> Дело дня: Помогите ребёнку <

Рим 10: 10

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
РИМ 9 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; 4иже суть Израилите, ихже всыновление и слава, и завети и законоположение, и служение и обетования: 8Сиречь, не чада плотская, сия чада Божия: но чада обетования причитаются в семя. 9 А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын. 9 Обетования бо слово сие: на сие время прииду, и будет Сарре сын. 10 И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего. 10 Не точию же, но и Ревекка от единаго ложа Исаака отца нашего имущи: 11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило 11 еще бо не рождшымся, ни сотворившым что благо или зло, да по избранию предложение Божие пребудет 12 не от дел, но от Призывающего) , сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, 12 не от дел, но от Призывающаго, речеся ей, яко болий поработает меншему, 13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел. 13 якоже есть писано: Иакова возлюбих, Исава же возненавидех. 14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак. 14 Что убо ... далее ...
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы - ТИХОН ...Искать в Источникеprihod.ru
... Глава 1: О сердце человеческом «Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выно сит доброе, а злой человек из зло го сокровища сердца своего вы носит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его», — го ворит Господь ( Лк 6: 45 ) . «Сын мой, отдай сердце твое мне» ( Притч. 23: 26 ) § 28. Сердце здесь подразумевается не в пря мом смысле, поскольку оно есть начало жизни человеческой, как философы рассуждают, но нравоучительно, то есть как внутреннее человеческое состояние, расположение и наклонение. Это видно из следующего апостольского слова: « сердцем веруют к праведности» ( Рим. 10: 10 ) , — и другого, пророческого: « казал бе зумный в сердце своем: «Нет Бога»» ( Пс. 3: 1 ) , и из прочих мест Святого Писания. Откуда сердце уподобляется в Писании сокровищу, в ко тором или благое, или злое скрывается, как говорит Господь: «д обрый человек из доброго со кровища сердца своего выносит доброе, а злой че ловек из злого сокровища сердца своего выносит злое». То ест ь, какое человек внутреннее состоя ние имеет, такие у него слова и дела внешние являются, и о чем внутри поучается, замышля ет, старается, то и внешне проявляется. Слово и дело внешнее — вестник и ... далее ...
прп. Максим Исповедник — православная социальная ...Искать в Источникеelitsy.ru
... Дух Святой чрез пророка: " Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их " ( Пс. 18: 4 ) . Поэтому, если какое-либо слово не высказывается, то это вовсе не есть слово. Тогда Троил сказал: - Имей в сердце своем какую угодно веру; никто тебе но запрещает. Святой Максим возразил: - Но полное спасение зависит не от одной сердечной веры, а и от исповедания ее, ибо Господь говорит: " кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным " ( Мф. 10: 33 ) . Равно и Божественный апостол учит: " сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению " ( Рим. 10: 10 ) . Если же Бог и Божественные пророки и апостолы повелевают исповедовать словом и языком таинство веры, которое приносит всему миру спасение, то нельзя принуждать к молчанию относительно исповедания, чтобы не умалялось спасение людей. На это Епифаний злобным голосом воскликнул: - Подписал ли ты постановления собора, бывшего в Риме? - Подписал, - ответил святой. Тогда Епифаний продолжал: - Как ты осмелился подписать и анафемствовать исповедующих веру так, как прилично разумным существам и как учит католическая церковь? Воистину собственным судом мы приведем тебя в город и ... далее ...
Праздник Крещения Господня в 2018 годуИскать в Источникеazbyka.ru
... летает не на одном крыле слова, но и на другом крыле - добродетельной жизни, который в одно и тоже время учит словом и делом. Не так легко возносят к небу и учителя и ученика замысловато оставленное слово или сладкогласные уста или громкая гортань, как крылья добрых дел. Бог Сын, как духовная кокош, призывает летать Своих птенцов - святых мучеников. А крылья добродетели, принадлежащие им одним кроме других общих добродетелей, суть следующие два: вера и исповедание. Об этих мученических крыльях Апостол говорит: " потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению " ( Рим. 10: 10 ) . Непоколебимая вера в сердце - одно крыло; дерзновенное исповедание устами имени Христова пред царями и мучителями - крыло другое. Первая духовная птица, влетевшая в рай, благоразумный разбойник, пострадавший с Христом на кресте, взлетел именно на таковых крылья Веры и исповедания. Ибо в то время, когда Господь наш добровольно за нас пострадавший, был всеми покинут, и когда от Него отрекся даже Петр, обещавший умереть с Ним, один разбойник уверовал в Него сердцем и исповедал устами, нарекши его царем и Господом: " помяни меня, Господи, - сказал он, - когда придешь в царствие ... далее ...
Начало индикта – церковное новолетиеИскать в Источникеazbyka.ru
... Царь наш Христос не требует от нас ни меди, ни железа, ни серебра, ни золота, как объяснил Давид, сказавший некогда: " Ты Господь мой; блага мои Тебе не нужны ") Пс. 15: 2 ([26]. Но вместо железа и меди Господь требует от нас добродетели твердой и крепкой, православной веры в Бога. Ибо вера наша основана на крови истерзанных железным и медным оружием святых мучеников, из которых о каждом можно сказать, что " железо прошло душу его ") Пс. 105: 18 (. Небесный Царь и Бог наш повелел нам, чтобы мы веровали в Него правым сердцем и благочестиво: " потому что сердцем веруют к праведности ") Рим. 10: 10 ([27]. Будем же и мы побеждать врага этой верой, как оружием железным и медным щитом. Последуем нашим святым праотцам, которые " верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих ") Евр. 11: 33-34 ([28]. Вместо серебра Царь наш Христос требует от нас второй добродетели, несомненной надежды на Бога. Эта добродетель, больше чем серебро, обеспечивает человеку благополучную жизнь. Если тот, кто разбогател многим серебром, уверен, что получит ... далее ...
«А если Господь отнимет у меня самое ценное?!» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... важное место в статье. Это и предостережение, и утешение. Все можно (а если можно, то и нужно) : и стихи, и красивая одежда. Расставаться надо легко. Новогодняя ёлка не вечно же у нас в квартире стоит - согласно анекдоту, только до майских праздников. " Все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. " ( 1Кор. 6: 12 ) . наталия 9 сентября 2015, 22: 05 Сергий, очень прошу прощения, но у животных нет личной души, она родовая. Человек устроен по другому. наталия 9 сентября 2015, 21: 58 О том, где находится вера. " Сердцем веруют к праведности, а устами исповедают ко спасению " ( Рим. 10; 10 ) . Галина 9 сентября 2015, 19: 39 Отец Нектарий, помогите ради Христа! " Не привязывайся ни к чему и не держись ни за что " . А дети, близкие и родные люди? Я каждый день молилась за них, просила Господа, чтобы сохранил..... а год назад сын, 27 лет.... любимый и родной. Много раз возвращаюсь к этой теме..... как можно быть готовой отдать...... Да я готова сейчас отдатьвсе материальное лишь бы он вернулся...... " Никого и ничто не должен любить человек больше, нежели Бога " . А как этого достичь? Я бы хотела, но ведь любовь так не появляется просто.... " Меньше всего теряют ... далее ...
Очерки по истории Русской Церкви. Том 1, Часть 17 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не мать – церковь единая, католическая и апостольская под единой видимой главой – римским первосвященником, отцом отцов, пастырем пастырей. Итак, разумно и благочестиво поступили ваш достопочтенный митрополит и вы с епископами, когда возжелали соединения с католической церковью, вне которой нет спасения. И из таких далеких стран пришли сюда, чтобы заявить покорность законному преемнику св. Петра, истинному наместнику Христову на земле, и, отвергнув старые заблуждения в вере, принять от него веру чистую, неповрежденную. Но как «сердцем веруется в правду, усты же исповедуется во спасение» ( Рим. 10, 10 ) , то восполните, досточтимые епископы, радость его святейшества и настоящей священной коллегии, произнесите теперь исповедание католической веры». Бароний, описывая это событие, говорит, что русская церковь после Флорентийского собора увлечена была греческой церковью вновь в схизму. А теперь post centum et quiqvaginta annos она как бы пробудилась от сна и поспешила прислать в Рим свое посольство ( Annales, VII p. 738 ) . И сам папа Климент VIII в акте об унии русского народа с римской церковью также говорит, что это произошло после 150-летнего перерыва. Подчеркнуть это ... далее ...
Человеку поручено Богом познать самого себя | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... было в Него веровать, ожидая в терпении. « Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении». ( Рим. 8, 25 ) Таким образом, человек становится цельным, во Христе. Две стороны человека, знание и вера, уже не борются, а дополняют друг друга. Теперь в пространстве веры человек может тоже обрести Истину, а не только там, где закон и любовь. Вместо неопределенности теперь надежда, вместо исступленного ожидания – Сам Христос. Раньше Пространство веры было тягостно неконкретным, теперь любовь во Христе. « потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению». ( Рим. 10, 10 ) Теперь остается только уверовать. Это означает возлюбить себя уже здесь, при новых обстоятельствах, это значит позволить Богу простить себя и разрешить себе быть прощенным Богом. И разрешить это для всех конкретных ближних. Осуждать и оправдывать себя или ближнего сам человек не должен. Это может делать только Бог. Человек должен рассуждать только о делах и поступках. Теги: Великий пост, проповедь Присоединяйтесь к нам на канале Но. Правмир — это ежедневные статьи, собственная новостная служба, это еженедельная стенгазета для храмов, это лекторий, собственные фото и видео, это ... далее ...
Святитель Иоанн Златоуст, архиепископ ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Вы удостоились стать гражданами Его города, поэтому отрекитесь от всех прежних дел ваших и покажите [совершившуюся в вас] всецелую перемену сознания. II. Изложение Символа веры. п. 19–24 19. И поскольку вы хорошо знаете, что вы из себя представляете и в каком находитесь состоянии, когда вас принимает Владыка, Который не наказывает за согрешения и не занимается расследованием грехов, принесите со своей стороны 41 исповедание [веры] в Него, подтверждая его не только устами, но и разумом. Потому что сердцем, — говорит Писание, — веруют к праведности, устами исповедуют ко спасению ( Рим 10: 10 ) . И действительно необходимо, чтобы ваш разум был прочно утвержден в благочестии веры и язык в исповедании возвещал то, что укоренилось в разуме. 20. Поскольку основание благочестивой жизни — это вера, давайте немного побеседуем с вами о ней, чтобы, положив несокрушимое основание, далее мы могли смело возвести все здание. Итак, те, кто записался в это своеобразное духовное воинство, должны верить в Бога всяческих, Отца Господа нашего Иисуса Христа, Виновника всего, неизреченного, непостижимого, Которого нельзя изъяснить ни словом, ни мыслью, создавшего все по [Своему] ... далее ...
Человеку поручено Богом познать самого себя | ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... было в Него веровать, ожидая в терпении. « Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении». ( Рим. 8, 25 ) Таким образом, человек становится цельным, во Христе. Две стороны человека, знание и вера, уже не борются, а дополняют друг друга. Теперь в пространстве веры человек может тоже обрести Истину, а не только там, где закон и любовь. Вместо неопределенности теперь надежда, вместо исступленного ожидания – Сам Христос. Раньше Пространство веры было тягостно неконкретным, теперь любовь во Христе. « потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению». ( Рим. 10, 10 ) Теперь остается только уверовать. Это означает возлюбить себя уже здесь, при новых обстоятельствах, это значит позволить Богу простить себя и разрешить себе быть прощенным Богом. И разрешить это для всех конкретных ближних. Осуждать и оправдывать себя или ближнего сам человек не должен. Это может делать только Бог. Человек должен рассуждать только о делах и поступках. Правмир Прощеное воскресенье: смысл, история, порядок богослужения (+видео, аудио) Работа портала «Православие. By» осуществляется по благословению Высокопреосвященного митрополита Филарета, почетного ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим 10: 10
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера