> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Рим 12: 6–14

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Проповеди, Том II - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... когда говорят они с кем-нибудь, в то время как содержание разговора вовсе не должно вызывать улыбки. И не только деланная улыбка, но и тон речи, и все телодвижения их носят характер деланности и неискренности. У них нет спокойного, глубокого, чистого взгляда, и прищуренные, или бегающие беспокойно глаза их ярко обличают их притворство и лукавство. Яркий портрет такого притворщика находим в притчах Премудрого Соломона: «Человек лукавый, человек нечестивый ходит со лживыми устами, мигает глазами своими, говорит ногами своими, дает знаки пальцами своими; коварство в сердце его…» ( Притч.? 6,? 12–14 ) . Вот именно к таким лукавым и притворяющимся людям относятся слова Христовы: «…нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы». Темное содержание души ярко отражается во всей внешности неискреннего человека и становится всем явным. Ему невыгоден яркий свет свечи, поставленной на подсвечнике, и он предпочел бы держать свечу под кроватью, если бы это не было смешно. Не терпит Господь наш Иисус Христов ничего темного в душе нашей и ставит пред нами величайшую задачу, говоря: «Тако да просветится свет ваш пред ... далее ...
Дух, душа и тело - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в среде, в которых кристаллизация совершается без предварительного введения зародышей. Надо призадуматься над глубиной слов многострадального Иова: «От духа Его – великолепие неба». Велико и глубоко важно соотношение между духом и формой. В материальных формах ярко отражается дух, присущий материи. И больше того, дух творит формы. Это ярко выражено в формах тел человеческих. Они, правда, не всегда соответствуют духовной сущности человека. Не только глаза – зеркало души, но все формы тела и его движения соответствуют душе, духу его, как в образе человека лукавого у Соломона ( Притч.? 6,? 12–14 ) . Во всей внешности человека ярко отражается духовная сущность его. Дух грубый и жестокий уже в процессе эмбриогенеза направляет развитие соматических элементов и создает отражающие его грубые и отталкивающие формы. Дух чистый и кроткий творит себе полное красоты и нежности жилище. Вспомните Мадонн Рафаэля, Джоконду Леонардо да Винчи. Чем, как не формирующим влиянием духа, можно объяснить удивительную тончайшую разницу между двумя очень похожими физиономиями, особенно женскими: одни и те же чрезвычайно похожие очертания глаз, носа, рта, почти равные размеры и соотношения частей ... далее ...
Толковый Апостол, Послание 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мысль и выражается кратко в рассматриваемом изречении апостола Петра, которое можно перефразировать так: вы, христиане, сораспялись со Христом в страданиях и умерли с Ним в крещении и, следовательно, умерли для греха, ибо умерший свободен от греха, перестал грешить; пострадавший плотию, как и Христос пострадал плотию, и умерший с Ним в крещении перестал грешить и должен уже жить по воле Божией, а не человеческим похотям (ст. 2) . – Чтобы остальное во плоти время жить и проч. : то же, что у святого апостола Павла в указанном месте – да не царствует грех в смертном теле вашем и проч. ( Рим.? 6: 12–14 ) . – Остальное, то есть со времени обращения ко Христу до смерти, или даже с того времени, когда кто восчувствовал эту высокую истину о необходимости умереть для греха ради Христа и спасения души своей, и жить обновленною жизнию со Христом и во Христе. – Не по человеческим похотям: то есть греховному настроению, в каком пребывает естественный, не возрожденный благодатию Христовою человек, по самому естеству своему грешник; но по воле Божией, как она изложена в откровении Божием вообще и в частности – в законе Евангельском, дарованном чрез Христа, то есть жить святою, а не греховною ... далее ...
С Евангелием. Духовное наследие старцев нашего ...Искать в Источникеazbyka.ru
... знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога” ( Иак.? 4,? 4 ) . В нашей русской Церкви “падение звезд” с неба началось с периода злосчастного обновленчества. Тогда архиереи и протоиереи десятками покидали Православную церковь и переходили в привилегированное обновленчество. В мировом масштабе массовое “падение звезд” с неба совершилось в 1941–45 гг. и далее. Тогда произошло мировое землетрясение, солнце стало мрачно, как власяница, и луна сделалась, как кровь. Звезды пали на землю… И небо скрылось, свившись, как свиток… И всякая гора и остров двинулись с мест своих… ( Откр.? 6,? 12–14 ) . И кто бы мог подумать, что русское обновленчество даст потом такой мировой резонанс!? Сатана, начавши свое знаменитое низвержение звезд с неба России, развил его на весь мир. Во всех великих и малых странах мира Церковь христианская стала терять сотни и тысячи своих пастырей. Одних мучили, убивали, вследствие меняющихся правительств, другие массами переходили на службу той или иной власти, “падая”, таким образом, с высоты церковного неба и становясь “потухшими” камнями. Таким образом, “великое трясение” всех народов, возникшее вследствие Второй мировой войны, продолжается и ... далее ...
С Евангелием. Духовное наследие старцев нашего ...Искать в Источникеazbyka.ru
... знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога» ( Иак.? 4: 4 ) . В нашей русской Церкви «падение звезд» с неба началось с периода злосчастного обновленчества. Тогда архиереи и протоиереи десятками покидали Православную церковь и переходили в привилегированное обновленчество. В мировом масштабе массовое «падение звезд» с неба совершилось в 1941–45 гг. и далее. Тогда произошло мировое землетрясение, солнце стало мрачно, как власяница, и луна сделалась, как кровь. Звезды пали на землю… И небо скрылось, свившись, как свиток… И всякая гора и остров двинулись с мест своих … ( Откр.? 6: 12–14 ) . И кто бы мог подумать, что русское обновленчество даст потом такой мировой резонанс!? Сатана, начавши свое знаменитое низвержение звезд с неба России, развил его на весь мир. Во всех великих и малых странах мира Церковь христианская стала терять сотни и тысячи своих пастырей. Одних мучили, убивали, вследствие меняющихся правительств, другие массами переходили на службу той или иной власти, «падая», таким образом, с высоты церковного неба и становясь «потухшими» камнями. Таким образом, «великое трясение» всех народов, возникшее вследствие Второй мировой войны, продолжается и ... далее ...
Прикосновение к тайнам Царства Божия, Исповедь 5 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... надо мной, и ты был бы милосердным к умоляющим тебя; когда будешь говорить: не помяни моих согрешений, и ты не поминал бы согрешений ближнего своего; когда будешь говорить: не помяни моих грехопадений вольных и невольных, и ты не памятовал бы обид, которыми ты огорчен. Если этого не сделаешь, то всуе будешь молиться. И Бог не услышит тебя, как свидетельствует Священное Писание. Так, в Евангелии Господь заповедует молиться таким образом: «И остави нам долги нашя, якоже и мы оставляем должником нашим. Аще бо отпущаете человеком согрешения их, отпустит и вам Отец ваш Небесный» ( Мф.? 6,? 12,? 14 ) . И в Евангелии от Луки говорит: «отпущайте, и отпустят вам» ( Лк.? 6,? 37 ) . И в другом месте научает учеников молиться так: «и остави нам грехи нашя, ибо и мы оставляем всякому должнику нашему» ( Лк.? 11,? 4 ) . Господи, согласно этому наставлению Преподобного мы, когда захотим принести Богу молитву, в уверение, что Он услышит ее, должны испытывать ум свой и устраивать смотр нашей готовности: при прошении – умилосердись надо мной – быть самим милосердными к умоляющим нас; при словах – не помяни наших согрешений – и мы не поминали бы согрешений наших ближних; когда будем ... далее ...
Правила Поместных Соборов с толкованиями - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... быти чуждым церкви, яко соделавшегося не токмо виною греха для самого себя, но и виною расстройства и развращения многих. И не токмо таковых собор отрешает от священнослужения, но и всех дерзающих быти в общении с ними, по их извержении из священства. Изверженные же лишаются и внешние чести, каковыя были они причастны по святому правилу и Божию священству. (Ап. 7, 64, 70, 71; II всел. 7; трул. 11; лаод. 7, 37, 38; карф. 34, 51, 73, 106) . То, что евиониты (иудеохристианская секта II века) праздновали праздник Пасхи в тот день, когда это под угрозой проклятия было заповедано иудеям (Исх.? 12: 6,? 14,? 18; Лев.? 23: 5; Втор.? 27: 26) , т. е. в четырнадцатый день первого месяца (нисана) , мы видели в толковании 7 Апостольского правила. Такое верование евионитов относительно того, что именно в этот день, какой бы то ни было день недели, и надлежало праздновать этот праздник, разделяли многие христиане востока, которые в остальном, говоря вообще, были православны, особенно в церквах Малой Азии. На западе, а особенно в римской церкви, утвердился одно время обычай праздновать этот праздник в первое воскресение (die Dominico, ??????? ?????) после четырнадцатого дня того же первого ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... люди могли снова посвятить себе служению Богу. Новозаветное обещание об обновлении «сердца» на основе окончательного прощения грехов ( Иер. 31: 33–34 ) находит свое отражение в ст. 14. Только очищение, которое дарует жертва Христа, может дать нам свободу служить живому Богу так, как это предвещал Иеремия. Смысловое значение этого служения (греч. latreuein) будет рассмотрено далее ( см. : 12: 28 ) . 15 Далее рассматривается связь между первосвященническим служением Иисуса и исполнением пророчества Иеремии. Христос – ходатай нового завета, Он стал таким через Свою смерть ( ср. : 8: 6; 12: 14 ) . Во–первых, Он умер для искупления от преступлений, сделанных в первом завете. Как отмечено в ст. 12, эта смерть во имя вечного искупления стала ценой освобождения от суда и скверны греха ( ср. : Иер. 31: 34 ) . Здесь в фокусе находится искупление тех, кто согрешил в условиях первого завета, как сказано у Иер. 31: 31–32. На самом деле, жертва Иисуса носит ретроспективный характер по своем результату и сохраняет свою действенность по отношению ко всем, кто доверился Богу, прощая грехи и древних израильтян ( ср. : 11: 40 ) . Но мы знаем также, что по милости Божьей Он вкусил ... далее ...
Слово Божие (цитаты из Библии), Грех, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не миновать греха, а сдерживающий уста свои – разумен. Притч. 10, 19 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили. Рим. 5, 12 Жало же смерти – грех; а сила греха – закон. 1Кор. 15, 56 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Рим. 6: 12–14 Так и вы почитайте себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Рим. 6, 11 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Ин. 8, 34 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела Диавола. 1Ин. 3, 8 Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем ... далее ...
Письма посланные - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... играют, потому что ради того играют, чтобы друг у друга выиграть. Один у другого желает выиграть денег, и ради этого играют, и этот грех против десятой заповеди: «не пожелай» ( Исх 20: 17 ) . А кто выигрывает деньги, тот и против восьмой грешит: «не укради» ( Исх 20: 15 ) . Христос учит не мстить за обиды, но оставлять: прощайте, – говорит, – и будет прощено вам, но многие христиане не прощают, а мстят или делом, или словом, и друг на друга в суд подают. А кто не прощает ближнему, тому и Богом грех не прощается, и так во гневе у Бога находится таковой, кому грех не оставляется ( см. Мф 6: 12, 14–15; 18: 23–25 ) . Христос учит друг друга любить, но многие христиане ненавидят других. Таковых апостол человекоубийцами называет. «Всякий, -» говорит, – «ненавидящий брата своего, есть человекоубийца» ( 1Ин 3: 15 ) . О, сколько на свете убийц, сколько воров, как сам из вышенаписанного видишь! Христос учит не судить, не осуждать, но многие христиане в том и поучаются, чтобы ближних своих пересуживать и кусать языком. Христос учит от данного нам богатства нищих миловать и снабжать, но многие христиане богатство истощают на прихоти свои, на платье богатое, на строение, на коней, ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим 12: 6–14
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера