> Дело дня: Помогите ребёнку <

Рим. 8: 32

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Другой Рим, Часть 8 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – это целое тысячелетие: от периода становления в IV-VI веках до насильственной гибели константинопольской государственности от меча турок-османов 29 мая 1453 года. Русская христианская традиция – это тоже тысячелетие, календарное завершение которого мы как раз переживаем. Тысячелетие – рядом с тысячелетием. «Бездна бездну призывает…» И вот интеллектуальные трудности: они неотделимы от любой попытки брать тысячелетие, что называется, синхронически, как единый предмет рассмотрения, сопоставляемый с другим предметом того же масштаба и порядка, взятым опять-таки как некое целое. Это в очах Бога, согласно библейскому тексту, тысяча лет как один день; когда человек (ну хотя бы Освальд Шпенглер) притязает на то же самое, он едва ли не погрешает желанием «быть как боги», о котором говорит другой, еще более известный библейский текст Книги Бытия. Человеческая оптика, и в особенности оптика специалиста по истории культуры, необходимо иная. Историк концентрирует свое профессиональное внимание на том, как от поверхности и до самой глубины преобразуётся весь состав культуры, как меняется знамение самых простых слов и реальный объем самых простых понятий от эпохи к эпохе, даже от ... далее ...
Вера – основание христианского единства / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Учитель и назвал егоВоанергес, то есть «сын громов» ( см. : Мк. 3: 17 ) , что нигде так не слышны громы небесных тайн, как в его богодухновенных текстах. Главная его благая весть: «Слово плоть бысть» и тем «вселися в ны… исполнь благодати и истины» ( Ин. 1: 14 ) . Воплощением своим Слово и Сын Божий принес Собою на землю все божественные тайны и добродетели: веру, надежду, любовь, смирение, кротость… Ибо когда Бог из любви к людям дал и «Сына Своего eдинороднаго» ( Ин. 3: 16 ) , «како убо не и с Ним вся нам дарствует» ( Рим. 8: 32 ) ? – справедливо вопрошает апостол Павел. Сын Божий принимает образ раба и уничижает Себя до смерти крестной, дабы людям даровать «живот вечный, да знают Тебе Единаго Истиннаго Бога, и eгоже послал eси Иисус Хриcта» ( Ин. 17: 3 ) . Ибо люди до воплощения Бога Слова жили во тьме лжи и неистины, добровольно грехом «премениша истину Божию во лжу» и потому «почтоша и послужиша твари паче Творца» ( Рим. 1: 25 ) . Сии люди, что «осуетишася помышлeнии своими» ( Рим. 1: 21 ) , следовательно, нуждались в преподании им вечных божественных истин. Как и коим образом? Человеческий разум утратил всякое доверие и оказался неспособным ... далее ...
Беседа на слова Апостола: «Знаем, что любящим ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на слова Апостола: «Знаем, что любящим Бога, ... все содействует ко благу» ( Рим. 8: 28 ) , о терпении и о том, сколько пользы от скорбей святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике Любовь проповедника к своим слушателям. — Любовь есть долг, которого никогда не уплатить все­цело. — Христиане должны быть терпеливы в гонениях. — Действенность слов апостола на неблагодарность ма­кедонян к апостолам. — Почему ап. Павел изгнал демона, который заставил рабыню признать высшее служение апостолов. — Взятие и освобождение Павла и Силы. — Действенность священных песнопений: почему Павел и Сила предались священному песнопению среди ночи. — Скорбь делает нас внимательными и бдитель­ными. — В деле духовной жизни никогда не должно рассеиваться. — Почему Бог допускает искушения. 1. Как будто спустя долгое время я возвратился к вам, — в таком расположении: духа нахожусь я сегодня. Хотя я был за­ключен дома по причине телесной болезни, но как будто был отлучен далеко от вашей любви, так я чувствовал себя. Кто умеет любить искренно, но не может быть вместе с тем, кого любит, тот, хотя бы жил с ним в одном и том же городе, будет ... далее ...
Текстология Нового Завета, Часть 8 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мотивов для изменения оригинала” 335. Выше, –) а (подразумевалось, что dia tou aimatoV tou idiou может иметь значение иное, чем принято) “Себе кровию Своею” (; другой смысл, который мог иметь в виду автор Деяний “Себе кровью Своего”. Это абсолютное использование единственного числа idioV, которое в иной форме неизвестно в Новом Завете, изредка встречается в греческих папирусах как ласковое выражение для близкого родственника 336. Следовательно, вполне возможно, что “Свой”) o idioV (было титулом, который ранние христиане присваивали Иисусу, аналогично “Возлюбленному”) o agaphtoV (; сравни Рим. 8: 32, где Павел говорит о Боге – “Тот, Кто tou idiou uiou не пощадил” в контексте, явно указывающем на Быт. 22: 16, где Септуагинта дает tou agaphtou uiou.) В заключение с незначительной вероятностью можно предположить, что tou idiou использовано здесь как эквивалент tou idiou uiou, это показывает, что чтение qeou вероятнее заменено на kuriou, чем наоборот и, следовательно, может считаться оригинальным 337. Среди посланий, считающихся принадлежащими апостолу Павлу, его Послание к Колоссянам содержит более всего текстологических проблем. Конец Кол. 2дает прежде всего большое ... далее ...
Беседа на слова Апостола: «Знаем, что любящим ...Искать в Источникеazbyka.ru
... долг, которого никогда не уплатить всецело. – Христиане должны быть терпеливы в гонениях. – Действенность слов апостола на неблагодарность македонян к апостолам. – Почему ап. Павел изгнал демона, который заставил рабыню признать высшее служение апостолов. – Взятие и освобождение Павла и Силы. – Действенность священных песнопений: почему Павел и Сила предались священному песнопению среди ночи. – Скорбь делает нас внимательными и бдительными. – В деле духовной жизни никогда не должно рассеиваться. – Почему Бог допускает искушения. 1. Как будто спустя долгое время я возвратился к вам, – в таком расположении духа нахожусь я сегодня. Хотя я был заключен дома по причине телесной болезни, но как будто был отлучен далеко от вашей любви, так я чувствовал себя. Кто умеет любить искренно, но не может быть вместе с тем, кого любит, тот, хотя бы жил с ним в одном и том же городе, будет чувствовать себя нисколько не лучше живущих в чужой стране. Это знают те, которые знают любовь. Поэтому простите нам, прошу вас: не от лености нашей происходила эта разлука, но болезнь телесная была причиною молчания. Знаю, что теперь все вы радуетесь, что мы избавились от болезни, а я радуюсь не только ... далее ...
Письма келейные и другие творения, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... его взять и в погибель свести; человек от Бога отступает, но Бог его еще не оставляет; человек Бога прогневляет, но Бог еще милости Своей от него не отнимает, иначе в одну минуту погиб бы человек, если бы отнял Бог Свою всемогу­щую руку от него, хранящую его. Ибо сатана того и ждет, чтобы человека оставленным увидеть и тогда погубить. Смотри на благость Божию, которая и врагам благотворит; смот­ри и на лютость дьявольскую, и берегись. Если еще и то великое Его дело рассудим, что Он ради нас, падших и отступивших от Него, Единородного «Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас» ( Рим 8: 32 ) , дабы мы спаслись, – что познаем из этого, если не го­рячую к нам любовь Его? – Об этом Сам Еди­нородный Сын Его возглашает и эту Его лю­бовь в удивление представляет нам, говоря: «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин 3: 16 ) . Видишь благость Божию и любовь к нам, но рассмотри и человека-грешника, кото­рый бесстрашно закон Божий нарушает, – его неблагодарность, грубость, невежество и бесстыдство. Должно было человеку непре­станно, и как сказать, чаще Бога благода­рить, нежели дышать, но ... далее ...
Беседа на слова Апостола: «Знаем, что любящим ...Искать в Источникеazbyka.ru
... долг, которого никогда не уплатить все­цело. – Христиане должны быть терпеливы в гонениях. – Действенность слов апостола на неблагодарность ма­кедонян к апостолам. – Почему ап. Павел изгнал демона, который заставил рабыню признать высшее служение апостолов. – Взятие и освобождение Павла и Силы. – Действенность священных песнопений: почему Павел и Сила предались священному песнопению среди ночи. – Скорбь делает нас внимательными и бдитель­ными. – В деле духовной жизни никогда не должно рассеиваться. – Почему Бог допускает искушения. 1. Как будто спустя долгое время я возвратился к вам, – в таком расположении духа нахожусь я сегодня. Хотя я был за­ключен дома по причине телесной болезни, но как будто был отлучен далеко от вашей любви, так я чувствовал себя. Кто умеет любить искренно, но не может быть вместе с тем, кого любит, тот, хотя бы жил с ним в одном и том же городе, будет чувствовать себя нисколько не лучше живущих в чужой стране. Это знают те, которые знают любовь. Поэтому простите нам, прошу вас: не от лености нашей происходила эта разлука, но болезнь телесная была причиною молчания. Знаю, что теперь все вы радуетесь, что мы избавились от болезни, а я радуюсь не только ... далее ...
Воскресение Бога Воплощенного, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете» 188. Вне зависимости оттого, получила ли отчетливое выражение в произнесенных Иисусом на Тайной вечери установительных словах связь между жертвоприношением Христа и искуплением греха, ее признание довольно рано и почти повсеместно стало ключевым для понимания (жизни и) смерти Иисуса. Слова «Христос умер за грехи наши» стали частью допавловского символа веры, который, по утверждению Павла, он «и сам принял» 189. Другие допавловские формулы, содержащие аналогичные представления, – Рим 5: 8; 14: 15; 1Кор 8: 11; 1Фес 5: 10; Рим 8: 32, где говорится о Боге, который «предал Его [Сына Своего] за всех нас»; Гал 1: 4, где речь идет о Христе, «Который отдал Себя Самого за грехи наши»; а также Гал 2: 20, где упоминается Христос, «предавший себя за меня». 1Кор 5утверждает, что «Пасха наша, Христос, заклан за нас». Характерно, что Павел в Послании к Римлянам напоминает как о чем-то, хорошо известном его читателям («Неужели не знаете...? ») , о том, что «все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились». Иоанново крещение проводилось «для прощения грехов», но вскоре стало очевидно, что его христианам ... далее ...
Беседа на слова Апостола: «Знаем, что любящим ...Искать в Источникеpravmir.ru
... проповедника к своим слушателям. — Любовь есть долг, которого никогда не уплатить все­цело. — Христиане должны быть терпеливы в гонениях. — Действенность слов апостола на неблагодарность ма­кедонян к апостолам. — Почему ап. Павел изгнал демона, который заставил рабыню признать высшее служение апостолов. — Взятие и освобождение Павла и Силы. — Действенность священных песнопений: почему Павел и Сила предались священному песнопению среди ночи. — Скорбь делает нас внимательными и бдитель­ными. — В деле духовной жизни никогда не должно рассеиваться. — Почему Бог допускает искушения. 1. Как будто спустя долгое время я возвратился к вам, — в таком расположении: духа нахожусь я сегодня. Хотя я был за­ключен дома по причине телесной болезни, но как будто был отлучен далеко от вашей любви, так я чувствовал себя. Кто умеет любить искренно, но не может быть вместе с тем, кого любит, тот, хотя бы жил с ним в одном и том же городе, будет чувствовать себя нисколько не лучше живущих в чужой стране. Это знают те, которые знают любовь. Поэтому простите нам, прошу вас: не от лености нашей происходила эта разлука, но болезнь телесная была причиною молчания. Знаю, что теперь все вы радуетесь, ... далее ...
Письма келейные и другие творенияИскать в Источникеpravmir.ru
... заповедей Его истинно по­читаться не может. Лицемеры те, которые ус­тами только Бога почитают, к каковым Бог говорит: «Приближаются ко Мне люди сии ус­тами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня» ( Мф 15: 8 ) . Надо Бога не только устами, но и сердцем почи­тать, то есть бояться, любить Его и от усердия заповеди Его творить. Особенно должно по­двигнуть нас к покаянию, послушанию Ему, любви к Нему и благодарению сердечному Его человеколюбие, то, что Он ради нас, грешных, отверженных, погибших, и Едино­родного «Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас» ( Рим 8: 32 ) , чтобы благодатью Его мы спаслись. Сия великая Его и непостижи­мая любовь к нам да уцеломудрит нас, и от су­еты мира обратит к Нему и к любви Его, и к сердечному благодарению и послушанию да поощрит. Без чего ничего угодного Ему со­творить не можем, что бы ни делали. Спасайтесь во Христе, и пусть кто-нибудь из вас, боящихся Бога, обо мне, грешном, по­молится. «Братия моя и друзья! » Послушаем, что Христос Господь наш го­ворит нам: «Как хотите, чтобы с вами посту­пали люди, так и вы поступайте с ними» ( Лк 6: 31 ) . Из этого следует, что чего не хочешь се­бе, человек, не твори ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 8: 32
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера