Рим. 8: 3

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Другой Рим, Часть 8 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – это целое тысячелетие: от периода становления в IV-VI веках до насильственной гибели константинопольской государственности от меча турок-османов 29 мая 1453 года. Русская христианская традиция – это тоже тысячелетие, календарное завершение которого мы как раз переживаем. Тысячелетие – рядом с тысячелетием. «Бездна бездну призывает…» И вот интеллектуальные трудности: они неотделимы от любой попытки брать тысячелетие, что называется, синхронически, как единый предмет рассмотрения, сопоставляемый с другим предметом того же масштаба и порядка, взятым опять-таки как некое целое. Это в очах Бога, согласно библейскому тексту, тысяча лет как один день; когда человек (ну хотя бы Освальд Шпенглер) притязает на то же самое, он едва ли не погрешает желанием «быть как боги», о котором говорит другой, еще более известный библейский текст Книги Бытия. Человеческая оптика, и в особенности оптика специалиста по истории культуры, необходимо иная. Историк концентрирует свое профессиональное внимание на том, как от поверхности и до самой глубины преобразуётся весь состав культуры, как меняется знамение самых простых слов и реальный объем самых простых понятий от эпохи к эпохе, даже от ... далее ...
Восприятие личности Спасителя простыми верующими ...Искать в Источникеmospat.ru
... потому что грех неестествен и не Творцом всеян в нас» 7. Святой препо­добный Ефрем Сирин эту мысль изложил в развернутом виде: «Поскольку тело Адама создано было ранее, чем явились в нем расстройства, посему и Христос не принял расстройства, которые позднее получил Адам, так как они были некото­рым придатком немощности к здравой природе. Итак, Гос­подь здравою принял ту природу, здравость которой погиб­ла, дабы человек через здравую природу Господа возвратил себе здравость первобытной своей природы» 8. Апостол Па­вел учит, что «Бог послал Сына Своего в подобии плоти гре­ховной…» ( Рим. 8: 3 ) , т. е. плоть (человеческая природа) , вос­принятая Сыном Божиим, была только подобна нашей, склонной к греху плоти, но непричастна первородному гре­ху или какой-либо греховной поврежденности. В Томосе свя­того Льва говорится о том, что Спаситель сделался причаст­ным человеческих немощей, но отсюда не следует, что сде­лался участником и наших грехов. Иисус Христос восприял образ раба без скверны греха. Надо отметить, что до IV века и внутри христианской Церкви не было единого понимания Божества Христа. В час­тности, Божество Христа отрицали ариане, осужденные за это I и II ... далее ...
Беседа на слова Апостола: «Знаем, что любящим ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на слова Апостола: «Знаем, что любящим Бога, ... все содействует ко благу» ( Рим. 8: 28 ) , о терпении и о том, сколько пользы от скорбей святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике Любовь проповедника к своим слушателям. — Любовь есть долг, которого никогда не уплатить все­цело. — Христиане должны быть терпеливы в гонениях. — Действенность слов апостола на неблагодарность ма­кедонян к апостолам. — Почему ап. Павел изгнал демона, который заставил рабыню признать высшее служение апостолов. — Взятие и освобождение Павла и Силы. — Действенность священных песнопений: почему Павел и Сила предались священному песнопению среди ночи. — Скорбь делает нас внимательными и бдитель­ными. — В деле духовной жизни никогда не должно рассеиваться. — Почему Бог допускает искушения. 1. Как будто спустя долгое время я возвратился к вам, — в таком расположении: духа нахожусь я сегодня. Хотя я был за­ключен дома по причине телесной болезни, но как будто был отлучен далеко от вашей любви, так я чувствовал себя. Кто умеет любить искренно, но не может быть вместе с тем, кого любит, тот, хотя бы жил с ним в одном и том же городе, будет ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православное Догматическое богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... он дает тем видеть, что Иисус родился от Девы без участия мужа. Столько же замечательны и совершенно одинакового значения выражения св. Луки в родословии Христа Иисуса. Родословие начато тем, что Иисус назван только мнимым сыном Иосифа, – а окончено так: Божий, т. е. сын ( Лук. 3, 23. 38 ) . Ап. Павел также учил: «послал Бог Сына своего, который родился от жены», но не от мужа ( Гал. 4, 4 ) . б (Другое преимущество человечества Иисусова, по учению откровения, состояло в свободе его от наследственной порчи. Апостол учит: посла Бог Сына своего в подобии плоти греха и осуди грех во плоти) Рим. 8, 3 (. Плоть, человеческая природа, принятая Сыном Божьим, была только подобна) εν δμ᾿ώματί (нашей грехолюбивой, склонной к греху, плоти) σορκος αμαρτια ϛ, а не αμαρτηματο ϛ § 140. (; след. была не такая же испорченная, как у нас; для того, чтобы страданием осудить виновность нашей плоти, принял Он безгрешное человечество. Так объясняются слова апостола отцами церкви 79. Дух святый найдет на тя и сила Вышняго ocыпит тя: темже и раждаемое свято, наречется Сын Божий, говорил ангел св. Деве) Лук. 1, 35 (. Словами о наитии св. Духа решено недоумение Девы: како будет сие, идьяже мужа не ... далее ...
Беседа на слова Апостола: «Знаем, что любящим ...Искать в Источникеazbyka.ru
... долг, которого никогда не уплатить всецело. – Христиане должны быть терпеливы в гонениях. – Действенность слов апостола на неблагодарность македонян к апостолам. – Почему ап. Павел изгнал демона, который заставил рабыню признать высшее служение апостолов. – Взятие и освобождение Павла и Силы. – Действенность священных песнопений: почему Павел и Сила предались священному песнопению среди ночи. – Скорбь делает нас внимательными и бдительными. – В деле духовной жизни никогда не должно рассеиваться. – Почему Бог допускает искушения. 1. Как будто спустя долгое время я возвратился к вам, – в таком расположении духа нахожусь я сегодня. Хотя я был заключен дома по причине телесной болезни, но как будто был отлучен далеко от вашей любви, так я чувствовал себя. Кто умеет любить искренно, но не может быть вместе с тем, кого любит, тот, хотя бы жил с ним в одном и том же городе, будет чувствовать себя нисколько не лучше живущих в чужой стране. Это знают те, которые знают любовь. Поэтому простите нам, прошу вас: не от лености нашей происходила эта разлука, но болезнь телесная была причиною молчания. Знаю, что теперь все вы радуетесь, что мы избавились от болезни, а я радуюсь не только ... далее ...
Энхиридион, 1 - читать, скачать - блаженный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... должна была быть обнаружена потому, что Сам Он собственно – такой Бог, что называется и даром Божиим ( Ин. 4: 10; Деян. 8: 20 ) . Всеисчерпывающая речь об этом (если таковая возможна) может быть представлена только в очень обширном исследовании. 41. Итак, оплодотворенный или зачатый без всякого удовлетворения плотской похоти и поэтому не имеющий первородного греха, также благодатью Божией дивным и неизреченным образом соединенный и ерошенный в единстве благодати, но по природе, и Сам поэтому не совершающий никакого греха, Он однако, вследствие подобия плоти греха, в которой пришел ( Рим. 8: 3 ) , назван и Сам грехом, долженствующим омыть грехи жертвой. В Ветхом Завете грехами назывались жертвы за грехи ( Ос. 4: 8 ) ; Он и стал в действительности жертвою за грехи, по отношению к которой те жертвы были тенью. Почему, когда апостол сказал: «молим через Христ а примирит ься с Богом», он непосредственно прибавляет и говорит: «Незнавшего греха за нас сделал... грех ом, чтобы мы б ыли правд ой Божи ей в Нем» ( 2Кор. 5: 20–21 ) . Не говорит, как читаем в некоторых ошибочных кодексах: «Незнавший греха совершил за нас грех»; как будто вместо нас Христос согрешил Сам; но ... далее ...
Беседа на слова Апостола: «Знаем, что любящим ...Искать в Источникеazbyka.ru
... долг, которого никогда не уплатить все­цело. – Христиане должны быть терпеливы в гонениях. – Действенность слов апостола на неблагодарность ма­кедонян к апостолам. – Почему ап. Павел изгнал демона, который заставил рабыню признать высшее служение апостолов. – Взятие и освобождение Павла и Силы. – Действенность священных песнопений: почему Павел и Сила предались священному песнопению среди ночи. – Скорбь делает нас внимательными и бдитель­ными. – В деле духовной жизни никогда не должно рассеиваться. – Почему Бог допускает искушения. 1. Как будто спустя долгое время я возвратился к вам, – в таком расположении духа нахожусь я сегодня. Хотя я был за­ключен дома по причине телесной болезни, но как будто был отлучен далеко от вашей любви, так я чувствовал себя. Кто умеет любить искренно, но не может быть вместе с тем, кого любит, тот, хотя бы жил с ним в одном и том же городе, будет чувствовать себя нисколько не лучше живущих в чужой стране. Это знают те, которые знают любовь. Поэтому простите нам, прошу вас: не от лености нашей происходила эта разлука, но болезнь телесная была причиною молчания. Знаю, что теперь все вы радуетесь, что мы избавились от болезни, а я радуюсь не только ... далее ...
История и обличение русского сектантства ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по духу, или, как говорит апостол, не имеет в ce6е Духа Христова, тот – не Его последователь, не христианин. Выражение «иметь Дух Христов», по объяснению наших лучших толкователей Св. Писания, равносильно выражению: быть во Христе, иметь благодать Христа в себе, иначе – питать в себе те святые мысли и чувства, которые были во Христе, исполнять Его учение, вообще быть Его истннным последователем, истинным христианином. Однако, и сделавшись истинным христианином, человек никогда не может сравниться с воплотившимся Христом, потому что Христос Сын Божий был совершенно чужд гpеxa (Мф. 1: 18–28; Рим. 8: 3; 1Пет. 2: 22; 1Ин. 3: 5; Евр. 7: 26) , а никто из людей не был и не может быть без греxa (Пс. 50: 7; Еккл. 7: 20; Иов. 14: 4, Рим. 5: 12) . г (О перевоплощении Христовом.) Сущность хлыстовского учения о перевоплощении Христовом заключается в следующем: Христос – Царь небесный, чтобы спасти людей на земле, воплощается в избранных Им личностях. Это воплощение совершается посредством передачи Христом своего достоинства другому, достойному этого, или путем нравственным, или естественным (посредством рождения) . После воплощения все такие лица уже не простые люди, подобные нам грешным, ... далее ...
Беседа на слова Апостола: «Знаем, что любящим ...Искать в Источникеpravmir.ru
... проповедника к своим слушателям. — Любовь есть долг, которого никогда не уплатить все­цело. — Христиане должны быть терпеливы в гонениях. — Действенность слов апостола на неблагодарность ма­кедонян к апостолам. — Почему ап. Павел изгнал демона, который заставил рабыню признать высшее служение апостолов. — Взятие и освобождение Павла и Силы. — Действенность священных песнопений: почему Павел и Сила предались священному песнопению среди ночи. — Скорбь делает нас внимательными и бдитель­ными. — В деле духовной жизни никогда не должно рассеиваться. — Почему Бог допускает искушения. 1. Как будто спустя долгое время я возвратился к вам, — в таком расположении: духа нахожусь я сегодня. Хотя я был за­ключен дома по причине телесной болезни, но как будто был отлучен далеко от вашей любви, так я чувствовал себя. Кто умеет любить искренно, но не может быть вместе с тем, кого любит, тот, хотя бы жил с ним в одном и том же городе, будет чувствовать себя нисколько не лучше живущих в чужой стране. Это знают те, которые знают любовь. Поэтому простите нам, прошу вас: не от лености нашей происходила эта разлука, но болезнь телесная была причиною молчания. Знаю, что теперь все вы радуетесь, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Историческое изложение догмата об искупительной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Он взял на Себя и понес наказание, определенное Божественным правосудием за грех человечества. Поэтому, далее, когда говорится, что И. Христос стал агнцем Божиим, взявшим на Себя грех мира, что Бог Его, не ведавшего греха, сделал грехом вместо нас, – это не значит, что Христос взял на Себя грех как нравственное состояние воли, – грех в смысле греховности и нравственной развращенности души, а взял греха в смысле вины и нравственной ответственности за него пред Богом, – взял на Себя грех как вину и наказание за него. „Христос, – говорит св. Кирилл, – ради нас соделался грехом, как написано ( Римл. 8, 3–4 ) , хотя был совершенно непричастным греху: мы не привыкли буесловить этого, т. е. что Христос был причастен греху, поелику совершенно не знал Он прегрешения, будучи естеством Бог и воссияв от Бога Отца; но поелику стал жертвою за грех, ибо пасха наша за ны пожрен бысть Христос ( 1Кор. 5, 7 ) и поэтому-то мы и говорим, что Он стал грехом“. „Он понес наказание, определенное человечеству за грех и, таким образом, умилостивил правосудие небесное“ 442. Наказание, определенное человечеству за грех, есть: а (проклятие человека, богооставление, удаление человека от Бога как источника ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 8: 3
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера