Рим. 9: 19

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Тема обращения Израиля: национальный вопрос или ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... научных статей Мониторинг научных статей Священное Писание Нового Завета Тема обращения Израиля: национальный вопрос или полемика с иудейскими заблуждениями? ( Рим 9-11 ) Богословское наследие святого апостола Павла уникально и неповторимо. Послания являют глубину мысли и позволяют разглядеть личность их автора. Наряду с общими чертами, которые, прежде всего проявляются в языке и стиле, в каждом из них присутствуют отличия, которые нуждаются в подробном изучении. Богословское наследие святого апостола Павла уникально и неповторимо. Послания являют глубину мысли и позволяют разглядеть личность их автора. Наряду с общими чертами, которые, прежде всего проявляются в языке и стиле, в каждом из них присутствуют отличия, которые нуждаются в подробном изучении. Послание к Римлянам выделяется среди прочих, во-первых, своим объемом. Во-вторых, оно не посвящено строго определенной проблеме, но представляет изложение богословских взглядов святого апостола 1, «носит весьма общий ха­рактер и ни на каких случайных частностях не останавливается» [1] [2] [3]. В отличие от большинства Посланий апостола языков, которые написаны «по случаю» (то есть, посвящены разбору практических, ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж) Пс. 126: 1 (. 4. Наконец, Сам же назначает и предел нашей земной жизни и деятельности: дни ему определены, и число месяцев его у Тебя, если Ты положил ему предел, которого он не перейдет) Иов. 14: 5 (. Из числа Святых Отцов и учителей Церкви довольно привести изречения об этом трех знаменитейших: Василия Великого: “Не без Промысла оставлены дела наши, как знаем из Евангелия, что и воробей не падает без воли Отца нашего) Матф. 10: 29 (. А потому, если что случилось с нами, случилось по воле Сотворившего нас. И кто противостанет воле Его) Рим. 9: 19 (? ” 1716 “Хотя и сокрыты от нас причины Божиих распоряжений, однако же все, что бывает по распоряжению премудрого и любящего нас Бога, как оно ни трудно, непременно должно быть для нас приятно. Ибо знает Он, как уделить каждому, что ему полезно, и почему нужно положить нам не одинаковые пределы жизни; и есть непостижимая для людей причина, по которой одни забираются от­сюда скорее, а другие оставляются дольше бедствовать в многобо­лезненной этой жизни. Почему за все должны мы покланяться Его человеколюбию. ” 1717 “Все управляется добротою Владыки. Что ни случается с нами, мы не ... далее ...
Благоразумие евнуха. – Почему обращение Павла ...Искать в Источникеpravmir.ru
... евнуха. – Почему обращение Павла произошло после воскресения Христова. Том 9, книга 1, Беседа 19 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Мне кажется, что (Филипп) получил это повеление, находясь в Самарии, потому что из Иерусалима (в Газу) надобно идти не к полудню, а к северу, от Самарии же к полудню. " Которая пуста " . Это сказано для того, чтобы он не опасался нападения со стороны иудеев. И он не спросил: для чего? – но " он встал и пошел " . " И вот " , говорит (писатель) , " муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения, возвращался и, сидя на колеснице своей, читал пророка Исаию " ( ст. 27, 28 ) . Много похвального сказано о нем в этих словах; несмотря на то, что он жил в Ефиопии, занят был таким множеством дел, находился в суеверном городе, и праздника не было, он приезжал на поклонение в Иерусалим. Великое усердие его (видно) и из того, что, сидя на колеснице, он читал. " Дух сказал Филиппу: подойди и пристань к сей колеснице. Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь? Он сказал: как могу разуметь, если ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Окружное послание преподобного Навкратия о ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... путь, он входит в самые небеса и совместно празднует с ликами ангелов. «в месте скинии дивныя, во гласе празднующих» ( Пс. 41, 5 ) , наслаждаясь в Господе вечных благ. И оттуда созерцая нас, он еще более горячо приносит Господу молитвы за нас смиренных. Мы же, смиренные, изменившиеся в надежде, да перенесем благодарно эту скорбь, произнося сей достохвальный глас: «Бог дал, Бог взял. Как Господу угодно, так и было» ( Иов. 1, 34 ) . Ведь если что было, то по воле Господа, промышляющего о всем полезное. «Воле же Его», Col 1849 как говорит божественный Апостол, «кто противостанет»? ( Рим. 9, 19 ) . И, однако, подчинимся законам природы и, рыдая по-сиротски, расскажем о боголюбивом и чадолюбивом отце. И ведь каждый день мы видим, как, подобно птицам, стремительно слетаются ко отеческому гробу разные братья наши из разных мест: одни из ближних, другие из дальних, безрадостные ликом, печальные, скорбящие, рыдающие, согбенные, неухожены и воздыхающие из глубины души, так что их состояние познается из самого лица. Но и многие другие насладились отцовских благодеяний. Вы же, блаженнейшие, пожалуй, скажете то же и большее, как лишенные созерцания блаженного из-за его ... далее ...
Благоразумие евнуха. – Почему обращение Павла ...Искать в Источникеpravmir.ru
... евнуха. – Почему обращение Павла произошло после воскресения Христова. Том 9, книга 1, Беседа 19 1. Мне кажется, что (Филипп) получил это повеление, находясь в Самарии, потому что из Иерусалима (в Газу) надобно идти не к полудню, а к северу, от Самарии же к полудню. " Которая пуста " . Это сказано для того, чтобы он не опасался нападения со стороны иудеев. И он не спросил: для чего? – но " он встал и пошел " . " И вот " , говорит (писатель) , " муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения, возвращался и, сидя на колеснице своей, читал пророка Исаию " ( ст. 27, 28 ) . Много похвального сказано о нем в этих словах; несмотря на то, что он жил в Ефиопии, занят был таким множеством дел, находился в суеверном городе, и праздника не было, он приезжал на поклонение в Иерусалим. Великое усердие его (видно) и из того, что, сидя на колеснице, он читал. " Дух сказал Филиппу: подойди и пристань к сей колеснице. Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь? Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? " ( ст. 29-31 ) . Вот и еще ... далее ...
Слово о предопределении в первую неделю Поста / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... недоумение может вызвать в человеке этот вопрос о предопределении. «Бог, – могут сказать мне, – как это видно из Свящ. Писания, еще прежде чем Исав и Иаков сделали что-нибудь доброе или худое, даже прежде чем они родились, Иакова возлюбил, а Исава возненавидел. Бог егоже хощет милует, а егоже хощет ожесточает ( Рим. 9: 18 ) . Бог из одной и той же глины сотворил два сосуда, один в честь, а другой – не в честь. Это значит – одному Бог щедро подает Свою благодать, а другому – нет. В этом Бог совершенно свободен, творить, что хочет. Воле бо Его, – говорит Павел, – кто противитися может? ( Рим. 9: 19 ) Как же после этого Бог хочет всеобщего спасения, если на одну сторону Он изливает всю Свою любовь, а на другую – весь Свой гнев? Если Бог еще до рождения возненавидел меня, как Исава, если ожесточил, как фараона, и если сотворил меня, как соду не в честь, с развращенным характером, где же моя после этого свобода делать добро или устраивать свое спасение? » Призн а юсь, христиане, выше приведенный текст Св. Писания рождает и эти и подобные недоумения. Но он имеет иное значение. Таинственное благословение, данное патриархом Исааком детям, произошло действительно по Божественному ... далее ...
[Обзор книги:] Хамфрисс К. Ортодоския и суды в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... [Обзор книги: ] Хамфрисс К. Ортодоския и суды в поздней античности (Humfress C. Orthodoxy and the Courts in Late Antiquity. Oxford University Press. 2007. 362 PP. ISBN 978–0–19–820841–9) [ Книга подходит к вопросам позднеримского права с перспективы законодательной практики, раскрываемой как в судебных процессах, так и в неформальных типах дискуссий. По крайней мере с начала IV века епископы, церковнослужители и христианские полемисты участвовали в культуре судебной аргументации, которая имела далеко идущие последствия для богословских споров, ... далее ...
Воздержание – свидетельство господства духовного ...Искать в Источникеstsl.ru
... Будучи рабом греха, человек, хотя и стремится в глубине своего существа к послушанию, однако не способен быть послушным Богу. Послушание Иисуса Христа Своему Отцу, есть наше спасение, и, благодаря ему, мы обретаем вновь послушание Богу. «Бог есть любовь» ( 1 Ин. 4, 8-16 ) . «Господь, по вечной любви Своей» ( 3 Цар. 10, 9 ) , – «по воле Своей» ( Дан. 4, 32 ) , «творит все, что хочет» ( Пс. 113, 11 ) во вселенной. И воля Его есть «благая, угодная и совершенная» ( Рим. 12, 2 ) . – «И нет никого, кто мог бы противиться руке Его» ( Дан. 4, 32 ) . «Ибо кто противустанет воле Его»? ( Рим. 9, 19 ) . А между тем «весь мир лежит во зле» ( 1 Ин. 5, 19 ) . Протоиерей Михаил Труханов Бог не сотворил зла; оно возникло вследствие злоупотребления даром свободы, данной Богом Своим творениям – ангелам и людям. Живой носитель образа Божия – человек – наделяется Богом свободной волей и предназначается жить в саду Едема: жить свято в общении с Богом и в послушании Ему. Такова была воля Божия о человеке. Но уже первый человек, по гордости своей, возмечтал сам стать «как боги» и нарушил повеленное Богом – впал в грех, и с того времени вынужденно переживает его следствие: зло, ... далее ...
Слово о предопределении в первую неделю Поста / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... И хотя мы не знаем судеб Господних, ибо это бездна глубокая, – во всяком случае, веруем, что в Боге нет лицеприятия. Когда Иисус Христос восходил в Иерусалим, Иаков и Иоанн, сыны Зеведея, предстали пред Ним вместе с матерью своей Саломией. Кланяются Ему и просят: хощем, говорят, да един одесную Тебе и един ошуюю сядем во славе Твоей ( Мф. 20, 21 ) . Смутила Христа эта странная просьба, и Он ответил им: – не веста, чесо просита. Несть Мое дати. Почему же это? Разве Он не всемогущий Бог и не может сделать, что хочет? Кто может Ему возразить? Воли бо Его кто противитися может? ( Рим. 9, 19 ) . Иаков и Иоанн были действительно апостолами, как и прочие. Но изо всех апостолов они имеют особенный дар сродства со Христом. Хорошо. Но у Бога, повторяю, нет лицеприятия; Бог не взирает ни на ходатайство, ни на родство. Ревекка могла обманом принудить Исаака совершить несправедливость, ибо он был человек. Но Саломия не могла умолить Христа оказать лицеприятие. Не веста, чесо просита. Несть Мое дати, но имже уготовано есть ( Мр. 10, 38. 40 ) . Он как бы так сказал: Я со своей стороны как никого не гоню от Моей славы, так никого и не выделяю. Предпочтение получит ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... естественному последствию, идя таким образом навстречу Господу, мы обращаемся ошуюю Его. Мы желаем Царствия Божия и слышали, что нудится ( Мф. 11: 12 ) оно; итак, делаем ли себе какое насильствие для приобретения его, и не для того ли только молимся о нем, чтобы труд сего великого дела сложить на единого Бога? Возревнуем о служении Богу, подобно как мы ревнуем о господствовании в мире; изыдем во сретение Царствию Божию путем креста и смирения; тогда молитва о его пришествии не будет лицемерием. Бог наш на небеси и на земли творит вся, елика хощет: воли бо Его кто противитися может ( Рим. 9: 19 ) ? Итак, без сомнения, не умножения могущества желаем мы Всемогущему в нашей молитве. Тварь, одаренная всем, но которая видит все свое блаженство в единой воле Творца своего, молит, да Его благая воля и совершенная покорить себе ее волю несовершенную и слабую, и будет в ней и еже хотети и еже деяти ( Флп. 2: 13 ) . Но что есть воля Божия на земле, яко на небеси? Ангелы суть небо; человеки суть земля; когда земнородные будут служить Богу с любовию столь пламенною, с ревностью столь неудержимою, как ангелы; тогда исполнится воля Его, яко на небеси, и на земли. Церковь ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 9: 19
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера