верует во Христа, но не может исполнять заповедей Его, потому что это требует подвига и большого труда и сопряжено с большими препятствиями, то он лжет, ибо все заповеди, какие повелел Господь соблюдать Апостолам, а следовательно, и нам, мы можем соблюдать даже среди мира, но не хотим, потому что слабы в вере и любви ко Христу, не имеем твердой веры и горячей любви ко Христу, как подобает: иначе куда же мы денем изречение Апостола, который говорит о Христе Господе, что Он бысть нам... и правда, и освящение, ... далее ...
НИ-КА | Толковая Псалтирь (76 - 100 Пс.)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... будьте, потому что Я свят Господь ( Лев. 20, 7 ) . (Слова Феодорита: Святилище есть восприятое человечество, чрез которое, явившись людям, Бог освещает их зарями своего великолепия и приводить всех к поклонению. 7. Принесите Господеви отечествия язык, принесите Господеви славу и честь. Отечества суть роды и родства человеческие, или отечества народов суть духовные отцы их, т. е. пaтpиapxи, apxиepeи, священники и учители.) Славою называет прославление песнями; а честью—хранение заповедей Христовых. Ибо если, по словам Апостола, ты, христианин, преступлением закона бесчестишь Бога ( Рим. 2, 23 ) , то явно, что хранением заповедей воздаешь честь Богу. Итак сии то, говорит, славу и честь приносите Господу все христиане, как это точь в точь сказал и в 28-м псалме. Или еще иначе: приносите Христу славу, как Богу, ибо Ему принадлежит слава; почему и херувимы приносят Ему cиe пеcнопениe: благословенна слава Господа от места Его ( Иез. 3, 12 ) ; принесите и честь Ему, как Отцу, ибо почитай, говорит, отца твоего ( Исх. 8, 12 ) , потому что Христос есть и Бог наш, как творец наш, и Отец, как родивший благодатных сынов своих чрез крещение; почему и Исаия сказал о Нем: Отец ... далее ...
Притча о милосердном самарянине | Храм Иоанна ...Искать в Источникеchurch.ua
... слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя” ( Иак. 1: 22 ) “Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью” ( Гал. 5: 6 ) “Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною” ( 1 Иоан. 3: 18 ) 7. Самые плохие христиане те, которые много говорят, но мало делают. Худое христианство таких людей. Это — самые худшие христиане, если они даже и много говорят: а (о Боге и Его слове. Книжник в нынешнем Евангелии много спрашивал и отвечал, но он был преступник: “Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога”) Рим. 2: 23 (хотящий “оправдать себя”) ст. 29 (. Таковы все умные болтуны нашего времени, которые отвергаются Христа.) б (О любви к ближним. Жалуются на испорченность людей, вздыхают о злобе сильных, дают нравоучения другим, а сами не шевелят и пальцем: “связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их”) Мф. 23: 4 (Уста их полны) Иак. 2: 16 (, но руки — пусты. Хотят обманщику сломать голову, а сами похищают у бедного единственную овечку: “Сильно разгневался Давид на этого человека и сказал Нафану: жив Господь! достоин смерти человек, ... далее ...
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы - ТИХОН ...Искать в Источникеprihod.ru
... неправедным, но делом и негодованием своим показывает, что как бы неправедно посылаются на него напасти от Бога. Иначе поступает верное и смиренное сердце — оно в напастях и бедах правду Божию прославляет: « Праведен Ты Господи, и правы суды Твои» ( Пс. 118: 137 ) ! Оно, будучи смиряемо, Богу поклоняется и благодарит Его: « Благо мне, что Ты смирил меня» ( Пс. 118: 71 ) . 8 (Бесчестится и хулится имя Божие преступлением святого Его закона и беззаконной жизнью, как апостол говорит: « преступлением закона бесчестишь Бога, — и из пророка приводит: имя Божие вами хулится у язычников») Рим 2: 23—24; Ис 52: 5 (. Это апостолом говорится об иудеях, которые закон Божий, врученный им, содержали и им хвалились, но этот закон преступали и разоряли. То же надо понимать и о христианах, которые вступили на место иудеев, не принявших Христа, стали людьми Божиими, и взяли закон Божий, который иудеи содержали, и, вступая в христианское общество, обещали его хранить, но на самом деле исполнять его не только не хотят и не стараются, но даже бесстрашно его нарушают. Поэтому, как тогда иудеями, так и ныне беззаконными христианами великое имя Божие хулится у язычников.) Ибо как ... далее ...
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы - Свт. ТИХОН ...Искать в Источникеprihod.ru
... 9 ) . И по воскресении говорил ученикам: « Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и Богу Моему и Богу вашему» ( Ин 20: 17 ) . Слава Богу, так высоко почтившему нас, недостойных! Слава Сыну Божию, уподобившемуся нам — ради нас! Почтим же и мы почтившего нас Господа, дабы и вечной от Него чести сподобиться благодатью Его. Спасайся. Письмо 4 (О бесчестии Бога некоторыми христианами) Видел ты, как человек Богом почтен. Знай точно, что человек, так Богом почтенный, « бесчестит Бога», если бесстрашно закон Его святой нарушает, по свидетельству апостола: « Преступлением закона бесчестишь Бога» ( Рим 2: 23 ) . Слово это сказано Иудеям беззаконным, но ныне приличествует оно и христианам, которые на место Иудеев вступили, и закон Божий приняли, и познанием Бога хвалятся, но святой Его закон бесстыдно и бесстрашно нарушать не боятся. Поэтому постигнет их гнев Божий, если истинно к Богу не обратятся. О, когда бы человек рассуждал, как его Бог почтил и как он Бога, его почтившего, бесчестит, — непрестанно бы воздыхал, плакал и рыдал. Но, ослепленный, не видит этого. Отца своего по плоти оскорбит, — и сетует о том, плачет и рыдает часто, а Бога, Создателя своего, непрестанно оскорбляет ... далее ...
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы - ТИХОН ...Искать в Источникеprihod.ru
... друга к покаянию и богоугождению поощряли. Итак, если кто хочет со Христом едино мыслить, должен как о своем, так и о спасении ближнего заботиться. 2) Требует того честь Христова, чтобы мы друг друга исправляли. Брат брата по плоти увещевает, когда видит его бесчинствующим, дабы бесчестия отцу и дому их не было. Так должны и духовные братья, то есть христиане, друг друга увещевать и отводить от бесчинной жизни, чтобы имя Божие и христианское учение не терпело поношения от язычников. Ибо как « добрым житием» христиан « славится» ( Мф. 5: 16 ) , так житием « злым бесчестится имя Его» ( Рим 2: 23-24 ) . Слушай, что апостол пишет Тимофею: « Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение» ( 1 Тим 6: 1 ) . 3 (Требует того братская любовь, дабы брат заблуждающийся не погиб, но на путь истины обратился, в покаяние пришел, и так бы спасение получил. 4) Тогда любовь ко Христу познается, когда не только о своем, но и о ближнего спасении заботимся. Когда Христос по Воскресении вопрошал святого Петра: « Симон Ионин! Любишь ли ты Меня больше, нежели они? — отвечал Ему Петр: Так, Господи! Ты знаешь, что я ... далее ...
Слова. Часть 1 Оглавление TOC \o "1-3" \h \z \u ...Искать в Источникеprihod.ru
... Я того, и: претерпевый до конца, той спасен будет ( Мф.10:33;22 ) . Почему и претерпевали всякие мучения до смерти; иначе как бы они восхотели умереть, если б не веровали тому, что сказал Господь? И все, которые пожили преподобно и праведно, потому жили преподобно и праведно, что веровали обетованиям и угрозам Христа Господа. Кто, веруя во Христа, говорит, что верует и Христу, а между тем ни грехов не избегает, которые Он запретил, ни добрых дел не делает, которые Он заповедал, тот есть неверный, отвергающийся Христа, и к нему идет слово Апостола: преступлением закона Бога безчествуеши ( Рим.2:23 ) . Если и говорит он, что верует Христу во всех словесах Его, потому что верует во Христа, но не может исполнять заповедей Его, потому что это требует подвига и большого труда и сопряжено с большими препятствиями, то он лжет, ибо все заповеди, какие повелел Господь соблюдать Апостолам, а следовательно, и нам, мы можем соблюдать даже среди мира, но не хотим, потому что слабы в вере и любви ко Христу, не имеем твердой веры и горячей любви ко Христу, как подобает: иначе куда же мы денем изречение Апостола, который говорит о Христе Господе, что Он бысть нам... и правда, и освящение, и ... далее ...
Этика преображенного эроса, Глава 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вывод: «делами закона не оправдается пред ним никакая плоть, ибо законом познается грех» ( Рим. 3: 20 ) . 2. Бессилие закона Трагедия закона заключается в том, что он достигает прямо противоположного тому, к чему он стремится: обещает оправдание, а дает осуждение («нет праведного ни одного») : ищет мира, а дает гнев; требует соблюдения, а вызывает нарушение («Проповедуя не красть, крадешь. Говоря: не прелюбодействуй, прелюбодействуешь. Гнушаясь идолов, святотатствуешь»; Рим. 2: 22) ; наконец – обещает славу, а дает бесчестье («хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? »; Рим. 2: 23) . Ошибаются те, кто думает, что справедливое устроение человечества («оправдание») разрешается системой справедливых законов, идеальным государством – монархией, или республикой, или коммунизмом, как думал античный мир и как думает современное внехристианское человечество; ошибаются и те, которые хотят устроить человеческую душу и сделать ее праведной, связать своеволие страстей сетью моральных императивов и запретов. Ни усовершенствование законов, ни организация властей, ни постоянное моральное суждение и осуждение (любимое занятие толпы) – не устраняют и даже не уменьшают ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим 2: 23
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера