Рим. 8: 28

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседа на слова Апостола: «Знаем, что любящим ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на слова Апостола: «Знаем, что любящим Бога, ... все содействует ко благу» ( Рим. 8: 28 ) , о терпении и о том, сколько пользы от скорбей святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике Любовь проповедника к своим слушателям. — Любовь есть долг, которого никогда не уплатить все­цело. — Христиане должны быть терпеливы в гонениях. — Действенность слов апостола на неблагодарность ма­кедонян к апостолам. — Почему ап. Павел изгнал демона, который заставил рабыню признать высшее служение апостолов. — Взятие и освобождение Павла и Силы. — Действенность священных песнопений: почему Павел и Сила предались священному песнопению среди ночи. — Скорбь делает нас внимательными и бдитель­ными. — В деле духовной жизни никогда не должно рассеиваться. — Почему Бог допускает искушения. 1. Как будто спустя долгое время я возвратился к вам, — в таком расположении: духа нахожусь я сегодня. Хотя я был за­ключен дома по причине телесной болезни, но как будто был отлучен далеко от вашей любви, так я чувствовал себя. Кто умеет любить искренно, но не может быть вместе с тем, кого любит, тот, хотя бы жил с ним в одном и том же городе, будет ... далее ...
Сокровищница духовной мудрости. Сокращенный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... своими подвигами… из чего дознаем, что Один и Тот же распоряжается подвигами и со Своими подвижника ми противостоит сопротивным. Посему, кто блаженнее гонимого ради Господа когда ему предоставлено иметь Сподвижником Самого Подвигоположника Нелегкое, а может быть, невозможное дело - видимым в этой жизни приятностям предпочесть невидимое благо и человеку без труда решиться на то, чтоб! быть изгнанным из своего дома или разлученным с супругою и детьми, с братьям: и родителями… со всем приятным в жизни, если Сам Господь не содействует ко благу соделавшегося по преду ведению званным ( Рим. 8, 28 ) … Поскольку… как бы гвоздем каким, чувственною силою к житейским сладостям пригвожденна; душа делается неразрывно привязанной к телу, к чему прилепилась, и, влача на себе бремя жизни, подобно черепахам и улиткам, как бы связанная каким-то раковистым покровом, бывает неповоротливою для таких движений. Посему в та ком состоянии удобно уловляется гонителями при угрозе описания имения или при утрате чего-либо иного, вожделенного в сей жизни, без сопротивления отдавала во власть и делаясь подругою преследующего. Но когда живо слово, как говорит апостол, и действенно, и острейше паче ... далее ...
Беседа на слова Апостола: «Знаем, что любящим ...Искать в Источникеazbyka.ru
... долг, которого никогда не уплатить всецело. – Христиане должны быть терпеливы в гонениях. – Действенность слов апостола на неблагодарность македонян к апостолам. – Почему ап. Павел изгнал демона, который заставил рабыню признать высшее служение апостолов. – Взятие и освобождение Павла и Силы. – Действенность священных песнопений: почему Павел и Сила предались священному песнопению среди ночи. – Скорбь делает нас внимательными и бдительными. – В деле духовной жизни никогда не должно рассеиваться. – Почему Бог допускает искушения. 1. Как будто спустя долгое время я возвратился к вам, – в таком расположении духа нахожусь я сегодня. Хотя я был заключен дома по причине телесной болезни, но как будто был отлучен далеко от вашей любви, так я чувствовал себя. Кто умеет любить искренно, но не может быть вместе с тем, кого любит, тот, хотя бы жил с ним в одном и том же городе, будет чувствовать себя нисколько не лучше живущих в чужой стране. Это знают те, которые знают любовь. Поэтому простите нам, прошу вас: не от лености нашей происходила эта разлука, но болезнь телесная была причиною молчания. Знаю, что теперь все вы радуетесь, что мы избавились от болезни, а я радуюсь не только ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Глинский патерик, Том 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... лишь временно согласился занять ее, уступая настойчивому требованию начальства. Не уклонялся он от службы, насколько мог с усердием исполнял свои обязанности. В трудных обстоятельствах всегда обращался к бывшему старшему вахмистру. При добром совете последнего, у него все было исправно и благополучно. В 1853 году, как выслуживший пятнадцатилетний срок службы, Лешенко хотел идти в бессрочный отпуск, но его не уволили. По существовавшему тогда закону, служба считалась с двадцатилетнего возраста. Три года службы ему не считалось. Но любящим Бога вся поспешествуют во благое, говорит апостол ( Рим. 8: 28 ) . Так и Лешенко неувольнение в отпуск послужило на великую пользу. В сентябре кончилось двенадцать лет его унтер-офицерской службы. Он имел право держать экзамен на офицера или на пенсию. Сам он не осмелился ни о чем просить, но начальство распорядилось ему предоставить все права, приобретенные беспорочной службою. Оправляя его на экзамен, дивизионный и эскадронный командиры говорили ему: «Лешенко, держи прямо в подпоручики и не являйся, если захочешь быть офицером». — «Где мне быть офицером, — отвечал старший вахмистр, — я молю Бога, чтобы помог мне сдать экзамен на пенсию». И ... далее ...
Беседа на слова Апостола: «Знаем, что любящим ...Искать в Источникеazbyka.ru
... долг, которого никогда не уплатить все­цело. – Христиане должны быть терпеливы в гонениях. – Действенность слов апостола на неблагодарность ма­кедонян к апостолам. – Почему ап. Павел изгнал демона, который заставил рабыню признать высшее служение апостолов. – Взятие и освобождение Павла и Силы. – Действенность священных песнопений: почему Павел и Сила предались священному песнопению среди ночи. – Скорбь делает нас внимательными и бдитель­ными. – В деле духовной жизни никогда не должно рассеиваться. – Почему Бог допускает искушения. 1. Как будто спустя долгое время я возвратился к вам, – в таком расположении духа нахожусь я сегодня. Хотя я был за­ключен дома по причине телесной болезни, но как будто был отлучен далеко от вашей любви, так я чувствовал себя. Кто умеет любить искренно, но не может быть вместе с тем, кого любит, тот, хотя бы жил с ним в одном и том же городе, будет чувствовать себя нисколько не лучше живущих в чужой стране. Это знают те, которые знают любовь. Поэтому простите нам, прошу вас: не от лености нашей происходила эта разлука, но болезнь телесная была причиною молчания. Знаю, что теперь все вы радуетесь, что мы избавились от болезни, а я радуюсь не только ... далее ...
Энциклопедия изречений Святых отцов и учителей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Первый образ ношения язв Господних, то есть мученичество, оставим для неповинно мучимых и оскорбляемых. Да утвердит их Господь в терпении и да сподобит их мученического венца! Другой образ – совершенное самоумерщвление отошлем в монастырь для иноческого чина. Пусть живет там и пострижется! Третий же образ – ношения язв Господа Иисуса в сердце, то есть любовь к Богу от всего сердца, рассмотрим, ибо он и для тех двух служит причиной и началом. Ибо и мученичество претерпевается ради любви Божией, и умерщвление себя совершается во имя любви к Богу, и «любящим Бога... все содействует ко благу» ( Рим. 8, 28 ) . Носить язвы Господа Иисуса в сердце – значит иметь сердце, уязвленное любовью к Господу Иисусу, уязвленному за нас гвоздями и копием на Кресте (103, 792–794) . Апостол говорит: «Я рассудил быть у Вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого» ( 1Кор. 2, 2 ) . Как же мы можем знать и видеть Иисуса Христа? Недостаточно одними только телесными глазами смотреть на распятие Господне, изображенное на иконе, а нужно, главным образом, внутренними очами смотреть на Его страдания, ибо Он и теперь страдает, хотя не плотию, а духовно, вторично распинаемый, по слову ... далее ...
Беседа на слова Апостола: «Знаем, что любящим ...Искать в Источникеpravmir.ru
... проповедника к своим слушателям. — Любовь есть долг, которого никогда не уплатить все­цело. — Христиане должны быть терпеливы в гонениях. — Действенность слов апостола на неблагодарность ма­кедонян к апостолам. — Почему ап. Павел изгнал демона, который заставил рабыню признать высшее служение апостолов. — Взятие и освобождение Павла и Силы. — Действенность священных песнопений: почему Павел и Сила предались священному песнопению среди ночи. — Скорбь делает нас внимательными и бдитель­ными. — В деле духовной жизни никогда не должно рассеиваться. — Почему Бог допускает искушения. 1. Как будто спустя долгое время я возвратился к вам, — в таком расположении: духа нахожусь я сегодня. Хотя я был за­ключен дома по причине телесной болезни, но как будто был отлучен далеко от вашей любви, так я чувствовал себя. Кто умеет любить искренно, но не может быть вместе с тем, кого любит, тот, хотя бы жил с ним в одном и том же городе, будет чувствовать себя нисколько не лучше живущих в чужой стране. Это знают те, которые знают любовь. Поэтому простите нам, прошу вас: не от лености нашей происходила эта разлука, но болезнь телесная была причиною молчания. Знаю, что теперь все вы радуетесь, ... далее ...
Избранные псалмы, истолкованные святителем ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в другом месте, что и они хорошо разрастаются и плод приносят. Иные о листьях, – что все они полезны для здоровья) Иез. 47, 12 (, или как особое положение, особую выражающее мысль о праведных) грамматически соотносясь к: и будет яко древо... и будет успевать (... Это лучше и прямее. Примеры представляет Иосиф, которому все благоспелось в доме Пентефрия) Потифара () Быт. 39, 2–3 (; Езекия, благоспешно восстановлявший чин религиозный) 2Пар. 30, 21, 32: 30 (; Соломон) 1, Пар. 29, 23 и другое (. Что дела благоугождения у благочестивого идут благо-успешно, несмотря на внешние скорби, об этом Рим. 8, 28, 36–37; Иак. 1, 25; 1Тим. 4, 8. По последнему – благочестию принадлежит обетование не нынешнего только века, но и грядущего. Первая мысль о праведных из сравнения с древом указывает, что он изводит из себя добро как бы естественно, а второе: успеет – указывает на особые преднамеренные предприятия. Сирийский перевод: все, что предпринимает, совершает.) Стих 4. Следует противоположное состояние нечестивых. Выражено – сжато и сильно. Не тако нечестивый, не тако. Отрицается у нечестивых сказанное о жизненном доброплодии и благоуспешности благочестивых. Хоть они иногда кажутся ... далее ...
Другой Рим, Часть 8 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – это целое тысячелетие: от периода становления в IV-VI веках до насильственной гибели константинопольской государственности от меча турок-османов 29 мая 1453 года. Русская христианская традиция – это тоже тысячелетие, календарное завершение которого мы как раз переживаем. Тысячелетие – рядом с тысячелетием. «Бездна бездну призывает…» И вот интеллектуальные трудности: они неотделимы от любой попытки брать тысячелетие, что называется, синхронически, как единый предмет рассмотрения, сопоставляемый с другим предметом того же масштаба и порядка, взятым опять-таки как некое целое. Это в очах Бога, согласно библейскому тексту, тысяча лет как один день; когда человек (ну хотя бы Освальд Шпенглер) притязает на то же самое, он едва ли не погрешает желанием «быть как боги», о котором говорит другой, еще более известный библейский текст Книги Бытия. Человеческая оптика, и в особенности оптика специалиста по истории культуры, необходимо иная. Историк концентрирует свое профессиональное внимание на том, как от поверхности и до самой глубины преобразуётся весь состав культуры, как меняется знамение самых простых слов и реальный объем самых простых понятий от эпохи к эпохе, даже от ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Протестантизм или Православие? - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... то при наличии духовного чутья и способности анализировать дела дьявола (ведь нам должны быть «не безызвестны его умыслы» – 2Кор. 2: 12) , мы сможем выявлять ту истину, которую он извращает. То есть, если мы видим, что дьявол (через своих слуг) очень глумится над чем-либо, то это неспроста: значит, здесь есть что-то такое, что очень ему противно, а значит – истинно и свято! Таким образом, имея дар духовного рассуждения, через анализ действий дьявола, можно познавать истину и утверждаться в ней. Ведь написано, что любящим Бога всё (в том числе и козни дьявольские) «содействует ко благу» ( Рим. 8: 28 ) . Потому, для истинного христианина размышление над делами дьявола не оскверняет его ( «для чистых все чисто» – Тит. 1: 1 ) , а только созидает и укрепляет в вере. Вот такие размышления над делами дьявола с выявлением той истины, которую он искажает, я и называю свидетельствами от противного. Лично для меня, в моем поиске истины, такие свидетельства часто имели большой вес и «добивали» остатки моих сомнений в истинности Православия, когда я понимал, что дьявол неистово искажает и противится Православной Церкви, Её Таинствам и духовным реалиям, а не нам, протестантам, и в этом ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 8: 28
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера