> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Рим. 8: 32

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
РИМ 8 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, 3Немощное бо закона, в немже немоществоваше плотию, Бог Сына Своего посла в подобии плоти греха, и о гресе осуди грех во плоти, 7потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. 7зане мудрование плотское вражда на Бога: закону бо Божию не покаряется, ниже бо может. 8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. 8 Сущии же во плоти, Богу угодити не могут. 9Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. 9Вы же несте во плоти, но в дусе, понеже Дух Божий живет в вас. Аще же кто Духа Христова не имать, сей несть Егов. 10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. 10 Аще же Христос в вас, плоть убо мертва греха ради, дух же живет правды ради. 11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. 11 Аще ли же Дух Воскресившаго Иисуса от мертвых живет в вас, Воздвигий Христа из мертвых ... далее ...
Текстология Нового Завета, Часть 8 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... выше гипотезе, не имеют мотивов для изменения оригинала” 335. Выше, –) а (подразумевалось, что dia tou aimatoV tou idiou может иметь значение иное, чем принято) “Себе кровию Своею” (; другой смысл, который мог иметь в виду автор Деяний “Себе кровью Своего”. Это абсолютное использование единственного числа idioV, которое в иной форме неизвестно в Новом Завете, изредка встречается в греческих папирусах как ласковое выражение для близкого родственника 336. Следовательно, вполне возможно, что “Свой”) o idioV (было титулом, который ранние христиане присваивали Иисусу, аналогично “Возлюбленному”) o agaphtoV (; сравни Рим. 8: 32, где Павел говорит о Боге – “Тот, Кто tou idiou uiou не пощадил” в контексте, явно указывающем на Быт. 22: 16, где Септуагинта дает tou agaphtou uiou.) В заключение с незначительной вероятностью можно предположить, что tou idiou использовано здесь как эквивалент tou idiou uiou, это показывает, что чтение qeou вероятнее заменено на kuriou, чем наоборот и, следовательно, может считаться оригинальным 337. Среди посланий, считающихся принадлежащими апостолу Павлу, его Послание к Колоссянам содержит более всего текстологических проблем. Конец Кол. 2дает ... далее ...
РИМ 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем, 4нареченнем Сыне Божии в силе, по духу святыни, из воскресения от мертвых, Иисуса Христа Господа нашего, 7всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. 7всем сущым в Риме возлюбленным Богу, званным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего, и Господа Иисуса Христа. 8Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире. 8Первое убо благодарю Бога моего Иисусом Христом о всех вас, яко вера ваша возвещается во всем мире: 9Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его, что непрестанно воспоминаю о вас, 9свидетель бо ми есть Бог, Емуже служу духом моим во благовествовании Сына Его, яко безпрестани память о вас творю, 10 всегда прося в молитвах моих, чтобы воля Божия когда-нибудь благопоспешила мне придти к вам, 10 всегда в молитвах моих моляся, аще убо когда поспешен буду волею Божиею приити к вам. 11 ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению ... далее ...
Текстология Нового Завета, Часть 8 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мотивов для изменения оригинала” 335. Выше, –) а (подразумевалось, что dia tou aimatoV tou idiou может иметь значение иное, чем принято) “Себе кровию Своею” (; другой смысл, который мог иметь в виду автор Деяний “Себе кровью Своего”. Это абсолютное использование единственного числа idioV, которое в иной форме неизвестно в Новом Завете, изредка встречается в греческих папирусах как ласковое выражение для близкого родственника 336. Следовательно, вполне возможно, что “Свой”) o idioV (было титулом, который ранние христиане присваивали Иисусу, аналогично “Возлюбленному”) o agaphtoV (; сравни Рим. 8: 32, где Павел говорит о Боге – “Тот, Кто tou idiou uiou не пощадил” в контексте, явно указывающем на Быт. 22: 16, где Септуагинта дает tou agaphtou uiou.) В заключение с незначительной вероятностью можно предположить, что tou idiou использовано здесь как эквивалент tou idiou uiou, это показывает, что чтение qeou вероятнее заменено на kuriou, чем наоборот и, следовательно, может считаться оригинальным 337. Среди посланий, считающихся принадлежащими апостолу Павлу, его Послание к Колоссянам содержит более всего текстологических проблем. Конец Кол. 2дает прежде всего большое ... далее ...
Слова утешенияБеседы о духовной жизни и о ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Богом имеет второстепенное значе­ние в сравнении с тем фактом, что Он, еще прежде этих даров, отдал за нас Своего Едино­родного Сына. Вот как об этом говорит св. Иоанн Златоуст: «Великие дарованы блага, но они становятся гораздо многоценнее вследствие того, что дарованы через Христа, потому что к нам, рабам, Бог послал не кого-нибудь из рабов, но самого Единородного». И снова: «Но не то удивительно, что Он отдал Сына, а то, что таким именно образом, так что Возлюб­ленный был заклан... Ничто так не велико, как пролитие Богом крови за нас». Поистине, то, что Бог «Своего Сына не пощаде» ( Рим. 8: 32 ) , несравнимо превосходит и усыновление, и про­чие дарования. При таких обстоятельствах не остается сомнений, что воплощение Бога Слова гораздо более великое и ценное событие, нежели творение мира, и Новый Завет, по словам великого Златоуста, есть иное творение, которое ценнее прежнего: от первого мы могли жить, от вто­рого у нас есть преимущество добродетельно жить. При первом творении человек был соз­дан последним из всех живых существ; во втором творении, то есть через воссоздание чело­века во Христе, происходит обратное. «Новый» человек воссоздается и обновляется первым из ... далее ...
Десять глав о ПромыслеИскать в Источникеpravmir.ru
... услаждающими стрелами любви и, будучи членами невесты, с нею взывают: уязвлены любовию и мы ( Песн. 5: 8 ) . Ибо великий Иоанн взывает: се, Агнец Божий, вземляй грехи мира ( Ин. 1: 29 ) . Да и Пророк Исаия предвозвещал будущее, как уже совершившееся, говоря: Той же язвен бысть за греки наша а мучен бысть за беззакония наша, наказание мира нашего на Нем, язвою Его мы изцелехом ( Ис. 53: 5 ) , и что еще сказано Пророком о спасительных страданиях. Проповедует и Павел, взывая: Иже убо Своего Сына не пощаде, но за нас всех предал есть Его, како убо не и с Ним вся нам дарствует ( Рим. 8: 32 ) ? И еще: По Христе убо молим, яко Богу молящу нами, молим по Христе: примиритеся с Богом. Не ведевшего бо греха по нас грех сотвори, да мы будем правда Божия о Нем ( 2Кор. 5: 20-21 ) . Сие и подобное сему находя у соделавшихся служителями Божия Слова, отовсюду приемлют они в себя уязвления Божественной любви и, всем пренебрегая, представляют в уме Возлюбленного и прежде ожидаемого нетления соделывают тело свое духовным. И мы восприимем сию любовь и привлекаемые красотою Жениха, вожделевая обетованных благ, подвигнутые множеством благодеяний и убоявшись подпасть ... далее ...
НИ-КА | «Об истинном христианстве. Кн. 1 Часть 1»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Поэтому и Божие слово христианам повелевает не плотской, но духовной утварью украшаться. Какая это утварь, в чем состоит, слушай апостола, который утварь эту предлагает нам: «Облекитесь, как избранные Божий, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение» ( Кол. 3: 12 ) . Этой утварью украсимся, христиане, а не золотом, серебром, каменьями и дорогими одеждами. Облечемся в щедрость и милосердие, как и Господь наш повелевает нам: «Будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд» ( Лк. 6: 36 ) , «Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас» ( Рим. 8: 32 ) , чтобы нас от вечных бедствий избавил и привел в вечное блаженство. Облечемся в благость и постараемся благотворить всем — добрым и злым, друзьям и врагам, подражая Небесному Отцу: «ибо Он благ и к неблагодарным и злым» ( Лк. 6: 35 ) ; «ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» ( Мф. 5: 45 ) . Облечемся в смиренномудрие, следуя Единородному Сыну Божиему, Который не устыдился «умыть ноги апостолам, Господь и Учитель их» ( Ин 13: 14 ) . «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, ... далее ...
Опубликовано Окружное послание Святого и Великого ...Искать в Источникеrublev.com
... Собор Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви являет собой подлинное свидетельство веры в Богочеловека Христа, Единородного Сына и Слова Божия, явившего вочеловечением, всем Своим «делом» на земле, крестной жертвой и воскресением Троичного Бога как безграничную Любовь. Потому едиными устами и единым сердцем мы обращаем слово «в нашем уповании» ( 1 Петр. 3: 15 ) не только к чадам Святейшей нашей Церкви, но и ко всякому человеку, «ближнему и дальнему» ( Еф. 2: 17 ) . «Упование наше» ( 1 Тим. 1: 1 ) , Спаситель мира открылся как «с нами Бог» ( Мф. 1: 23 ) и как Бог «за нас» ( Рим. 8: 32 ) , «Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» ( 1 Тим. 2: 4 ) . Проповедуя милость и не утаивая благодеяния, со знанием слов Господа, что «небо и земля прейдут, но слова мои не прейдут» ( Мф. 24: 35 ) , «исполненные радости» ( 1 Ин. 1: 4 ) , мы благовествуем слово веры, надежды и любви, взирая на «невечерний, не имеющий преемства и нескончаемый день» (Василий Великий, Беседа вторая на Шестоднев. — PG 29, 52) . Тот факт, что жительство наше «на небесах» ( Фил. 3: 20 ) , не упраздняет, но усиливает наше свидетельство в мире. В этом мы равняемся ... далее ...
Четверта неділя Великого посту | парафія cвятого ...Искать в Источникеchurch.ua
... за віру. Вірити Господу і любити Його лише в часи блаженства – це значить не мати ні віри, ні любові. Багатостраждальний Іов сказав: хіба ж ми повинні любити Бога тільки тоді, коли одержуємо від Нього благо, а коли Він посилає випробовування, то треба хулити Його або зрікатися? І сказав тоді св. Іов знамениті слова: “Нехай буде благословенним ім’я Господнє віднині і довіку”. Віра лише в часи благоденства подібна до зерна, що впало на кам’янистий грунт, скоро зійшло, а як припекло сонце, засохло і не принесло плоду. Істинна віра вкорінюється і зростає в терпінні. Христос Спаситель сказав: “Хто перетерпить до кінця, той буде спасенний”. Нехай подає нам Милосердний Господь непохитну віру, нелицемірну любов і терпіння. Якщо ми будемо твердо вірити і просити, то Він, безумовно, дасть нам ці скарби для наших душ. “Той, Який Сина Свого не пощадив, а видав Його за всіх нас, як з Ним не дарує і нам всього? ” ( Рим. 8, 32 ) . Перенесение мощей свт. Феофана, Затворника Вышенского (2002) . Сщмч. Тигрия пресвитера и мч. Евтропия чтеца (ок. 404) . Сщмчч. Гермогена, еп. Тобольского, Ефрема Долганева, Михаила Макарова, Петра Корелина пресвитеров и мч. Константина Минятова (1918) ... далее ...
КИЇВ. Посли православних країн молились за ...Искать в Источникеchurch.ua
... і підтвердження того, що всі ми сповідуємо одну віру. Наші народи належать до різних Помісних Православних Церков, але всі наші Помісні Церкви разом становлять Єдину Церкву Христову. Цьогорічне свято – це свято тріумфу Церкви. Саме так назва цього свята звучить грецькою мовою – Тріумф Православ’я! Це свято перемоги Церкви над розколами і єресями. У цей день ми згадуємо слова Господа Ісуса Христа, Який обіцяв, що Його Церкву не здолають навіть самі сили адові ( пор. Мт. 16: 18 ) . А це значить, ми разом з апостолом Павлом можемо сміливо сказати: «Якщо Бог за нас, хто проти нас? » ( Рим. 8: 32 ) . Переживаючи сьогодні складні часи в нашій історії, ми сердечно вдячні вам, вельмишановні панове дипломати, за підтримку і солідарність з нашим віруючим народом. У свою чергу від імені духовенства та віруючих Української Православної Церкви молитовно бажаю всім православним народам благословення Божого, благоденства, миру і процвітання! » Після завершення богослужіння, Предстоятель Української Православної Церкви прийняв високоповажних гостей у своїй резиденції у Києво-Печерській Лаврі. Звертаючись до іноземних дипломатів, Блаженніший Митрополит Онуфрій, зокрема, сказав: ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 8: 32
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера