Рим 10: 10

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Критерии канонизации репрессированного ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... не только для нас живущих, но и для усопших дни. Конечно же, напрасно Вы приписываете мне обвинение Вас в пелагианстве. Ваша позиция остается Вашим частным мнением, на мой взгляд (может быть ошибочный) , с богословской точки зрения (а ведь мы ведем диалог с позиций богословия) неправильным. Бог всем желающий спасения ( 1 Тим. 2: 4 ) дал миру и человечеству Сына Своего Единородного ( Мф. 1: 21 ) , " дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную " ( Ин. 3: 16-21 ) . Да, согласен я с тем утверждением, что сердцем веруют к праведности. уста исповедуют ко спасению " ( Рим. 10: 10 ) . Но сажали духовенство и репрессировали не за веру в Бога, а как политических преступников. Спасителя тоже осудили как политического преступника ( Лк. 21: 34 ) . В том и состояла велика уловка советской системы - судили не за веру, судили за политику. Поэтому, наши рассуждения о протоколах, как источниках, сводятся к одному, признался - не признался. Мы отбрасываем веру, отбрасываем пытки ( к одним применялись, к другим - нет ) , мы встаем на платформу политической оценки обвиняемого, подчас забывая как раз, о духовном облике человека, о котором в протоколах упомянуто ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Учение Святого Апостола Павла о душевном и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (οἰκοδομηθήσεται) . Как двоящееся мышление, так и двоящаяся деятельность ‒ грех, потому что не из веры ( Рим. 14: 23 ) . Верою же уничтожаются противоречия даже в том случае, когда несовершенный гносис терпит естественные ограничения под влиянием плотяности. Тогда действуют по убеждениям своего плотяного ума пред Господом и для Господа, и Сам Господь переводить в фазу высшего ведения. Энергия же духа, как центростремительная сила, уходит от периферий плотяности, заключаясь в творческую работу созидательной любви ( Рим. 14: 5, 6; 1Кор. 8: 2‒3 ) . Сердечная жизнь Сердцем веруется ( Рим. 10: 10 ) ‒ вот выражение, которое соединяет две сферы человеческой жизни: интеллектуальную и эмоциональную, если мы поставим в связь с ним другое выражение: πίστει νοοῦμεν ( Евр. 11: 3 ) ‒ верою разумеваем. Вспомним апостольский принцип свободы разума в условиях теоцентрации: всякий поступай по удостоверению своего ума в связи с словами: «иной уверен (πιστεύει) ест все, а немощный ест овощи», «все, что не по вере, грех» ( Рим. 14: 2, 5, 23 ) . На основании этих выражений мы установили точку зрения на веру, как на психическую основу разума. Разум должен обеспечить себя базой, чтобы ... далее ...
"Равночестны" ли обряды? | Страница 2 | I ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... Соборов. А потом запретили что-либо в нем менять. Патриарх Никоне посчитал, что количество слов в русском переводе больше, чем в греческом тексте и удалил прилог " истинный " . А что получилось - фактически скрытая хула на Господа Святаго Духа. С православвным Символов Веры наши предки создали великую удерживающую Империю - Третий Рим - ПЛОД, ПО КОТОРОМУ НАС МОЖНО УЗНАТЬ. Действительно, верющие новообрядцы понимают, что Дух Святый - Господь истинный, но здесь есть одно но - это надо и исповедовать, так как " сердцем бо веруется в правду, усты же исповедуется во спасение " ( Рим. 10, 10 ) . Или: " Не суть речи, ниже словеса, ихже не слышатся гласи их. " ( Пс. 18, 3 ) А вот старообрядцы веруют и исповедуют. #30 Вы ошибаетесь. В Византии были и периоды расцвета и падения. И это видно по прирастаниям или убываниям территории. И во всем этом есть духовные корни. Мы взяли у них Богослужение во время расцвета, что говорит о том, что мы взяли истинное Богслужение. А иначе быть не могло, так как в соответствии с Промыслом Божиим на смену удерживающей Византии - Второго Рима, готовилась новая удерживающая Империя - Третий Рим - Россия, мистической задачей которой ... далее ...
НИ-КА | Беседы души с БогомИскать в Источникеni-ka.com.ua
... и телесного, Который всемощною силою при начале времен создал из ничего ту и другую тварь—и духовную и телесную, т. е. мир Ангельский и мир видимый, а потом и человеческую природу, как нечто общее, составленное из тела и духа. Познал я и исповедую Тебя Бога Отца нерожденного, Тебя — Сына Единородного, Тебя—Духа Святого, Утешителя ни нерожденного, ни рожденного, но от Отца исходящего, познал и исповедую святую и нераздельную Троицу в трех равных единосущных и совечных Лицах, Троицу в единице и единицу в Троице, «потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» ( Рим. 10, 10 ) . Познал я Тебя истинного Бога и Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божия Единородного, Творца, Спасителя, искупившего меня и весь человеческий род, и исповедую Тебя от Отца рожденным прежде век, Богом от Бога, светом от света, Богом истинным от Бога истинного, не сотворенным, но рожденным, единосущным и совечным Отцу и Святому Духу, Которым все из начала сотворено; твердо верую и истинно исповедую, что ты Бог Единородный Иисус Христос для спасения людей, по советам Пресвятой Троицы, воплотился и от Приснодввы Марии наитием Святого Духа зачат стал истинным человеком, ... далее ...
НИ-КА | О том, как оглашать людей необразованныхИскать в Источникеni-ka.com.ua
... воспламенялся и сам взаимною к Нему любовью и опасался оскорбить любовь Его к себе своим нерасположением; ибо весьма редко случается, даже почти никогда, чтобы из желающих принять Христианство пришел кто-либо такой, кто не исполнен бы был сколько-нибудь страха Божия. Правда, иногда из ожидания от людей какой-либо выгоды, каковой в противном случае нет надежды получить, или из опасения навлечь их неприязнь и нерасположение, иной желает сделаться, или, лучше сказать, не сделаться, а притвориться Христианином; потому что вера не есть предмет для спасения тела, но есть дело «верующего сердца» ( Рим. 10, 10 ) : но так как Бог всегда милосерд к нам грешным, то и оглашающий своею речью может расположить оглашаемого пожелать сделаться тем, кем он хотел притвориться; а если он уже начал желать, то мы должны смотреть на него как на такого, который пришел принять Христианство не из прежних видов; и хотя сокрыто от нас, расположился ли он к тому своим сердцем, но во всяком случае мы должны поступать с ним так, как будто было бы в нем сие желание, хотя бы на самом деле его и но было. Здесь не будет никакой потери. Если в нем есть такое желание: то оно еще более утвердится при нашем ... далее ...
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы - ТИХОН ...Искать в Источникеprihod.ru
... Глава 1: О сердце человеческом «Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выно сит доброе, а злой человек из зло го сокровища сердца своего вы носит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его», — го ворит Господь ( Лк 6: 45 ) . «Сын мой, отдай сердце твое мне» ( Притч. 23: 26 ) § 28. Сердце здесь подразумевается не в пря мом смысле, поскольку оно есть начало жизни человеческой, как философы рассуждают, но нравоучительно, то есть как внутреннее человеческое состояние, расположение и наклонение. Это видно из следующего апостольского слова: « сердцем веруют к праведности» ( Рим. 10: 10 ) , — и другого, пророческого: « казал бе зумный в сердце своем: «Нет Бога»» ( Пс. 3: 1 ) , и из прочих мест Святого Писания. Откуда сердце уподобляется в Писании сокровищу, в ко тором или благое, или злое скрывается, как говорит Господь: «д обрый человек из доброго со кровища сердца своего выносит доброе, а злой че ловек из злого сокровища сердца своего выносит злое». То ест ь, какое человек внутреннее состоя ние имеет, такие у него слова и дела внешние являются, и о чем внутри поучается, замышля ет, старается, то и внешне проявляется. Слово и дело внешнее — вестник и ... далее ...
«А если Господь отнимет у меня самое ценное?!» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... важное место в статье. Это и предостережение, и утешение. Все можно (а если можно, то и нужно) : и стихи, и красивая одежда. Расставаться надо легко. Новогодняя ёлка не вечно же у нас в квартире стоит - согласно анекдоту, только до майских праздников. " Все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. " ( 1Кор. 6: 12 ) . наталия 9 сентября 2015, 22: 05 Сергий, очень прошу прощения, но у животных нет личной души, она родовая. Человек устроен по другому. наталия 9 сентября 2015, 21: 58 О том, где находится вера. " Сердцем веруют к праведности, а устами исповедают ко спасению " ( Рим. 10; 10 ) . Галина 9 сентября 2015, 19: 39 Отец Нектарий, помогите ради Христа! " Не привязывайся ни к чему и не держись ни за что " . Я каждый день молилась за них, просила Господа, чтобы сохранил..... а год назад сын, 27 лет.... любимый и родной. Много раз возвращаюсь к этой теме..... как можно быть готовой отдать...... Да я готова сейчас отдатьвсе материальное лишь бы он вернулся...... " Никого и ничто не должен любить человек больше, нежели Бога " . А как этого достичь? Я бы хотела, но ведь любовь так не появляется просто.... " Меньше всего теряют люди, которые потерь не боятся. ... далее ...
Начало индикта – церковное новолетиеИскать в Источникеazbyka.ru
... Царь наш Христос не требует от нас ни меди, ни железа, ни серебра, ни золота, как объяснил Давид, сказавший некогда: " Ты Господь мой; блага мои Тебе не нужны ") Пс. 15: 2 ([26]. Но вместо железа и меди Господь требует от нас добродетели твердой и крепкой, православной веры в Бога. Ибо вера наша основана на крови истерзанных железным и медным оружием святых мучеников, из которых о каждом можно сказать, что " железо прошло душу его ") Пс. 105: 18 (. Небесный Царь и Бог наш повелел нам, чтобы мы веровали в Него правым сердцем и благочестиво: " потому что сердцем веруют к праведности ") Рим. 10: 10 ([27]. Будем же и мы побеждать врага этой верой, как оружием железным и медным щитом. Последуем нашим святым праотцам, которые " верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих ") Евр. 11: 33-34 ([28]. Вместо серебра Царь наш Христос требует от нас второй добродетели, несомненной надежды на Бога. Эта добродетель, больше чем серебро, обеспечивает человеку благополучную жизнь. Если тот, кто разбогател многим серебром, уверен, что получит ... далее ...
Вода живая: Беседа Иисуса Христа с самарянкойИскать в Источникеazbyka.ru
... ушла, оставив кувшин. Ибо кувшин, быть может, означает любовь века сего, то есть страстное желание, которым люди себе из мрачной глубины, образ которой представляет собой колодец, то есть из земного образа жизни, черпают наслаждение и, овладев им, снова воспламеняются желанием этого, как и сказал [Господь]: «Всякий, пьющий воду эту, будет жаждать снова». А нужно, чтобы верующий во Христа отказался от этого века и, оставив кувшин, показал, что он оставил страстное желание века сего, не только «сердцем веруя к праведности», но намереваясь и «устами исповедовать и проповедовать ко спасению» ( Рим. 10: 10 ) то, во что уверовал». [10] 27 мар 2015 История Елена Панцерева 27 мар 2015 О, как трудно! Как трудно вникнуть, продраться через такие простые, такие невозможно сложные слова Христа. Понять " Иоаннову иронию " . Конечно, я не очень- то ее и понимала, тоже видела всегда лишь поверхностный слой, но до таких глубин даже и додуматься не могла. Увидеть, понять, вникнуть - это реально с Вашей помощью. Знаю, что теперь я буду часто возвращаться к этому тексту. Второй очерк о самарянах. Второй раз, когда космическая глубина пугает, страшит и позволяет осознать свое место в мире. Встреча ... далее ...
О значении молитвы в деле веры. Слово ...Искать в ИсточникеИсточник
... в этом облачении, какое дает им Церковь, православный христианин благоговеет пред ними, любит их, чтит каждую черту в учении о них, так что всякое неосторожное выражение о них он признает оскорблением святыни, всякое произвольное изменение в них и искажение, – богохульством. Можно ли так утвердить веру в сердце нашем самыми лучшими уроками богословия и самыми глубокими исследованиями, как утверждает их Церковь своими и нашими молитвами? III Вера, о которой мы говорили доселе, есть вера сердца, соединяемая с благодатным озарением ума, по слову апостола Павла: сердцем веруют к праведности ( Рим. 10: 10 ) . Но вера вообще – есть и нравственная добродетель. В числе трех, так называемых богословских добродетелей, апостол Павел ставит ее на первом месте: теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь ( 1 Кор. 13: 13 ) . Как добродетель, вера, по учению Христову, должна быть проводима в жизнь: отражать искушения, побеждать препятствия, выносить труды, совершать подвиги, приносить жертвы. И в этих то проявлениях и действиях веры, из которых и составляется наша нравственная жизнь, для нас преимущественно требуется молитва. Здесь я признаю нужным сделать небольшую оговорку. – В ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим 10: 10
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера